[1] [2] |
Хёндай Элантра или ФОРД ФОКУС 2? народ посоветуйте, рассматриваю две машины, форд фокус 2010года двигло 1.8 на механике и хёндай элантру 2009 года на автомате что брать? |
а сам че хошь ? |
хендай, потому что не в России сделано |
фокус, потому что не хюндай))) а ваще элантра в предыдущем кузове норм тачко... |
хошь сам? а че |
Алкоголик, Можно брать и не думать? |
в элантре места сзади однозначно больше, Акпп гуд. Двиг. какой в элантре ? в фокусе год моложе, больше плюсов нет. но ты ник уже создал, значит ФФГ взял !!! |
короллу в последнем кузове 1,6 МКПП |
7-КалашникОФФ > у Элантры один двиг. 1.6 122лошадей. У фокуса 1.8 столько же лошадей 8-den81 > тьфу какое Г |
9 они по началу 2л. тоже ставили сам хотел купить, пока думал они оставили один 1.6 л. который теперь везде ... в солярисах, сидах, Рио и прочих Ай |
mr_Stein да у элантры двигло 1,6(122лошадки) |
10-КалашникОФФ > не путаешь с Элантрой XD? вот с такой: [img]http://img2.autonavigator.ru/picscarsnew/0584/7531/21_Hyundai_Elantra%20XD.jpg[/img] на ней Гетцовский двиг 1.6 был, был 1.8 и америкос 2.0 11-Фокус 21 > хороший двиг. |
Хорошии движок, а 2-х литровый смысла нет, там разгон от 1,6 в пол-секунды. Вроде 2 литра должна быть больше разница, а фиг. Разная технология. |
В таком кузове. пример-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16499634-47b1a.html |
а вот автомат на элантре 4- ступенчатый как он себя ведёт не тупит? |
Фокус only!!!! |
15-Фокус 21 > не тупит, плавные переключения |
12 нет не путаю, дома прайс даже гдето валялся, вот к примеру [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16525566-18c670.html[/url] |
Аналогичный вопрос мучал меня две недели назад. Взял Элантру4 АКПП 2л , климат и т.д. Не жалею. Удачи! |
18-КалашникОФФ > вот она летает наверное.... вообще хорошо... Хотя корейцы щас с этого же движка снимают 135 лошадей)) |
Элантра Корейская сборка а Фокус??? |
21-д АШОТиК > фокус- Россия |
КТОТО ПЛЮНУЛ В СТОРОНУ СОЛЯРИСА?!!!..это вам с рук не сойдёёт... |
20. На пол-секунды "летает" быстрее:) Старая технология, отказались. Перешли на 1,6 где 122. |
24-KDD > я думаю разнциа ощутима будет между 1.6 и 2.0)) |
25. Её там практически нет, так как 1,6 с переменными фазами и др, а в 2,0 нет. |
1,6 более технологичный, современный чем 2,0. Вот и ушли от старого на новый 1,6. А про разгон, да быстрее был 2,0 - на пол-секунды) |
Есть фокус 2 1,6 2005 года выпуска, сборка россия. Отличный аппарат, претензий никаких, 124 тыши пробег из поломок за всё время передние стойки, шаровые и радиатор печки. ЗЫ: у самого щас хюндай сантафе, надёжность по сравнению с фокусом сильно ниже! |
26-KDD > ааа, ну я этих нюансов не знал.. 28-masterdaht > а че? Санта Фе фуфло? |
киа серато бери) |
29-mr_Stein > я не говорил шо фуфло, я сказал шо надёжность ниже. Аппарат отличный но с подвеской чо та не то. Шаровые из строя выходят быстро хоть и дешёвые. |
Но... Корбо эти пол-секунды до лампочки. Сказал что эти двигатели хорошо чипуются, и снимает 135 против 126 (уже 126 идут с завода). Так что жалеть по 2,0 незачем. |
Фокус only!!! |
31-masterdaht > у тебя какая санта фе? Тагаз или нью? А только по шаровым беда? У меня отец вот-вот брать будет Санта Фе на дизеле. Поэтому интересуюсь |
Брусь какой пост более правильный? 16ый или 33ий? |
говорят что корейские машины очень надёжные так ли это? У меня был фокус 2006 года я его продал, так как он московский был, я так и не понял хорошая машина или плохая мало поездил |
32-KDD > на новой ай30 для Европы 135 лошадей, для России 130 лошадей. С этого же двигателя. |
36-Фокус 21 > нет! |
36-Фокус 21 > а зачем продал, раз не понял? В Корее, если мне не изменяет память, сейчас мало выпускают машин, в Словении, Германии. По ним траблов нет |
34-mr_Stein > У меня классик тагазовский 2,7 4WD на типтроне Еси твой отец нормально ездит то по шаровым беды не будит :)! Я просто никада перед ямами и рельсами не притормаживаю. Раз в 40 тыш замена шаровых и салентблоков по запчастям всё вместе 2500 гдето. |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |