К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

хороший электронщик

Гость
0 - 22.08.2012 - 09:28
где в Краснодаре найти хорошего электронщика? слышала на Кузнечной есть, может кто знает где именно на Кузнечной?


Гость
41 - 22.08.2012 - 11:20
39 Asf скорее всего что датчик, а эммоблайзер глючит , что это тогда?
Гость
42 - 22.08.2012 - 11:27
41- датчик скорости находится на коробке передач, сами его не поменяете (это что бы на СТО не обманули), меняется за 15 минут, на счет эмобилайзера см.есть два способа решить эту проблему: 1) поехать к нормальному мастеру и отключить его програмно; 2) обучить ИММО по-новой

5.2. Процедура обучения иммобилизатора.
Для нормальной работы противоугонной функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора. Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям:
• контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
• система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
• в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
• стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены;
• в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:
• активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
• стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
• смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
• обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с «чистым» контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
E. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Внимание! При выполнении п.J после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером управления двигателем и иммобилизатором, поэтому категорически нельзя выключать зажигание без подтверждающих трех звуковых сигналов зуммера иммобилизатора. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов, время выдержки при включенном зажигании должно быть не менее 5 секунд.
Подождав 5-6 секунд и получив 3 подтверждающих звуковых сигнала, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
взято от сюда
http://www.drive2.ru/communities/rem...30376152147172
Гость
43 - 22.08.2012 - 11:35
42 Asf-ваууууууууу, спасибо Вам большое за помощь!
Гость
44 - 22.08.2012 - 11:36
43+обратитесь к кави в соседней теме , он вроде профи.
Гость
45 - 22.08.2012 - 11:37
41-tapis >зажмите кнопку суточного пробега на приборке вставьте ключ зажигания и поверните во второе положение, отпустите кнопку, приборка перейдет в режим теста, и внимательно посмотрите стрелка спидометра ходит от упора до упора?

клеймы с акка уже скидывали?
Гость
46 - 22.08.2012 - 11:44
45 kapysta -нет не скидывала еще ничего сижу на работе, вот сейчас будет перерыв пойду попробую
Гость
47 - 22.08.2012 - 11:49
46- а чё мужиков на роботе нет, в смысле попросить кого нибудь.
Гость
48 - 22.08.2012 - 11:50
47-есть мужики , щас пойдем пробовать, а если не будет стрелка ходить от упора до упора, что тогда?
Гость
49 - 22.08.2012 - 11:56
48-tapis >если будет заваливаться в сторону за предел разметки значит приборка мозгу делает
Гость
50 - 22.08.2012 - 11:58
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=15
здесь более специализированый форум и за простой флуд в баню отправляют
Гость
51 - 22.08.2012 - 12:01
з.ы. работаю недалеко от кузнечной, есть диагностический кабель для калины, бук, и программы, можно просто подключится хотяб ошибки глянуть
Гость
52 - 22.08.2012 - 12:07
45 kapysta-протестировалось-3 раза стрелка ходила от 0 до 200 что-то поморгало , восьмерки какие-то были , выключила зажигание, теперь нужно снимать клемы или нет? вы извините если я выражаюсь не очень понятно
Гость
53 - 22.08.2012 - 12:09
51kapysta, а вы немогли бы поконкретней обозначить свое место нахождения или номер телефона написать, что б можно было с вами как то договориться и подьехать?!
Гость
54 - 22.08.2012 - 12:28
53-tapis >лс написал
ах да калине 3 года самое время полезть посмотреть печку в нагах у пассажира, не течет ли тосольчик на моги, просто схожая картина была на калино клубе с электрикой когда тасольчик потек на БК, как правило это происходит после 3х лет если не разу не меняли крышку расширительного бочка темболее, её строго раз в год нужно менять чтоб систему не распирало давление
Гость
55 - 22.08.2012 - 12:33
54 да нет не смотрели и вроди не замечала чтоб текло, да и пахнет в салоне тасолом
Гость
56 - 22.08.2012 - 12:57
55-tapis >пахнет или непахнет?
там не обизательно ручьём будет теч редкие капельки, пощупайте рукой, в районе педали газа обычно явно видно на кавролине
Гость
57 - 22.08.2012 - 13:05
56 простите , не пахнет, хорошо проверю
58 - 22.08.2012 - 14:06
tapis
Иначе, можно попасть на 4500р за комп.
Подтекание - болячка этих машин.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены