0
- 13.05.2015 - 11:21
|
Компания Great Wall, прочем как и Geely, взяли темп роста и развития, прямо как Корейский автопром 3-4 года назад. Тому подтверждением несколько автоновинок ниже. Интересная подборка статей по Great Wall - китайским внедорожникам по минимальной цене: Great Wall Haval H8 - http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h8/ Great Wall Haval H9 - http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h9/ | | |
41
- 13.05.2015 - 18:44
|
я поражаюсь как быстро выросли китайцы... просто не обращайте внимания на тот шлак который они тут продают... хотя этот шлак по качеству и цене уже даст фору автовазу... я скажу честно, всегда довольно объективно и в тоже время с уважением относился к китайцам... НО... я бы не купил нового китайца за 2,5 млн руб... да ТЛК 200 стоит 5, но за 2,5 можно взять офигенную ТЛК200 совсем бэу... мне вообще кажется сравнение с ТЛК200 каким то сюрреализмом и идиотизмом))) тот же джили эмгранд был хорош... хорош за 350 тысяч... но за 600 (сколько он сейчас стоит) он нахрен не всрался, если за 700 можно купить соляриса в топе и фокуса в приемлемой комплектухе... китайцы хороши, но в нише автоваза... причем их брали за счет гораздо лучших потребительских свойств, при той же цене... так что в моем понимании китайские авто за овер миллион, это клиника почище придуры за 500... | | |
42
- 13.05.2015 - 18:46
| 41-Алкаголик >а эмгранд когда стоил 350 т р? | | |
43
- 13.05.2015 - 18:52
| 42-bb8 >да х.з... гугли...))) | | |
44
- 13.05.2015 - 18:58
|
43-Алкаголик >нагуглил Стоимость автомобиля Geely Emgrand с вариатором - 539 000 рублей в комплектации Comfort и 589 000 тыс. рублей в топовой комплектации. Автомобиль будет доступен к продаже у официальных дилеров уже с 1 июля 2013 года. | | |
45
- 13.05.2015 - 19:01
| 44-bb8 > ну может это рестайл какой, он ваще в 2009 вышел, и стоил что то около 400... | | |
46
- 13.05.2015 - 21:53
|
4-Zvezdochka > что за уёжище сделал BYD из удачной Короллы в 120 кузове? На их форуме постоянно пишут какие запчасти прикрутить от Короллы, что бы починить это дерьмо - складывается впечатение, что там ломается все. | | |
47
- 13.05.2015 - 23:06
| Когда-то и на корейцев гнали, кричали что гамно, а в итоге корейцы сегодня надёжнее и практичнее чем гейропа. | | |
48
- 14.05.2015 - 00:37
| нормальные китайские брички ) | | |
49
- 14.05.2015 - 01:36
|
Случайно открыл тему. Вышелнахер | | |
50
- 14.05.2015 - 06:59
| Работал с Н3 и Н5 - ничего плохого сказать не могу насчет этих авто (сборка, внешний вид деталек и узлов), окромя слабых движков для такой тяжелой машины. Пока никаких откровенных траблов не повылазило за 30-50 тыс км пробега. Скажем супротив той же Ауди Q5: замена АКПП, замена блока розжига ресничек, течь антифриза с левой стороны блока, замена обеих опор ДВС, замена впускного коллектора, замена правого переднего подшипника ступицы и все это удовольствие в пределах 60 тыс км. | | |
51
- 14.05.2015 - 07:12
|
47-Митрофаныч >а в чем заключается практичность корейцев?)) надежность согласен у них есть. 50-rb25det >ну ауди только выглядят лучше китайцев и собраны из качественных материалов, а вот надега у них на уровне москвича)) | | |
52
- 14.05.2015 - 07:16
| 50-rb25det >КАК?ТАК?Лучшие кольца могли так допустить?Понятно как,владельцы об этом тихо умалчивают и поносят куевый автоваз)))))бггг)При этом катаются на вазе 4/4,поносят их и при этом вместо нормальных запчестей ставят херню и еще шноркеля делают из водопроводных труб.Это просто высший пилотаж)))))) | | |
53
- 14.05.2015 - 07:23
|
ЗЛО 52 - Сегодня - 08:16 Какой ты доверчивый, чесать язык здесь на форуме его любимое занитие, так что особо не впечатляйся. | | |
54
- 14.05.2015 - 07:58
| незнаю как в плане автомобилей, но строительная техника Volvo собирается на одном и томже заводе, одними и тем иже руками, что и китайская SDLG. Думаю с автомобилями ситуация схожа. Такчто понятие "европейское" авто, ооооочень относительное! | | |
55
- 14.05.2015 - 08:24
| Ремонтировать их проще. Я не раз с мастерами в СТО разговаривал, те признаются, что у корейцев и япошек все узлы и агрегаты расположены продуманно и удобно, делать несложно. Многое можно и в дороге починить. | | |
56
- 14.05.2015 - 08:33
| Спорить не буду, так не знаю, но честно говоря первый раз такое слышу и с трудом представляю как это две разные фирмы на одном заводе и одни и те же люди. | | |
57
- 14.05.2015 - 08:39
| хундай и киа.тож самое.названия разные а делают в одном и том же месте | | |
58
- 14.05.2015 - 08:50
|
34-Сержант > блондинка правильно рассуждает об автопроме. У меня родственник (можно так сказать, как правильно назвать мужа сестры жены ? :) ) Работал на ВАЗе инженером проектировщиком - все их попытки сделать новые авто рубились на корню, дальше рестайлинга из 9 в 14 из копейки в 6-ку ваз не двигался и не давал двигаться другим. | | |
59
- 14.05.2015 - 09:03
| это факт! люди занимающиеся китайской техникой, в коммандировке видели своими собственными глазами | | |
60
- 14.05.2015 - 09:12
| дык времена изменились и пора вынуть голову из опы. они давно сняты с производства | | |
61
- 14.05.2015 - 09:14
| Ну какой факт, ну это смешно, вот как это себе представить - так ты и ты, сегодня собираете Хундаи, а завтра поменяетесь с Ху и Ченом и будете собирать Киа, а Хундаи будут собирать вот эти которые вчера собирали Киа, так что ли? Чисто теоретически может такое быть, если техника идет для внутреннего рынка Китая и то слабо верится. | | |
62
- 14.05.2015 - 09:24
| а еще для внутреннего рынка России. Солярисы и Рио именно так и делают одно и тоже тока внешность разная | | |
63
- 14.05.2015 - 09:27
| 62-Сержант > А кто то утверждает, что солярец и рио не одно и тоже ? База одна, внешность разная, настройки так же разные. Одно НО: там используются современные мазы, а, к примеру, ларгус использует устаревшую дачию, которую уже давно никто не выпускает и никому она не нужна - вот и продали ее нам как старье | | |
64
- 14.05.2015 - 09:28
| ну тогда хз, что в мире делается | | |
65
- 14.05.2015 - 09:31
| линия Volvo справа, линия китайцев слева, под одной крышей. Глобализация, глобальная экономика, че еще сказать. | | |
66
- 14.05.2015 - 09:36
|
55-Митрофаныч >ну может быть...а мастера этих корейцев ремонтировали? или только рио сид у них корейцы?)))) ![]() | | |
67
- 14.05.2015 - 09:38
| Бгг Great Wall китаец статусный.... авто за лям 700? Пишите дальше, повеселили. После этой темы я на владельцев сего китайца смотрю мягко говоря, с недоумением. | | |
68
- 14.05.2015 - 10:21
| Вот еще один новый пикап Great Wall Wingle 5 - http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-5/ | | |
69
- 14.05.2015 - 10:50
| Цитата:
При мне Тундра заехала, что то по ходовой делали, но такой мощной базы чтоб чинить Кворисы и Генезисы, напичканные мегаэлектронникой, у них нет. Да я думаю владельцы авто ценой от 2млн и выше сами не будут ездить в малые СТО, им пофиг что у официалов цена в несколько раз дороже, главное чтоб на гарантии. | | |
70
- 14.05.2015 - 15:32
| 41-Алкаголик > "китайцы хороши, но в нише автоваза..." - были хороши, но очевидно, что они идут дальше (в отличие от некоторых, где место прОклято). "авто за овер миллион, это клиника почище придуры за 500... " - это пройдет, лет через 10-15 вполне спокойно будет восприниматься (если китайцы сохранят те темпы развития, что имеют последние лет 5-7). По слухам в этих ваших пиндостанах попонские машины поначалу тоже за ломучее гамно канали, а вот тыж погляди - никого ныне кукурузер за треху не обламывает (чи скока он там стоит ? пятеру ?). Уже у нас, нагоняв с европы 100500 бэушек в 90-е - на корейцев тоже смотрели как на недоавто. А щас какуюнить сонатку многие не отказались бы взять, да ценник высоковат. Те же китайцы еще лет 10 назад лично у меня ничего кроме заливистого смеха не вызывали, а сейчас делают машины, хоть и далеки от идеала, но ими уже реально можно пользоваться. Такшта у кетайцев йще все будет ;-) | | |
71
- 14.05.2015 - 15:35
| Цифры продаж доступны в сети | | |
72
- 14.05.2015 - 15:39
| http://abreview.ru/stat/aeb/ | | |
73
- 14.05.2015 - 15:55
|
вспомнился анек В автобусе час пик. - Мужчина, вы пьяны, ужасно пьяны, омерзительно пьяны! - А у вас, девушка, ноги кривые, ужасно кривые, омерзительно кривые! А я завтра буду трезвый! Это мне напоминает китайцев и тазы. Вот китайские авто завтра буду "трезвы", а на таз пока надежды как на выпрямление ног ;-) | | |
74
- 14.05.2015 - 21:21
| В июле будет два года, как юзаю Эмгранд. Пробег 107000 км. Самое крупное - это замено сцепления (прошлым летом подпалил в горах). Остальное, только расходники, причом копеечные. Если бы щаз пришлось менять авто, взял бы Эмгранда. И пелевал я на чьи то мнения. Катаюсь, и получаю от этого удовольствие. | | |
75
- 14.05.2015 - 21:25
|
Ну а чо. Хорош.![]() | | |
76
- 14.05.2015 - 21:29
| "Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс." - я вот только не пойму, нафик для передвижения по городу делать машину таких размеров и формы? | | |
77
- 14.05.2015 - 21:40
|
74-811 юрий > + у корефана Киа Рио, пробег всего 16500, сальник коленвала маслом пюлюваеца. Две недели на "пешкарусе". | | |
78
- 14.05.2015 - 21:48
|
74-811 юрий >везет тебе! Получаешь удовольствия от такого дерьма))! Это уметь надо! Не каждому это под силу))) не в обиду! 75-811 юрий >ствол!!! | | |
79
- 15.05.2015 - 09:23
| 60-Сержант > я про принцип, он на ВАЗе таким и остался, к сожалению. | | |
80
- 15.05.2015 - 11:31
| Как вижу этот ник, сразу воняет. Не в обиду. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |