Вот типичный (из десятков) отзывов с профильного сайта [url]http://www.passat-club.ru:[/url]
"P.S. Наболело, о ВАГ групп:
1. Ауди А7 2011 год - замена КПП S-tronik при пробеге менее 30 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой
2. СС - 2011 год, замена сцепления ДСГ, Замена блока Климатроник, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 20 000 км
3. Б-6 - 2010 год, замена сцепления ДСГ 45 000 км , Замена Мехатроника 46 000 км, Замена поршневой группы (расход масла 880 г/1000км) 48 000 км, Замена сцепления ДСГ 62 000 км, Адоптация ДСГ - 64 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 72 000 км.
Зачем, спрашивается все это нужно, за свои же деньги, причем немалые????? Это вообще нормально??? А что делать с этими автомобилями, когда им исполнится 5 лет, 7 лет??? ...........
Сообщение добавлено в 04:13, предыдущее сообщение было в 03:10
P. P. S. Где былое качество ВАГ???? У меня была масса автомобилей этого концерна, а именно: 1. Ауди 100 2.6, 1994 (С_4) купил со скрученным пробегом, проехал за 2 года еще 200 000 км, были ремонты, но ничего глобального, самое страшное, шланг высокого давления ГУР, 2. Ауди А4 2.4 Avant '98 года (пожалуй самая любимая из всех моих авто), купил с пробегом 100 000 км в возрасте 4-х лет, поменял рычаги и проездил еще 150 000 и хоть бы что (ТО, расходники), 3. Passat B5 + Variant, 2001 г, купил 3-х летку, американец, насчет пробега тоже всем думаю понятно, проездил 4 года, даже турбину не трогал!!! И что мы имеем сейчас..............
Безусловно, автомобили Б-6, Б-7, Ауди, Пассат СС - имеют великолепный дизайн и эргономику, все необходимые современному потребителю опции, резвые и экономичные моторы, ДСГ-7/С-троник - просто прелесть, но почему-то моторы жрут масло, коробки дергаются, шелкают, не переключают передачи, вибрируют и не живут больше 50 000 без ремонта, а то и меньше, не знаю ни одной ДСГ 7 которая прошла без вмешательства хотя бы 100 000 км, электронный ручник, который сам включается, когда хочет........... Разве это нормально? И это автомобили стоимостью от 1 000 000 руб!!!!
Получается очень интересная картина, 2 года Вы ремонтируете одни и те же проблемы по гарантии, и это при условии, если Вам попался адекватный дилер, потом у Вас заканчивается гарантия, Вы вымаливаете Куланц. По финалу мы имеем: потраченные нервы, время и продажа авто очередному несчастному за 50% от суммы приобретения. Супер!
Я понимаю, если бы я был такой один, не повезло, бывает....... Но, читая форумы на протяжении 2-х лет, этот, Шкодовский, Ауди, я вижу, что все эти проблемы имеют массовый характер и не всегда решаются в пользу клиента. Создаются инициативные группы, как ДСГ7.ком, ребята молодцы, ничего не могу сказать, но Вы вдумайтесь, ради чего, ради того, чтобы ездить нормально на своем авто, купленным за 1 000 000 руб и выше, тратить время, нанимать юристов - это просто паноптикум!!! Дальше что? 1.8 tsi.com, castrol 5w30.com, цепьгрм.рф???? Опять же это все не в обиду создателям ДСГ7.ком, искренне ценю, тот результат, которого они добились! Я никого и ни к чему не призываю, у нас в стране сейчас с этим строго. Но давайте что-то делать, судиться, возвращать автомобили в салоны и всячески отстаивать свои потребительские права, в конце концов! Да, сейчас век потребления, но всему есть разумный предел........" |