![]() | [1] [2] |
Горячая или холодная свеча? Вот полез в сеть на свою голову. Пора свечи менять (120к проехал). Полез по каталогу получил два артикула: Denso FXE20HR11 Denso FXE22HR11 Отличаются только весом (и слегка ценой). Сначала не понял в чем разница, а вчитался про холодные и горячие свечи и теперь не понятно что лучше. Это как зимняя и летняя резина. Примерно понял, что от вида эксплуатации зависит, толи гоняешь за городом, толи толкаешься в пробке. [img]http://amastercar.ru/articles/img/cool_hot_svecha.jpg[/img] Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. А если смешано? Почему для плангтона не сделали "всесезонные" свечи :) Какие брать, если не шарю? Радикальный вариант - глянуть какие стоят сейчас, но еще дурацкий ключ найти надо, свечу енота не так просто выкрутить. |
20-ку бери |
А в мануале нет данных? |
главное мокрую не бери |
Сам картинку привел.В чем ваще вопрос?У тебя же тунихованый гоночный болид?Значит однозначно холодную! |
[quote=ELEA;43190164]А если смешано? Почему для плангтона не сделали "всесезонные" свечи :)[/quote] сразу видно делетанта в свечных вопросах, да через одну вкрути разные и будет тебе смешано! |
2-Dark_Rider > нету. Там только указано что 2 типа есть. 1-Predlojenie > я тоже так склоняюсь, но аргументов нет. Просто "так кажется". |
Спросим так: Чем холодные хуже в пробках/городе на малых нагрузках? |
7-ELEA > холодные требовательны к качеству топлива |
По моему это маркетинг |
9-внезапный лось > ну маркетинг, не маркетинг, а свеча в два раза тяжелее (160гр против 300гр). 8-Рокенрольщег > ща загуглю... |
а чо тут гуглить, по твой картинке в сабже все понятно, холодные - теплостойкие и низкая стойкость к отложениям. Такое бывает при качественном гоночном топливе! Там даже спорткары нарисованы. И да, в пробках они не стоят! |
Нормуль свеча,почти пол кг)) |
11-Рокенрольщег > ну вывод сделал такой - на зиму полюбому горячую (заводиться легче будет), щас возьму. думаю и вообще для "повседневного" она лучше. за одно узнаю что сейчас стоит. |
ты по вину посмотри что завод ставит и не иппи себе моск |
15-Рокенрольщег > ну дык оригинал ставить? По вину - оригинал NISSAN... |
вот и ставь ниссан |
17-Рокенрольщег > обычную не иридиевую по цене иридиевой? пожалуй нет. |
дай вин |
SJNFCAE11U1245741 |
я бы брал оригинал, на емексе есть цены адекватные. |
21-Рокенрольщег > 22401-EA014 - обычная, не иридиевая на емексе - 938руб. (против обычной NGK 435руб) FXE20HR11 - 1000руб, иридиевая. Не оригинал в любом случае. Я помню на пруля енота взял обычную - через 50к катушка сгорела от износа свечи которую надо было при 30к менять. У иридиевых хоть 80к норма. |
Граждане, а кто подскажет вот такое тут дело- Завожу машину, заводится чики-пуки, через тридцать секунд начинает троить. Вывинчую свечи - две средних мокрые, крайние в идеале. Чищу щеткой свечки, вкручиваю в другом порядке, снова эксперимент и снова две средние мокрые. Что это может значить? |
23-прокурор просил трешку >может форсы льют. |
23-прокурор просил трешку > катушки могут быть мертвые или провода |
22401-EA014 100% замена на 22401-CK81B или на 22401ED815. Тоже самое, но в 2 раза дешевле. |
[quote=BIA;43191119]23-прокурор просил трешку >может форсы льют. [/quote]Переведи. [quote=lynx2;43191197]23-прокурор просил трешку > катушки могут быть мертвые или провода [/quote]Катушка там одна, а вот провода... а что с ними может быть? Разрыв цепи? |
прошивать могут |
26-2002happy > блин, оригинальные свечи - это NGK :) [img]http://inautorus66vs.ucoz.ru/_sh/34/3464.jpg[/img] блин :) |
28-lynx2 >Завтра же поменяю, вот вам крест. А сегодня я просто напьюсь. |
29-ELEA > и иридиевые к тому же) |
29-ELEA >то что идет на конвеер далеко не то что идет на рынок под своим брендом. Качество может в разы отличатся и подделок дохрена! |
мне японцы так говорили - в какое-то время тойота, мицу и прочая стали дробить конторы, чтобы платить меньше налогов - так появилась у Тойоты - Денсо, у Мицу- NGK, у Ниссана - Pitwork и т.д. Поэтому все это - оригинальные свечки, точно так же как настоящие попонские колготки это Эдвиксы, они идут в базе и нет колготок Ниссан, Тойота и т.д. |
свечи надо ставить те которые рекомендованы заводом-изготовителем. С какильным числом шутить не стоит, при всей кажущейся несерьезности вопроса последствия ошибки могут быть печальные, вплоть до разрушения ЦПГ двигателя калильным зажиганием. Указываемое заводом свеча и ее калильное число предусматривает все режимы работы двигателя, так что не надо ничего додумывать, умнее автоконструктора все равно не станете |
[quote=Зампотех;43192145]умнее автоконструктора все равно не станете[/quote] так и я о том же |
не всегда то, что ставит завод прям - эталон! Отец купил Дастера в автосалоне, я х.з. какие там свечи, мне не интересно, но реально он (Дастер) задолбал детонацией летом в жару, единственное небольшое спасение был 95 бензин, на 92 ездить вообще невозможно! Хотя в салоне говорили лейте 92 и будет Вам счастье... мучались долго, пока отцу это не надоело и он плюнул на гарантию и в очередную замену масла поменял свечи на рекомендованые заводом, но купленные в проверенном месте... Машину как подменили, детонация исчезла полностью машинка работает идеально... |
36-RUKD >каким образом калильное число свечи взаимосвязано с детонацией? В салоне говорили "лейте 92-й" а что говорил завод-изготовитель по этому поводу? |
3-СТО Камволушка >а почему? Сухую больно вставлять... |
[quote=ELEA;43190164]Пора свечи менять (120к проехал)[/quote]120 к проехал, пора менять свечи вмести с машиной в сборе бгггг |
37-Зампотех >на наклейке 91-98 написано, херня какая то. |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |