Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Honda accord 2.4 мех VS Skoda Octavia 2.0 мех (http://forums.kuban.ru/f1059/honda_accord_2_4_meh_vs_skoda_octavia_2_0_meh-3498786.html)

Sages 03.01.2013 21:19

84-он же mugen >+и запивают маслом)

z18xer 03.01.2013 21:26

а если бы у бабки был ***, она была бы дедкой.

grom9000 03.01.2013 22:11

У акорда 200 сил у октавии 150 с чего бы октавия смогла победить?

330d 03.01.2013 22:19

0 из этих двух хонда приятнее. А кто быстрее? это очевидно)

BRAVO1 03.01.2013 23:58

Имею уникальную информацию (потому как заходил со стороны моторных масел) что Хонда - один из последних производителей в мире, который ПРОДОЛЖАЕТ делать отличные с точки зрения БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации двигатели, ходящие без вмешательства как минимум по 200000км. даже на говняном масле. При этом все чистое (Хондовские двигатели относительно холодные как "правильные атмосферники") + отличная циркуляция масла из-за высоких оборотов). Из остальных проблем по Аккордам на слуху только быстрый износ колодок :)
Также за последние два месяца через меня случайно (я занимался исследованиями по теме авто-масел) прошла тонна информации какое-же все таки говно делает концерн VAG. Вероятно из-за того что поддерживает глобальную (всемирную) программу "запланированного устаревания": [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ssSlodrPY3M[/url]

BRAVO1 03.01.2013 23:59

Вот типичный (из десятков) отзывов с профильного сайта [url]http://www.passat-club.ru:[/url]

"P.S. Наболело, о ВАГ групп:
1. Ауди А7 2011 год - замена КПП S-tronik при пробеге менее 30 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой
2. СС - 2011 год, замена сцепления ДСГ, Замена блока Климатроник, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 20 000 км
3. Б-6 - 2010 год, замена сцепления ДСГ 45 000 км , Замена Мехатроника 46 000 км, Замена поршневой группы (расход масла 880 г/1000км) 48 000 км, Замена сцепления ДСГ 62 000 км, Адоптация ДСГ - 64 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 72 000 км.
Зачем, спрашивается все это нужно, за свои же деньги, причем немалые????? Это вообще нормально??? А что делать с этими автомобилями, когда им исполнится 5 лет, 7 лет??? ...........

Сообщение добавлено в 04:13, предыдущее сообщение было в 03:10

P. P. S. Где былое качество ВАГ???? У меня была масса автомобилей этого концерна, а именно: 1. Ауди 100 2.6, 1994 (С_4) купил со скрученным пробегом, проехал за 2 года еще 200 000 км, были ремонты, но ничего глобального, самое страшное, шланг высокого давления ГУР, 2. Ауди А4 2.4 Avant '98 года (пожалуй самая любимая из всех моих авто), купил с пробегом 100 000 км в возрасте 4-х лет, поменял рычаги и проездил еще 150 000 и хоть бы что (ТО, расходники), 3. Passat B5 + Variant, 2001 г, купил 3-х летку, американец, насчет пробега тоже всем думаю понятно, проездил 4 года, даже турбину не трогал!!! И что мы имеем сейчас..............
Безусловно, автомобили Б-6, Б-7, Ауди, Пассат СС - имеют великолепный дизайн и эргономику, все необходимые современному потребителю опции, резвые и экономичные моторы, ДСГ-7/С-троник - просто прелесть, но почему-то моторы жрут масло, коробки дергаются, шелкают, не переключают передачи, вибрируют и не живут больше 50 000 без ремонта, а то и меньше, не знаю ни одной ДСГ 7 которая прошла без вмешательства хотя бы 100 000 км, электронный ручник, который сам включается, когда хочет........... Разве это нормально? И это автомобили стоимостью от 1 000 000 руб!!!!
Получается очень интересная картина, 2 года Вы ремонтируете одни и те же проблемы по гарантии, и это при условии, если Вам попался адекватный дилер, потом у Вас заканчивается гарантия, Вы вымаливаете Куланц. По финалу мы имеем: потраченные нервы, время и продажа авто очередному несчастному за 50% от суммы приобретения. Супер!
Я понимаю, если бы я был такой один, не повезло, бывает....... Но, читая форумы на протяжении 2-х лет, этот, Шкодовский, Ауди, я вижу, что все эти проблемы имеют массовый характер и не всегда решаются в пользу клиента. Создаются инициативные группы, как ДСГ7.ком, ребята молодцы, ничего не могу сказать, но Вы вдумайтесь, ради чего, ради того, чтобы ездить нормально на своем авто, купленным за 1 000 000 руб и выше, тратить время, нанимать юристов - это просто паноптикум!!! Дальше что? 1.8 tsi.com, castrol 5w30.com, цепьгрм.рф???? Опять же это все не в обиду создателям ДСГ7.ком, искренне ценю, тот результат, которого они добились! Я никого и ни к чему не призываю, у нас в стране сейчас с этим строго. Но давайте что-то делать, судиться, возвращать автомобили в салоны и всячески отстаивать свои потребительские права, в конце концов! Да, сейчас век потребления, но всему есть разумный предел........"

BRAVO1 04.01.2013 00:02

Машины то ПОДЕРЖАННЫЕ выбираются, для дальнейшего укатывания, какая нахер Шкода?

CTPAX 04.01.2013 00:07

90-BRAVO1 >3 печальных примера эксплуатации ВАГов из миллионов счастливых потребителей это конечно же бешеный показатель, БРАВО! ))))

CTPAX 04.01.2013 00:11

есть уже не один пример даже в краснодаре как люди проезжали на ДСГ более ТРЕХ СОТ тысяч км без всяких проблем с коробкой и мотором, поинтересуйтесь у камрада dima7, он работает в сервисе Гедона и не даст соврать

CTPAX 04.01.2013 00:17

у меня такое ощущение, что тут некоторые товарищи застряли в прошлом веке как динозавры и для них аббревеатуры [b]DSG и TSI[/b] являются чемто аццки страшным и непонятным, а тем временем на TSI жор масла устранили уже давно, о многочисленных плюсах этих шикарных моторов, берущих высшие награды на международных конкурсах, рассказывать не буду, попробуйте сами, что бы понять кайф
проблемные коробки меняют в легкую, что по гарантии, что по кулансу (добрая воля завода на негарантийные авто), ставят усиленные доработанные версии, продлевают гарантию
проблемы были - проблемы исправлены.

BRAVO1 04.01.2013 00:32

К 93. Я помню, ты уже это говорил, я учитываю (упомяну в разговоре) эту инфу и верю ей. Однако, имея еще и еще примеры, ничего не могу сделать - боюсь всех ваших авто.. Лично для меня это ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО! Мне не нужно никаких (возможных) игр с кошельком и временем, - моя машина для работы.

CTPAX 04.01.2013 00:37

95-BRAVO1 >что дорого? что тебе моментально по гарантии поменяют? так то ВАГи очень надежные

BRAVO1 04.01.2013 01:10

Я говорю только о б/у, применительно к сабжу да и своим возможностям. С нынешними ценами денег на новое авто класса D от VAG у меня нет. Не уверен что и С
(Гольф) в нормальной комплектации переварить смогу. Новые R, RS для меня однозначно финансовый запредел

BRAVO1 04.01.2013 01:18

R (GTI)

pupkin2 04.01.2013 01:21

еще за движки - пример у меня под домом
поло седан, пробег 34000, на холодную поршни натурально болтаются в цилиндрах и стучат, пока мотор не нагреется
хотя у меня раньше был носочек с таким же самым мотором и пробегом за 300000, и никаких проблем не было

joy 04.01.2013 01:30

я на поло как на Ваг ваще не смотрю))

lanman 04.01.2013 02:02

Мож то цепь с успокоителем? Очень похоже на работу тси 1.8


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.