![]() |
41-SHOCK >мне надо скинуть около 2-х секунд, тогда потягаюсь и с этим великом. 1,5 атмо)))) |
43-сэр господин Конопляныи муравей >предложение было тайно утверждено, вагинь. бгг)))) |
39-13е >где подтверждения? забыл скопипастить в блакнотик этот момент? пгости но тебя использовали! давай досвидания!!!! *ЗЛОВЕШИЙ ХОХОТ* МУХАХАХА 41-SHOCK >когда ты ее сам в реале "заджейшокишь" и я более чем уверен что ОНО сольет любому породистому хотхэтчу тогда и поговорим, конкурировать этому велостеру тока с цивиком тайп-р ИМХО )) |
пистец, ну как!! как у вас поворачивается язык и клавиатура на ВАГ, по сравнению с корейцем????? |
[quote=ASMADAY;25716597]как у вас поворачивается язык и клавиатура на ВАГ[/quote] судя по отдельным персонажам, у них не только поворачивается, но походу дела еще и ВСТАЕТ )) |
Растаможка авто возрастом до 3х лет включая новые считается в размере 48% от цены. Авто стоимостью 2млн. добавляет в цене 960т.р. |
48-SHOCK >[img]http://static.flickr.com/61/155722130_203c806f64_o.jpg[/img] |
38-z18xer >не переживай ты в випах, мураш тоже )) *пролдолжает составлять черный список* 13-1 13-2 13-3 13-4 13-5 ...... 13-13 |
49-gjhjijr >Другими словами цена его будет как ни крути - 1,2 - 1,3... |
48-SHOCK > бггггг )))) даже не знаю кто эти люди )))))) |
Растаможка авто возрастом до 3х лет включая новые считается в размере 48% от цены. Авто стоимостью 2млн. добавляет в цене 960т.р, но не менее 5.5 евро за кубик |
упс |
[quote=gjhjijr;25716679]Растаможка авто возрастом до 3х лет включая новые считается в размере 48% от цены. но не менее 5.5 евро за кубик [/quote] все равно получается дешевле многих конкурентов типа "породистых" и просто горячего Цивика тайп Си и уж тем более Купера С |
Или у меня дежавю или их действительно продают на Ростовской трассе, и ценник в районе 800 т.р. У нас и во дворе такой уже пару месяцев как паркуется. |
57-675 > Все верно и не верно. У нас как и в других странах продают Велостер лайт..обычный хэтч с 1,6 двиглом о примерно 140 л.с. В сабже тест - Турбо Велостера о более чем двухстах лошадях под капотом и прочими ништяками. |
58-SHOCK >Да страшный же он... |
57-675 > Вот обычный: [img]http://www.driveblog.ru/wp-content/uploads/2011/01/scooped-2012-hyundai-veloster-photo-01.jpg[/img] А это Турбо - "горячий" снаряд: [img]http://www.autoguide.com/gallery/gallery.php/d/487574-3/2013-Hyundai-Veloster-Turbo-06.JPG[/img] |
афтар вот посчитай на секундомере [url]http://www.youtube.com/watch?v=iYddDNNwdco[/url] по ролику получается менее 6 секунд, у твоего хюндая по ролику в районе 8 сек на самом деле у первого 6.5, а у сабжа тогда вообще ХЗ скока )))) доверять измерения разгона секундомерам и всяким прогам в айфоне это полный бред |
Я пас... |
51-CTPAX > спасибо, братюнь! Никада не был випом! Ура! ВАГинь! ЗЫ хуиндай - шляпа! Уверен, за цену велостера можно будет купить любой другой настоящий хот хэтч. |
[quote=CTPAX;25716582] 39-13е >где подтверждения? забыл скопипастить в блакнотик этот момент? пгости но тебя использовали! давай досвидания!!!! *ЗЛОВЕШИЙ ХОХОТ* МУХАХАХА [/quote] Это признание. Ты уволен. Уже поступило предложение назначить Главным Жрецом Самета. |
62-675 >естественно.. Машина не для мужиков в возрасте.. |
64-13е >бред сумасшедшего! ))) |
+65. А брать его будут всяко разные "кучерявые" щеглы за папкины деньги, да и просто молодые ребята, любящие хорошие машины. |
50-vegas > какой храм? Они даже простое капище выстроить/арендовать не смогли под руководством лжепророка. |
67-SHOCK >Вот про хорошие машины как то.....Как вы тут решили цена ему будет в полтора ляма то всяко Сырок лучше, или Гольф GTA.... |
67-SHOCK > пральна, щеглы не шарящие в машинах, да за папины деньги такие и будут брать. На таких и рассчитана вся продукция хуиндай. Человек с головой и вкусом никогда это за свои деньги не возьмет. |
70-z18xer > ты углядел только начало фразы..которая, кстати включает не только "мажориков" но и иной класс людей)) 69-675 > имхо не забывай добавлять.. правоверные в вопросах авто люди нового света уже как с пол года передергивают на Велостер - потому как цена/качество/ттх уигрывает во все места обозначенные тобой "породистые" модели.... бо раскусили, хэндай тоже может машины делать - генезис купе о 3,8 - бестселлер ...но правда не у нас. |
71-SHOCK >Ну вот просто поговорить, это чудо срывается до сотки за 6,8 сек, тот же Пассат по паспорту около 8 сек, ну на фига мне эти полторы секунды? Ни чего не имею против Хундаев, но цена далеко обгоняет качество... |
68-13е >шо ты там о нас знаешь! ты просто не посвещен в церковные тайны |
73-CTPAX > я все вижу. |
[quote=675;25716966]Ни чего не имею против Хундаев, но цена далеко обгоняет качество... [/quote] СЛожившиеся стереотипы меняются - поверь. СЛоган не зря гласит - новое мышление, новые возможности. Это ведь не пустой треп а-ля наш ВАЗ или вот местные клоуны сектанты. За последние несколько лет концерн здорово прибавил в развитии: - представлен весь спектр моделей, от бюджетного акцента до супер роскошного экуса. а ведь между ними - и аванте и соната и много других моделей на любой вкус, цвет и предпочтение.. Другими словами Хэндай не вешает лапшу на уши - он реально меняется..и меняется в лучшую сторону. |
75-SHOCK >Да, да, Солярис яркий тому пример. Была Соната, три года служила верой и правдой без нареканий, но она стоила 600 т.р., вот это реальный ценник. |
75-SHOCK > прогресс есть согласен, но самое заметное так это прогресс у хуиндая в отношении цен. Я бы не имел ничего против этой марки, если бы они стоили адекватно, а именно процентов на 30 ниже фольца и опеля. Это их место на сегодняшний день. Но маркетологи брэнда творят с неокрепшими умами потребителей поразительные вещи. Нарисовав струящихся линий, и написав слоган "Модерн премиум" впаривают свои корыта по цене лучших брэндов. Это нормально? |
77-675 > Ну 7 лет назад многое было дешевле..инфляция занете ли. плас значительное повышение благостояния каг бы тоже не последний фактор.. А в целом, мне кажется ты не до конца понял слоган: "Новое мышление.." оно первым в фразе стоит. |
78-z18xer > предвзятость детектед.. Я ушел..Не стирайте тему, плиз, уважаемые модераторы. |
79-SHOCK >Ладно, пусть я буду мыслить по старинке и кататься на ВАГе. |
80-SHOCK > никакой предвзятости. Все электронные навороты сейчас стоят копейки, поэтому не могут так сильно увеличивать стоимость автомобиля. А вот проектирование, испытания, отладка, доводка ездовых качеств занимают массу человеко часов и стоит это значительно дороже чем просто воткнуть тач скрин в центральную консоль. Так вот у хёндэ все в порядке с электронными наворотами, а ездить как не могли, так и не могу. Становится ясно на чем экономит фирма при постановке на конвейер новых моделей. Отсюда совсем не понятна их цена. раб сила дешевле, материалы дешевле, денег на разработку потрачено меньше, а в магазине IX35 стоит как Тiguan, а то и дороже. При том что Фолькс на несколько голов выше Хёндэ. Эталонная эргономика, лучшие материалы, именно с ним сравнивают ездовые повадки всех остальных кроссов. За что платит владелец Хёндэ?! |
68-13е >угу, ужеб в каком-нить склупе ваготрочерствовали со СТРАХ-ом оргом) |
Всего несколько вопросов к любителям [b]Хюндай-Моторспортс[/b] - что ХЮНДАЙ сделал в мире автоспорта? Какие у него заслуги, достижения? Чем корейские инженеры могут похвастаться перед мировой общественностью и заявить, что да вот мы умеем делать спортивные авто? В каком месте вообще эта понтоповозка для наивных лОхов претендует на звание конкурента семейству хот хэтчей, созданных профессионалами своего дела, придворными спортивными ателье известных марок? Впринципи все это логично и следует протоптанному корейскому стилю, описанному в п.82 камрадом z18xer, вместо того, чтобы завоевать кубок, поучасвтсвовать в гонках, организовать где-нибудь в Сеуле внутреннюю заводскую гоночную серию они тупо стали клепать спорткары аля велостер и генезис купэ (купэ на базе седана) и бросают пыль в глаза наивным покупателям У меня всё. |
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3. |