Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГовноНива - издевательства продолжаются! (http://forums.kuban.ru/f1059/govnoniva_-_izdevatel-stva_prodolzhayutsya-3028034.html)

Кальмар 06.09.2012 08:35

38-Иванович >Иваныч, яж шучу. Это надо быть идиотом. Да и стебуся я..Не понятно штоль.)))

klon 06.09.2012 08:35

0-Kaktyss > "Отрегулировал как смог"- не твоё это!))

Баркас 06.09.2012 08:37

чет мне так кажетцо, что 2-му и 7-му клапану трындец уже)))

Hi_Com 06.09.2012 08:50

45-клон > Нашёл косяк ?

12398 06.09.2012 09:08

[quote=Иванович;26709809]То 37, не вздумай гидрики в тиски...:)Компрессором в отверстие дунь - клапан выпадет, масло слей и собери.Ну или вот так..:)[url]http://www.4x4nissan.ru/foto/00223.jpg[/url] [/quote]
Там гидрики другой системы, совсем на эти не похожы!

Костег 06.09.2012 09:14

реклама ликви моли детектед))) бггггг))))

Kaktyss 06.09.2012 09:19

Баркас, у этих клапанов пробег около пяти тысяч всего.
Может рокера местами поменять?

maxmark 06.09.2012 09:31

автор . если трогал седла , а они уже глубоко заточены , то надо сошлифовать торец клапана , иначе будет , как у тебя сейчас . ездил както на 8-рке , когда пришлось делать голову , сделал , а клапана не мог отрегулировать , шайба 250-ая тостая , а меньше не существует , спилили клапана , отрегулировали , 2 года проехал и продал , проблем не было .

iiiii 06.09.2012 09:33

39-Falcon >как ею можно пользоваться? хз, у меня не получилось нормально ей выставлять! Так и валяется где-то этот набор уже лет 20. Щупы и больше ничего не надо!

Костег 06.09.2012 09:34

52-iiiii > планка рулед.

300300 06.09.2012 09:34

может он вкурсе[img]http://pics.stepashka.com/images/030912/IAwB9Hh0xRcvCrD.jpg[/img]

maxmark 06.09.2012 09:37

еще внимательно посмотри , нет ли раковин на рокерах и кулачках распредвала , если есть , то регулировки твоей на пару дней отсилы хватит .

igor4737 06.09.2012 10:30

Чо ты туда ваще полез?
У тя ж кенты на СТО рядом, пущяй подсобят.

vlreal 06.09.2012 11:38

Если не лезет щуп, поднимай постель выше, подставь под нее железные прокладки...то один из вариантов если все остальное нормально, клапана притерты и не пропускают керосин или ДТ..

LEXUS 06.09.2012 12:21

тока я не понял, причем тут нива, если автор криворукий олень? :)

Kaktyss 06.09.2012 14:39

игорь, они там ходовики.
Лохус - идифбуй!

Все. Победил. Нихера там сложного. Я по незнанке не в ту сторону крутил.))) в правильную сторону на все ушло двадцать минут с перекурами. Зажигание выставил, все настроил. До кучи еще и троссик подсоса поменял.
Короче нифига сложного.
Удурчает только процедура протяжки болтов головы через пару тысяч. Опять разбирать, протягивать, собирать и регулировать. Но ничего, закреплю знания и умения)))

klon 06.09.2012 14:44

47-Hi_Com >Нашёл. Жаль ты не видел, вместе поржали бы))

Костег™ 06.09.2012 14:48

Голова тянетсо спецключом. Распрет сымать нинада. Да и не масквичь это, проклатка безусадочьная. Никогда не протягувал.

Hi_Com 06.09.2012 14:55

60-клон > Та навиделся я такого. :)

[quote=Kaktyss;26719220]Я по незнанке не в ту сторону крутил.[/quote]

Паходу многие тут правы были :)))))))))))))))))))))))))

Кальмар 06.09.2012 15:48

а какже всётаки с гидрокомпенсаторами быть....щупать их или нет?

Болодимир 06.09.2012 15:52

[quote=Кальмар;26720633] а какже всётаки с гидрокомпенсаторами быть....щупать их или нет? [/quote]
гидрики - для аленей! труЪводители и гонщеки должны САМИ своми руками регулировать зазоры! это тебе любой захудалый поклонник творчества деда нонды скажет. ббагага.

12398 06.09.2012 17:48

[quote=Кальмар;26720633]а какже всётаки с гидрокомпенсаторами быть....щупать их или нет? [/quote]
Щупать бабс надо, а не гидрики! [url=http://bestsmileys.ru/phpbbfun.htm][img]http://bestsmileys.ru/funp02005.gif[/img][/url]

Bronik 06.09.2012 19:47

26-243 Win >"Я тоже так день проёпся снимая распред и круча звездочку несколько раз, а оказалась проблема в том что пока гидрики не накачаются маслом, она будет однить, двоить, троить!" В этом случае, нужно было предварительно заполнить магистраль гидрокомпенсаторов маслом пополам с бензином и прокачать их и "день проёпся" был бы исключен.
"выкинь их и 14тый распред, и трубку полива масла на распред и ставь 13тый распред и весь полный комплект классического варианта головки!" Обалдеть! Я в свое время специально ставил на Жигулевские двигатели гидрокомпенсаторы и после чего радовался улучшению работы двигателя, а оказываются, есть люди, которые предлагают уже имеющиеся гидрокомпенсаторы выкинуть и лишь потому, что не могут с ними справиться!
33-243 Win > "посмотреть что бы были не просевшие гнёзда, рассухарить, заменить напрвляющие, сальники, притереть клапана, собрать и всё!" Если это все, то такая работа будет считаться халтурой, ибо по хорошему (учитывая что ГБЦ сильно б/у), еще нужно прошлифовать зенкерами седла, (тем более если перед этим были заменены направляющие), после замены направляющих пройтись разверткой, проверить износ стержня, торцов и тарелок клапанов, в случае необходимости заменив последние и т. д.
51-maxmark > Аналогия с восьмеркой в случае автора совсем не подходит. т .к. у Нивы совершенно другая конструкция привода клапанов, не говоря уже о том, что у той же восьмерки подобное может быть у выпускных клапанов, вследствие износа их седел (особенно при работе на газе), а автор напомню, жаловался на 2 и7 клапан, которые являются впускными.
59-Kaktyss > " Удурчает только процедура протяжки болтов головы через пару тысяч" Это не должно удручать, если болты ГБЦ затянуты в определенном порядке нужным моментом, тем более, что прокладка ГБЦ 21213 безусадочная. Лучше не забыть, хотя бы через тысячу км. пробега опять проверить регулировку зазоров (т .к. обычно после сборки ГБЦ зазоры очень скоро уходят в плюс).

B20B 06.09.2012 19:52

64 +многа : )))

se364se364 06.09.2012 20:11

автору-это не нивка какашка, это руки из неё растут и голова не совсем умная.

Kaktyss 06.09.2012 20:43

62-Hi_Com >ну чего по незнанке не сделаешь! Теперь то я постиг это ремесло. Аж самому приятно!
66-Bronik >Ну проверить зазоры и отрепетировать клапана теперь для меня раз плюнуть! Так что не проблема. Сделаю. Спасибо за совет.
Забыл законтрить гайку распредвала. Затянул вроде нормально. 80 км проехал нормально. Завтра крышку скину, проверю зазоры, законтрю от греха подальше.
Проверил свой труд по прибору (приблуда с тремя лампочками в коммутатор втыкается) все правильно. И зажигание и регулировка клапанов. если верить инструкции.
68-трижды дед >Ну как сказать не какашка. Адекватно - какушонок с ломучестью среднестатистического таза. Ну проходимостью разве что выше. Пока нет денег на что-нить "покруче" для определенных целей наслаждаюсь этой.

fanatnascar 06.09.2012 20:56

[quote=Kaktyss;26724348]Аж самому приятно! [/quote]
скажи, хорошее чувство? )))

Bronik 06.09.2012 20:59

69-Kaktyss > "Забыл законтрить гайку распредвала." Только там вообще-то не гайка, а болт. И контрящую пластину лучше второй раз не использовать и от греха подальше всегда ставить новую и стараться покупать такую, у которой уже изначально загнут выступ, а те которые совсем плоские избегать.

maxmark 06.09.2012 21:02

ну раз разобрался , то маладца .

Kaktyss 06.09.2012 22:12

70-Фанат NASCAR >ДА! Это свой кайф)))
71-Bronik >Да, там болт. Пластину новую поставил, именно такую, с загнутым язычком. Пока регулировал не контрил, а потом на радостях забыл. Ну ничего с утречка законтрю.

SoVA 06.09.2012 22:31

Эээх... Мыши плакали, кололись, но продолжали... эээ, чего там про кактусы-то? :)
Это, брат, теперь у тя такая любовница, что лучше и не надо :) Сам подписался, вкушай таперича ))
Хотя хороший такой танк, да - мне особенно диски понравились :) Но себе бы лучше с новья взял - такой секс, как у тебя, меня не привлекает :) Звездочка еще не ревнует? :)

Кальмар 06.09.2012 23:08

64-БолодимирТру >ваащето я про зазоры на гидриках.А так-всё верно!

Kaktyss 06.09.2012 23:11

74-SoVA >Даже на новой ниве знание матчасти обязательно))) Поверь!

Кальмар 06.09.2012 23:15

76-Kaktyss >нужнее знание эвакуаторщиков или кентов на обычных пелоткомобилях ,но с тросами..Поверь.)

fanatnascar 06.09.2012 23:15

76-Kaktyss >смотря где и как ездить) а то и на FJ знания не помешают))

SoVA 06.09.2012 23:24

76-Kaktyss > я так-то в теме немного :) Две штуки 213-х в пользовании с 98 по 2004 :)

Falcon 07.09.2012 06:22

[quote=iiiii;26712324]у меня не получилось нормально ей выставлять! [/quote]
да просто на шпилки корпуса распердвала прикручивается.[quote=Kaktyss;26719220]Удурчает только процедура протяжки болтов головы через пару тысяч. [/quote]
затягивай глову в два приема.затянул отавил до уора .утром дотянул и все.или если днем то в два тир приема с увеличением усилия с перекурами по полчаса.шоб прокладка утянулась

Костег™ 07.09.2012 06:52

79-SoVA > бгггг, кактусу паумничять не получилось)))

Kaktyss 07.09.2012 09:21

80-Falcon >Вась, я затягивал башку динамометрическим ключом в 4 этапа: 4кг-8кг-10кг-12кг. Так что думаю можно и не протягивать через тысячу.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.