К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

грм калина 1.4 16V

Гость
0 - 20.03.2015 - 13:41
всем привет.подскажите на каком пробеге меняется комплект грм?


Гость
41 - 20.03.2015 - 15:58
37-Bronik >звук что с утра что на горячую не меняется и он еле слышимый,я со снятым кожухом в гараже с закрытыми воротами нагнувшись близко в работающему грм слушал,точно скажу что не гудит ничего,только еле слышимый посторонний звук похожий на легкое тарахтенье.
Гость
42 - 20.03.2015 - 15:59
38-ni82 >ничего
43 - 20.03.2015 - 15:59
Цитата:
Сообщение от kavu Посмотреть сообщение
посторонний звук похожий на легкое тарахтенье.
это клапан адсорбера тарахтит.положи на него руку и почуствуеш вибрацию
вот когда перестанет тарахтеть значит сломался
44 - 20.03.2015 - 16:01
39-Falcon >"у меня есть тока не пластиковые диски а фторопластовые.специально искал и заказывал.но на приоре этим приспособлением пользоватся неудобно"
Согласен, что если быть точным, то из фторопласта. В приципе его можно легко сделать самостоятельно из подручного материала, нужны лишь небольшие слесарные навыки. И чего это приспособление искать и заказывать?. Везде продается, хоть в Горностае (24 часа), хоть на авторынке.
По поводу удобства на приоре не знаю, не пробовал. Возможно там мешает опора двигателя. Ну, а на Калине двигатель подвешен по другому и им пользоваться очень удобно и легко.
45 - 20.03.2015 - 16:05
43-Falcon > Тю на тебя, Василий! Во-первых он находится с другой стороны двигателя, и во-вторых, спутать его тарахтение с характерным шелестом подшипника надо очень постараться, ну или чтобы образно говоря, медведь на ухо наступил.
46 - 20.03.2015 - 16:09
41-kavu > Чтобы развеять все сомнения насчет подшипников. я обычно беру и снимаю ремни и при вращении подшипника от руки и шумы все хорошо слышны и люфты. Только в этом случае, у меня новые подшипники предусмотрительно лежат наготове, на всякий случай. Делов-то всего ничего!
Гость
47 - 20.03.2015 - 16:34
46-Bronik > фигасе всего ничего - снять ремни, ролики, закупить заранее это все...
48 - 20.03.2015 - 16:57
47-Смайл > Ничего сверхъестественного в этом не вижу. Ремни снимаются за считанные минуты особенно привода генератора. Подшипники стоят недорого. Последний раз покупал оригинальные( поляк и китаец в приводе ГРМ) и ИНА нятяжной генератора, правда год назад, было около 300 руб. за шт. всего их три, значит 900 руб. Сейчас, разумеется это будет заметно дороже. Тем более, что это можно сказать расходный материал, все равно рано или поздно придется менять.
Гость
49 - 20.03.2015 - 17:18
Мдя... Помню когда я малой был мне байки рассказывали как владельцы москвичей возили в багажнике полмотора.
Вижу привычка до сих у владельцев рашн машин осталась.
50 - 20.03.2015 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Возможно там мешает опора двигателя
там мешает кронштейн ролика обводного ремня.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
тобы развеять все сомнения насчет подшипников.
я пользую автостетоскоп.
Гость
51 - 20.03.2015 - 18:43
калина 1.4 брал новую.
на 100 замена(ремень ролики гатес, помпа) родной ремень выглядел достойно но все равно под замену.
на 190 замена: ремень стало поджирать влево т.е. от мотора, роли в комплекте, помпа состояние не очень крутилась как то туговато, 3 сальника внешняя деформация, нижняя шестеренка, стоит копейки иногда считается что может резать ремень на большом пробеге.
замена ремня генератора стоит 300 рублей гатес, ролик генератора 100 рублей, ну и заодно подушка двигателя
по времени 4 часа 1 мастер, цена 2 штуки.
потом через 2 тыс км снятие кожуха на контроль ремня(уже бесплатно)
если брать оригинальные запчасти я не думаю что менять каждые 50 есть смысл
Гость
52 - 20.03.2015 - 20:27
ездил недавно на униженной калине, эти два квартала казались сущим адом.....
Гость
53 - 21.03.2015 - 09:37
46-Bronik >я никогда не снимал ремень грм,в такой механизм думаю если не знаешь лучше не лезть..
Гость
54 - 21.03.2015 - 09:39
вчера разговаривал со знакомым у него калина 1.4 2009г говорит неделю назад поменял грм комплектом с помпой пробег 70 тысяч говорит ролики имели едва заметный люфт а помпа вообще без люфта..
Гость
55 - 21.03.2015 - 12:16
1)kavu- у мну на калине тоже 1.4 16v пробег 75т полет нормальный так что тебе еще рано НО мне на 35т еще по гарантии меняли помпу она зашумела.
2)Falcon- сможешь поменять мне грм на калине?цена. (в личку)а то рукажопых мастеров слишком много.
3)Bronik- напиши какие ролики лучше покупать на грм и на генератор (фирма/маркировка) то что заводской ремень лучше не трогать с моим пробегом я понял, а вот помпу стоит менять сразу или ждать пока зашумит?
Гость
56 - 21.03.2015 - 19:41
а как шумит помпа?
Гость
57 - 21.03.2015 - 19:42
56-kavu > Как помпа шумящая
Гость
58 - 21.03.2015 - 19:48
Bronik >Dayco ATB2544-натяжной,Koyo PU355816DRR9D-опорный(двухрядный).я вот такие ролики заказал себе,это нормальные ролики?
Гость
59 - 21.03.2015 - 19:49
57-Смайл >ну вот как понять что она зашумела?жужжит,свистит,шуршит или как?
60 - 22.03.2015 - 07:06
58-kavu > Я лично ставил всегда оригинальные детали. А эти, судя по отзывам очень неплохи, только цена не очень гуманная. Кстати, это очень забавный и редкий случай, когда неоригинальные детали стоят намного дороже оригинальных.
Некие проблемы с ними могут быть в другом. Что касается натяжного ролика. Дело в том.что алгоритмом его натяжения не все так однозначно. Производитель в лице Dayco в своих рекомендациях советует поворачивая против часовой стрелки совмещать паз с язычком на корпусе, а многочисленные пользователи считают это неправильным (возможно из-за неточного перевода текста на русский язык). т.к. в таком случае когда двигатель хорошо прогреется то не исключено, что ограничитель упрется в корпус и натяжитель ролика работать не будет и надо совмещать паз с пазом. В общем, единого мнения на этот счет не существует.
По поводу опорного ролика, Судя по его маркировке, у него внутренний диаметр чуть больше 10мм., а родной болт, который его крепит -"десятка", и поэтому, чтобы не было люфта, надо что-то подбирать с утолщением у его головки. Кроме того, в любом случае, т.к. он заметно толще оригинального нужно будет подобрать дистанционную шайбу между роликом и корпусом, чтобы он не цеплял, например шайбу болта звездочки (шкива) распредвала, толщиной 7 мм.
Гость
61 - 22.03.2015 - 13:03
60-Bronik >натяжной и опорный ролики оригиналы отдельно не продаются.а комплект гейтс стоит 3900р
Гость
62 - 22.03.2015 - 13:10
60-Bronik >этот Koyo что я написал должен вставать с родным болтом и с дистанционной шайбой 7мм,а есть еще другой опорный Koyo он встает только с болтом тайота который имеет около шляпки утолщение..а какой еще можно натяжной поставить нормальный?дайко этот стоит 1800р.
63 - 22.03.2015 - 13:13
Цитата:
Сообщение от kavu Посмотреть сообщение
натяжной и опорный ролики оригиналы отдельно не продаются.
продаются.
в поставке они чета около 250 руб за 1 штука


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены