![]() |
единственный минус - клиренс маловат, поэтому уже даже новый поддон паял, а сейчас диски новые запилил и резину с высоким профилем. теперь норм. |
американское вообще ничего нельзя ...санкции скоро и на запчасти будут.. |
42-greic > так старые америкосы не ломаются, они вырублены из цельного куска металла. |
аа еще фары гамно, купил сейчас депо за 6тр пару и лампы фили найтрейкеры какие-то - агонь теперь свет! |
43-Болодимир > как буратино из дерева? |
45-greic > он из чурки, а эти из чушки |
Езжу на Зафире. Дизель, механика, по паспорту 101 л.с. чипонули до 140. Расход 7 город, 5 трасса. Пробег по спидометру 264 800. Скорее всего родной, пригнал из Белоруссии. За 4 года поменял радиатор кондиционера, передние стойки, колодки и сцепление. И вместительная и компактная и экономичная. Запчастей полно, цены разные. Рекомендую |
Альтернативы Тойоте ВЕРСО 1,8 с вариатором в данном Классе нет!!! |
47-Hjvfy > кави чиповал чтоль ?) |
у нас было 2: прульная серена и леворульная авенсис версо (дизель). обе были горячо любимы, выносливы и комфортны. Тойота прошла без малого 500 тыщ, легла турбина. Это были все ее проблемы. Положа руку на сердце, серена была приятнее по плюшкам (что, собственно, свойственно япам). По габаритам, удивительно, но с 407 пыжом у меня больше было траблов с парковкой, чем с минивэнами :) в общем, если б не стоили они как крыло от самолета, купили б с удовольствием какой-нить свежий. Но необходимости нет уже. |
47-Hjvfy > Думал и про дизеля, в целом вполне себе хороший и надежный двигатель (не все, конечно, но в основной массе), но с качеством нашей солярки с нынешними дизелями можно тоже неплохо встрять. Америкнцы именно качествами и привлекают. Блин, мозги нараскаряку. Сколько людей, столько и мнений. |
48-toyo2 >может еще Вензу прилепишь за 500тыщ? |
C4 Picasso очень понравился, и по годам думаю будет самый свежий |
51-In100gramm > да говорю же обрати внимание и посмотри на Рено Сценик... хочешь бензин хочешь дизель... я уже 6-ый год катаюсь на сценике втором 1.6 бензин на палке, доволен. только расходники и ТО делать по букварю... с нашими дорогами ходовую всю перебрал один раз с заменой амортизаторов, запчасти плюс работа вышло 18 т.р. а и еще сход за 600 руб. и всё |
49-550 > нет не Кави. Около института МВД. |
51-In100gramm > не надо дизеля боятся - это все слухи. Заправляюсь на нормальных заправках и все. Собственно и бензин если "левый" зальешь - угробишь движок. Пробовал Крайслер, но прожорливый, в поворотах и на качках валкий, реально укачивает, салон большой, но не комфортный - пластик жесткий, кожа гав..о. Тем более для вэна главное не скорость, а способность возить груз и экономичность. Здесь дизелю альтернативы нет |
56-Hjvfy >не надо...а то будут толпиться возле азс с колонками дт. |
....пойду щаз заведу дизельный GL! Какая песня! Как работает 6 цилиндровый движок!Я просто в восторге.А расход по городу 13.4 для такого сарая с климатом.(Товарищ оставил у меня на время). |
опеля головастика |
на Зафире шестой год. против японцев похуже, но в обслуге/ремонте попроще, нет заморочек с теми же фарами-фонарями, когда каждый квартал чуть-чуть менялись и выпуск первого квартала не подходит к 4 . но то, что бензиновое пихло жрет - напрягает. по трассе можно и в 7 уложиться, но пробки... 10,2-10,7 стабильно. два дня на мостах постоял - полбака (25 л) нету. |
55-Hjvfy >не будет у дизеля такой прибавки одним лишь чипом))) Либо ляжет скоро) |
61-550 >будет.почему нет.у с-класса с завода 136,чипуется просто на 170.посмотри с200-с220 -с250. |
автор бери Honda Stepwgn, лучшее соотношение цены, размера, качества мотора. |
62-BIA > где 136 до 170 а где 101 до 140?)) |
Хотябы здесь [url]http://www.avtochip.ru/cars.php[/url] |
65-BIA >та ни будь там стока) А если и будет, то не долго.) |
[quote=In100gramm;39896232]Типа Зафира, Туран, Шаран не хочу по разным причинам, одна из них - проблемные движки на больших пробегах. [/quote] Есть антиЗафира за 500 года 08.Движок ноу проблем как раз - 2 л 145 кобыл всего. но куча минусов типа НЕтрансформируется салон. |
а ептьс киа каренс тачила - дешево и сердито. |
66-550 >у меня уже 3 года примерно. |
69-BIA > конкретно дизельный зефир? |
Была дизельная Авенсис Версо левый руль мкпп. На 400ткм перебрали коробку (около 20т.р. работа/запчасти), на 420 поменяли турбину - 15т.р. ставил сам), продали с пробегом 480+. Кент продает хендай терраджет. Тоже норм тарантас. |
А как у Зафиры изитроник, глючный или как? Раньше вроде писали, что к нему надо приноравливаться было, типа дерганый. Как сейчас с этим дело обстоит? Или все-таки лучше мешалку? |
71-Kaktyss > Сегодня видел Авик Версо, хороший машин, думаю, тоже достаточно надежный и комфортный. Тоже пока как вариант. |
Каждый день подхожу к Версо и стараюсь не смотреть на нее, страшная такая, ты такая страшная.... |
Я про такой Авесис - годы вып. 2001-2007 [img]http://avtoliteratyra.ru/_pu/3/79959253.jpg[/img] |
70-550 >дизельный Зефир есть еще 2.2л вроде 150лс.Этот вообще прет классно! А если чипануть? |
а что на счёт Шевроле-Орландо? Не очень тесный внутри? Не нравится глухая перегородка между передними сидениями. Смотрел спринтера и вито - уже нето, сплошные струящиеся линии, газель-некст и то гармоничнее. По дизайну каравелла и мультивэн нравится, но внутри тесно для мегачела |
77-Жорик Вартанов >он че 500тыщ стоит? |
Я то же сейчас в теме, думаю о минивене, смотрю на Грандисы. Двигло с коробкой там крепкие, всё остальное тож не плохо. |
Я за Сценик (если хочется посвежее) или за Эспас (если нужен размер). Тойота Верса 1.8 на вариаторе запомнилась мне самой дурно управляемой машиной. Раньше думал, что пустой руль это байки журналистов - нет, это правда Версы - только прямо и никаких поворотов, иначе водитель обделается в штаны. |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3. |