К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Great Wall

Гость
0 - 13.05.2015 - 11:21
Компания Great Wall, прочем как и Geely, взяли темп роста и развития, прямо как Корейский автопром 3-4 года назад. Тому подтверждением несколько автоновинок ниже.
Интересная подборка статей по Great Wall - китайским внедорожникам по минимальной цене:
Great Wall Haval H8 - http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h8/
Great Wall Haval H9 - http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h9/



Гость
41 - 13.05.2015 - 18:44
я поражаюсь как быстро выросли китайцы... просто не обращайте внимания на тот шлак который они тут продают... хотя этот шлак по качеству и цене уже даст фору автовазу...

я скажу честно, всегда довольно объективно и в тоже время с уважением относился к китайцам... НО... я бы не купил нового китайца за 2,5 млн руб... да ТЛК 200 стоит 5, но за 2,5 можно взять офигенную ТЛК200 совсем бэу... мне вообще кажется сравнение с ТЛК200 каким то сюрреализмом и идиотизмом)))

тот же джили эмгранд был хорош... хорош за 350 тысяч... но за 600 (сколько он сейчас стоит) он нахрен не всрался, если за 700 можно купить соляриса в топе и фокуса в приемлемой комплектухе...

китайцы хороши, но в нише автоваза... причем их брали за счет гораздо лучших потребительских свойств, при той же цене... так что в моем понимании китайские авто за овер миллион, это клиника почище придуры за 500...
Гость
42 - 13.05.2015 - 18:46
41-Алкаголик >а эмгранд когда стоил 350 т р?
Гость
43 - 13.05.2015 - 18:52
42-bb8 >да х.з... гугли...)))
Гость
44 - 13.05.2015 - 18:58
43-Алкаголик >нагуглил
Стоимость автомобиля Geely Emgrand с вариатором - 539 000 рублей в комплектации Comfort и 589 000 тыс. рублей в топовой комплектации. Автомобиль будет доступен к продаже у официальных дилеров уже с 1 июля 2013 года.
Гость
45 - 13.05.2015 - 19:01
44-bb8 > ну может это рестайл какой, он ваще в 2009 вышел, и стоил что то около 400...
Гость
46 - 13.05.2015 - 21:53
4-Zvezdochka >
что за уёжище сделал BYD из удачной Короллы в 120 кузове? На их форуме постоянно пишут какие запчасти прикрутить от Короллы, что бы починить это дерьмо - складывается впечатение, что там ломается все.
Гость
47 - 13.05.2015 - 23:06
Когда-то и на корейцев гнали, кричали что гамно, а в итоге корейцы сегодня надёжнее и практичнее чем гейропа.
Гость
48 - 14.05.2015 - 00:37
нормальные китайские брички )
49 - 14.05.2015 - 01:36
Случайно открыл тему.
Вышелнахер
Гость
50 - 14.05.2015 - 06:59
Работал с Н3 и Н5 - ничего плохого сказать не могу насчет этих авто (сборка, внешний вид деталек и узлов), окромя слабых движков для такой тяжелой машины. Пока никаких откровенных траблов не повылазило за 30-50 тыс км пробега. Скажем супротив той же Ауди Q5: замена АКПП, замена блока розжига ресничек, течь антифриза с левой стороны блока, замена обеих опор ДВС, замена впускного коллектора, замена правого переднего подшипника ступицы и все это удовольствие в пределах 60 тыс км.
Гость
51 - 14.05.2015 - 07:12
47-Митрофаныч >а в чем заключается практичность корейцев?)) надежность согласен у них есть.

50-rb25det >ну ауди только выглядят лучше китайцев и собраны из качественных материалов, а вот надега у них на уровне москвича))
Гость
52 - 14.05.2015 - 07:16
50-rb25det >КАК?ТАК?Лучшие кольца могли так допустить?Понятно как,владельцы об этом тихо умалчивают и поносят куевый автоваз)))))бггг)При этом катаются на вазе 4/4,поносят их и при этом вместо нормальных запчестей ставят херню и еще шноркеля делают из водопроводных труб.Это просто высший пилотаж))))))
Гость
53 - 14.05.2015 - 07:23
ЗЛО
52 - Сегодня - 08:16
Какой ты доверчивый, чесать язык здесь на форуме его любимое занитие, так что особо не впечатляйся.
Гость
54 - 14.05.2015 - 07:58
незнаю как в плане автомобилей, но строительная техника Volvo собирается на одном и томже заводе, одними и тем иже руками, что и китайская SDLG. Думаю с автомобилями ситуация схожа. Такчто понятие "европейское" авто, ооооочень относительное!
Гость
55 - 14.05.2015 - 08:24
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
47-Митрофаныч >а в чем заключается практичность корейцев?)) надежность согласен у них есть.
Ремонтировать их проще. Я не раз с мастерами в СТО разговаривал, те признаются, что у корейцев и япошек все узлы и агрегаты расположены продуманно и удобно, делать несложно. Многое можно и в дороге починить.
Гость
56 - 14.05.2015 - 08:33
Спорить не буду, так не знаю, но честно говоря первый раз такое слышу и с трудом представляю как это две разные фирмы на одном заводе и одни и те же люди.
Гость
57 - 14.05.2015 - 08:39
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Спорить не буду, так не знаю, но честно говоря первый раз такое слышу и с трудом представляю как это две разные фирмы на одном заводе и одни и те же люди.
хундай и киа.тож самое.названия разные а делают в одном и том же месте
58 - 14.05.2015 - 08:50
34-Сержант > блондинка правильно рассуждает об автопроме.
У меня родственник (можно так сказать, как правильно назвать мужа сестры жены ? :) )
Работал на ВАЗе инженером проектировщиком - все их попытки сделать новые авто рубились на корню, дальше рестайлинга из 9 в 14 из копейки в 6-ку ваз не двигался и не давал двигаться другим.
Гость
59 - 14.05.2015 - 09:03
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
с трудом представляю как это две разные фирмы на одном заводе и одни и те же люди.
это факт! люди занимающиеся китайской техникой, в коммандировке видели своими собственными глазами
Гость
60 - 14.05.2015 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Работал на ВАЗе инженером проектировщиком
дык времена изменились и пора вынуть голову из опы.
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
дальше рестайлинга из 9 в 14 из копейки в 6-ку ваз не двигался и не давал двигаться другим.
они давно сняты с производства
Гость
61 - 14.05.2015 - 09:14
Ну какой факт, ну это смешно, вот как это себе представить - так ты и ты, сегодня собираете Хундаи, а завтра поменяетесь с Ху и Ченом и будете собирать Киа, а Хундаи будут собирать вот эти которые вчера собирали Киа, так что ли? Чисто теоретически может такое быть, если техника идет для внутреннего рынка Китая и то слабо верится.
Гость
62 - 14.05.2015 - 09:24
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
если техника идет для внутреннего рынка Китая
а еще для внутреннего рынка России.
Солярисы и Рио именно так и делают
одно и тоже тока внешность разная
Гость
63 - 14.05.2015 - 09:27
62-Сержант > А кто то утверждает, что солярец и рио не одно и тоже ? База одна, внешность разная, настройки так же разные. Одно НО: там используются современные мазы, а, к примеру, ларгус использует устаревшую дачию, которую уже давно никто не выпускает и никому она не нужна - вот и продали ее нам как старье
Гость
64 - 14.05.2015 - 09:28
ну тогда хз, что в мире делается
Гость
65 - 14.05.2015 - 09:31
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
вот как это себе представить
линия Volvo справа, линия китайцев слева, под одной крышей. Глобализация, глобальная экономика, че еще сказать.
Гость
66 - 14.05.2015 - 09:36
55-Митрофаныч >ну может быть...а мастера этих корейцев ремонтировали? или только рио сид у них корейцы?))))

67 - 14.05.2015 - 09:38
Бгг Great Wall китаец статусный.... авто за лям 700? Пишите дальше, повеселили. После этой темы я на владельцев сего китайца смотрю мягко говоря, с недоумением.
Гость
68 - 14.05.2015 - 10:21
Вот еще один новый пикап Great Wall Wingle 5 - http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-5/
Гость
69 - 14.05.2015 - 10:50
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
а мастера этих корейцев ремонтировали? или только рио сид у них корейцы?))))
Звучали, Рио, Сид, Спортейдж, Элантра, Санта Фе, Соренто, Акцент и т.д.
При мне Тундра заехала, что то по ходовой делали, но такой мощной базы чтоб чинить Кворисы и Генезисы, напичканные мегаэлектронникой, у них нет. Да я думаю владельцы авто ценой от 2млн и выше сами не будут ездить в малые СТО, им пофиг что у официалов цена в несколько раз дороже, главное чтоб на гарантии.
Гость
70 - 14.05.2015 - 15:32
41-Алкаголик > "китайцы хороши, но в нише автоваза..." - были хороши, но очевидно, что они идут дальше (в отличие от некоторых, где место прОклято). "авто за овер миллион, это клиника почище придуры за 500... " - это пройдет, лет через 10-15 вполне спокойно будет восприниматься (если китайцы сохранят те темпы развития, что имеют последние лет 5-7). По слухам в этих ваших пиндостанах попонские машины поначалу тоже за ломучее гамно канали, а вот тыж погляди - никого ныне кукурузер за треху не обламывает (чи скока он там стоит ? пятеру ?). Уже у нас, нагоняв с европы 100500 бэушек в 90-е - на корейцев тоже смотрели как на недоавто. А щас какуюнить сонатку многие не отказались бы взять, да ценник высоковат. Те же китайцы еще лет 10 назад лично у меня ничего кроме заливистого смеха не вызывали, а сейчас делают машины, хоть и далеки от идеала, но ими уже реально можно пользоваться. Такшта у кетайцев йще все будет ;-)
Гость
71 - 14.05.2015 - 15:35
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Фанат NASCAR 21 - Сегодня - 14:12 ну и кто и чем на рынке хорош, а кто плох?
Цифры продаж доступны в сети
Гость
72 - 14.05.2015 - 15:39
http://abreview.ru/stat/aeb/
Гость
73 - 14.05.2015 - 15:55
вспомнился анек
В автобусе час пик.
- Мужчина, вы пьяны, ужасно пьяны, омерзительно пьяны!
- А у вас, девушка, ноги кривые, ужасно кривые, омерзительно кривые! А я завтра буду трезвый!

Это мне напоминает китайцев и тазы. Вот китайские авто завтра буду "трезвы", а на таз пока надежды как на выпрямление ног ;-)
Гость
74 - 14.05.2015 - 21:21
В июле будет два года, как юзаю Эмгранд. Пробег 107000 км. Самое крупное - это замено сцепления (прошлым летом подпалил в горах). Остальное, только расходники, причом копеечные. Если бы щаз пришлось менять авто, взял бы Эмгранда. И пелевал я на чьи то мнения. Катаюсь, и получаю от этого удовольствие.
Гость
75 - 14.05.2015 - 21:25
Ну а чо. Хорош.
Гость
76 - 14.05.2015 - 21:29
"Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс." - я вот только не пойму, нафик для передвижения по городу делать машину таких размеров и формы?
Гость
77 - 14.05.2015 - 21:40
74-811 юрий >
+ у корефана Киа Рио, пробег всего 16500, сальник коленвала маслом пюлюваеца. Две недели на "пешкарусе".
Гость
78 - 14.05.2015 - 21:48
74-811 юрий >везет тебе! Получаешь удовольствия от такого дерьма))! Это уметь надо! Не каждому это под силу))) не в обиду!
75-811 юрий >ствол!!!
79 - 15.05.2015 - 09:23
60-Сержант > я про принцип, он на ВАЗе таким и остался, к сожалению.
Гость
80 - 15.05.2015 - 11:31
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
74-811 юрий >везет тебе! Получаешь удовольствия от такого дерьма))! Это уметь надо! Не каждому это под силу))) не в обиду! 75-811 юрий >ствол!!!
Как вижу этот ник, сразу воняет. Не в обиду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены