К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И снова VAG "машет ручкой" конкурентам! Polo R WRC

Гость
0 - 11.12.2012 - 04:26
Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.



Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.



Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.



Перепост:
http://www.drive.ru/news/volkswagen/...b0e000067.html

Вставайте в очередь, всего 2.5 тысячи штук! Ценник, правда высок, я считаю. Тут тебе и Меган и Чпокус. Но может этот малыш просто божественно рулится? Да и прямое родство с раллийными автомобилями делает его "вкусней" )

ЗЫ где пророк? Почему я делаю его работу?



Гость
41 - 11.12.2012 - 10:01
Поло по цене Гольфа R))) я б не купил
42 - 11.12.2012 - 10:03
А всивота научилесь чиповать.
Гость
43 - 11.12.2012 - 10:06
37-330d >Там 450 сил было.Я почему машину запомнил-ехали на Вайпере по объездной,так эта собачья будка от нас не отставала на коротких прохватах.
38-уэф >Не,я как лошара-на Выпердыше.
Гость
44 - 11.12.2012 - 11:35
Пульсар gti-r. 230сил на полном приводе с мкпп, валит хорошо, но в поворотах дрова.
Гость
45 - 11.12.2012 - 12:20
койловеры превращают эти дрова в ствол ;-)
Гость
46 - 11.12.2012 - 12:29
Тяжеловат мотор для этой табуретки)
Гость
47 - 11.12.2012 - 12:31
46-он же mugen >Там 4 цилиндра с алюминиевым блоком.Чё там тяжёлого?
Гость
48 - 11.12.2012 - 12:33
Фсио,мугин совсем до ручки дошёл:четыре цылиндра для него теперь тяжело.А чё легко то?Два и четыре свистульки?Ухахаха.
Гость
49 - 11.12.2012 - 13:17
отэтого надо брать! А то закончатся!!! www.a777aa77.ru/2010-brabus-glk-v12.php
Гость
50 - 11.12.2012 - 13:20
49 +там ваще как-бы быбор та есть)))
Гость
51 - 11.12.2012 - 13:22
1.6 легко. А 2.0 т на полном приводе тяжело. Не говоря уже об усиленной ходовой, приводах, ступицах, тормозах и т.д. И все это спереди короткобазного и легкого авто. Положи в мотор купера лишние пару соток кг, порули, а потом приходи подкалывать, граматей скнх ото лучше про качество пластека и поцтаканеке боянь бугог
Гость
52 - 11.12.2012 - 13:31
51-он же mugen >Денисон,усиление приводов и мотор 2.0 точняк 200 кг. не весят.Ото иди фантаны администрации впаривай,рассказывая,что индийский мрамор для наших условий лучше алтайскава.Бггг
Гость
53 - 11.12.2012 - 13:37
Взвешивал или по картинке вес определил?) про фантаны боян, мима кассы.
Гость
54 - 11.12.2012 - 13:39
53-он же mugen >Дык так же как и ты.Эмпирическим путём в лужу пёрнул:)))
ЗЫ ляпнул глупость-умей это признать:)
Гость
55 - 11.12.2012 - 13:49
Я руками взвешивал когда снимал д15 мотор и б18, разницей обьема 0.3л а весом намного тяжелее. Так шо ненада пытаца меня убедить эмперическими росказнями)
Гость
56 - 11.12.2012 - 13:52
55-он же mugen >Отличная цифра "намного тяжелее".Как она правильно пишется арабскими и римскими цифрами?:)))
ЗЫ от тебя такой методики измерения не ожидал.Честно.
Гость
57 - 11.12.2012 - 14:03
любая тема про спорт кары плавно переходит в обсуждение Vtec-а))))
Гость
58 - 11.12.2012 - 14:08
Чёта хфорум сдох:58 постов и не одного про БМВ.
Гость
59 - 11.12.2012 - 14:08
Я по крайней мере не езжу в ростов тосола долить бгг знаю где заветная крышка, как и то что 2.0 турбодвиг с полноприводной коробкой тяжелей одновального атмо 1.6)
Гость
60 - 11.12.2012 - 14:13
59-он же mugen >Да я знаю,что ты Властелин Вселенной.Вон,даже цифру новую изобрёл:)))
ЗЫ про Ростов мимо кассы.Или ты по другому уже не можешь меня подколоть?:)
ЗЗЫ а чё,полноприводная коробка,а не трансмиссия?Бугога.Совсем кефира перепил?
Гость
61 - 11.12.2012 - 14:13
думаю, что не все так однозначно и вопрос скорей в развесовке, чем в массе агрегатов в принципе. вот есть супра с намного более тяжелым 6-цилиндровым трехлитровым мотором спереди и че, она кувыркается на каждом повороте? нет. просто подвеска должна отрабатывать подвешенную на нее массу, например в той же полноприводной селике гт-фор, которая да, тяжелее на 200 кг, чем атмосферная переднеприводная, спереди используются более жесткие пружины и более "вязкие" амортизаторы, чем сзади. если спереди поставить подвеску помягче - появится валкость в поворотах, если сзади пожестче - зад будет козлить. Суть подвески в том, что пружина должна держать массу, а амортизатор гасить эту пружину. В общем подвеска и ее настройки способны решить очень многое.
Гость
62 - 11.12.2012 - 14:15
61-new >Не умничай.Эксперт сказал,что это корыто-значит корыто.Он ведь сам моторы поднимал,исп. мускульную силу.:)
Гость
63 - 11.12.2012 - 14:33
58 Kos накуй бмв! Читай п.49
Гость
64 - 11.12.2012 - 14:35
61 new КЭП?
Гость
65 - 11.12.2012 - 14:42
да можно со всем смирица-но цена завышена явно.А то,что кто то купит,да пусть.Сдуру можно и конец сломать.)
Гость
66 - 11.12.2012 - 14:42
Нуинабуйон нужен? Что б разгоняться? И трястись на жёсткой подвеске в тесноте..
Ваг гогно))
Гость
67 - 11.12.2012 - 15:58
66-KDD >забыл написать в темноте, холоде, сырости и вони :-)))
Гость
68 - 11.12.2012 - 17:42
Нью, есть один нюанс.. В супре двигатель продольно и смещен в салон за переднюю ось, кпп ваще в салоне. У пульсара другая схэма- мотор перед передней осью, а как известно чем больше вес и чем он дальше от оси тем хуже управляемость. Инженеры 911 подтвердят)
Гость
69 - 11.12.2012 - 17:45
68-он же mugen >+1. подвесом много можно решить, но центробежные силы не победить.)
Гость
70 - 11.12.2012 - 18:27
[*****] умники)) валите на автоваз со своим мышлениниям,...а то без вас,ну никак))
Гость
71 - 11.12.2012 - 18:31
а то все Селькупы,а вы ля вундэркиндэры))
Гость
72 - 11.12.2012 - 18:38
ну х.з., честно, не видел где у этого пульсара мотор - может и вместо бампера конечно ;-)
Гость
73 - 11.12.2012 - 19:26
Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро.
Мухаха, от 1,4 млн. за форсированную ОКУ от производителя народных автомобилей? )) И "всего 2500" штук не потому что ВСЕГО, а потому что этот автомобиль на%%%% никому не сдался. ))
Гость
74 - 11.12.2012 - 19:28
бред..
Гость
75 - 11.12.2012 - 20:06
Чанский
www.a777aa77.ru/2010-brabus-glk-v12.php
Гость
76 - 11.12.2012 - 20:08
75-Gubzzz >и к чему это? я терпеть не могу глк :-!
Гость
77 - 11.12.2012 - 21:08
76 Чанский там выбор есть))) копи сцкнх))))))
Гость
78 - 11.12.2012 - 21:14
http://www.a777aa77.ru/2010-bmw-x6-m...lr-x-650-m.php
Гость
79 - 11.12.2012 - 21:18
это пипец!!!
Фторые сутки тереблю)))
Гость
80 - 11.12.2012 - 21:58
Фигня... Вот 4х4 прикольный))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены