К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И снова приорро...

Гость
0 - 13.07.2014 - 14:34
Короче через час-полтора поезди по трассе кондер стал дуть в 1/3 своей мощи. После 3 часов отдыха снова задул как надо но через 30 мин опять сдулся и еле холодит, шо за на? Жарко так ехать. М л я 10 тыщ пробегу и уже половина машины не работает сцкнх


Гость
41 - 13.07.2014 - 16:50

Василий, вот так
Гость
42 - 13.07.2014 - 16:52
Гость
43 - 13.07.2014 - 17:29
Серега в следующий раз возьмешь себе китайца?: )))
Гость
44 - 13.07.2014 - 17:31
43-Dr Fobos > точно!!! Китайский мопэд и тот не ломается!
Гость
45 - 13.07.2014 - 18:36
Если сверху течёт, значит через фильтр салона, снимай его и смотри там, он код жабо
46 - 13.07.2014 - 18:39
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
Капает и очень сильно в районе дворников из под защиты тряпчаной и вниз на рейку. Я че-то думал что капать должно снизу
все верно испаритель там и находится.
по трубкам.
толстая должна быть холодная и мокрая.тонкая горячая.
раз толстая при включенном комперсоре сухая нада проверить фреон
47 - 13.07.2014 - 18:42
42-глазовыкалупыватель >
это панасоник.включенный в ручном режиме на макс.
ставь температуру в середину сектора .направление как щас на себя а вентилятор на авто.
Гость
48 - 13.07.2014 - 18:50
47-Falcon > так если на авто поставлю то вентилятор включается на максимум а толку-то 0. А до этого в ручном на первой скорости холодил что потерпевший, я аж нарадоваться не мог! А ща подсдох зараза. На ниве никогда таких траблов не было, а тут пробег всего 10 тыщ
49 - 13.07.2014 - 19:00
48-GAGO DRAGO >
проверь фреон
Гость
50 - 13.07.2014 - 19:06
34
тока, скорее, наоборот
возможно, надо излишек стравить
бо давления на компрессоре докуя и перегревается постоянно
51 - 13.07.2014 - 19:12
42-глазовыкалупыватель >приора божественна бугог
Гость
52 - 13.07.2014 - 19:18
Ну шо тута,Василий нашаманил?)))
Гость
53 - 18.08.2014 - 16:49
Короче добавили фреона, вроде задула нормально, НО!!!!!!
Авта стояла месяц без движения и сдох аккумулятор. Прикурил от мопЭда, завел, проехал 5 кварталов и из-под капота пошла дикая вонь горелой проводки, заглушил, глянул вроде ниче не сгорело, постоял минут 5, завел и тут загудел генератор, завыл даже. Ну с какого перепуга м л я т ь???????????? Ну пробег всего 11 тыщ, ну че она вся разваливается то??? Шо теперь, гену менять?
P.S. Вася, у тебя такое было???
Гость
54 - 18.08.2014 - 17:08
Ана ж как женщина. Ею нада пользонать почаще. Тогда порм будет. А ты даже пыль не сдувал целый месяц.
Гость
55 - 18.08.2014 - 17:54
Фреон проверь, видимо уходит
Гость
56 - 18.08.2014 - 17:54
53-глазовыкалупыватель > ты ещё не слил это ведро?))
57 - 18.08.2014 - 18:22
53-глазовыкалупыватель > Вместо Васи отвечу я. У меня было на прежних машинах такое аж трижды. По озвученным признакам, можно однозначно утверждать, что "полетел", диодный мост. Но не стоит паниковать, владельцам отечественного автопрома, это вообще не к лицу. Всего-то делов, доехать своим ходом (предварительно выключив по возможности большинство электропотребителей) до ближайшей эстакады, ямы или подъемника, по пути заглянув в ближайший автомагазин за новым диодным мостом (цена около 400 руб.) Заменить, который элементарно, по времени не более 40 минут, не снимая самого генератора, если в первый раз, то максимум 1-1,5 часа и можно ехать дальше. В любом случае, замена генератора в сборе на новый в данном случае абсолютно не рациональна, денежные затраты на запчасть на порядок выше и возни больше (снимать ремень, сам генератор, а потом ставить все в обратном порядке), а полученный результат в принципе один и тот же.
Но это все справедливо для машин выпущенных примерно до 2013 годавключительно. Ибо сейчас ставят на конвейере генератор Бош, с которым такой конфуз вряд ли случится, тем более на таком скромном пробеге.
И еще, я думаю, что к причине этой неисправности может быть причастно неудачное прикуривание.
Гость
58 - 18.08.2014 - 18:46
ОЖ проверь)))
Гость
59 - 18.08.2014 - 18:48
Сливай это гуано, ибо так по-фалконоброниковски "всегоделов" будешь пол-машины менять)))
Гость
60 - 18.08.2014 - 18:48
аа порешал уже
61 - 18.08.2014 - 18:49
58-vegas > не хочу!
Гость
62 - 18.08.2014 - 18:54
56-Чанский > та нее, стоит месяцами во дворе без движения. Но! Как заведу, так какой-либо гемор всплывает
Гость
63 - 18.08.2014 - 18:56
Автор и это только начало)))) !!!
Гость
64 - 18.08.2014 - 19:06
62-GAGO DRAGO > давай я её обкатаю))
Гость
65 - 18.08.2014 - 19:11
62-GAGO DRAGO >обижается ! Ездить просит
66 - 19.08.2014 - 00:32
42-глазовыкалупыватель > о боге, это приоро?! Аццкое писечко, пора сливать Лач и записувацо в очередь к дилеру! Кто тут, скажем, крайний за приорой, м? Брать, так сразу на роботе - как раз, пока очередь дойдет - она в серию пойдет :)
67 - 19.08.2014 - 06:07
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
P.S. Вася, у тебя такое было??
не небыло.но броник походу прав.смотри.от гены на аккум идет прямой провод.аккум сел ты его прикурил и завел.пошла дикая нагрузка на аккум.вот мост и крякнул.тебе повезло шо у тебя панасоник.с таким климато мона вытянуть гену при помощи такойто матери без снятия компресора.и отремонтировать гену.если гена 90 амперный то заменить на 115 амперный.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
генератор Бош,
ломается все.и боши и прочие.пару дней назад менял гену на матизе.с точно такимиже симтомами.а с месяц назад на опеле.мост пробило аккум прям на ходу сел в ноль


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены