Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хочу вэн, что посоветуете выбрать? (http://forums.kuban.ru/f1059/hochu_ven_chto_posovetuete_vybrat--7116505.html)

Mytrofanych2 14.09.2015 09:43

Автор, если нужна прочная повозка с небольшим ТН, то Версо самое то. Очень удачный автомобиль, сосед гоняет уже 2 года, кипятком писает.
[img]http://www.carsfoto.net/models/_Toyota/Toyota%20Corolla%20Verso%202004%20004.jpg[/img]

BIA 14.09.2015 10:45

79-Павлик2 >чето мне часто предлагали на Грандис поменяться когда продавал свои дизельные авто.Видать кушает он неплохо.

Mytrofanych2 14.09.2015 11:33

[quote=BIA;40084654] 79-Павлик2 >чето мне часто предлагали на Грандис поменяться когда продавал свои дизельные авто.Видать кушает он неплохо. [/quote]

Помню лет 5 назад, мне Грандиса предлагали, правда когда озвучили расход - чёт сразу перехотелось 18-22 литра на сотню.

Togarini 14.09.2015 16:00

[quote=Mytrofanych2;40085318]18-22 литра на сотню[/quote]
Если ездить, как на Эво постоянно с тапкой в пол, то вполне может быть. За 7 лет средний за год редко больше 12-13, в основном только городской режим.

супер соник 14.09.2015 16:08

берите автобус.ниссан серена,тойота вокси,тойота ноах,хонда шатл,итд.это тачки-остальное у.г.

ТВАРЬ 14.09.2015 16:15

Буду менять себе рабочую лошадь,нашел за 315 штук Хонду Стрим,леворукую,4х4,2 литра. Сказка)))
Думается,за 300 сторгую )))

krasnodar 14.09.2015 16:19

[quote=Ветер в поле;40082978]правда Версы - только прямо и никаких поворотов, иначе водитель обделается в штаны. [/quote]
Да у тебя точно ветер головного мозга

Ядрёный 14.09.2015 16:29

[quote=Togarini;40088664] За 7 лет средний за год редко больше 12-13, в основном только городской режим.[/quote]
"...
Ну-ну-ну-ну! Врешь, врешь, врешь, врешь!
Еще 16, ну 17, ну еще туда - сюда,
А 12, или 13 - это ж просто ерунда!
..." (с)
:0)
Владел митсу с движком 2,4 как на грандисе - 18 самый минимум если ехать хочется на автомате с климатом, а не плестись за велосипедистами с открытыми окошками...
:0)

greic 14.09.2015 16:31

85-супер соник >не пали контору этож самые неубивайки...а то они подорожают..пусь хлам берет..

4816629 14.09.2015 17:23

Можно ещё рено грандсценик дизель глянуть

Ветер в поле 14.09.2015 22:48

[quote=officer_mayor;40088902]Да у тебя точно ветер головного мозга [/quote]

Есть куча людей для которых понятие управляемость не более, чем звук. Если вы ничего лучше Тойоты не знаете - о чем с вами разговаривать? Не хочу для вас сотрясать воздух - проходите мимо.

ТВАРЬ 14.09.2015 23:11

91-Ветер в поле >А минивэну нужна управляемость?

pozdni 14.09.2015 23:23

Это у Версы сращу после Пежо руль кажется пустым. Чуть позже он уже нормальный. Езжу и вхожу во все повороты на ней, не знаю каким чудом, небось ветер помогает

Ветер в поле 15.09.2015 00:45

[quote=ТВАРЬ;40092834] 91-Ветер в поле >А минивэну нужна управляемость? [/quote]

Да. Ведь если подумать можно для людей сделать нечто типа комбикорма - питательно, полезно, дешево, но безвкусно.
Вот и Верса такой комбикорм автомобильный - едет, поворачивает, даже может редко ломается, но удовольствие приносит только когда ты ее продаешь не сильно дешевле, чем купил.

Тот же самый Сценик рулится тоже не идеально. Но баланс баланс комфорта и удовольствия за рулем подобран очень хорошо. Плюс к этому надо добавить искреннюю заботу о пассажирах.
Если электростекла, то везде автоматические и вверх и вниз.
Если электрозеркала, то самоскладывающиеся.
Электроручник, который работает так, что даже никогда его не касаешься.
Ключ, который достаешь только при смене штанов.
Удобный подрулевой джойстик мультимедиасистемы.
Хорошая шумоизоляция.
Бак без пробки.
Удобный вход-выход.
Удобные сидения.
Уют салона - да-да, и не надо судить об этом по фотографиям. С течением времени понимаешь, что эту машину делали люди для людей.
Шторки на дверях, чтобы не колхозить тонировку.
Позаботились о том, что при сколах краски не надо бежать их тут же заделывать - ничего с ними не будет.
Крепкие бампера, не боящиеся контактной парковки.
Филигранные парктроники.
Молдинги на дверях позволяющие не переживать при открытии дверей в тесных условиях.
Плюс к этому спокойствие, когда оставляешь машину на парковке. На моих машинах уже 6 лет нет сигнализации и я не прислушиваюсь к воющей сирене, гадая не мой ли автомобиль взывает о помощи.
Надежность? За 6 лет стал глючить замок водительской двери и умер аккумулятор недавно. Поменяны передние амортизаторы. Щелкает ограничитель водительской двери - стоит 100 рублей, но лень менять. Все.

Ну а что хорошего я могу рассказать о моих трех Тойотах? Вспоминается только Селика в 23 кузове - красивая и приятно управлялась. Надежность? Постоянно горящий джеки чан (на форуме Селиководов даже шутка была - если у Селики не горит Чек - значит он перегорел). Ремонт АКПП. Перегревалась коробка постоянно - достаточно в хорошем темпе заехать на перевал (и после ремонта тоже). Постоянно стучащая, гремящая подвеска несмотря на уверения всех СТО, что все ОК. Гремящий кузов и нескончаемые сверчки. Жор масла на печально известном 1ZZ-FE меня обошел - пробег был еще слишком детским.

Hitman 15.09.2015 09:58

94-Ветер в поле > все правильно говоришь... подтверждаю, так как являюсь владельцем Сценика. Даже добавить нечего.
Лучше подскажи пожалуйста где ты видел ограничитель водительской двери за 100 руб. У меня тоже щелкать стал, хочу менять, но чет цена на exist совсем не гуманная

Ветер в поле 15.09.2015 14:22

[quote=УзбаГойсЯ;40094676]Лучше подскажи пожалуйста где ты видел ограничитель водительской двери за 100 руб. У меня тоже щелкать стал, хочу менять, но чет цена на exist совсем не гуманная [/quote]

Есть вот такая тема на форуме Лагуноводов:
[url]http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53542&highlight=%EE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E8%F2%E5%EB%FC+%E4%E2%E5%F0%E8[/url]

Там заказывали ограничители из капролона по 100 р.

778 15.09.2015 18:18

Не знаю, как минивэны по управляемости, не владел, а компактвэны вполне себе отлично рулятся. Ясно, что не спорткар, но за счет чуть пониже по сравнению с полноценным минивэном цетра тяжести, упругой и жесткой (опять же в сравнении с ним) подвеской, управляемость у компакта очень хорошая. Опять же не у всех, возможно. Владею Тураном от ФВ - рулится и ведет себя на трассе прсто отлично. Жестковат, но когда хорошо нагружен, едет как корабль. Перестроения и повороты чоткие. У одноклассника фордовского C-Max тоже по отзывам очень собранная подвеска и отличная рулежка.

sergeysergey 15.09.2015 22:34

эспас и правда не плохой пепелац

SanSebastbyan 15.09.2015 23:11

94-Ветер в попе >Блин,да тебе просто обязательно нужно идти работать манагером в салон хранцузского гогна!

SanSebastbyan 15.09.2015 23:15

Дай попробую представить,как Вася написал бы про приору.
Ключ, который достаешь только при смене штанов.А штаны меняешь после каждой поездки.
Бак без пробки - сперли
Шторки на дверях, чтобы не колхозить тонировку - бабушка сшила
Крепкие бампера, не боящиеся контактной парковки - да,почти на всех тазиках их не красят
Удобный вход-выход - дверь заклинило в открытом положении

pozdni 15.09.2015 23:37

Столько обсираний тавоты и хвальбы французского кала в жизни не видел ))

Капитошка 15.09.2015 23:59

а чем собсна плохи французы?

Final countdown 16.09.2015 06:26

103-Капитошка >Как говорит Задорнов -
- Если другого не пробовал,и "Запорожец" шикарная тачка.
Французы в массе гораздо более капризны и менее надежны,хотя надо отдать должное дизайну и удобству салона.

simx1 16.09.2015 08:16

Карнивал неплох

sergeysergey 16.09.2015 11:35

а чем плох тауран? для себя смотрю на вот такой
[url]http://auto.ru/cars/volkswagen/touran/i-res/group-compactvan/mod-97233/?search%5Bsalon_id%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bsection_id%5D=0&show_sales=1[/url]

sergeysergey 16.09.2015 11:36

а что еще надо?

Максимальная скорость 214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,7 л

Объем багажника максимальный 1989 л

Капитошка 16.09.2015 13:26

[quote=Final countdown;40103032]Если другого не пробовал,и "Запорожец" шикарная тачка. Французы в массе гораздо более капризны и менее надежны [/quote]Модератор, личный опыт владения есть или ОБС?

Mytrofanych2 16.09.2015 13:33

[quote=Капитошка;40102701] а чем собсна плохи французы? [/quote]

Стоимостью обслуживания и ремонта

Капитошка 16.09.2015 13:45

[quote=Mytrofanych2;40107462] Цитата: Сообщение от Капитошка а чем собсна плохи французы? Стоимостью обслуживания и ремонта [/quote]Особой разницы в стоимости то и ремонта не обнаружил у рено хендай опель пежо фольксваген мазда форд .где она эта грань.Расходка почти на все ведра стоит ~ одинаково.Агрегатный и кузовной ремонт сопоставим.Тема про бюджетные повозки.
З.ы конечно если во французские тачки пхать OEMдетали и агрегаты а священный ваг аналоги то да,фсе французское дорого :)

bb8 16.09.2015 14:04

0-In100gramm >зафиру живую найти можно я думаю. В бюджете

Ветер в поле 16.09.2015 14:11

[quote=Final countdown;40103032]Если другого не пробовал,и "Запорожец" шикарная тачка.[/quote]

Вот именно! Ездил за 5 лет на 5 Тойотах и только потом узнал, что катался на японских запорожцах :)

Не надо, кстати, равнять всех французов под одну гребенку. Рено - это одно, Пежо и Ситроен совсем другое. Рено на голову лучше по своим потребительским качествам. Правда, понимаешь это только проехав не одну 1000 км.

jncnegybr 16.09.2015 16:07

Грандис был у кума, 2005 г, ел 16 запросто, ломалось много и по крупному, начиная от лябд, которых там четыре, заканчивая автоматом и через неделю после продажи ку нового владельца стуканул движок под новоросом. Короче чет не понравился

semagro 16.09.2015 16:37

Автор! Если интересно про Гэлакси 2008 модельного ряда 9184644681

CBR 16.09.2015 18:46

[quote=bb8;40107801] 0-In100gramm >зафиру живую найти можно я думаю. В бюджете [/quote]
ну ремонт и недолговечность и сложность опелевского двигуна с ВиТиАй несопоставим с 2 литровым корейским автоматом киа каренс.


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.