0
- 10.03.2012 - 22:46
|
рублей так за 350-500, моделей дофига, на какую обратить внимание, так чтоб хавал мало , налог не сильно большой, ну и в обслуживании был неприхотлив, что знающие люди посоветуете?
| |
41
- 10.03.2012 - 23:39
|
34-Hach > http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16393081-056e.html Типа такого смотри, только год от 2000 и продавца желательно чтоб славянским именем звали. На него дешевые запчасти в каждом хлебном ларьке, дешевый ремонт, чинится на жигулёвских СТО. Есть правда отдельные проблемные запчасти типа крышки багажника, этим на разборах надо будет тариться. | |
42
- 10.03.2012 - 23:40
| 41-он же pupken >пробег - тока обкатку прошел)) | |
43
- 10.03.2012 - 23:41
| 41-он же pupken >их всего до 02 года выпускали) | |
44
- 10.03.2012 - 23:41
| 40-Hach > ну рухлядь не рухлядь, но я надеюсь ты понимаешь, что вкладывать в него надо будет полюбому? Машине 8 лет, она уже давно не целочка. Ну и реальный пробег будет тысяч 300. | |
45
- 10.03.2012 - 23:43
| что за мерс 2004 года за 350 тыр? А класс? | |
46
- 10.03.2012 - 23:44
|
и аппетит у него будет чуть побольше, чем у жигуля. и лукойл полусинтетику не зальёшь. надеюсь тоже понимаешь. Если думаешь, что купишь и будешь тупо ездить, меняя колодки и масла - брать не стоит, будешь удивлён. | |
47
- 10.03.2012 - 23:57
| 46-он же pupken > что такое для мерса 300 тысяч, так, чепуха, да понятно это всё, что тратиться придётся, не в этом дело. красавец мерсик то по ссылке)) | |
48
- 11.03.2012 - 00:04
| Хз,я б очканул таких лохматых годов,да еще с конскими пробегами тачку брать | |
49
- 11.03.2012 - 00:07
| 47-Hach > с такими рассуждениями лучше фокуса какого-нибудь посвежее возьми, вот честно | |
50
- 11.03.2012 - 00:07
|
Очередной труп станет у какого-то подъезда. Стоять будет долго и надёжно, ибо бензина не будет, и как и расходников на замену. Потом спустит кто-то колёса что б место не занимал, и будет жалкий вид стоящего на приколе средства. Сядет аккумулятор, вскроют машину и ...не, не насрут, а выломают какой-нибудь болтик или крепёжик... *эт не я придумал, это Шерлок Холмс сказал Ватсону про кэб на ксеноне на Бейкер-стрит стоимостью пол-соверена* | |
51
- 11.03.2012 - 00:10
| 48-Лазуритовый кот >в те лохматые года как раз и делали нормальные тачки, это щас стали делать одноразовые, крякнул движок и всё, выброси и ставь новый) | |
52
- 11.03.2012 - 00:12
| 51-Hach >и? Срочно по такому случаю прикупить древнего хлама? В "Победе " металл всяко толще,чем в Прадо,но, вопреки патриотизму,выберу второй | |
53
- 11.03.2012 - 00:14
| 50-KDD > сказочника из тебя не получится)) если я хачу малый расход, то не хочу переплачивать, не вижу смысла в этом. как и платить за тех лошадей, которых не собираюсьгалопом гнать, я ж писал, хачу ездить спокойно и надёжно) | |
54
- 11.03.2012 - 00:15
| Я не отговариваю,отнюдь ... так,мысли вслух.... пока не набежали " скока у тебя было мерсов,каких годов,не на жену ли оформленных? " ... | |
55
- 11.03.2012 - 00:15
| 52-Лазуритовый кот > имеешь полное безоговорочное право выбора) | |
56
- 11.03.2012 - 00:19
| 54-Лазуритовый кот > ниодного, поэтому прошу совета, какого ж мне мерсика куповать) | |
57
- 11.03.2012 - 00:19
| троль | |
58
- 11.03.2012 - 00:20
| за эти деньги w210 ищи | |
59
- 11.03.2012 - 00:21
| 51-Hach >Был у меня 124, был 210, и в оконцовке 211. Как сказал один мой товарищ - это не машина, а верблюд. Едешь и тебя плавно качает и ты отрешен от всего. Так и есть, подтверждаю. Но это дорого, это цуко ОЧЕНЬ ДОРОГО. Поэтому распрощался со слезами на глазах и взял новое, класс Е но прицела мерсовского нет. Жалею, но все дешевле в обслуге. | |
60
- 11.03.2012 - 00:25
| 58-bb8 >,59-Время не ждет > прислушаюсь к вашим советам, и к 41-он же pupken > ,спасибо. | |
61
- 11.03.2012 - 00:37
| 60-Hach > Я не прикалываюсь, говорю как реальный владелец данных аппаратов. По твоим деньгам либо Цэшка 202-я, либо Ешка 210-я. Причем шо то, шо то будет уставшее. Ты разочаруешся и в марке и в машине. | |
62
- 11.03.2012 - 01:02
| за твою сумму взял бы W210 со 111 мотором. маленький налог и по трассе расход 8л. Правда по городу до 15 с конд. | |
63
- 11.03.2012 - 01:27
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15548082-db6fa0.html | |
64
- 11.03.2012 - 07:50
| За такую цену Мерса брать, по моему глупо. | |
65
- 11.03.2012 - 07:53
| 41--- этот аппарат по городу жрет 16-19 литров 95го а ехать не хрена не хочет, оч сонная авта, 2002 года был у меня. | |
66
- 11.03.2012 - 07:57
|
64-д АШОТиК > по-моему, вариант в 63 - совсем неплох. 2005 год для него не возраст. Или атвору нужна баржА чтоб лучше в пробках стоялось? | |
67
- 11.03.2012 - 08:00
|
У меня знакомый за такую сумму (верхняя планка) собирается Цэ-класс продавать. С180 компрессОр. Год 4-й вроде... Автор, если любопытно - в личку чиркни, я спрошу продает чи нет. | |
68
- 11.03.2012 - 08:02
| сосед продал с-200 2002г за 400т.предварительно всю ходовую сделал и косметику.оторвали сразу.тем более покупатель со станции мерседес.доволен. | |
69
- 11.03.2012 - 08:25
| можно взять но искать надо хорошо | |
70
- 11.03.2012 - 08:29
| Х.з. Согласен с тем, что тачка чем новее тем лучше. Однако вопреки этому ооочень много знакомых и друзей ездят на этих же мерсах даже до 2000года, что по тутошным меркам вообще корыто. Ездят, есть не просят, особо ничего не кладут в него. А 4 -5 годов - считаю вообще свежачок по этим деньгам при чём не убитый, хотя на что ПОПАДЁШЬ. Тут тщательный выбор и осмотр с механником, ремонтящим эти же мерсы, выбирать надо. Что б потом не было больно мучительно. Если долго планируешь ездить (больше 4-5 лет) надо брать рабочую лошадку, зарекомендовавшую себя как надёжный авто. А это года кк раз до 2002го,если верить своим глазам и мнению доверенных лиц. Тебе выбирать и ездить. На форум по мэрсам зайди, там расскажут | |
71
- 11.03.2012 - 09:14
| 67-68 афтар Е класс хочет. | |
72
- 11.03.2012 - 09:19
| Если свой мерседес вы сможете обслуживать как того требует техрегламент, то за руль другой машины вам садиться не захочется, по-крайней мере из линейки тех марок, что здесь, выше, насоветовали - всякий отстой вроде фокусов и приор. Легенды о "старых" машинах распускают те, кто просто мало зарабатывает. | |
73
- 11.03.2012 - 09:53
| 72 не согласен на 100%. Если взять за основу деньги - они решают в этом вопросе всё. С хорошим доходом можно новый жоповоз каждый год брать и вообще все авто будут - надёжней некуда вообще не ломается. Заморока с тех обслугой падёт на плечи второго владельца. а по такому не гласному параметру как "надёжность", что подразумевает очень много факторов, автомобили всё таки отличаются. поэтому всё от количества денег. Есть более правильные в техническом плане, есть менее. Выливается в спрос в дальнейшие годы жизни автомобиля | |
74
- 11.03.2012 - 10:07
| 73-MadMotor > ты сам-то понял, с чем не согласен? | |
75
- 11.03.2012 - 10:11
|
Автор, за 500 килоруб возьми Цэшку в 203-ем кузове. Я б тебе свой продал, но пока передумал его продавать ))). Чуть позже. Ну и за 500 не отдам. Не реклама ))) | |
76
- 11.03.2012 - 11:42
| На малый расход Мерсы не расчитаны. Ищи 210 (лупатый) или 202-203 кузов и проверяй от и до, лучше потрать лишний рупь на полную диагностику заранее, иначе можешь влететь по полной. Да и задняя подвеска сложная у них, 5-ти рычажка, дорога в ремонте. | |
77
- 11.03.2012 - 13:27
|
не читая всего... Потерпи лет эдак 30 и купи СЛСа. | |
78
- 11.03.2012 - 13:43
| перефразирую вопрос автора: "что делать, когда денег нет, а счастья хочется????" :))))))) | |
79
- 11.03.2012 - 13:46
| хочу много-а хотелка вялая)))что делать? | |
80
- 11.03.2012 - 13:48
| Нефик хачу мерса пакупать! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |