К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Х95 + Y80 = Z92. Учимся бодяжить

Гость
0 - 04.09.2016 - 11:42
Вопрос сотрудникам нефтяной промышленности. Ряд вопросов:
1. Верно ли, что в приведенной формуле Z/(X+Y)=1 (имеется в виду объем)?
2. Каково должно быть соотношение X/Y при указанных марках топлива, чтобы в результате слияния марка стала 92?



41 - 04.09.2016 - 22:28
Цитата:
Сообщение от ВмЕсТо_ЖиЗнИ Посмотреть сообщение
много гениальных ученых которые сейчас живут и жили раньше делали открытия,были бедные.
Это призвание,а кто хочет денег,пусть занимается бизнесом(Д.А.Медведев))))
42 - 05.09.2016 - 05:37
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
42-Falcon > жги дальше =))) я же говорю, что обывателя не прошибешь ничем, армия и жизненный опыт гораздо правильнее, чем физика и технология
ну и че там твоя теория гласит?
43 - 05.09.2016 - 05:37
насчет хранения бензина на случай ядерной войны.
44 - 05.09.2016 - 10:06
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Каково должно быть соотношение X/Y при указанных марках топлива, чтобы в результате слияния марка стала 92?
выливаем весь 80-й бенз в резервуар для 92-го и вуаля, после отстаивания получаем на выходе 92-й, в некоторых регионах ложно получить таким способом 95-й и даже 98-й
45 - 05.09.2016 - 11:32
кстати, вопрос немного не в тему, но всё-же...у отца мотоблок НЕВА(чего-то там), в мануале рекомендации по топлиыу - только 76 бенз. Вопрос - че сейчас туда лить, может надо подкрутить чего-то в карбюраторе/двигателе (тут я профан) или с учетом качества нашего топлива топлива - лить А-92 и не париться?
Гость
46 - 05.09.2016 - 11:38
Фалкон просто сказочный
д о л б о ё б )))
47 - 05.09.2016 - 11:56
51-бывшая СТО Камвольная >инфа соточка

так вообще можно чудеса творить (фото сделано этим летом кстати)
48 - 05.09.2016 - 12:28
53-Гусь > грубо, но емко
Гость
49 - 05.09.2016 - 12:41
54-Dark_Rider > бгггг:) Неплохой ребрендинг. Новая компания "Осснефть".
50 - 05.09.2016 - 15:02
Цитата:
Сообщение от vano_kns Посмотреть сообщение
че сейчас туда лить, может надо подкрутить чего-то в карбюраторе/двигателе
Ничего крутить не нужно.Заправте канистру на русойле 92 бенза.Дайте ему постоять пару -тройку суток открытой канистрой и будет вам 76 бензин.Проверял эту заправку пару лет назад,92-хороший 80. Наврятли что то изменилось.
51 - 05.09.2016 - 16:53
57-Скораблянабля > вот только не нужно рассказывать про МТБЭ и ОЧ, тут вам не здесь!
52 - 05.09.2016 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
вот только не нужно рассказывать про МТБЭ и ОЧ
А вы нам расскажите отсюда и до обеда!!
там по ходу льют антидитанационные присадки(МТБЭ один из них) в бенз аи 76 или еще хуже 72,вот пусть они вывятрятся...и будет человеку 76.Вы как нибудь залейте там пару литров и посмотрите на цвет этой ,я извиняюсь,мочи.
53 - 05.09.2016 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
МТБЭ
так че насчет хранения А-80 на случай ядерной войны?
военную тайну откроешь или так и будешь таинственную царевну несмеяну изображать?))
54 - 05.09.2016 - 22:10
У меня для газонокосилки Патриот 4х тактная 5 лс - написано 92 бензин нужен, но она на нем трудно на холодную запускается. Поэтому она уже 5 лет каждые выходные работает на 95 бензине, заводится с полрывка и не жрет масло - наверное это реально 92 бензин
55 - 05.09.2016 - 22:11
Каждые выходные 3-4 часа пашет уже 5 лет
56 - 06.09.2016 - 09:00
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
2. Каково должно быть соотношение X/Y при указанных марках топлива, чтобы в результате слияния марка стала 92?
нет такой формулы, то есть для бензинов с разных заводов это соотношение будет разным, надо проверять опытным путём с измерением ОЧ на лабораторной установке - тогда можно построить кривую зависимости ОЧ от соотношения конкретных бензинов из конкретных бочек. Так что можно применить эмпирический метод "на глаз"

по закону на заправках должен быть паспорт качества топлива, причём того, которое продают в данный момент и персонал заправки обязан предъявить этот паспорт качества по первому требованию потребителя и даже предоставить копию этого документа без воз мезд но
не все из персонала заправок это знают )))

связь ОЧ с плотностью - несколько устаревшие сведения. в нормальном бензине евро-4 или 5 ограничены содержание и бензольных углеводородов и МТБЭ, а разветвлённые парафины не столь уж и отличаются по плотности от неразветвлённых

хранить бензин нужно при минимальном контакте с воздухом, то есть заливать в канистру или бочку под пробку, иначе и октановое число за месяц может упасть и смолистые вещества накопятся.
Гость
57 - 07.09.2016 - 00:59
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
смолистые вещества накопятся.
А эти откуда возьмутся? Разве что открытую канистру в сосновом бору оставить воздухом свежим подышать.
58 - 07.09.2016 - 05:38
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
связь ОЧ с плотностью - несколько устаревшие сведения. в нормальном бензине евро-4 или 5 ограничены содержание и бензольных углеводородов и МТБЭ, а разветвлённые парафины не столь уж и отличаются по плотности от неразветвлённых
В том то и дело,что антидинатационные присадки не влияют на плотность исходного бензина..Или их влияние очень мизерно,что не стоит и принимать в расчет.
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
А эти откуда возьмутся?
Содержание серы и смолистых соединений, плюсом есть и кислоты и щелочи доходит до 1-2%% и чем ниже качество бензина тем их больше.Так что не нужно заправлятся самоварным топливом)))
59 - 07.09.2016 - 08:07
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
А эти откуда возьмутся? Разве что открытую канистру в сосновом бору оставить воздухом свежим подышать.
они будут незаметны, без лабораторного анализа и не определишь сколько, но имеют свойство отлагаться на топливопроводах, в форсунках, на поршнях. постепенно, микрон за микроном.

откуда берутся? бензин состоит из углеводородов с количеством углеродных атомов от 4-5 до 10-12. эти углеводороды хорошо испаряются и сгорают в цилиндрах. при растворении кислорода в бензине, даже небольшого количества, неспешно проходит реакция соединения молекул в более крупные - поликонденсация. углеводороды с количеством атомов углерода в 40-140, может больше, может меньше - это малоинтересно, называют смолистыми веществами, они испаряются плохо, сгорают не полностью и образуют нагар. для борьбы с растворённым кислородом в бензин добавляют антиокислительные присадки, которые перехватывают кислород на себя. их добавляют сотые доли процента к топливу.

антидетонационные присадки тоже слегка в прошлом. сейчас используют высокооктановые компоненты (на приличных заводах). серы в бензине евро-4 или 5 очень мало - можно определить только в лаборатории. бензин из самовара по содержанию серы как раз легко отличить. сетевые заправки лукойл роснефть газпром и т.д. таким вроде не страдают
60 - 07.09.2016 - 10:18
Хранят бензин до 1 года в небольших канистрах на дачах для косилок, а эти смолистые вещества и падение октанового числа для косилок до одного вашего места!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены