К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Харон уазик сбил насмерть девушку на переходе

Гость
0 - 29.06.2016 - 09:47
восточный обход...пешеходный переход возле отеля три в одном. пробень от шлюзов...жесть конечно...


Гость
41 - 29.06.2016 - 15:13
У нас есть процент водителей, которые видя переходящего пешехода только добавляют газ. Типо пешик увидит и остановится а он пролетит. Сегодня такого наблюдал кстати и как раз у муравья..
42 - 29.06.2016 - 15:17
36-pvgreshn >если бы этот долпоеп поворачивал направо, девочку бы это не спасло, ну может быть не такие фатальные были повреждения. девочка могла бы этого легко избежать, следуя простому правилу-смотреть напрво-налево перед каждой полосой движения
Гость
43 - 29.06.2016 - 15:24
26-Злобный > целиком и полностью согласен. Отобрать все привилегии у пешиков во благо их самих же! Только когда пешеход будет чувствовать себя в опасности - только тогда будет срабатывать инстинкт самосохранения и излишняя внимательность!
Бесят наши бараны законотворцы, как будто на марсе живут
44 - 29.06.2016 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а изменение законодательных норм. Во первых, ликвидация "средства повышенной опасности"
если раздать пешеходам огнестрельное оружие подходящей мощи, то может ведь получиться и наоборот, пешеходы будут средством повышенной опасности, а автомобили улетать в кювет
Гость
45 - 29.06.2016 - 15:28
Когда я стал водить автомобиль, то стал аккуратнее переходить дорогу ))))
Гость
46 - 29.06.2016 - 15:31
Это не водитель должен понимать, что управляет средством повышенной опасности (он и так это знает) , а в первую очередь пешеход. Может ввести такие же правила и для машинистов?
BIA
47 - 29.06.2016 - 15:33
Скорее всего водила китайского Фава уходил вправо из-за плохих тормозов.У них часто отказывают тормоза.Как их пустили в нашу страну.Кто сертификат дал..ну как всегда..
48 - 29.06.2016 - 15:48
46-SSG > разве машинисты поездов пытаются отрицать, что поезд - средство повышенной опасности? В свою очередь для поезда опасны горные обвалы, заносы путей снегом, просто если один рельс утащить. Каждый должен осознавать опасности и ответственность
Гость
49 - 29.06.2016 - 16:00
48-Bushroot > я хотел сказать, что тормозной путь поезда по отношению к авто намного больше и все это понимают - поезду преимущество. Тормозной путь авто по отношению к пешеходу аналогично, но у нас пешик в приоритете, а водитель всегда не прав! По нашим законам даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, водитель всё равно виноват так как управлял Средством! Повышенной! Опасности! Бред.
50 - 29.06.2016 - 16:37
49-SSG > тормозной путь автомобиля вполне позволяет остановиться, если в поле зрения появилась причина остановки, с поездом не надо сравнивать - там трение стали по стали, а не резины по асфальту. Сейчас часто по тротуарам носятся велосипедисты - они источники повышенной опасности? Или может пешеходам и на тротуаре нужно ховаться? В тех же горных лыжах есть простое правило безопасности: едешь быстро, уступай медленным. То есть если ты такой скоростной, то заранее предугадывай возможные пути медленного и объезжай его.
Гость
51 - 29.06.2016 - 20:54
45-SSG >Все мы такие.
Даже можно определять - если тело переходит дорогу небрежно,вообще не глядя по сторонам,уверенно шагая по нерегулируемому пешеходному переходу - 100% тело никогда в жизни руль в руках не держало.
А вот если мелкой рысью,испуганно поглядывая по сторонам,даже если горит зеленый для пешеходов- значит это наш брат,автолюбитель дорогу переходит.
Гость
52 - 29.06.2016 - 21:11
51-54321 > +100% только вот как своим детям вдолбить это в голову пока они не стали водителями?
Гость
53 - 29.06.2016 - 21:13
Сегодня выезжаю от Магнита после Мясного двора на КрПартизан-правая полоса свободна-мне под капот со средней кидается иномарка седан буро-красного цета.Успеваю оттормозиться, еду за авто-оно поворачивает на Сочинскую-я торможу-там зеленый пешеходам-это уродище чуть не сшибает мамочку с деткой в коляске и в руках и летит по Сочинской. Поворачивает на Темрюкской влево-вроде седой, лет 55 мужик.я, честно, говоря, просто офонарела :(((
Завтра поставлю регик :( Сколько ж дебилов всяких полов, возрастов и марок авто-сегодня на лексусе чудо в перьях вышивало -без поворотников, непредсказуемо... Девка вроде не пубертатного возраста, лет 25-ти.
Я за введение огнестрела.
54 - 29.06.2016 - 21:37
52-SSG >доче с трех лет по пути в садик пешком каждый день твержу правила перехода дороги,особо хорошо стала понимать,когда увидела на обочине мертвого голубя- очень в тему рассказала ей,что он попал под колеса ,переходя дорогу в неположенном месте и не глядя на дорогу...
после этого САМА вертит головой,подойдя к дороге(внутридворовые проезды в районе) и младшему брату "посмотрели налево,потом направо" расскажет и покажет...
Гость
55 - 29.06.2016 - 21:51
Пусть земля ей пухом будет! Я сегодня в морге отца её видел, он её искал по моргам, картина жесть. Ни кому такого не пожелаешь.
Гость
56 - 29.06.2016 - 23:04
Каждое утро отвожу жену на работу. С КМР на фирму(как раз напротив этого пешеходного перехода), так за семь лет на нем уже пять или шесть трупов. Дурацкий переход. А сколько аварий? Одни остановятся, а фуры не успевают и легковушки от ударов в зад летят метров 40-50 вперед. Сколько еще надо трупов, чтоб сделали кнопочный сфетофор на этом переходе?
Гость
57 - 30.06.2016 - 00:41
В принципе, по теме тут уже все сказано, а по большому счету - да, "пешеход был прав, но мертв". А я вот добавлю еще от себя: в очередной раз поразили дебилы на дороге, которые не могут, сука, спокойно проехать мимо замеса. Ехал около 10 утра как раз мимо этого ДТП с Комса к шлюзам на объездную. Таки шо вы думаете: перед этим переходом со стороны, противоположной стороне ДТП, тоже скапливался небольшой хвост - но не потому, что кого-то пропускали на переходе (я именно так сперва подумал и тоже притормозил следом за потоком). Нет, блин - они, сука, рассматривали, что там на встречной полосе происходит, почему такой хвост издалека к этому перекрестку. Я с первого ряда, ближнего к обочине, увидел только присутствие ДПСника, некие косвенные приметы ДТП и уходящий вдаль к Озу и развязке хвост: ну понятно же, что явно не просто полосатые палки продают, "видимо, что-то случилось" (с). Какого полового нужно тупить и ехать мимо отбойника шепотом, чтобы рассмотреть происходящее на встречке? Я этого, сколько ни встречаю на дороге, никак понять не могу. Из-за этого на свободном участке дороги из ниоткуда появляется нездоровый ажиотаж.
Гость
58 - 30.06.2016 - 01:46
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
сли раздать пешеходам огнестрельное оружие подходящей мощи
Батенька, бред это не повод для разговора, но так и быть, раскрою свою мысль о равной ответственности перед законом всех участников дорожного движения. Некоторым кажется что понятие ответственности по источнику повышенной опасности произведено от фонаря. Поясняю на пальцах: грузовик массой в 40 тонн представляет из себя для находящихся в легковом автомобиле не меньшую а то и большую опасность, чем легковой автомобиль для пешехода. Однако никто не делает ответственность для водителя грузовика какой-то особой, он такой же точно участник дорожного движения как и все прочие. А с какого хрена у пешехода в этом отношении привилегированное положение? То что он находится в самом низу цепочки выживаемости при ДТП не делает его исключительным! Давайте тогда каждое ДТП рассматривать с точки зрения повышенной опасности, принимать во внимание массу транспортных средств, мощности их двигателей, наличие рамы или баллы в краш-тестах, и устанавливать безусловную часть вины того кто тяжелее/мощнее/жестче/больше. И в ДТП "Гелендваген-копейка" априори должен быть виновным по этой галимой теории водитель Гелика, поскольку у капетоса шансов нанести водителю Гелика травму рядом с ноликом, а копетос порвет этот Гелик как Тузик тряпку.
Это к вопросу о том, насколько само понятие "средство повышеной опасности" не имеет ничего общего с реальной опасностью. Родом из совка эта древняя отрыжка позволяла перемещать на зону бесплатную рабочую силу в достаточном количестве, быки-рогометы составляли до 70% от общей массы отбывавших наказание в СССР. И минимум половина из них - за ДТП. С тяжкими телесными, с смертельным исходом. Никто особо не интересовался, как кто там - трешка, вали строить БАМ!
С тех пор карательная система претерпела достаточные изменения, чтобы наконец-то законотворцы взялись за ум и на деле уровняли в правах всех без исключения участников дорожного движения. Что, кстати, имеет место на Западе, на который у нас так любят ссылаться в отношении всяческих "инициатив" - в Германии на пример пешеход переходивший дорогу в неположенном месте и ставший причиной ДТП обязан возместить и ущерб, нанесенный автомобилю, и моральный ущерб водителю. Если погиб - с его наследников бабки снимут. Поэтому в Германии кстати один из самых низких уровней смертности нпешеходов - там никто не разгуливает по диагонали проезжей части где вздумается, за это можно очень некисло заплатить! Или другая сторона медали - Букина-Фасо, там находящийся на проезжей части далее чем в 15 метрах от пешеходного перехода вне закона, и если такого собъют то водитель имеет полное право не останавливаться для оказания помощи. Полная свобода естественного отбора, поскольку там забодались словами объяснять только спрыгнувшим с пальм что хотя по дорогам удобнее ходить чем по обочинам дорога не место для пешеходов. Первые три года после того как норма была принята был дикий скачок смертности среди пешеходов, потом практически сошел к нулю. Естественный отбор отобрал самых тупых, остальные поумнели.
По тому что сейчас творят наши законотварьцы в отношении ПДД в целом и пешеходов в частности у меня есть только одна мысль - им видимо хочется половину населения России посадить, а вторую половину отправить на зону!
Поскольку нет никакого разумного объяснения реально существующему попустительству в отношении нарушений ПДД пешеходами. Гайцы воют, что наказать пешехода практически невозможно, а законотварьцы добавляют в огонь бензина, ставя пешехода на эдакий пьедистал посреди дороги. Делай типа чего хочешь, водила в конце концов все равно ответит, потому что есть "средство повышеной опасности". Хотя я на пример ни разу не слышал чтобы из за того что какой-то дурак полез в розетку и сдох кого-то наказали. Как же так - электричество это тоже средство повышенной опасности! Но сунувшего два пальца в розетку дурачка тихо закапывают, и никому нет дела, почему дурак полез к напряжению. Зато стоит раскатать на дороге даже не правого на 100500% пешика - тут такое начнется!.... Виновный уже определен заранее - это водитель. И даже если он не сядет, то подоят его некисло - и родственнички жмура, и правоохренятели, и судьи с адвокатом. Хотя убрать эту "повышеную опасность" - и все станет на свои места. Или если уж держаться за эту замшелую отрыжку совка то хочу тоже свою долю справедливости -0 водитель грузовика, автобуса, даже газели АПРИОРИ ВИНОВЕН. Бо он для меня опаснее чем я для него.
Гость
59 - 30.06.2016 - 01:50
58-Злобный > на change.org твоя речь срубила бы кучу лайков, но сомневаюсь, что реально сдвинула бы дело с мертвой точки :(
60 - 30.06.2016 - 06:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
грузовик массой в 40 тонн представляет из себя для находящихся в легковом автомобиле не меньшую а то и большую опасность, чем легковой автомобиль для пешехода. Однако никто не делает ответственность для водителя грузовика какой-то особой, он такой же точно участник дорожного движения как и все прочие
В/У за мешок сухарей приобрели? Для грузовиков есть ограничения и по скорости движения и по полосам и просто запрещены многие улицы для движения. Если ещё и опасный груз, то штрафы поболее чем для гражданских и лишение права управления ТС легко можно получить.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И в ДТП "Гелендваген-копейка" априори должен быть виновным по этой галимой теории водитель Гелика, поскольку у капетоса шансов нанести водителю Гелика травму рядом с ноликом, а копетос порвет этот Гелик как Тузик тряпку.
при разборе ДТП анализируют исполнение участниками правил дорожного движения, а не только цвет краски кузова и материал отделки салона. Знак "пешеходный переход" формально эквивалентен знаку "уступи дорогу". Если Бентли, едущее под знак "уступи дорогу" снесёт Запорожец, едущий по главной, то будет виноват. То же самое будет, если и по главной будет ехать Бентли.

Если пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте - это совсем другая история, в ДТП этой темы девушка правил не нарушала

Цитата:
Сообщение от 54321 Посмотреть сообщение
А вот если мелкой рысью,испуганно поглядывая по сторонам,даже если горит зеленый для пешеходов- значит это наш брат,автолюбитель дорогу переходит
я автомобилист, но похоже не ваш брат. Стараюсь переходить дорогу размеренным шагом, без перебежек. Бегущий пешеход для автомобилиста менее предсказуем - меньше времени для принятия решения. У меня одна мечущаяся девка чуть под колёса не запрыгнула
61 - 30.06.2016 - 07:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
в Германии на пример пешеход переходивший дорогу в неположенном месте и ставший причиной ДТП обязан возместить и ущерб, нанесенный автомобилю, и моральный ущерб водителю
а в положенном? у нас так же пропускают пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах как и в Германии, Чехии, Австрии?

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Букина-Фасо, там находящийся на проезжей части далее чем в 15 метрах от пешеходного перехода вне закона, и если такого собъют то водитель имеет полное право не останавливаться для оказания помощи. Полная свобода естественного отбора, поскольку там забодались словами объяснять только спрыгнувшим с пальм что хотя по дорогам удобнее ходить чем по обочинам дорога не место для пешеходов.
с вашими взглядами, лучше б вы из Буркина-Фасо и не выезжали. В наших кубанских станицах по вечерам куча народу ходит по дорогам
Гость
62 - 30.06.2016 - 08:29
61-Bushroot >если бы он попал в Германию, про которую пишет, он бы знал про те штрафы, которые там существуют. Для обочечников, для паркующихся, для нарушающих скоростной режим, для не пропустивших пешеходов. Без штанов бы остался.
Гость
63 - 30.06.2016 - 09:02
В Германии, если пешехода сбивают в неположенном месте для перехода, то в этом виноват сам пешеход и лечение с ремонтом авто осуществляет пешеход. И культура там соответствующая - даже при отсутствии машин в ближайшей видимости никто не перебегает на красный.
Я бы ещё наказывал так называемых добряков, который увидев детей, ожидающих перебежать дорогу в неположенном месте, останавливается и руками жестикулирует - перебегайте! Дети срываются и бегут. А водитель, двигающийся по соседнему ряду, приближаясь не сможет экстрасенсорно определить с какой целью в соседнем ряду стоит авто. Считаю, что ответственность за такие дтп должны нести @добряки@, по другому не научить!
64 - 30.06.2016 - 09:06
58-Злобный > и, раз уж вспомнили естественный отбор, вы ведь себя из него не исключаете?
В Буркина-Фасо, наверное, много лишних пешеходов, а в России, если судить по ПДД и вообще, много лишних водятлов. Так что и вас может естественный отбор скосить
Гость
65 - 30.06.2016 - 09:21
64-Bushroot > естественный отбор особенно у нас любого может скосить. А девушкам вместе с правами нужно в голову вмонтировать телепон, почти у каждой рука возле уха.
Гость
66 - 30.06.2016 - 11:30
63-SSG >самые дятлы останавливаются перед пешеходным и стоят ждут пока люди пойдут) пару раз видел таких придурков, которые останавливаются пропустить пешика , который просто стоит возле перехода м не собирается переходить дорогу)) а дятлы стоят и ждут бгг
Гость
67 - 30.06.2016 - 11:42
60-Bushroot > Я на зеленый ДЛЯ ПЕШЕХОДА стараюсь быстрым шагом идти,еще и оглядываюсь по сторонам))))
Гость
68 - 30.06.2016 - 11:42
66-bb8 >прикольно,вот такой же дятел как ты вчера решил,что просто машины остановились...
Гость
69 - 30.06.2016 - 11:46
66-bb8 >Вот это тоже бесит.Пешеход может покурить остановился и не собирается переходить.
Гость
70 - 30.06.2016 - 11:46
69-54321 >лучше на минуту остановиться,чем на два года сесть.
Гость
71 - 30.06.2016 - 11:47
69-54321 >ник прикольный тридварас:))
72 - 30.06.2016 - 12:16
67-54321 > как перешёл надо ещё "ку" сделать. Они ж в автомобилях важные такие, торопятся, не то что простые пешеходы
Гость
73 - 30.06.2016 - 12:19
68-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >не знаю что он решил, но останавливаться и стоять уговаривать пешиков перейти проезжую часть может только иплан...
Гость
74 - 30.06.2016 - 12:23
73-bb8 >вот он и не остановился.он же не еплан.он крутой...
Гость
75 - 30.06.2016 - 12:51
74-ВмЕсТо_ЖиЗнИ > причём здесь крутой? Думаю ни один водитель, который попадал в такую ситуацию, не хотел этого на 1000%
А пешеходам необходимо быть осмотрительнее даже если все авто остановились, так как можно получить от тех кто между рядами у нас ездят
Гость
76 - 30.06.2016 - 13:03
58-Злобный >ППКС. Настокуели эти преференции пешерастам на дороге и атавизм в виде "повышенной опасности".
Гость
77 - 30.06.2016 - 13:05
74-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >я не про него пишу. Мне [*****] на него. Дебилов везде хвает.
Гость
78 - 30.06.2016 - 13:06
75-SSG >ну он как советует игорь не ждал тупого пешехода,а справа обогнал,а пешик решил пойти.странно.ниче,в другой раз повезет..
Гость
79 - 30.06.2016 - 13:07
77-bb8 >честно судЯ по твоей писанине,я в шоке что ты еще на ногах.ведь пишешь что беспредельщик..хотя нибось родители просто помогают,хотя..твое воспитание говорит о твоих родителях...
Гость
80 - 30.06.2016 - 13:07
78-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >ты почитай о чем я писал


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены