0
- 13.07.2014 - 14:34
|
Короче через час-полтора поезди по трассе кондер стал дуть в 1/3 своей мощи. После 3 часов отдыха снова задул как надо но через 30 мин опять сдулся и еле холодит, шо за на? Жарко так ехать. М л я 10 тыщ пробегу и уже половина машины не работает сцкнх
| | |
41
- 13.07.2014 - 16:50
| Василий, вот так | | |
42
- 13.07.2014 - 16:52
| ![]() | | |
43
- 13.07.2014 - 17:29
| Серега в следующий раз возьмешь себе китайца?: ))) | | |
44
- 13.07.2014 - 17:31
| 43-Dr Fobos > точно!!! Китайский мопэд и тот не ломается! | | |
45
- 13.07.2014 - 18:36
| Если сверху течёт, значит через фильтр салона, снимай его и смотри там, он код жабо | | |
46
- 13.07.2014 - 18:39
| Цитата:
по трубкам. толстая должна быть холодная и мокрая.тонкая горячая. раз толстая при включенном комперсоре сухая нада проверить фреон | | |
47
- 13.07.2014 - 18:42
|
42-глазовыкалупыватель > это панасоник.включенный в ручном режиме на макс. ставь температуру в середину сектора .направление как щас на себя а вентилятор на авто. | | |
48
- 13.07.2014 - 18:50
| 47-Falcon > так если на авто поставлю то вентилятор включается на максимум а толку-то 0. А до этого в ручном на первой скорости холодил что потерпевший, я аж нарадоваться не мог! А ща подсдох зараза. На ниве никогда таких траблов не было, а тут пробег всего 10 тыщ | | |
49
- 13.07.2014 - 19:00
|
48-GAGO DRAGO > проверь фреон | | |
50
- 13.07.2014 - 19:06
|
34 тока, скорее, наоборот возможно, надо излишек стравить бо давления на компрессоре докуя и перегревается постоянно | | |
51
- 13.07.2014 - 19:12
| 42-глазовыкалупыватель >приора божественна бугог | | |
52
- 13.07.2014 - 19:18
| Ну шо тута,Василий нашаманил?))) | | |
53
- 18.08.2014 - 16:49
|
Короче добавили фреона, вроде задула нормально, НО!!!!!! Авта стояла месяц без движения и сдох аккумулятор. Прикурил от мопЭда, завел, проехал 5 кварталов и из-под капота пошла дикая вонь горелой проводки, заглушил, глянул вроде ниче не сгорело, постоял минут 5, завел и тут загудел генератор, завыл даже. Ну с какого перепуга м л я т ь???????????? Ну пробег всего 11 тыщ, ну че она вся разваливается то??? Шо теперь, гену менять? P.S. Вася, у тебя такое было??? | | |
54
- 18.08.2014 - 17:08
| Ана ж как женщина. Ею нада пользонать почаще. Тогда порм будет. А ты даже пыль не сдувал целый месяц. | | |
55
- 18.08.2014 - 17:54
| Фреон проверь, видимо уходит | | |
56
- 18.08.2014 - 17:54
| 53-глазовыкалупыватель > ты ещё не слил это ведро?)) | | |
57
- 18.08.2014 - 18:22
|
53-глазовыкалупыватель > Вместо Васи отвечу я. У меня было на прежних машинах такое аж трижды. По озвученным признакам, можно однозначно утверждать, что "полетел", диодный мост. Но не стоит паниковать, владельцам отечественного автопрома, это вообще не к лицу. Всего-то делов, доехать своим ходом (предварительно выключив по возможности большинство электропотребителей) до ближайшей эстакады, ямы или подъемника, по пути заглянув в ближайший автомагазин за новым диодным мостом (цена около 400 руб.) Заменить, который элементарно, по времени не более 40 минут, не снимая самого генератора, если в первый раз, то максимум 1-1,5 часа и можно ехать дальше. В любом случае, замена генератора в сборе на новый в данном случае абсолютно не рациональна, денежные затраты на запчасть на порядок выше и возни больше (снимать ремень, сам генератор, а потом ставить все в обратном порядке), а полученный результат в принципе один и тот же. Но это все справедливо для машин выпущенных примерно до 2013 годавключительно. Ибо сейчас ставят на конвейере генератор Бош, с которым такой конфуз вряд ли случится, тем более на таком скромном пробеге. И еще, я думаю, что к причине этой неисправности может быть причастно неудачное прикуривание. | | |
58
- 18.08.2014 - 18:46
| ОЖ проверь))) | | |
59
- 18.08.2014 - 18:48
| Сливай это гуано, ибо так по-фалконоброниковски "всегоделов" будешь пол-машины менять))) | | |
60
- 18.08.2014 - 18:48
| аа порешал уже | | |
61
- 18.08.2014 - 18:49
| 58-vegas > не хочу! | | |
62
- 18.08.2014 - 18:54
| 56-Чанский > та нее, стоит месяцами во дворе без движения. Но! Как заведу, так какой-либо гемор всплывает | | |
63
- 18.08.2014 - 18:56
| Автор и это только начало)))) !!! | | |
64
- 18.08.2014 - 19:06
| 62-GAGO DRAGO > давай я её обкатаю)) | | |
65
- 18.08.2014 - 19:11
| 62-GAGO DRAGO >обижается ! Ездить просит | | |
66
- 19.08.2014 - 00:32
| 42-глазовыкалупыватель > о боге, это приоро?! Аццкое писечко, пора сливать Лач и записувацо в очередь к дилеру! Кто тут, скажем, крайний за приорой, м? Брать, так сразу на роботе - как раз, пока очередь дойдет - она в серию пойдет :) | | |
67
- 19.08.2014 - 06:07
| не небыло.но броник походу прав.смотри.от гены на аккум идет прямой провод.аккум сел ты его прикурил и завел.пошла дикая нагрузка на аккум.вот мост и крякнул.тебе повезло шо у тебя панасоник.с таким климато мона вытянуть гену при помощи такойто матери без снятия компресора.и отремонтировать гену.если гена 90 амперный то заменить на 115 амперный. . ломается все.и боши и прочие.пару дней назад менял гену на матизе.с точно такимиже симтомами.а с месяц назад на опеле.мост пробило аккум прям на ходу сел в ноль | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |