0
- 26.05.2015 - 08:26
|
Дано приора 126 двиг. На нем кондер панасоник. Заметил такую весчь буквально вот сейчас , проехав по городу около 7.30 машин мало скорость около 60-70 км 3 передача . смотрю а у меня температура ужде 96-98 гр. И вент работает . куда смотреть? Термостат новый верхний патрубок горячий и нижний тоже. Крышка? | | |
81
- 26.05.2015 - 15:39
| Как это связано с тем что он закрывает основной радиатор? 75кг это посадить 1 пассажира, по этой логике любое ино будет греться с пассажиром, а этого нет... | | |
82
- 26.05.2015 - 15:40
| ТАк ты уже вложил столько денег и сил, что считай купил норм иномарку. Дастера чо не взял, к примеру? | | |
83
- 26.05.2015 - 15:52
| Цитата:
Сейчас помпа шнивовская, до этого была немецка Hepu, но она через 8 тык залюфтила и я не стал ждать сюрприза в дороге и поменял на штатную. Обратка бьет бодрой струей, помпа качает норм. Про давление можно подробней, как меряется, кто может это сделать? И какое оно должно быть? | | |
84
- 26.05.2015 - 15:54
| Цитата:
Но дастер хорош на асфальте, песке и легкой гравийке, в лесу я бы его оставил бы в первый же выезд. У нас с тобой просто разное представление о бездорожье. | | |
85
- 26.05.2015 - 15:57
| 85-umrnet > Дастер был как первый из примеров. | | |
86
- 26.05.2015 - 15:57
| дело не в весе, а в естественном обдуве. Вся система охлаждения исправна и 10 раз перепроверена, просто не хватает обдува на трассе... | | |
87
- 26.05.2015 - 16:01
| 87-umrnet > а печку включать? Я знаю на ауди у меня раньше можно было вообще отключить внешний круг, открыть печку, врубить вентилятор салона на полную, ан пятой на 60км/час можно было ехать хоть куда - хватало держать температуру антифриза 90 гр. (собственно так и было когда я порвал патрубок к радиатору и ехал домой лишь на малом круге зимой с Адыгеи) | | |
88
- 26.05.2015 - 16:01
|
86-Смайл > Повторюсь я доволен своей машиной, она мне доставляет много драйва, иногда в виде геморроя:) Я знал что покупал, меня предупреждали. Она кстати вообще не ломается, серьезно. Просто там где она эксплуатируется ломается любая техника, в том числе и дорогие джипы. Но починить ниву мне хватает денег, а вот например крузака или уаза уже вряд ли. Победить бы беду с кондишеным и температурой и я был бы счастлив:)) | | |
89
- 26.05.2015 - 16:01
| может имеет смысл горизонтально радиатор под капотом разместить?дополнительно к стоку.Ну и ноздрю на крышку капота от зубары например приклепать :) | | |
90
- 26.05.2015 - 16:05
|
88-Смайл > Печка меня выручала пару раз, помогает немного, но это было на перевале в Грузии, там я знатно кипел. 90-Капитошка > Думал об этом, вот только места в отличии от 2121 там нефига нет, хотел небольшой радиатор и дополнительный винт на него, было бы ничтяк, но для этого нужен забор воздуха на капоте и крыльях, это легко сделать на 2121 и тяжело на шниве. Точнее можно, но будет уродство, а гробить кузов я еще морально не готов, машине всего 3 года:)) | | |
91
- 26.05.2015 - 16:15
|
Так зачем уродовать,можно ведь и красивый воздухозаборник исполнить. Как вариант веерные форсунки перед радиатором и доп.бачек омывайки.Только воду устанешь доливать.Я бы смотрел в сторону доп.радиатора.Или ноздрю хоть пока вырезай. | | |
92
- 26.05.2015 - 16:30
|
92-Капитошка > Если найду капот за недорого может и заморочусь с ноздрей, куда присунуть маленький радиатор и винт от Оки ума не приложу. | | |
93
- 26.05.2015 - 16:51
| а для теплообменника отопителя есть место? | | |
94
- 26.05.2015 - 16:52
| Возможно его площади хватит и без кулера рассеивать лишнее тепло только пассивным обдувом | | |
95
- 26.05.2015 - 16:54
| или два теплообменника.только надо принять во внимание возросшее гидравлическое сопротивление в системе.Возможно понадобится эл.помпа. | | |
96
- 26.05.2015 - 17:18
|
96-Капитошка > Я вообще думал о Эл.помпе бош или газели, ну она хороша для серверов на печку , а у нас жара. В общем сейчас намечается дальняк, сниму радиатор кондея, а потом буду колхозить радиатор от Оки в капот под ноздрю, только купить капотик нужно будет. | | |
97
- 26.05.2015 - 17:26
| На линуксе или что там стоит? Что крутится кроме самой ОС? Задачи какие выполняет? | | |
98
- 26.05.2015 - 17:45
| Серверов-северов | | |
99
- 26.05.2015 - 18:27
| Цитата:
Да ,еще же можно к радиатору если он силовиком перекрыт подвести обдув трубами.Посмотри фотке заряженых косорулек,там часто в фару или в замен ее тулят систему динамического наддува.Зто наверно на трассе тебе хватит охлаждения. | | |
100
- 26.05.2015 - 19:32
| я отходил, что тут, все ок, решили чо? | | |
101
- 26.05.2015 - 21:02
|
100-Капитошка > Динамический наддув, ващпе не знаю такого)) | | |
102
- 26.05.2015 - 22:21
| Не читая, автор а точно это вентилятор охлаждения а не кондера? или на приорах он один )? | | |
103
- 27.05.2015 - 07:10
| Цитата:
у меня оба вентилятора за радиатором и всегда работаеют парой на разных скоростях(НССС) | | |
104
- 27.05.2015 - 08:13
| У меня 1 стоит. Не орет как на нивах, допустим. Не греется совершенно. | | |
105
- 27.05.2015 - 08:35
| Иномарочные винты хороши, потребляют мало, дуют бодро. Хотя на шниве тоже лупит будь здоров, но ток жрут и орут как турбина истребителя. | | |
106
- 27.05.2015 - 08:38
| у меня корейский блок вентиляторов стоит. на 1 скорости их вообще не слишно.тока визуальна видна шо вертятся | | |
107
- 27.05.2015 - 11:35
|
107-Сержант > Что за блок? Дай каталожный номер пожалуйста, встал как родной? | | |
108
- 27.05.2015 - 11:37
|
108-umrnet > да на приоре.он и есть для приоры родной с климатом НССС | | |
109
- 27.05.2015 - 11:41
|
109-Сержант > тю, я подумал на шниве стоит:) | | |
110
- 27.05.2015 - 11:49
| У меня на сандере странно работает система охлаждения - указатель доходит до середины и стоит как вкопанный, даже на одно деление не поднимается, вентилятор не слышно чтобы включался. Даже в пробках и с кондюком аналогичная картина. Так и должно быть? За месяц ни разу вентилятор не слышал | | |
111
- 27.05.2015 - 11:50
| 111-Kardi >радуйся. | | |
112
- 27.05.2015 - 11:52
| Цитата:
| | |
113
- 27.05.2015 - 11:53
| у тебя середина это 100гр)) | | |
114
- 27.05.2015 - 11:53
| 112-Dark_Rider > Да стремно чета, я уже привык на слух контролировать работоспособность, а тут ни шума ни вибраций, уже подумываю бортовик воткнуть чтобы хоть визуально отслеживать каково оно там. | | |
115
- 27.05.2015 - 11:55
| просто привыкни к хорошему и не морочься)) при перегреве стрелка резко уходит в красную зону,она не линейно показывает | | |
116
- 27.05.2015 - 11:58
| На сандере электронные палочки показывают температуру, так что видимо линейно. Я за два года на ВАЗе так наепся с охлаждением, что везде ищу подвох | | |
117
- 27.05.2015 - 12:08
| совсем не факт,я не знаю таких машин,где указатель линейно отображает рост температуры ну ничо,скоро пройдет)) просто имей привычку иногда поглядывать на приборку | | |
118
- 27.05.2015 - 12:24
| хз че вы ипетесь с охлаждением на вазах.там все просто и надежно реализовано. | | |
119
- 27.05.2015 - 12:35
| Та хз, даже заменив всю систему охлаждения и промыв двигатель, мне приходилось ездить с подключенным ПО-4 чтобы экстренно врубать карлсона если стрелка падала в красную зону, а он молчал. Датчиков наменял кучу, так и не смог наладить эту хрень. Один карлсон сгорел после того как реле залипло, пробки перепробовал разных фасонов и расцветок. В пясту эту надежную систему | | |
120
- 27.05.2015 - 12:42
| Цитата:
пробки хорошие нада покупать .а не разных фасонов)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |