К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Грееться двиг на ваз 2114 и из печки дует холодный воздух

Гость
0 - 16.12.2012 - 21:26
Ребят подскажите при движение Грееться двиг на ваз 2114 и из печки дует холодный воздух что может быть?


Гость
1 - 16.12.2012 - 21:29
Ппц у меня 8 15 лет, таких проблем не было
Гость
2 - 16.12.2012 - 21:31
до этого все работало нормально!машина сутки постояла и началось!
Гость
3 - 16.12.2012 - 21:32
1 помпа крякнула,2 пробка воздушная.чёта из этого
Гость
4 - 16.12.2012 - 21:32
Термостату кирдык?
Гость
5 - 16.12.2012 - 21:36
3 не пойму до этого работало все ровно как могла пробка там появиться воздушная?на счет термостата не знаю точно может и он
Гость
6 - 16.12.2012 - 21:36
поддерживаю 3-Korovkin >

может проворачиваться крыльчатка на оси помпы
Гость
7 - 16.12.2012 - 21:37
и при движение температура двиг растет вверх а из печки морозяка дует )
Гость
8 - 16.12.2012 - 21:37
А че там с уровнем ОЖ, на всякий случай?
Гость
9 - 16.12.2012 - 21:38
помпа нормальная вроде нигде ничего не течет не подтекает
Гость
10 - 16.12.2012 - 21:38
8 уровень ОЖ в норме
Гость
11 - 16.12.2012 - 21:40
Сдается мне, что плотность ОЖ низкая и она перемерзает в нижнем патрубке радиатора. Давно антифриз менял?
Гость
12 - 16.12.2012 - 21:40
Термостат смотри,или самое простое,но в 80%безполезное,завести маштну,и попродавливать все патрубки(с открытой крышкой конечно же)
Гость
13 - 16.12.2012 - 21:42
минус 7 а проблемы как при минус 35
Гость
14 - 16.12.2012 - 21:42
к 11-и в радиаторе печки в том числе
Гость
15 - 16.12.2012 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
к 11-и в радиаторе печки в том числе
если там голимая вода в системе охлаждения, то и при минус пять как здрасьте
16 - 16.12.2012 - 22:06
0-DoniStailBro > Учитывая озвученную тобой ситуацию, на мой взгляд, в первую очередь, стоит обратить внимание на состояние водяного насоса. И уж точно исключить из круга подозреваемых причин неоднократно названный выше термостат. А так, очень возможно, что ты что-то не замечаешь в работе двигателя или просто не договариваешь и поэтому действительная причина может быть совсем в другом.
Гость
17 - 16.12.2012 - 22:06
я тоже так думаю поменять тосол слить и термостат глянуть такое у меня в первые на семействе ваз
Гость
18 - 16.12.2012 - 22:12
1-уровень антифриза упал (возможно утечка), можно просто проверить, долить и поездить посмотреть.
2-помпа
3-воздушная пробка.
Гость
19 - 16.12.2012 - 22:14
16 я описал как есть ситуацию машина простояла весь день я завел погрел минут 5 и поехал температура стремительно верх полезла я вкл печку еду смотрю дует холодный воздух глянул на стрелку температуры а она аш в красной зоне уже я останов заглуш двиг вентилятор молотит
Гость
20 - 16.12.2012 - 22:15
подтёков нигде нет трубки нигде не разорвало только тосол кипел аш слышно было
Гость
21 - 16.12.2012 - 22:17
до этого все работало исправно завтра буду разбираться с этой проблемой если сам не определю поеду на сто
Гость
22 - 16.12.2012 - 22:47
21-или книжечку по машине купи.когда 14 была,в мыслях не было на сто гнать,с книжкой все делал)
Гость
23 - 16.12.2012 - 22:52
поставь, как потеплеет - пройдет
Гость
24 - 16.12.2012 - 22:56
Цитата:
Сообщение от DoniStailBro Посмотреть сообщение
16 я описал как есть ситуацию машина простояла весь день я завел погрел минут 5 и поехал температура стремительно верх полезла я вкл печку еду смотрю дует холодный воздух глянул на стрелку температуры а она аш в красной зоне уже я останов заглуш двиг вентилятор молотит
Типично 100% картина перемерзания нижнего патрубка радиатора
Гость
25 - 16.12.2012 - 22:58
Походу вода у тебя в системе преобладает! А ну как ночью морозец прижмет, может и блок треснуть. Слить надо эту хрнь как можно скорее
Гость
26 - 16.12.2012 - 23:05
термостат надо щупать на прогретом двигателе, если с ним все норм то крыльчатка разлетелась на помпе
Гость
27 - 17.12.2012 - 08:34
-Уровень ОЖ
-Термостат
-Помпа.
Смотрим и делаем в этом порядке.
Гость
28 - 17.12.2012 - 08:50
и на десерт пробой прокладки между башкой и блоком двс.Эт если всё выше описанное не помогло восстановить температурный режим дрыгателя.
Гость
29 - 18.12.2012 - 07:36
Проверь тросик заслонки ,они просто накинуты , без шплинтовки
Гость
30 - 18.12.2012 - 07:37
Гость
31 - 18.12.2012 - 08:11
0-DoniStailBro >перехватило низ радиатора...тосола налей, зима ептель на дворе..можешь больше ничо не искать, теоретиков не слухай..50 на телефон плз
Гость
32 - 18.12.2012 - 08:17
25-Олег 105 >единственный грамотный
Гость
33 - 18.12.2012 - 08:24
+1 за термостат
Гость
34 - 18.12.2012 - 08:55
-1 против термостата.
Гость
35 - 18.12.2012 - 09:03
Термостат 150%
Гость
36 - 18.12.2012 - 09:07
та тема уже закрыта давно...см пункт 31
Гость
37 - 18.12.2012 - 09:13
30-mevis >от тросика тоже мотор закипает?
Гость
38 - 18.12.2012 - 09:32
жидкость в системе ориометром проверь
100% там уже вода а не тосол
Гость
39 - 18.12.2012 - 11:32
Цитата:
Сообщение от seeed Посмотреть сообщение
+1 за термостат
при чём здесь термостат?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены