К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Готовлюсь к поездке к ОД по гарантии (хотелось бы)

0 - 26.07.2018 - 10:16
Ситуация: Перестали работать дворники во всех режимах, кроме самого быстрого. Такая проблема была почти сразу после покупки машины, но потом самоустранилась. Затем опять появилась, Проверил предохранитель - годный, т.к. после того как его вытащил дворники вобще не работают. Подозреваю на реле (если оно есть) или на подрулевый переключатель.
Затем опять появилась, Но... Я установил после самовосстановления сигналку не у ОД, на руках чеки, сертификаты акт приема-сдачи от Установщика.
После установки сигналки месяца 2 было все ОК, потом опять появилось.
Звонил к ОД, он говорит приезжайте. Если Гарантийный случай - то диагностика и ремонт бесплатный, если негарантийный - то платный и диагностика и ремонт.
Пятой точкой чувствую, что оОД будет гнуть на установку сигнализации не у него, вмешательство в электрику авто, и как следствие негарантийный случай, поэтому выложи деньгу за диагностику.
Я считаю, что они будут в этом случае не правы, и должны будут выдать объяснение письменное, почему именно установка сигналки повлияла на поломку дворников. ЭТО ТАК? Или они задумчиво глядя в воздух изрекут про негарантийность случая и заставят платить деньги за диагностику? Как этого избежать?



100
banned
1 - 26.07.2018 - 10:19
Это Калина?
2 - 26.07.2018 - 10:28
неа, Вопрос и топик не связан с маркой авто, я не прошу подсказать причину поломки, и как ее устранить, а подсказать правильное общение с ОД при обращении к нему по конкретному случаю, и ожидаемых проблем с непризнанием гарантийности из-за установки сигналки не у него

Отредактировано Злыдень с карданом; 26.07.2018 в 10:29. Причина: случайно не дописал
100
banned
3 - 26.07.2018 - 10:36
Вопрос напрямую связан с маркой авто, это только на АвтоВАЗе могут такой хуйней заморачивать клиента, всем остальным ОД пофигу.
4 - 26.07.2018 - 10:38
Физрук, я б тебе конешна поверил, но вот с сервисом ниссан, подобные проблемы были тогда, когда у меня был ниссан, сейчас не ниссан и не ваз, поэтому я конечно бы возрадовался, что такие траблы только на вазе, но сомневаюся. сейчас ВАГ
k0t
5 - 26.07.2018 - 10:48
0-Злыдень с карданом > это частая гарантийная проблема vag. У меня не случилось, и вообще по состоянию машина боль менее удачная.
Поэтому по сигнализации вообще молчи, упирай, что слышал, что подрулевой у многих выходит из строя
gty
6 - 26.07.2018 - 10:50
0-Злыдень с карданом >
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
Проверил предохранитель
Самостоятельно проверил, не у ОД? Все, гарантия слетела.
7 - 26.07.2018 - 11:00
k0t - спасиб. Я воще брелок сигналки сниму, когда ключи отдавать буду :)
gty - ржачно, но в той стране в которой мы живем, и такое может быть :)
8 - 26.07.2018 - 11:07
мне кажется, сейчас ОД с удовольствием гарантийный случай признают и делают. У меня было: Приехал на плановое ТО. Приемщик пока оформлял, спрашивает *а ничего у Вас не гремит сзади на ходу?*. Говорю: *нет. все тихо, спокойно. ничего не гремит*. Заехали в зону ремонта (я тоже там). Слесарь, пока масло сливалось, что то подергал сзади тяги, рычаги и пошел куда то. Пришел инженер по гарантии, тоже подергал. На мой взгляд, все там было прекрасно. Ан нет, заменили какие то резинки, детали (не помню за давностью, что именно). За это не взяли никаких денег. Потом, в наряд-заказе и акте увидел, что произведен ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.
Вот так вот. Без жалоб с мой стороны и просьб, сами что то нашли, сами поменяли. Ну и с производителя денежку стрясли.
9 - 26.07.2018 - 11:24
Шурале, недавно забирал-сдавал свой гарантийный ноутбук на негарантийный случай, потому как сам ухреначил углом об дверь и сломал петли крышки, заменили крышку с петлями по гарантии, сами предложили гарантийный случай оформить, и стрясли деньгу с производителя. Ну ХЕЗЕ что в Ваге скажут, поэтому готовлюсь ко всему заранее. "В России живем, детка..." как говорят
Гость
10 - 26.07.2018 - 11:25
ставила сигналку у знакомых, машина на гарантии была, потом что-то меняли в электрике по гарантии, вопросов не задавали. Зато потом подшипники в колесах менять бесплатно не хотели, мотивировали тем, что я по лужам на ниве ездила )))) а этого мол делать низя никак )))) но поменяли )))) я долго смеялась )))
BIA
11 - 26.07.2018 - 11:32
А что дают эти гадания?И как ты автор готовишься?))
12 - 26.07.2018 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
Шурале, недавно забирал-сдавал свой гарантийный ноутбук на негарантийный случай, потому как сам ухреначил углом об дверь и сломал петли крышки, заменили крышку с петлями по гарантии, сами предложили гарантийный случай оформить, и стрясли деньгу с производителя. Ну ХЕЗЕ что в Ваге скажут, поэтому готовлюсь ко всему заранее. "В России живем, детка..." как говорят
Ну а меня в Самсунге завернули, потертость на уголке корпуса это уже не гарантийный случай и поэтому менять выгоревший за пол года амолед не будем)
13 - 26.07.2018 - 11:34
BIA - в теме был конкретный вопрос. и по ходу обсуждения так же народ явно будет делиться своими случаями, из всего этого можно скомпилировать модель своего поведения и ответы на возможные ситуации и вопросы.
BIA
14 - 26.07.2018 - 11:41
А причем тут их случаи особенно с Нивой допотопной? у тебя есть гарантийный Договор.Там все прописано.и твой случай-это только твой случай).
15 - 26.07.2018 - 11:56
BIA, спасибо, твое участие более в теме не требуется
BIA
16 - 26.07.2018 - 12:28
Как и создание очень познавательной темы)).
17 - 26.07.2018 - 12:49
Судя по созданным тобой темам, они все офигеть как познавательны.... :)
18 - 26.07.2018 - 12:54
12-Boorman >буллшит. надо было звонить на горячую линию самсунга, если действительно так как ты описываешь.
19 - 26.07.2018 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
Я считаю, что они будут в этом случае не правы,
поверь им насрать что ты считаешь.а чеки береги.если че избавишь суд от необходимости проведения экспертизы.будут доказательством вмешательства в электро систему))
BIA
20 - 26.07.2018 - 13:19
19-Falcon >+++++).
BIA
21 - 26.07.2018 - 13:21
Даже тонировать нельзя.
22 - 26.07.2018 - 14:43
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
12-Boorman >буллшит. надо было звонить на горячую линию самсунга, если действительно так как ты описываешь.
народ через суд не может добиться от них правды, а ты про звонок))) я забил и не стал мотать себе нервы
CRV
23 - 26.07.2018 - 15:17
Если сигналка установлена по КАН шине гарантии не будет.Пошлют тебя мил человек,далеко пошлют.Узнавай у установщиков как подключена сигналка,пусть отключат если по КАН установлена,глядишь все и заработает.И денег не диллер с тебя получит,а ты с установщиков.
24 - 26.07.2018 - 16:07
Открою секрет.. Отказывают только злыдням)
Если экспертиза докажет что установка сигналки повлияла на неисправность дворников.. Пожалуйста.. А так дасвидули. Идём к директору горячую линию и так далее и тому подобное. Шо всех учить то
25 - 26.07.2018 - 17:17
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Если экспертиза докажет что установка сигналки повлияла на неисправность дворников..
тока экспертизу ты будеш заказывать через суд
CRV
26 - 26.07.2018 - 17:24
Зачем все так усложнять ? Отсоединить всего 2 провода и один предохранитель, и проверить.ВСЕ !!!
27 - 26.07.2018 - 17:28
а лучше демонтировать и тока потом ехать к оффам
28 - 26.07.2018 - 17:37
Хоспади какие все пуганые этой гарантией...
Не припомню случаев в отказе изза сраных сигналок...
Работаю у дилеров больше 10 лет... Через меня прошли тысячи машин... А вы все кто тут по жизни?
Говорю же.. если чел нормальный то и инженер будет нормальный... Завод и ФГР не узнает никак что есть сигналка значит принимает решение инженер.. А там сами думайте... Или быть нормальным или платить за ремонт или инженеру сами решайте)
29 - 26.07.2018 - 17:39
Плюсану шефу.эт надо себе выипать мозг,потом форумам и тд.
30 - 26.07.2018 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Физрук Посмотреть сообщение
а подсказать правильное общение с ОД при обращении к нему по конкретному случаю,
А нафига общаться? По-любому будет заказ-наряд, в который сам и напиши, когда подписывать будешь, причину обращения в сервис к своему официалу.
А там пофиг что они уже поменяют, хоть подрулевой, хоть реле.
31 - 26.07.2018 - 18:16
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Не припомню случаев в отказе изза сраных сигналок..
шо та неприпоминаю шоб ты писал о владении новым авто.
тока все какието некроавтомбили у тебя в наличии)).
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
оворю же.. если чел нормальный то и инженер будет нормальный..
думаеш инженер оплатит из своего кармана сей ремонт?оно ему нада?
32 - 27.07.2018 - 07:24
ШЭФ, т.е. надо дать денюх инжэнеру, если тот начнет стебать по поводу сигналки, а он оформляет тогда по гарантии, и завод оплачивает ремонд?
33 - 27.07.2018 - 11:54
32-Злыдень с карданом > для начала нужно перестать парить себе мозги и ехать на устранение неисправности косячного автомобиля. Пусть отвечают за свои товары. Если уж будут вопросы, всегда можно обсудить и договориться. По сути инженер прикладывает протокол диагностики авто к запросу по гарантии. Завод видит неисправность, запрашивает дополнительные данные типа фото И так далее. 80% авто с сигналками. И думаете ему будет не насрать где её ставил и кто?) они или другой дилер и т.д. К примеру будет не насрать. Только зачем ему не насрать когда можно насрать кароче если вкратце. Кароче только он решит отправлять в запрос доп данные или нет. И его никак не проверить) Поэтому если будете стоять на своем и пояснять за свои права и повторять фразу «горячая линия» всё сделают)
34 - 27.07.2018 - 11:56
31-Falcon >мдэээ... очень мило вспоминать мои легендарные авто каким то образом привязав к профессии. Умно.
Василий. Если не в теме, зачем не молчать? М?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены