0
- 06.02.2012 - 16:34
|
Семейство новой «Приоры», носящее заводской индекс «2180/2181», должно будет заменить на вазовском конвейере нынешние модели Priora. По всей видимости, первым в производство пойдёт седан, позже к нему присоединится хэтчбек, а дальше, возможно, и универсал. В распоряжении Carobka.ru есть первое изображение седана Lada Priora New, позволяющее представить, как будет выглядеть новый вазовский бестселлер! http://www.carobka.ru/articles/452/ | |
81
- 07.02.2012 - 09:08
|
80-moscow > верю.но обычно я их меняю раз в 100тыс км.а диски и барабаны раз в 200тыс км | |
82
- 07.02.2012 - 09:09
| 79-на волжской, 37 слы | |
83
- 07.02.2012 - 09:11
|
82-161rus > спс | |
84
- 07.02.2012 - 09:23
| 79-Калхозник >на волжской... если ехать в сторону сбс по уральской то на волжской (на светофоре) направо... проедешь метров 200 будет магазин по корейцам и при нем же и СТО... | |
85
- 07.02.2012 - 09:25
| 84-баян | |
86
- 07.02.2012 - 09:25
| 85-161rus > хочется взять... и уепать... | |
87
- 07.02.2012 - 09:26
| 86-ок | |
88
- 07.02.2012 - 09:27
|
84-Алкоголик > угу я просто помню шо где та в тех краях. а рисую с ялтирнскую. это практически рядом. блин. еще 2-3 месяца и карту Краснодара будет готова. спс | |
89
- 07.02.2012 - 12:17
|
Ога, новый бестселлер! Дай бог, чтобы наши внуки успели на тестдрай записаться. Ёба, встречайте Лада-Блеора-Нью! Новинка 2092года! Судя по рисунку - это даже не концепт, а плод наркотической фантази. Теперь еще лет 20 автоваз будет высасывать лярды бюджетных денег на улучшение рисунка, потом выпуск макета, потом выпуск концепта, потом доработку, потом модернизацию, потом запуск в серию. | |
90
- 07.02.2012 - 12:35
| 84-Алкоголик >дык там проще ориентир - СШ№14 | |
91
- 07.02.2012 - 12:42
|
89-Kaktyss > ндя.за шош ты тга рено с ниссаном то не любиш?))) | |
92
- 07.02.2012 - 12:55
| хомячки в канале?:)) | |
93
- 07.02.2012 - 13:20
|
91-Калхозник >Вась, ну "Не верю!"(с) в Автоваз. Место там проклятое. Не могут они выпускать качественные авто по адекватным ценам. Они выпускают морально устаревшие повозки по ценам чуть ниже конкурентов. Да и с твоей новой мечтой макаронного папы тож не верю. Эти дармоеды привыкли жить на распилах и откатах. Плевать им на Рено и Ниссан. Будут они тянуть кота за яйки, чтобы правительство давало им денег. А как высосут все что только можно поставят на старый кузов спереди фары от бычка, сзади от Гранты - Вуаля! Новая модель! Отчитаются япошкам и французам - мол готово! Салон Логана, фары бычок/гранта, кузов десятка, цена как у Теаны. | |
94
- 07.02.2012 - 15:14
| а я читая тему подумал что новая лада будет называться Carobka! Вот думаю Вазовцы молодцы....называют вещи своими именами))) а потом увидел что это не так и прям расстроился))) | |
95
- 07.02.2012 - 15:24
|
93-Kaktyss > та тышо.аь у кого цены адекватеее?сотни тысяч народу пользует вази и довольны а ты не веришь)))вот им? Бруно Анселен. Генеральный Директор Renault - Россия, Карлос Гон.Президент и генеральный директор Renault s.a.s., президент и генеральный директор Renault SA Карлос Таварес Главный операционный директор Renault s.a.s. | |
96
- 07.02.2012 - 17:01
| 95-Калхозник >Вась, неужели не видишь, какие у них подленькие лыбы? Явно кого-то нае..ли, подозреваю, что тебя. бггг | |
97
- 07.02.2012 - 17:15
|
95-Калхозник >Нафиг ты первой фотку мистера Бина вывесил? Специально самые придурковатые фотки искал? Хотя вменяемые и не поехали бы рулить проклятием автопрома. А по поводу довольны не передергивай. Все мирятся либо с дебильным патриотизмом, мол пусть я покупаю дерьмо, так это родное дерьмо. Либо покупают как аккустик с надеждой на дешевые запчасти и ремонт. Если снимут заградительные пошлины то весь автоваз накроется медным тазом. Не вытянет он и года конкуренции. С момента покупки приоры ты изучил ее конструкцию лучше работников автосервиса. Постоянно ковыряешь ее сам по мелочам и через раз на сервис гоняешь. Вот накер человеку отдавать 350-400 тыров за такие пассивные курсы автослесаря? Да и иномарки отечественной сборки тоже еще тот подарок: там щели, там забыли прикрутить, там недовставили, там криво сделали, ну и ладно. А основной лозунг таких работяг: Ну не хуже, чем жигуль и ладно. Сравнивал в свое время два ФФ2. Один отечественной сборки, другой европейской. Вась, ну разница очевидна. Чтобы автотаз работал надо разогнать наших манагеров накол оттуда и полностью засадить японцев или французов. За качество их драть рублем и батогами. Чтобы не было ни распилов, ни откатов, ни левых запчастей. Аналогично поступить с рабочими. Плохо работаешь - пошел вон. Идет брак узла/агрегата - накер поставщика. Тогда может и будет толк. | |
98
- 07.02.2012 - 17:31
|
Бгг ничего не напоминает?? Похоже ВАЗ выклянчил платформу рено флюенс ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |