К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГовноНива - издевательства продолжаются!

0 - 05.09.2012 - 21:14
Ну пиля, почему этот сарай не может месяц поработать без моего вмешательства или не пить кровь и не мотать нервы?!!
Как и подозревал при капиталке движка - голова и правда была малость поведена. Стала опять падлюка бульбочки в бачок пускать. Решил шлифануть. Вчера разобрал, снял башку, шлифанул ее у токаря, стал собирать... И вот тут эта полноприводная скотина показала мне средний палец! Сначала при сборке лопнула постель распредвала. Ну мой косяк. Новую купил. Короче собрал, выставил по меткам - [*****]-->[*****]! Не заводится. Поплясал с бубном, поколдовал с трамблером - [*****]-->[*****] там! Забил в 11 ночи домой поехал. Сегодня выяснил, что пролюбил зуб при выставлении меток!
Сегодня выставил (опять по ходу на зуб не попал) но завел, выставил зажигание... Теберь на этой проститутке клапана не поддаются регулировке. С самого обеда крутил - а оно херфсраку! 2й и 7й клапана опущены на максимум, а щуп не лезет. В чем косяк? Регулирую по феншую в 4 позиции. Отрегулировал как смог - завел. Тарахтит как старая портовая [*****]!
Вопрос мотористам, не занятым в обсуждении вреда 92 бенза для Респектовского Тигуана. ЧТО НЕ ТАК?!! Может я постель распредвала не по феншую затянул?!!!



1 - 05.09.2012 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Решил шлифануть.
Надо было водку пивом шлифануть, а не головку, тогда может быть полегчало-бы.
Гость
2 - 05.09.2012 - 21:16
не понятно
Гость
3 - 05.09.2012 - 21:26
0-Kaktyss >опыта у тебя нет! Мне этим было интересно заниматья когда мне было 16 лет. Наступал на похожие грабли!
Гость
4 - 05.09.2012 - 21:34
"Сегодня выяснил, что пролюбил зуб при выставлении меток!"
и чо из-за одного пролюбленого зуба не заводица?
фугамно.
Гость
5 - 05.09.2012 - 21:40
5-он же mugen > +1 Я на 2 зуба на ауде 80 проипалсо и ниче, ездила ))) Правда расход стал 11 газа в городе.... Потом вернул на место и стал 10 ))
6 - 05.09.2012 - 21:47
у меня с перескочившей на 1 зуб цепью заводилась и вполне сносно ездила.
Гость
7 - 05.09.2012 - 21:56
как все это по-нашенски: вместо того, чтобы подсказать по делу, все будут гадить, говорить какие они акуенные мастера, какие у них невъепенные тачки...
Гость
8 - 05.09.2012 - 21:57
*не гадит*
9 - 05.09.2012 - 21:58
8-Конкере >Слы,я акуеный мастер и у меня невъепенная тачка!Понял?
Гость
10 - 05.09.2012 - 21:58
4, наступал на похожие грабли? Так дай совет!
Гость
11 - 05.09.2012 - 21:59
2й и 7й клапана опущены на максимум, а щуп не лезет.
Тарахтит как старая портовая [*****]!
я этим уже лет 8 не занимался, но разве она должна сильно тарахтеть при зажатых клапанах?
Гость
12 - 05.09.2012 - 21:59
10, кухня и ремонт авто - разные области. :)
13 - 05.09.2012 - 22:00
13-Конкере >Шо там шо там епля)
Гость
14 - 05.09.2012 - 22:01
9, а че?
Гость
15 - 05.09.2012 - 22:02
14, а потом официанты разносили по столикам продукты твоей епли? Фуля...
Гость
16 - 05.09.2012 - 22:03
15-Конкере >занято! бгг)))))
17 - 05.09.2012 - 22:08
чё тут подскажешь? Тут можно на две станицы написать как ремонтировать авто. Я на расстоянии не лечу.
18 - 05.09.2012 - 22:10
0-Kaktyss > Ох, и накуролесил же ты. К слову, если так сказать "пролюбил зуб" то двигатель завестись должен все равно. Если не заводится, то скорей всего сильно сбит начальный УОЗ. А клапана как регулируешь? Надеюсь, что после установки по меткам не с 1-го и 3-го, а с 6-го и 8-го клапанов? А потом вращаешь звездочку распредвала строго на 9,5 зубьев? А тарахтит двигатель после пуска вполне естественно, если учесть, что "2й и 7й клапана опущены на максимум". Поэтому, стоит еще раз внимательно все сделать с самого начала.
19 - 05.09.2012 - 22:10
отдай бедную нормальному мастеру, пока не прикончил кривыми руками.. иди вон тойоту кальмару покрути))
Гость
20 - 05.09.2012 - 22:14
Найди моториста не трать время и деньги..
Гость
21 - 05.09.2012 - 22:14
По зубам наверное у меня рекорд был- ночью на трассе ремень порвался, я новый поставил и метки выставил, но так как не умел, то при затягивании треть колеса промухал, зубьев наверное 7, и ничего, ехала, правда в горку только на 1 заезжал, не тянула и расход был 25 на сотню )
Гость
22 - 05.09.2012 - 22:17
назнание отражает суть!!! Автор продолжает издеваться над Нивой... путь даже она и гофно, но автор решил её ваще угандошить :)))
23 - 05.09.2012 - 23:27
3-Murc >Ты кто такой? Давай досвидания!
12-Чак Норрисс > 2 клапана разжаты на максимум. При сильно зажатых могут и с поршнями встретиться! Наверное...
19-Bronik >естественно т ак и делаю. Только не на "строго 9.5 зубьев", а на глаз вращаю 0-90-180-270.
20-Фанат NASCAR >Авоткуй! Для меня уже дело принципа закончить начатое. Чем больше ее делаю - тем больше понимаю, что пока на покупку УАЗки у меня не хватает экспириенса))) Тойота наша кста тож стоит со снятой турбиной)))
23-MixaKapa >То, что она гамно я и так знаю. И решил я ее не прикончить, а доделать нормально. Как будет не жалко ушатывать по охото-рыбалкам машину за 300-500 тысяч и будут на это свободные деньги - куплю таковую. А пока набираюсь опыта на этом подопытном хомяке.

Не хочу я ее мастеру отдавать. Сам хочу. Вдруг какой косяк в чистом поле где нет мастеров и до СТО Фалькона далеко?
Научился же снимать-ставить башку, выставлять метки, выставлять зажигание, регулировать клапана, чистить карб, да и много еще чего. Так что не надо мастеров. Самому интересно.

Версии почему 2й и 7й клапана не регулируются есть? Завтра еще раз проверю на место ли сели рокера. Буду в онлайне вещать о процессе.
Гость
24 - 06.09.2012 - 00:14
этош надо таким быть рукожопым))) бггггггг))))))
Гость
25 - 06.09.2012 - 00:28
Гыыыыыыыыыыы знакомая история Нивада инжекторная, башка с гидрокомпинсаторами? Я тоже так день проёпся снимая распред и круча звездочку несколько раз, а оказалась проблема в том что пока гидрики не накачаются маслом, она будет однить, двоить, троить!
А на зуб пролетел ничего страшного, это на газораспределение особо не влияет на наших рушалках! Кароче шклефасовский, заводи и пусть малотит пока не накачаются гидрики или выкинь их и 14тый распред, и трубку полива масла на распред и ставь 13тый распред и весь полный комплект классического варианта головки!
Я кстати так и сделал, для Нивады это ещё лучше, тяга при замесе говнолина гораздо лучше!
А то тоже весь день матюкался, разбирая-собирая, можно было уже на время соревноваться!
Гость
26 - 06.09.2012 - 00:31
Пока гидрики не прокачаны, клапана будут зажаты и дрыгатель еле заводится и еси завёлся то матыляеца шописец!
Гость
27 - 06.09.2012 - 00:50
мдя....акуле...
А какие зазоры предпочтительнее на гидрокомпенсаторах выставлять?
Гость
29 - 06.09.2012 - 00:54
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
мдя....акуле...А какие зазоры предпочтительнее на гидрокомпенсаторах выставлять?
Какие в жопу зазоры? Оне закручиваются от руки их крутить ключём нельзя иначе лопнут!!!
Гость
30 - 06.09.2012 - 00:56
этож надо быть таким альтернативно... видать смайлы весь моск зохаволе... ага, гидрики на кол.. и фпирде, гагно месить, пока нигогно не вспаламаетса))) а ламаетса она за пять секунд ;)
Гость
32 - 06.09.2012 - 01:03
Если башка поведёная ненадо её шлифовать, сдай её на люминь, просто нужно сгонять на Лизечайкиский рынок, на разборку, взять хорошую головку в сборе за 1000-2000 рублей, ( с гарантией что она без трещины иначе возврат) посмотреть что бы были не просевшие гнёзда, рассухарить, заменить напрвляющие, сальники, притереть клапана, собрать и всё!

Кароче еси кому надо Б\У запчасти по нашим рушалкам, звоните Славику 8-918-43-22-777 скажите Костя просил сделать хорошую запчасть и со скидкой!
Гость
33 - 06.09.2012 - 01:04
31-Костег™ > Альэнь ты па руски писать умеешь, а то я глаза сламал пака тибя читаль!
Гость
34 - 06.09.2012 - 01:07
30-243 Win >
читаем сабж.
многа думаем.
Теберь на этой проститутке клапана не поддаются регулировке. С самого обеда крутил - а оно херфсраку! 2й и 7й клапана опущены на максимум, а щуп не лезет. В чем косяк? Регулирую по феншую в 4 позиции. Отрегулировал как смог - завел. Тарахтит как старая портовая [*****]!
Гость
35 - 06.09.2012 - 01:13
35-Кальмар > Ты не выставишь никакой зазор на гидрике потому как он не накачан, что бы прокачать гидрики, надо их зажымать в тиски и ласково крутить иначе лопнут, и так несколько раз, кароче гемор полный, проще и надёжней вернутся к классике!
Гость
36 - 06.09.2012 - 01:22
36-243 Win >ок. Буду теперь знать. А то я тоже щупом на гидриках зазоры выставляю как и автор.....
Модератор
37 - 06.09.2012 - 04:45
То 37, не вздумай гидрики в тиски...:)
Компрессором в отверстие дунь - клапан выпадет, масло слей и собери.
Ну или вот так..:)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00223.jpg
38 - 06.09.2012 - 05:59
какие [*****] гидрики?.нет их у него.
обычный порядок регулировки клапанов .точнее не совсем обычный а для ваз классики.он там ипанутый.я его сам не помню ибо пошльзуюсь рейкой с индикатором а на ней порядок раскписан
39 - 06.09.2012 - 06:38
автор , тебе , по-моему сложнее болта и гайки в руки давать механизм просто опасно , это машина примитивнее примитивной . короче нех.... в зеркало плевать , коле рожа крива .
40 - 06.09.2012 - 08:02
сам дурак!
Еще умные мысли будут?
41 - 06.09.2012 - 08:28
42-Kaktyss > как говорит мой папа, "не мешай машине работать" ))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены