0
- 06.01.2012 - 17:51
|
отвечать прошу только по делу, ([*****] типа а зачем оно надо и тд прошу проходить мимо) вот ссылочка, цена норма,но не пойму почему там 4 блока розжига?или это не блоки розжига, и с 35W 12V характеристиками на опель поставить можно?спасибо http://www.ebay.com/itm/Xenon-HID-He...item4cfc1d71f5 | |
121
- 09.01.2012 - 12:17
|
118-Олег 105 > + многа!!! Форд в своё время стоил +45 с заводским ксеноном. Так там разница конкретная. Да фары похожи вот тока в фарах с галогенам нет приводов и отражатели другие и линзы не стоит. ЗЫ: Но это конечно ни в какое сравнение не идёт с представительской новой ауди 1996 г.в. | |
122
- 09.01.2012 - 12:17
| 117-Смайл >Если подходить формально, то разница в стоимости машин с ксеноном и галогеном в среднем около 25-35 тысяч рублей. Но, как правило, дилеры стараются под это дело пихнуть еще что нибудь, поэтому и разница между комплектациями может быть до 100 тысяч и выше. Поэтому для многих это становится непреодолимой жабой. Вот в эту нишу и залазит азиатские ксеноно-галогеновые суррогаты | |
123
- 09.01.2012 - 12:17
|
121-masterdaht > Так и расскажите на примерах. А то только продавцов из салона вижу с заученными фразами про неправильный свет. PS. Почему как только доходит до технических аспектов СРАЗУ китайцы впереди планеты всей? Даже у тебя речь зашла про китайских производителей. Мешают продажам? | |
124
- 09.01.2012 - 12:19
| 123-Олег 105 > А производство многих европейских автомобилестроителей, расположенное в Китае можно считать китайскими авто? Датчики бош, сделанные на заводе в китае. Да много чего. | |
125
- 09.01.2012 - 12:21
|
карочи чо базарить не о чом? Еси ты одекватный человек то подберёшь себе пампу под оптику и горя знать не будешь. Еси ты калхазан и панты дароже денег то по ставишь ксенон, ну а если ты баран то будешь доказывать что в фары под галоген можно вкарячить ксенон и это нисколько не будет отличаться от заводского тока будет дешевле. ЗЫ: не будьте колхозанами и нищебродами, уважайте себя и остальных! | |
126
- 09.01.2012 - 12:22
|
125-Смайл > та [*****] мне на китайцев! То шо производим и продаём мы китайцы ещё очень долго не осилят потому как тямы не хватит. А на счё технических аспектов что конкретно тебя интересует? | |
127
- 09.01.2012 - 12:22
| 126-masterdaht > Ну как я вижу аргументы кончились, да? Ты давай по существу, а не образно с эпитетами. | |
128
- 09.01.2012 - 12:23
| 125-Смайл >нет. Фирма отвечает за свой товарный знак. Если производство размещено в Китае, но вещь фирменная, то она должна соответствовать всем европейским нормам. | |
129
- 09.01.2012 - 12:25
| 127-masterdaht > Ну смотри: есть ваг, стоит его завод в китае и клепает лампы, которые идут на конвеер. Ведь надеюсь ты не будешь отрицать что ОЧЕНЬ много заводов в китае производят все и всем ? А т.к. завод фигачит много и машины такими партиями не расходятся то куда девать избыток? Правильно - продают. Чем лампа в ваге за 25-35 тыщ отличается от той что в коробочке за 10 тыщ, к примеру. | |
130
- 09.01.2012 - 12:26
| 129-Олег 105 > Так и почему нельзя тогда купить не авто с установленным ксенон, а фару отдельно, которая будет светить так же? | |
131
- 09.01.2012 - 12:29
|
128-Смайл > что конкретно ты хочешь услышать? Тебе рассказать как работает система? Та ни вопрос. На рычагах подвески или ином другом месте расположены датчики положения автомобиля. Которые связаны с компьютером, компьютер в свою очередь управляет моторизованными приводами отвечающими за направление пучка света. Т.е. при различное нагрузке автомобиля а также при подъёме и спуске оного фары светят таким образом что пучок света не ослепляет встречгых и впереди идущих водителей. Соотвтетственно любой другой ксенон установленный кустарным методом без всей навесной аппаратуры будет слепить. ЗЫ: У меня был автомобиль с заводским ксеноном и действительно всё это работало и работало очень качественно. | |
132
- 09.01.2012 - 12:30
| 130-Смайл >я когда служил в Монголии в 1989 году, так многие монголы мне рассказывали, что ЗиЛ-130 с голубой кабиной делают в Улан-Баторе, а вот ЗиЛ с зеленой кабиной в Москве, и трудно было их разубедить. Кстати, монголы ездят только с дальним светом, ближним пользоваться у них не принято. А по поводу ламп я тебе написал, но ты видно не понял. Ксенон-это не просто лампа, это комплекс устройств, который должен соответствовать европейским нормам. | |
133
- 09.01.2012 - 12:30
| 130-Смайл >131-Смайл > читай 132. Можно но тока еси со всеми датчиками и и оптикой обеспечивающей автоматическую коррекцию пучка света. | |
134
- 09.01.2012 - 12:31
| 132-masterdaht > Так датчики отдельно можно поставить. Не так и дорого стоят. Я находил комплекты. | |
135
- 09.01.2012 - 12:32
| + к 134-masterdaht > 45 рупий стоит доукомплектовать авту всеми приблудами. Тока оптика с сервоприводами 25 рупий крмплект в стандартные фары вкарячит без вариантов | |
136
- 09.01.2012 - 12:32
| 131-Смайл >Просто одной фарой не обойтись. | |
137
- 09.01.2012 - 12:33
| 135-Смайл > смайл от ты тугой! Сразу видно не технарь! Накуй те датчики еси они не завязаны с компом и самое главное чем комп будет управлять еси нет сервоприводов?! | |
138
- 09.01.2012 - 12:34
| 135-Смайл >никто такими вещами заниматься не будет. Если делать все по уму, то это очень дорого и не выгодно, тем более это все еще нужно узаконить. | |
139
- 09.01.2012 - 12:35
| 138-masterdaht > Почему? фара с электроприводом. Ставм датчик положения и хай управляет относительно уровня моря. Или комп лучше знает уровень моря ? | |
140
- 09.01.2012 - 12:40
|
Так ребзя...Вы пока с обычным гзеноном не разобрались, че Вы в "повортный" гзенон полезли? Вернитесь! Китайцы датчиков и больше поставят, если нуна))) любой каприз за Ваши деньги)) и не стоит не дооценивать катайцев, руки у них от куда надо растут и смекалка работает! так что кустарный=дешевый китай не стоит сравнивать с производствами в Китае) | |
141
- 09.01.2012 - 12:57
|
140-Смайл > ещё раз у тя спрашую как он будет управлять фарой без сервопривода? 141-M X > вопрос не в количестве датчиков а в фаре с соответствующей оптикой и наличием в фаре сервопривода!!! и Соотвтетсвенно цена отсюда и складывается. Т.е. цена складывается из датчики + соотвтетсвующая оптика + всё это установить связать и настроить и получается цена 800 - 1200 баксов. | |
142
- 09.01.2012 - 12:58
| 141-M X > ну и каг бы это всё не поворотный а самый обычный ксанон а то шо ты называешь поворотным это адаптивный и световой пучек там в двух плоскостях работает а не в одной как на обычном заводском (т.е. не только в вертикальной плоскости но и в горизонтальной) | |
143
- 09.01.2012 - 13:06
|
140-Смайл >Помимо датчиков еще должен быть модуль управления. Во вторых настроить это все в домашних условиях не так то просто, да и нет таких героев, которые будут этим заниматься за бесценок. Колхозный ксенон ставят не для того, чтобы был безопасный свет, а в основном чтобы показать свою крутизну, дескать у меня так же [*****]..но как на самых дорогих иномарках. Такие люди меньше всего вникают в тонкости и придерживаются каких то технических норм. | |
144
- 22.01.2012 - 11:25
|
А не кажется ли вам, что как-то дешево? http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-Xeno...item588e044651 | |
145
- 23.01.2012 - 01:46
| ага. Один пиндос на форуме пишет, что залипуха какая-то... | |
146
- 23.01.2012 - 08:46
| Я вот не пожалел бабла, купил машину с заводским би-ксеноном. Свет я вам скажу не ахти какой яркий, на Волге 31105 по крайней мере свет не хуже. Хотя может сказывается резкая светотеневая граница. Зато когда переключаешься на дальний, то я начинаю понимать "быдлоксенонщиков", с такими то прожекторами ездить конечно комфортно. Только теперь они не понимают меня... | |
147
- 23.01.2012 - 10:03
| предлагаю всем форумчанам впеньдюрить себе колхозный ксенон вместо форумских наклеек будет. :) | |
148
- 23.01.2012 - 19:54
| 148-Ямайка >очень смешно | |
149
- 23.01.2012 - 20:34
|
Олег Ты что, надеешься что- то доказать автору? Кстати, автор, ты пленку содрал уже или воюешь еще? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |