![]() |
Ща диагностику сделал. Все ровно.не на что не ругается |
[quote=Crysis;40967475] Ща диагностику сделал. Все ровно.не на что не ругается [/quote] а давление в рампе проверял7 |
Давление в норме.кат посмотрели- рассыпан. Тачка не прет вообще..в горку не едет вообще |
[quote=Crysis;40967712]кат посмотрели- рассыпан[/quote] Как я и говорил. Удаляй, прошивай и ездий дальше. Считай тюнинг )) |
Сейчас уже вырезают..так что скоро узнаем результат. |
я не узнаю форум. Помогли таки человеку! |
Автор, поищи сразу пламягас вместо ката чем вырезать его. У ката стенки банки тоньше, может пердеть как приора после вырезания потрохов. |
Пламягаситель дорого будет. Нафиг надо, из знакомых никто не ставил и никакого пламени нет. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;40967141] Цитата: Сообщение от limit power прошиваю киа и хюндаи каждый день Че почем у тебя? И приора тоже почем? Есть легендарная прошивка на приору чобы в глухих пробках 9л ело и не грелось? [/quote] по солярису 4000р, прошивы Паулюса. по приоре смотря какой год 1500-2000р. по мощности прибавка хорошая. по расходу зависит от нажатия. |
Мне делали пламягаситель, очень недорого, звук воще не изменился. Внутренности сложные, на компе фотка валялась где то. Рубля в 3-4 с работой уложился |
действительно помогли в коем то разе на зарулеме))спасибо парни..действительно катализатор посыпался там где то сверху..вырезали кат-поехала машинка(4000р)..до движка не дошло вроде тфутфутфу..нужно еще прочиповать будет позже..но вот остался неприятный цокот то ли клапанов, то ли компенсаторов..возможно что при выкатывании этого бенза с роснефти звук пройдет или это что то серьезное? |
[quote=Crysis;40969963] то ли компенсаторов.[/quote] там нет компенсаторов.тока номерные толкатели и все.для регулировки нужно снимать распредвалы и менять толкатели на пробеге в 100тыс км или при появлении стука |
да уж...значит так просто не пройдет звук? |
[quote=Crysis;40970104] да уж...значит так просто не пройдет звук? [/quote]нет канешна.чудес даже под новый год не бывает |
хреново |
Да там форсунки цокотят |
форсунки приятно цокотят)) а если пробег под сотку то реуглировать нужно |
[quote=Falcon;40970314]а если пробег под сотку то реуглировать нужно [/quote] Проверка, а не регулировка. Никто из знакомых не регулировал. Ездят больше 100 без проблем. Проблема только у 1 знакомого на Логане. Там каждые 60 регулировка (имеено регулировка, а не проверка), а он уже 220 проехал и один клапан стучит причем уже больше года. Таксисит. |
но опять же-небыло такого до этого случая |
[quote=зе Рокке Пальбоа;40970337]Никто из знакомых не регулировал[/quote] просто нет на это бабла.вот и ездят пока едет |
[quote=Falcon;40970393]просто нет на это бабла.[/quote] там тока работа рублей 15.плюс толкатели |
[quote=Falcon;40970393]просто нет на это бабла[/quote] Нет необходимости. Я про эти моторы много прочитал. Рио клуб, Солярис клуб - ездят 300-450 тыс и никто не регулирует. Только единичные случаи когда это нужно делать. Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов. |
55-Crysis >за 4000р должны были вставить там чето внутрь катализатора.так обычно делают.докторвыхлоп и другие. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;40970441]Нет необходимости.[/quote] производтель говорит что есть небоходимость а ту говориш что нет необходимости)) [quote=зе Рокке Пальбоа;40970441]Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов. [/quote] бгг ты этот бред прочитал на солярис клубе?они как пальчегом беряли блок?в мифическом месте нахождения клапанов)) |
[quote=Falcon;40970547]производтель говорит что есть небоходимость[/quote] Производитель прописал в карте ТО только ПРОВЕРКУ. |
Поставьте гидрокомпенсаторы и не делайте себе мозги. |
[quote=Falcon;40970547]бгг ты этот бред прочитал на солярис клубе?[/quote] На моторном форуме по японцам. А еще в учебнике физики написано что алюминий имеет прекрасную теплоотдачу. Лучше только медь. |
Автор. Извини, что ошибся с первоначальной предположухой. Но... В таких случаях всегда первоначально замеряю давление топлива - это 5 минут делов. Затем уже,если есть подозрения на катализатор делаем еще проще. Ключ на 22 в рукожопье, откручиваем первичный, [u]докатализаторный[/u] лямбда зонд - получаем 18мм выхлопнкю трубу :-) Маловато будет?(помнишь классный советский мультик? :-)) Достаточно, чтобы тачка рыскнула как надо :-) К чему я это все понакалякал? Ты, по ходу, не скандальный тип. А ведь, признай, косяк возник сразу после заправки? Так? А я бы предъявил топливной компании. И наглости хватило бы не через мусоров(хотел сначала написать- по закону, но уж слово - не воробей, вылетит - не поймаешь) напрямую к хозяину заправки обратиться. Еще. Через 50-150 км загорится чек. Не пугайся - limit power выручит. Он уже выше отписался. |
спасибо kawi за совет. в такой последовательности и проверяли как ты описал..кат когда выкрутили и газанули-все подкапотное в платине засияло...по заправке-[filolog]хер[/filolog] докажешь..у меня после нее на следующий день только все случилось и спустя где то 30 км..в общем я заправил нормальный бенз, заехал к Корбофосу, он мне слегка прошил, почистил форсунки и цокот пропал..теперь правда прислушиваюсь к каждому звуку и иногда кажется что опять что то не так..надеюсь кажется..но машина поехала...так что как то так..не заправляйтесь на роснефти!)особенно которые на КП) |
кстати-может есть здесь какие слухачи) кто сможет прокатиться со мной послушать че как работает? а то мне кажется я с этим всем приключением параноиком стал) |
че не купил сразу нормальную машину? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;40970690]На моторном форуме по японцам.[/quote] тока солярис он китаец корейского происхождения [quote=зе Рокке Пальбоа;40970690]А еще в учебнике физики написано что алюминий имеет прекрасную теплоотдачу. Лучше только медь. [/quote] [quote=зе Рокке Пальбоа;40970441] Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов. [/quote] тока клапана находятся совсем не в блоке)) |
[quote=Crysis;40973208] спасибо kawi за совет. в такой последовательности и проверяли как ты описал..кат когда выкрутили и газанули-все подкапотное в платине засияло...по заправке-[*****] докажешь..у меня после нее на следующий день только все случилось и спустя где то 30 км..в общем я заправил нормальный бенз, заехал к Корбофосу, он мне слегка прошил, почистил форсунки и цокот пропал..теперь правда прислушиваюсь к каждому звуку и иногда кажется что опять что то не так..надеюсь кажется..но машина поехала...так что как то так..не заправляйтесь на роснефти!)особенно которые на КП) [/quote] Корбофос, он же в миру по имени Андрей(хотя таким как мы прикольней, когда нас называют по никам, мне KAWItune приятней называться, чем Виктором) - нормальный, реальный спец. При случае передай привет от kawi, хотя мы с ним пару дней по телефону базлали по делу :-) Не прислушивайся к звуку дрыгателя, а нормального керосина плесни 95-го, а еще лучше 98-го. Возьми в лапу куркулятор и убедись, что на более дорогом бензе ездить выгодней, чем на голимом 92-м. Проверь. Но... Это уже отдельная тема. :-))) |
77-kawi >да тут терли спецы что нет разницы.Вот буквально. |
Даже спорить на бак бензина хотели. |
дас бензом вообще не понятно..я лил 92й-все было отлично...залил 10 литров 5го и на тебе..может просто так повезло..хз |
80-Crysis >сын у меня уже давно все выводы сделал-на 5м лучше едет и меньше ест.И катализатор не плавится уже сколько лет.Просто бенз попался голимый. |
я 98 лью. |
82-Смайл >зачем?)) |
98 это перебор имхо |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |