[quote=Falcon;43360831]и че ты на наш форум заперся? [/quote] В Ваш? Чо за ересь? |
Третий день зимы. Ни одного тротуара не посыпано, хотя бы землей, заледеневшей грязью (как при евлане делалось). Про песок молчу - наверное дорого. Гололед повсеместно в жилой застройке от Московской до ЮМР. Сцки "отцы города", разные начальнички ЖКХ и прочая гопота типа командиров МУПов УККраснодар и разных РЭПов. Линчевать вас возле елки за миллион. |
Карабаска и Мальвин-Неправда ваша,вчера в 14,00 в сквере Жукова,и возле домика через дорогу всё было вылизано,и очищено от снега до плитки. |
[quote=Старик Похабыч;43360467]Долго ты еще на форуме Краснодара [/quote] С ручника снимись. Форум не краснодар.ру, а КУБАНЬ.РУ. Если Краснодар не может обеспечить у себя нормальные условию жизни, в т.ч. нормальное движение транспорта, то жители нормальных городов и станиц в этом не виноваты :) |
[quote=100 грамм;43361994]убого смотрятся те кто в[/quote] ноет на форумах, вместо того, чтобы организовывать для себя и своего города человечемкую жизнь. Вас имеют всякие ипланы из администраций, а вы крепчаете :) |
Сегодня каток покруче будет. Держитесь там! |
Дороги сухие, пробок нет. |
179-Напас Напасович > Да ты уже неделю истеришь:) |
Да да! Скользком, мокро, гололед, аварии, бабайки! Не выезжайте никуда! Опасно! |
179-Напас Напасович >сегодня +5 обещают |
181-Sk3 > Чо мне истерить, сажусь и еду. Матерюсь только на летнекондомщиков и потихонечек. 182-ELEA > Вот и я о том же. :-) В Магнитах/Пятерочках незамерзайка есть? А то автомобильные магазы не по пути. |
Раньше ездили на этом [img]http://s020.radikal.ru/i703/1612/89/753c4bf17d10.jpg[/img] А теперь, подавляющее большинство на такого типа шинах [img]http://s019.radikal.ru/i632/1612/af/a8ac07c93811.jpg[/img] Поэтому и вспоминают, что можно было ездить круглый год. На современных летних ездить зимой оччень проблематично. |
184-Напас Напасович > на тихорецкой есть если через мост туда дальше проехать метров 300. там масло меняют и незамерзайка -30 невонючая. Я вообще к запахам оч. привередливый. Тыж вроде по кольцу тихорецкому катаешься, там рядом. |
Угу, раньше не ездили на индексах W,Y,Z. |
173-масон 62 > Это прерогатива усосышей от вашингтона. С Трампом будешь сам себе вылизывать, даже аналитик не поможет)) |
На больших скоростях протектор просто рассыпать будет. Его и делают таким, что б почти не было. На индекс V ещё можно что-то подобрать, а на W,Y,Z - почить слик уже будет. Не встречал с такими индексами протектор что б не был как слик. Один раз тут с форума с ником "страх" правда фотку скидывал, был нормальный протектор, но... может то залипуха какая была. На скоростях протектор будет рассыпаться и рваться, потому его и делают таким что б почти не было. |
Ради интереса пробил по рисунку, так и есть - Индекс скорости W (до 270 км/ч) [url]https://market.yandex.ru/product/645282/spec?hid=90490&track=tabs[/url] - Почему и стараюсь выбирать не больше индекса V. |
Рассыпаться???)) Ваще слитность протектора влияет на остроту реакции авто. Меньше прорезей ламелей и т.п., лучше реакция на маневры. Плюс предполагается, что скоростные авто ездят по нормальным дорогам, где бОльшее значение имеет состав резины. А не по грунтовкам, где нужен рисунок протектора для зацепа. |
185-Конь германский > Есть доля истины в твоих словах. 186-ELEA > Спасибо, погляжу. |
191-Агент Смитт > угу, именно рассыпать и рваться на большой скорости, потому и не делают глубоким как для зимы. Это и есть основная причина. |
хмурый_ 162 - читайте мудрого старца, дебилы!!"-ну положим до старца мне еще далеко,а вот мудрости много,действительно.Что касаемо возраста.Трамп будет рулить огромной страной в 70 лет,а че там автомобилем управлять? Да и стаж у меня почти 40 лет,плохого не насоветую. |
Иначе из того же состава резины почему не делают протектор как на верхнем рисунке? Да потому что разлетится ккерам. |
[quote=100 грамм;43363221] 191-Агент Смитт > угу, именно рассыпать и рваться на большой скорости, потому и не делают глубоким как для зимы. Это и есть основная причина. [/quote] Жаль инженеры дождевой резины для F1 не знают про твою теорию))) |
[quote=31;43355397] Пора жуков крутить! [/quote] Сегодня с утра сосед субарист рассказал, что его одноклубники уложили на одной из машин двигатель. |
196-starman > Там одноразовые, не надо путать с общим потреблением. |
195-100 грамм >Во-первых, не факт что такой же состав. Дешевле шина, дешевле технологии. Во-вторых, по причинам, описанным в 191. |
И при чём тут теория. Инженеры F1 как раз в курсе этих проблем, и никогда не поставят резину с высоким протектором от общепотребительских шин)) |
[quote=100 грамм;43363293] 196-starman > Там одноразовые, не надо путать с общим потреблением. [/quote] Посмотри шины для скоростных авто 70-80х годов))) У меня шиповка с индексом V, а бывает зимка W. Производители даже Y даже могут сделать, только подразумевается, что ни один здравомыслящий, зимой с такими скоростями ездить не будет. 191-Агент Смитт > Все правильно объяснил. |
а что касается теории как таковой, то без проблем: [em]Для создания высокоскоростных шин есть две возможности: 1) Уменьшение толщины протектора (более тонкий слой быстрее восстанавливает свои размеры). Увеличение верхней границы скорости с помощью данного способа быстро достигает предела. 2) Разработка новых составов резиновых смесей, способных быстрее восстанавливать свою форму и гасить колебания. Они разрабатываются главным образом по этой причине, а совсем не из-за увеличения статических коэффициентов сцепления шин с дорогой.[/em] - И как результат малый протектор (как и почти полное отсутствие) в сочетании других свойств резины для больших скоростей. ))Но почему-то получаем ВАЗ 2105 с резиной с индексом W. Зачем.. не понятно. |
[quote=starman;43363344]У меня шиповка с индексом V,[/quote] У меня тоже с таким индексом. Но речь про другие индексы. |
Покажи шипованную с индексом W) Речь о других скоростях, и на рисунке была с индексом W, про которыы и пошло сравнение. А индекс V - у меня и летняя и зимняя, потому что там хороший протектор. Дальше.. возникают уже проблемы с протектором. |
[quote=100 грамм;43363406] Покажи шипованную с индексом W) Речь о других скоростях, и на рисунке была с индексом W, про которыы и пошло сравнение. А индекс V - у меня и летняя и зимняя, потому что там хороший протектор. Дальше.. возникают уже проблемы с протектором. [/quote] Да пожалуйста! Y устроит?))) [url]http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/observe-garit-g3-ice/275-45-20-106-Y--/[/url] Не надо к правильной теории, за уши притягивать свою собственную - про разрушение протектора. Агент Смитт расписал подробно чем обусловлен такой протектор на скоростных шинах. И в копипасте твоей всё правильно. Нужна именно скоростью реакции резины в пятне контакта. А протектор любой можно сделать, только нет в этом смысла. |
Отдельные экземпляры всё же встречаются. Тогда удачи в выборе высокоскоростной резины с высоким протектором) |
Видать прикинули, что всё равно так ездить не будут, и приклеили такой индекс. |
[em] Необходимо помнить, что на предельно допустимой скорости шина может работать только несколько минут, а далее она просто разрушится. Не следует разгонять автомобиль выше 0,9, а загруженный автомобиль - более 0,7 - 0,8 от предела.[/em] [url]http://drive-service-plus.ru/index.php/svoistva-visocoscorostnich-shin/24-poleznaya-informaciya[/url] |
185-Конь германский > Для интереса посмотрите, современную летнюю, низкопрофильную Yokohama Parada Spec-2, какой там рисунок :) Вот на такой сейчас и езжу зимой. |
209-Просто хороший человек >Та я, было дело, и на Пилоте ездил. Только ну ево нафих. Как-то на Нокиан RSI комфортнее и увереннее. |
[quote=Кузьмич;43363246]ну положим до старца мне еще далеко,а вот мудрости много,действительно[/quote] бгггг ты чо и правда повелся?? да я ж пошутил.. у тя мудрость - очень редкое явление бгггг |
[quote=100 грамм;43363581]на предельно допустимой скорости шина может работать только несколько минут[/quote] да тут бл шумахеры нетошноты-артурики собралися... ну тупые.. |
209-Просто хороший человек > уж больно рисунок на нитто у них смахивает |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |