0
- 11.12.2012 - 04:26
|
Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло. Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная. Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно. Перепост: http://www.drive.ru/news/volkswagen/...b0e000067.html Вставайте в очередь, всего 2.5 тысячи штук! Ценник, правда высок, я считаю. Тут тебе и Меган и Чпокус. Но может этот малыш просто божественно рулится? Да и прямое родство с раллийными автомобилями делает его "вкусней" ) ЗЫ где пророк? Почему я делаю его работу? | |
41
- 11.12.2012 - 10:01
| Поло по цене Гольфа R))) я б не купил | |
42
- 11.12.2012 - 10:03
| А всивота научилесь чиповать. | |
43
- 11.12.2012 - 10:06
|
37-330d >Там 450 сил было.Я почему машину запомнил-ехали на Вайпере по объездной,так эта собачья будка от нас не отставала на коротких прохватах. 38-уэф >Не,я как лошара-на Выпердыше. | |
44
- 11.12.2012 - 11:35
| Пульсар gti-r. 230сил на полном приводе с мкпп, валит хорошо, но в поворотах дрова. | |
45
- 11.12.2012 - 12:20
| койловеры превращают эти дрова в ствол ;-) | |
46
- 11.12.2012 - 12:29
| Тяжеловат мотор для этой табуретки) | |
47
- 11.12.2012 - 12:31
| 46-он же mugen >Там 4 цилиндра с алюминиевым блоком.Чё там тяжёлого? | |
48
- 11.12.2012 - 12:33
| Фсио,мугин совсем до ручки дошёл:четыре цылиндра для него теперь тяжело.А чё легко то?Два и четыре свистульки?Ухахаха. | |
49
- 11.12.2012 - 13:17
| отэтого надо брать! А то закончатся!!! www.a777aa77.ru/2010-brabus-glk-v12.php | |
50
- 11.12.2012 - 13:20
| 49 +там ваще как-бы быбор та есть))) | |
51
- 11.12.2012 - 13:22
| 1.6 легко. А 2.0 т на полном приводе тяжело. Не говоря уже об усиленной ходовой, приводах, ступицах, тормозах и т.д. И все это спереди короткобазного и легкого авто. Положи в мотор купера лишние пару соток кг, порули, а потом приходи подкалывать, граматей скнх ото лучше про качество пластека и поцтаканеке боянь бугог | |
52
- 11.12.2012 - 13:31
| 51-он же mugen >Денисон,усиление приводов и мотор 2.0 точняк 200 кг. не весят.Ото иди фантаны администрации впаривай,рассказывая,что индийский мрамор для наших условий лучше алтайскава.Бггг | |
53
- 11.12.2012 - 13:37
| Взвешивал или по картинке вес определил?) про фантаны боян, мима кассы. | |
54
- 11.12.2012 - 13:39
|
53-он же mugen >Дык так же как и ты.Эмпирическим путём в лужу пёрнул:))) ЗЫ ляпнул глупость-умей это признать:) | |
55
- 11.12.2012 - 13:49
| Я руками взвешивал когда снимал д15 мотор и б18, разницей обьема 0.3л а весом намного тяжелее. Так шо ненада пытаца меня убедить эмперическими росказнями) | |
56
- 11.12.2012 - 13:52
|
55-он же mugen >Отличная цифра "намного тяжелее".Как она правильно пишется арабскими и римскими цифрами?:))) ЗЫ от тебя такой методики измерения не ожидал.Честно. | |
57
- 11.12.2012 - 14:03
| любая тема про спорт кары плавно переходит в обсуждение Vtec-а)))) | |
58
- 11.12.2012 - 14:08
| Чёта хфорум сдох:58 постов и не одного про БМВ. | |
59
- 11.12.2012 - 14:08
| Я по крайней мере не езжу в ростов тосола долить бгг знаю где заветная крышка, как и то что 2.0 турбодвиг с полноприводной коробкой тяжелей одновального атмо 1.6) | |
60
- 11.12.2012 - 14:13
|
59-он же mugen >Да я знаю,что ты Властелин Вселенной.Вон,даже цифру новую изобрёл:))) ЗЫ про Ростов мимо кассы.Или ты по другому уже не можешь меня подколоть?:) ЗЗЫ а чё,полноприводная коробка,а не трансмиссия?Бугога.Совсем кефира перепил? | |
61
- 11.12.2012 - 14:13
| думаю, что не все так однозначно и вопрос скорей в развесовке, чем в массе агрегатов в принципе. вот есть супра с намного более тяжелым 6-цилиндровым трехлитровым мотором спереди и че, она кувыркается на каждом повороте? нет. просто подвеска должна отрабатывать подвешенную на нее массу, например в той же полноприводной селике гт-фор, которая да, тяжелее на 200 кг, чем атмосферная переднеприводная, спереди используются более жесткие пружины и более "вязкие" амортизаторы, чем сзади. если спереди поставить подвеску помягче - появится валкость в поворотах, если сзади пожестче - зад будет козлить. Суть подвески в том, что пружина должна держать массу, а амортизатор гасить эту пружину. В общем подвеска и ее настройки способны решить очень многое. | |
62
- 11.12.2012 - 14:15
| 61-new >Не умничай.Эксперт сказал,что это корыто-значит корыто.Он ведь сам моторы поднимал,исп. мускульную силу.:) | |
63
- 11.12.2012 - 14:33
| 58 Kos накуй бмв! Читай п.49 | |
64
- 11.12.2012 - 14:35
| 61 new КЭП? | |
65
- 11.12.2012 - 14:42
| да можно со всем смирица-но цена завышена явно.А то,что кто то купит,да пусть.Сдуру можно и конец сломать.) | |
66
- 11.12.2012 - 14:42
|
Нуинабуйон нужен? Что б разгоняться? И трястись на жёсткой подвеске в тесноте.. Ваг гогно)) | |
67
- 11.12.2012 - 15:58
| 66-KDD >забыл написать в темноте, холоде, сырости и вони :-))) | |
68
- 11.12.2012 - 17:42
| Нью, есть один нюанс.. В супре двигатель продольно и смещен в салон за переднюю ось, кпп ваще в салоне. У пульсара другая схэма- мотор перед передней осью, а как известно чем больше вес и чем он дальше от оси тем хуже управляемость. Инженеры 911 подтвердят) | |
69
- 11.12.2012 - 17:45
| 68-он же mugen >+1. подвесом много можно решить, но центробежные силы не победить.) | |
70
- 11.12.2012 - 18:27
| [*****] умники)) валите на автоваз со своим мышлениниям,...а то без вас,ну никак)) | |
71
- 11.12.2012 - 18:31
| а то все Селькупы,а вы ля вундэркиндэры)) | |
72
- 11.12.2012 - 18:38
| ну х.з., честно, не видел где у этого пульсара мотор - может и вместо бампера конечно ;-) | |
73
- 11.12.2012 - 19:26
| Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Мухаха, от 1,4 млн. за форсированную ОКУ от производителя народных автомобилей? )) И "всего 2500" штук не потому что ВСЕГО, а потому что этот автомобиль на%%%% никому не сдался. )) | |
74
- 11.12.2012 - 19:28
| бред.. | |
75
- 11.12.2012 - 20:06
|
Чанский www.a777aa77.ru/2010-brabus-glk-v12.php | |
76
- 11.12.2012 - 20:08
| 75-Gubzzz >и к чему это? я терпеть не могу глк :-! | |
77
- 11.12.2012 - 21:08
| 76 Чанский там выбор есть))) копи сцкнх)))))) | |
78
- 11.12.2012 - 21:14
| http://www.a777aa77.ru/2010-bmw-x6-m...lr-x-650-m.php | |
79
- 11.12.2012 - 21:18
|
это пипец!!! Фторые сутки тереблю))) | |
80
- 11.12.2012 - 21:58
|
Фигня... Вот 4х4 прикольный)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |