К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Господа включайте фары (вас не видно)..

Гость
0 - 07.03.2013 - 15:15
Ну чо уставился? давай уже натыкай пальцами на клаве че нибудь...


Гость
41 - 07.03.2013 - 16:42
лампочки же летят! пойми!
Гость
42 - 07.03.2013 - 16:45
41-Остров Русский > ну а об бампер впередиидущего и фары летят :))))

Разве дело в экономии?
gty
43 - 07.03.2013 - 16:49
39-кавказ78 >не ну по 30, это уже маразм)
44 - 07.03.2013 - 16:52
43-gty > как и многие другие плоды деятельности артистов, спортсменов и других "специалистов" в законотворчестве)
Гость
45 - 07.03.2013 - 16:54
пользуйте ближний и НЕ включайте ПТФ когда нет тумана, кстати в пиндосии штраф 150 баков за это
46 - 07.03.2013 - 16:54
Не понимаю тех кто фары не включает - что вы выиграете если кто-то перед вами также резко выскочит, не увидев вас? только проблемы у обоих будут. что вы экономите? 200 р на лампочках в год?
мне кажется правда в этом правиле есть - интенсивность движения возросла в несколько раз за последние 20 лет - и это отрицать глупо. на дорогах стало очень много неопытных водителей, которым это правило должно помочь облегчить жизнь. 20 лет назад можно было полчаса ехать так и никого не догнав впереди - а сейчас - попробуй хотя бы пару минут так проехать, даже ночью. на мой взгляд все это оправданно. "принципиальных" - не понимаю, желаете "выделится"? Только кому это важно кроме вас...
Гость
47 - 07.03.2013 - 16:58
45-кальдера > +100000! Штраф не знаю, но то что ПТФки зло - 100%
48 - 07.03.2013 - 17:03
не увидев в солнечную погоду машину, либо надо сдать права, купить очки самой большой диоптрии и ездить на общаковом транспорте, либо научиться уверенно и внимательно водить авто, а после выезжать на дорогу с движением...
свет днём ну никак здесь ни при чём, следуя логике этого закона пешики попадают под колеса по причине отсутствия включённых фонариков в руке во время передвижения...
Гость
49 - 07.03.2013 - 17:07
почему птф зло?
Гость
50 - 07.03.2013 - 17:12
49 потомучто они слепят аж глаза режет..
Гость
51 - 07.03.2013 - 17:12
49 задние естественно не передние..
Гость
52 - 07.03.2013 - 17:17
50-dctnfr >то от мочи
Гость
53 - 07.03.2013 - 17:17
На трассе свет обязателен. В городе езжайте как хотите.
Гость
54 - 07.03.2013 - 17:19
нада в ПТФ сзади помощнее лампочки поставить для тех кто включает передние.. хорошо что намекнули)
Гость
55 - 07.03.2013 - 17:19
53-vestiti >Кури ПДД, свет обязателен и в городе.
Гость
56 - 07.03.2013 - 17:20
54-KDD >прожектор от паровоза лучше помагает
Гость
57 - 07.03.2013 - 17:21
39-кавказ78 >понятно, что адекватный закон - не такая уж и частость. Примеров достаточно. Но конкретно этот, про свет - хотя бы наполовину адекватен. Свет на трассе днем помогает, и это не нужно доказывать - это адекватное восприятие реальности. Про город конечно лишнее имхо. Много проблем несет.

Надо не принимать или не принимать мнение (закон), а думать над ним и отбирать для себя полезное. И стараться в "для себя" найти место и "для других, с которыми я живу". Ну как то так.
Гость
58 - 07.03.2013 - 17:21
55-Chalopai > кури логику, в моем посте ни слова о пдд.
Гость
59 - 07.03.2013 - 17:22
58-vestiti >А я и в городе электричество не экономлю.
Гость
60 - 07.03.2013 - 17:24
56-Chalopai > Да даже простые хорошо подсвечивают тем кто с влючёным ПТФ едет.
Гость
61 - 07.03.2013 - 17:25
59-Chalopai >у старых советстких машин (да и у некоторых ино тоже) при стоянии в пробках, на обычных-мощных лампах, подсаживается аккумулятор. генератор на холостых мало дает, лампочки все выедают. Решается, конечно, установкой светодиодных ДХО, но все же.
Гость
62 - 07.03.2013 - 17:26
60-KDD > Особенно если птф с ксеноном, то ещё и тормоза всегда будут на светофоре в нажатом состоянии. Если чуваку плохо видно, что освещает всех вокруг - то почему не помочь ему с подстветкой)
63 - 07.03.2013 - 17:27
57-Фанат NASCAR > не увидев в солнечную погоду машину, либо надо сдать права, купить очки самой большой диоптрии и ездить на общаковом транспорте, либо научиться уверенно и внимательно водить авто, а после выезжать на дорогу с движением...
адекватно?
Гость
64 - 07.03.2013 - 17:27
Вообще, задние ПТФ действительно зло. Несколько раз попадал, что еду а впереди кто-то с включенными, по глазам бьет. Только непонятно, зачем их вообще включают? Боятся, что взад въедут?
Гость
65 - 07.03.2013 - 17:29
В фарах едёт фокусированный свет на дорогу. А вот в ПТФ рассеивающий всё вокруг себя. И самое интересное, что едущий с включённым ПТФ это прекрасно понимает.
Гость
66 - 07.03.2013 - 17:32
Я включаю задние ПТФ только в одном случае, когда сзади с передними ПТФ включёнными стоит на светофоре, и слегка выступает. А они у меня высоко расположены, как раз перед носом сзади стоящего получается.
Гость
67 - 07.03.2013 - 18:53
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Я включаю задние ПТФ только в одном случае, когда сзади с передними ПТФ включёнными стоит на светофоре, и слегка выступает. А они у меня высоко расположены, как раз перед носом сзади стоящего получается.
ниасилил(
Гость
68 - 07.03.2013 - 18:57
Подъедь ко мне сзади с включёными ПТФ, чуть высунься ( ну что б видеть что впереди меня и дальше..) тогда всё и поймёшь, бггг.
69 - 07.03.2013 - 18:59
фары включай или нет, все равно все ездят как слепые олени.
с себя начинайте
Гость
70 - 07.03.2013 - 19:13
ПТФ зло потому что передние низко стоят и кажется будто машина далеко.
Ну а кто не видит машину без света - слепые олени!!!!
Гость
71 - 07.03.2013 - 19:22
63-кавказ78 >тем не менее - никто права сдавать не будет. Каждый может ошибится, а на скорости 140кмч обоих машин по серпантину включенный свет может спасти не одну жизнь. Адекватно? По моему, тоже да.
Гость
72 - 07.03.2013 - 19:23
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
ПТФ зло потому что передние низко стоят и кажется будто машина далеко
не замечал, тут главное сам факт - ты заметил. Ты в курсе. Ты предпримешь адекватные действия. Наверно )
73 - 07.03.2013 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
63-кавказ78 >тем не менее - никто права сдавать не будет. Каждый может ошибится, а на скорости 140кмч обоих машин по серпантину включенный свет может спасти не одну жизнь. Адекватно? По моему, тоже да.
люди свои способности не могут оценить объективно, но при этом лезут учить других людей как правильно а как нет...как минимум странно...
а 140 по серпантину очень адекватно, включенный при этом свет это плюс сколько к адекватности?)))
Гость
74 - 07.03.2013 - 21:15
73-кавказ78 > Вы конечно все правильно мыслите, но очень часто вижу по трассе и уже даже в городе ночью люди фары не включают!!! Или заклеют тонировкой фары задние и их за 5 метров ночью не видно...
Днем в городе, согласен, ближний свет нафиг не вперся и на трассе если машина светлая, но когда цвет машины темный, считаю лчуше включить свет
Начет 20 лет назад, водитель был обязан включать ближний свет (и никаких ПТФ) ночью и в вечерние, утренние сумерки. И никто, даже не задумывался включить или нет.
Гость
75 - 07.03.2013 - 23:55
. . . включайте фары (вас не видно). . .
А может нефиг окулиста за денюжку проходить? Может не всем за руль можно? А может все машинки светоотражающей краской раскрасить?А может лучше не выходя из дома на симуляторе "кататься"?
Ну а 140 на серпантине ваще убило! Фары наше все! :-%
Гость
76 - 08.03.2013 - 00:33
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
люди свои способности не могут оценить объективно, но при этом лезут учить других людей как правильно а как нет
да много бед в стране и у народа, что ж теперь? 140 по серпантину может переть как раз неадекватный, но его хоть видно будет чуть далее чем в последний момент.

В общем, на трассе - я буду включать свету. При том что сам не нуждаюсь в том чтобы другие включали вроде как - но зарекаться не буду, лучше пусть я буду видеть чуть далее чем неплохо.
Гость
77 - 08.03.2013 - 00:34
76-Клемма >берегите себя) многое еще впереди)) наверно
Гость
78 - 08.03.2013 - 00:37
попробую еще раз описать свои доводы. Если светна трассе спасет по стране хоть 10 жизней за год - я за законодательное закрепление его. И пусть эти десять будут виноваты с своем заниженном внимании к дороге, или у них со зрением не все в порядке, или просто трудный день у них выдался а возвращаться надо - это не повод, чтобы умирать. Я думаю, свет на трассе способен спасать жизни. И мне кажется неадекватным отрицать это, и неадекватной позиция противников спасения жизней. Вот и все.
79 - 08.03.2013 - 00:47
а я вот не верю в свет.
когда прет ночью колонна со светом-ваще никера не видно.
поэтому и не люблю ночью ездить.
а когда нет никого-кайф.
вот и вся логика.
Гость
80 - 08.03.2013 - 10:58
в городе редко включаю потомучто пару раз проепал акумулятор на трассе включаю по мере не обходимости(днем светло, не вижу смысла)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены