![]() | [1] [2] |
38-Explorer2109 > [filolog]сцуко[/filolog], даже колесо не лопнуло :) |
[quote=406;34822211] почему ни у одной авты нет подголовников в тестах? шозанах? [/quote] Подголовники снимают чтобы камера видела куда голова летит. При ударе 25% отскока головы нет, поэтому подголовник не нужен. |
"с грустью посмотрела на пилота" ну теперь буду орать во весь голос, если мужу вздумается врезаться в стену подобным образом автор может ездить на киа рио, я не против |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=4dHo8blskI8[/url] они уже новые тесты придумали, чтоб джипы могли самоутвердится над пузотерками ) |
44 Так это тест противоподкатных брусов для грузовиков. Джипы на таком тесте утвердиться не смогут потому что их лонжероны до погрузочной высоты грузовиков не достают. Додж RАМ может спасет, а перкетники нет. |
А мне пилот все равно нравится) Зачетная машина...прочитал про другие краш тесты с пилотом-там зачет |
46 Скоро и small overlap тесты будут хорошо проходить все атво. Производители доработают кузова по типу конструкции Вольвы, которые и сейчас легко проходят эти тесты. Там нужно-то растянуть лонжерон к стойке, чтобы резкого удара не было и чтобы машина отскакивала вскользь. Сейчас бешки отлично держат удар, они ОЧЕНЬ крепкие но там нет отскока и машина резко встает из-за чего высокая нагрузка на седоков. |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |