И снова о коробках DSG... [quote]Примечательны обстоятельства отзыва: о сервисной кампании было объявлено после того, как первый канал государственного телевидения КНР выпустил в эфир журналистское расследование о проблемах в работе преселективных трансмиссий. Между тем рывки и удары при работе DSG, особенно коробок DQ200 с пакетами сухих фрикционов, — не новость. Равно как и то, что сами фольксвагеновцы дефекты своих трансмиссий публично стараются не признавать, списывая все на неисправности отдельных автомобилей. Нетрудно догадаться, что дело в разнице цены и себестоимости DSG — она, очевидно, такова, что с избытком покрывает издержки на гарантийный ремонт и даже полную замену трансмиссии. Однако в случае официального признания «системного» дефекта необходима общая отзывная кампания, а это уже совсем другие затраты. Поэтому за все годы существования проблем с DSG официально концерн VW отзывал автомобили только в США в 2009 году. А теперь — и в Китае.
Почему не в России?
Конечно, в КНР за прошлый год было продано 2,1 млн автомобилей Volkswagen, в Штатах — 438 тысяч, а в России — только 170 тысяч. Но разве дело лишь в масштабах рынка? И в Америке, и в Китае есть мощные надзорные организации, которые защищают права автомобилистов не на словах, а на деле. В США это Национальный комитет по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), а в КНР — Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину. Именно эта госструктура с весны прошлого года ведет «расследование» о неполадках DSG: в мае прошлого года она добилась того, что Volkswagen в Китае продлил условия гарантии на роботизированные трансмиссии до 10 лет и 160 тысяч километров (в России сейчас это пять лет и 150 тысяч километров). А в начале нынешнего года китайское госуправление вынудило-таки немцев объявить о масштабном отзыве, но только после показа программы по центральному ТВ.
Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления и обновить электронные «прошивки» DSG на 384181 автомобиле семейств Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Passat, Scirocco, Audi A3, Skoda Oсtavia и др. Причем не только на тех, что собраны в Китае, но и на тех, которые поставляются из Германии.
А вот в России — увы...[/quote]
[url]http://www.autoreview.ru/news/184/128514/[/url] |