Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хренасе заметает! (http://forums.kuban.ru/f1059/hrenase_zametaet-8102517.html)

Human 06.12.2016 01:40

[quote=Falcon;43360831]и че ты на наш форум заперся? [/quote]
В Ваш?
Чо за ересь?

inta 06.12.2016 06:27

Третий день зимы. Ни одного тротуара не посыпано, хотя бы землей, заледеневшей грязью (как при евлане делалось). Про песок молчу - наверное дорого. Гололед повсеместно в жилой застройке от Московской до ЮМР. Сцки "отцы города", разные начальнички ЖКХ и прочая гопота типа командиров МУПов УККраснодар и разных РЭПов. Линчевать вас возле елки за миллион.

не фотограф 06.12.2016 07:08

Карабаска и Мальвин-Неправда ваша,вчера в 14,00 в сквере Жукова,и возле домика через дорогу всё было вылизано,и очищено от снега до плитки.

Analytic 06.12.2016 07:32

[quote=Старик Похабыч;43360467]Долго ты еще на форуме Краснодара [/quote]

С ручника снимись. Форум не краснодар.ру, а КУБАНЬ.РУ. Если Краснодар не может обеспечить у себя нормальные условию жизни, в т.ч. нормальное движение транспорта, то жители нормальных городов и станиц в этом не виноваты :)

Analytic 06.12.2016 07:35

[quote=100 грамм;43361994]убого смотрятся те кто в[/quote]

ноет на форумах, вместо того, чтобы организовывать для себя и своего города человечемкую жизнь. Вас имеют всякие ипланы из администраций, а вы крепчаете :)

napnap 06.12.2016 08:00

Сегодня каток покруче будет. Держитесь там!

GolayaPravda 06.12.2016 08:19

Дороги сухие, пробок нет.

Sk3 06.12.2016 08:27

179-Напас Напасович > Да ты уже неделю истеришь:)

ELEA 06.12.2016 08:29

Да да! Скользком, мокро, гололед, аварии, бабайки!
Не выезжайте никуда! Опасно!

обувщик 06.12.2016 08:55

179-Напас Напасович >сегодня +5 обещают

napnap 06.12.2016 08:58

181-Sk3 > Чо мне истерить, сажусь и еду. Матерюсь только на летнекондомщиков и потихонечек.

182-ELEA > Вот и я о том же. :-)

В Магнитах/Пятерочках незамерзайка есть? А то автомобильные магазы не по пути.

janni 06.12.2016 10:04

Раньше ездили на этом
[img]http://s020.radikal.ru/i703/1612/89/753c4bf17d10.jpg[/img]
А теперь, подавляющее большинство на такого типа шинах
[img]http://s019.radikal.ru/i632/1612/af/a8ac07c93811.jpg[/img]
Поэтому и вспоминают, что можно было ездить круглый год.
На современных летних ездить зимой оччень проблематично.

ELEA 06.12.2016 10:06

184-Напас Напасович > на тихорецкой есть если через мост туда дальше проехать метров 300. там масло меняют и незамерзайка -30 невонючая. Я вообще к запахам оч. привередливый. Тыж вроде по кольцу тихорецкому катаешься, там рядом.

100gramm 06.12.2016 10:07

Угу, раньше не ездили на индексах W,Y,Z.

100gramm 06.12.2016 10:09

173-масон 62 > Это прерогатива усосышей от вашингтона. С Трампом будешь сам себе вылизывать, даже аналитик не поможет))

100gramm 06.12.2016 10:14

На больших скоростях протектор просто рассыпать будет. Его и делают таким, что б почти не было. На индекс V ещё можно что-то подобрать, а на W,Y,Z - почить слик уже будет. Не встречал с такими индексами протектор что б не был как слик. Один раз тут с форума с ником "страх" правда фотку скидывал, был нормальный протектор, но... может то залипуха какая была. На скоростях протектор будет рассыпаться и рваться, потому его и делают таким что б почти не было.

100gramm 06.12.2016 10:34

Ради интереса пробил по рисунку, так и есть - Индекс скорости W (до 270 км/ч)
[url]https://market.yandex.ru/product/645282/spec?hid=90490&track=tabs[/url]
-
Почему и стараюсь выбирать не больше индекса V.

Агент Смитт 06.12.2016 10:41

Рассыпаться???)) Ваще слитность протектора влияет на остроту реакции авто. Меньше прорезей ламелей и т.п., лучше реакция на маневры. Плюс предполагается, что скоростные авто ездят по нормальным дорогам, где бОльшее значение имеет состав резины. А не по грунтовкам, где нужен рисунок протектора для зацепа.

napnap 06.12.2016 10:44

185-Конь германский > Есть доля истины в твоих словах.

186-ELEA > Спасибо, погляжу.

100gramm 06.12.2016 10:44

191-Агент Смитт > угу, именно рассыпать и рваться на большой скорости, потому и не делают глубоким как для зимы. Это и есть основная причина.

Кузьмич 06.12.2016 10:48

хмурый_
162 -
читайте мудрого старца, дебилы!!"-ну положим до старца мне еще далеко,а вот мудрости много,действительно.Что касаемо возраста.Трамп будет рулить огромной страной в 70 лет,а че там автомобилем управлять? Да и стаж у меня почти 40 лет,плохого не насоветую.

100gramm 06.12.2016 10:49

Иначе из того же состава резины почему не делают протектор как на верхнем рисунке? Да потому что разлетится ккерам.

starman 06.12.2016 10:51

[quote=100 грамм;43363221] 191-Агент Смитт > угу, именно рассыпать и рваться на большой скорости, потому и не делают глубоким как для зимы. Это и есть основная причина. [/quote]
Жаль инженеры дождевой резины для F1 не знают про твою теорию)))

DOZ02 06.12.2016 10:55

[quote=31;43355397] Пора жуков крутить! [/quote]

Сегодня с утра сосед субарист рассказал, что его одноклубники уложили на одной из машин двигатель.

100gramm 06.12.2016 10:56

196-starman > Там одноразовые, не надо путать с общим потреблением.

Агент Смитт 06.12.2016 10:58

195-100 грамм >Во-первых, не факт что такой же состав. Дешевле шина, дешевле технологии. Во-вторых, по причинам, описанным в 191.

100gramm 06.12.2016 10:59

И при чём тут теория. Инженеры F1 как раз в курсе этих проблем, и никогда не поставят резину с высоким протектором от общепотребительских шин))

starman 06.12.2016 11:03

[quote=100 грамм;43363293] 196-starman > Там одноразовые, не надо путать с общим потреблением. [/quote]
Посмотри шины для скоростных авто 70-80х годов)))
У меня шиповка с индексом V, а бывает зимка W. Производители даже Y даже могут сделать, только подразумевается, что ни один здравомыслящий, зимой с такими скоростями ездить не будет.
191-Агент Смитт > Все правильно объяснил.

100gramm 06.12.2016 11:05

а что касается теории как таковой, то без проблем:

[em]Для создания высокоскоростных шин есть две возможности:
1) Уменьшение толщины протектора (более тонкий слой быстрее восстанавливает свои размеры). Увеличение верхней границы скорости с помощью данного способа быстро достигает предела.
2) Разработка новых составов резиновых смесей, способных быстрее восстанавливать свою форму и гасить колебания. Они разрабатываются главным образом по этой причине, а совсем не из-за увеличения статических коэффициентов сцепления шин с дорогой.[/em]
-
И как результат малый протектор (как и почти полное отсутствие) в сочетании других свойств резины для больших скоростей.
))Но почему-то получаем ВАЗ 2105 с резиной с индексом W. Зачем.. не понятно.

100gramm 06.12.2016 11:07

[quote=starman;43363344]У меня шиповка с индексом V,[/quote]
У меня тоже с таким индексом. Но речь про другие индексы.

100gramm 06.12.2016 11:10

Покажи шипованную с индексом W) Речь о других скоростях, и на рисунке была с индексом W, про которыы и пошло сравнение. А индекс V - у меня и летняя и зимняя, потому что там хороший протектор. Дальше.. возникают уже проблемы с протектором.

starman 06.12.2016 11:20

[quote=100 грамм;43363406] Покажи шипованную с индексом W) Речь о других скоростях, и на рисунке была с индексом W, про которыы и пошло сравнение. А индекс V - у меня и летняя и зимняя, потому что там хороший протектор. Дальше.. возникают уже проблемы с протектором. [/quote]
Да пожалуйста! Y устроит?))) [url]http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/observe-garit-g3-ice/275-45-20-106-Y--/[/url]
Не надо к правильной теории, за уши притягивать свою собственную - про разрушение протектора. Агент Смитт расписал подробно чем обусловлен такой протектор на скоростных шинах. И в копипасте твоей всё правильно. Нужна именно скоростью реакции резины в пятне контакта. А протектор любой можно сделать, только нет в этом смысла.

100gramm 06.12.2016 11:28

Отдельные экземпляры всё же встречаются. Тогда удачи в выборе высокоскоростной резины с высоким протектором)

100gramm 06.12.2016 11:29

Видать прикинули, что всё равно так ездить не будут, и приклеили такой индекс.

100gramm 06.12.2016 11:31

[em] Необходимо помнить, что на предельно допустимой скорости шина может работать только несколько минут, а далее она просто разрушится. Не следует разгонять автомобиль выше 0,9, а загруженный автомобиль - более 0,7 - 0,8 от предела.[/em]

[url]http://drive-service-plus.ru/index.php/svoistva-visocoscorostnich-shin/24-poleznaya-informaciya[/url]

koloboff 06.12.2016 11:52

185-Конь германский > Для интереса посмотрите, современную летнюю, низкопрофильную Yokohama Parada Spec-2, какой там рисунок :) Вот на такой сейчас и езжу зимой.

janni 06.12.2016 12:10

209-Просто хороший человек >Та я, было дело, и на Пилоте ездил. Только ну ево нафих. Как-то на Нокиан RSI комфортнее и увереннее.

hmhm 06.12.2016 13:49

[quote=Кузьмич;43363246]ну положим до старца мне еще далеко,а вот мудрости много,действительно[/quote]
бгггг
ты чо и правда повелся??
да я ж пошутил..
у тя мудрость - очень редкое явление
бгггг

hmhm 06.12.2016 13:51

[quote=100 грамм;43363581]на предельно допустимой скорости шина может работать только несколько минут[/quote]
да тут бл шумахеры нетошноты-артурики собралися...
ну тупые..

VOLONT 06.12.2016 13:53

209-Просто хороший человек > уж больно рисунок на нитто у них смахивает


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.