0
- 06.06.2015 - 13:04
|
Решился я поменять на светодиоды. Одного не пойму - лампочкам все равно, какая там полярность, а как быть со светодиодом? И будет ли реле поворотников работать, как надо? Нагрузка же на него уменьшится. Может, кто уже придумал, как это грамотно делать?
| |
81
- 06.06.2015 - 23:31
| простите за оффтоп, могут лампы головного света со временем и под температурой плавиться? другого объяснения исчезновения четкой границы "галочки" не найду. да и встречные иногда жалуются. | |
82
- 06.06.2015 - 23:32
| П.С. лампы подфарников менял всего 2 раза: ставил кукурузы (на девятке еще тот гемор был) и через неделю выбросил их, вернув нормальные. | |
83
- 06.06.2015 - 23:41
|
мощность поворотников 2х21Вт + 5Вт в крыле + маленькая в панели приборов - номинальная (когда лампа постоянно горит). Быстрый разогрев спирали любой электролампочки обеспечивается приличным пусковым током. Иначе она бы как паяльник на этих 5 ваттах зажигалась - медленно и печально)). Физика. У карбюратоных зубил (с чахлым 50-амперным генератором) пусковой ток в цепи поворотов 40-50А при первой "моргушке" одной стороны поворотников, при следующих ессно меньше, т.к. спираль не успевает остыть. У них даже магнитолы бывало "заикались" от просадки напруги в момент начала моргания поворотами, особенно левым бортом - в силу специфики прокладки проводов (ну и если кто магнитолу побыстрому подключал, а не по уму). Мощности ламп с тех карбюраторных времён - практически не изменились, соответственно токи тоже. Т.е. ТС в чёмто прав - переходные процессы в бортсети при морганиях в полкиловатта будут определённо както отрицательно влиять на топливную экономичность. Ессно чем мощнее генератор и АКБ - тем меньше. | |
84
- 06.06.2015 - 23:46
| 86-ldfanate >предлагаю объяснить тогда феноМен - как тоненькие проводочки проводки пропускают 40-50А и почему в цепи стоит предохрапредохранитель никак не на 50а. Ну и заодно - перестать нести чушь. | |
85
- 06.06.2015 - 23:51
|
наверное потомучто время протекания этого тока очень маленькое - у любого предохранителя есть своя характеристика срабатывания, и он не может срабатывать мгновенно. Возьми стрелочный амперметр подключи (или цифровой который пиковые значения умеет фиксировать) - и убедись. | |
86
- 07.06.2015 - 01:42
| 88-ldfanate >если оно настолько мало, что не вызывает срабатываний чувствительного предохранителя (то есть единицы микросекунд) - зачем о нем говорить? Это мизерное потребление. Амперметр его не ухватит. | |
87
- 07.06.2015 - 05:30
|
NeTuning.ru. Не реклама, брал здесь, корейские и китайские диоды, все с предохранителями, обманками и т.д., в поворотниках будут мигать как надо, т.е.не часто. Тему можно закрывать. | |
88
- 07.06.2015 - 23:14
| 90-exdj25 > там цены, как на хорошие лампы головного света - машина сгниет, но они не окупятся)) | |
89
- 08.06.2015 - 01:46
| 91-Печерин>Автору не нужно чтоб они окупались, ему нужно чтоб поставить и забыть про них. Цены- да, конские, но диоды реално качественные,со стабилизаторами все, светят белым, без синюшных оттенков, стоят в подсветке салона, багажника и номеров, ещё за год ничего не сгорело. | |
90
- 08.06.2015 - 09:34
| 92-exdj25 >я вот вообще не помню, чтобы лампы в поворотнике менял. а чтобы светили нормально, надо покупать диоды с warm light 2700k | |
91
- 08.06.2015 - 10:39
| Тюнинг со светодиодами в авто имеет место, но только не в головной оптике и не задних фонарях. У меня за 10 лет владения авто (ежедневная городская эксплуатация) не сгорело не одной лампочки, за исключением ПТФ- но это отдельная история :). Светодиодное освещение у меня в салоне, в ногах водителя и переднего пассажира, в багажнике | |
92
- 08.06.2015 - 14:07
| в колхозах не надо показывать поворот))) | |
Модератор 93
- 08.06.2015 - 16:09
|
-Бегло прочитав- ИМХО, как уже говорили, экономия топлива от СД (особенно поворотников) - с гулькин х..., никогда не окупится фактически. Надежность - да, выше чем у ламп (если токовый драйвер есть). Считаю, что уместно ставить СД (вместо штатных ламп) в габариты, подсветки всякие, при условии достаточной яркости и требуемой направленности - в стоп-сигналы, задние ПТФ и фонари ЗХ. В поворотниках им делать особо нечего - обманка нагружает эл. цепь все равно, срок службы ламп указателей поворотва - х.е.з, ни на 9-ке, ни на шкоде ни разу еще не перегорали, пыль протирал только. Из СД я ставил МАЯК в габариты и в плафоны в салоне, в подсветку номера (4года служат на 9-ке и уже год - на октахе - все ОК). Драйверов в тех СД нет - тупо балласт резистивный, но видимо запас по току у диодов оставлен хороший. Для стоп-сигналов и в ПТФ, ЗХ диоды не стал ставить - они менее заметны в дождь и туман (по сравнению с лампами), хотя яркость примерно та же. | |
94
- 09.06.2015 - 20:12
|
Если это можно назвать "грамотной" доработкой, то на микросхеме реле поворотов ищется нога, отвечающая за диагностику исправности ламп, откусывается, вот и вся доработка. На большинстве наших реле- это 7-я нога микросхемы. И вообще, напуркуа здесь такие вопросы задавать с шансом получить ответ по теме 0,0001%? Гугл не робит, штоле? На вскидку первая попавшаяся сцыль http://www.drive2.ru/l/4899916394579182641/ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |