К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Горит лампа аккумулятора! Хелп!)

Гость
0 - 25.07.2014 - 15:41
Загорелась лампа, казалось бы все понятно, не идет зарядка, но! Зарядка идет, на не заведенном двигателе АКБ показывает 12,6, после того как заводишь 14,3. На заведенном моторе скидывал клемму АКБ, по идее, если бы зарядка не шла, машина заглохла бы, а нет, работает ровно. Клеммы зачистил, соединения на них, которые окислились, перебрал. Почему горит лампа????


Гость
1 - 25.07.2014 - 15:44
Диодный мост? К электрику не предлагать?
2 - 25.07.2014 - 15:52
0-lynx2 > клемму зачем снимал? Можно еще замкнуть клеммы аккумулятора гаечным ключом, если дуга вспыхнет, значит аккумулятор заряжен.
Гость
3 - 25.07.2014 - 15:54
1-igor4737 > к электрику если сам не справлюсь. Подозрение на реле регулятора напряжениея со щетками, так поменять и сам смогу, ток как проверить его? А если диодный мост пробивает, то зарядка же не идет тогда.
Гость
4 - 25.07.2014 - 15:56
3-lynx2 >фигня все это
что то в панели приборов неисправно
Гость
5 - 25.07.2014 - 15:57
2-Зампотех > гугл посоветовал народный способ:
Вот это основные причины, по которым горит лампочка аккумулятора.

Определить, что у вас не работает генератор довольно просто.

1) При заведенном двигателе, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть, 14,2 – 14,7 В. Если у вас меньше и горит лампочка аккумулятора, то однозначно дело в генераторе.

2) Народный способ. Одеваем, резиновые перчатки и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит, генератор не работает. Нужен ремонт.

3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло
6 - 25.07.2014 - 16:16
5-lynx2 >гугл твой балбес с его народными способами. Этот совет был актуален лет 50 назад, когда генераторы были постоянного тока, а из электроники только ламповый приемник. В современной машине при такой проверке выходит из строя диодный мост, а если не повезет, то и блок управления двигателем
7 - 25.07.2014 - 16:58
5-lynx2 >если провести аналогию, то эти советы выглядят примерно так: если у вас заболел ребенок, то проверить это можно двумя способами:
1) измерять температуру, должно быть 36,6 но не более 36,9.
2) дать ему ногой по голове, должен заорать или потерять сознание
8 - 25.07.2014 - 17:07
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит, генератор не работает. Нужен ремонт.
причем не тока генератора но и блока управления бвигателем.
.
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
Почему горит лампа????
пробой диодного моста например.
Гость
9 - 25.07.2014 - 17:09
У меня реле ломалось на вазике.
Гость
10 - 25.07.2014 - 17:24
5-lynx2 > Реально, такое ощущение, что инет с гуглом существовали еще лет 50 назад... Бггг
Гость
11 - 25.07.2014 - 17:48
Изолентой черной залепи лампу и неиппи людям моск в пятницу!
Гость
12 - 25.07.2014 - 17:55
6-Зампотех >
страшилки из серии - если прикурить чужую авто то сгорит компьютер за стотыщ!)))
Гость
13 - 25.07.2014 - 18:00
5-lynx2 >а перчатки резиновые набуя???
Гость
14 - 25.07.2014 - 18:01
13-oleg21 >
шоб током не убило!
Гость
15 - 25.07.2014 - 18:02
я б ещо резиновый коврег постелил на всяк и заземлилсоб.
Гость
16 - 25.07.2014 - 18:03
14-он же mugen >бггг
Гость
17 - 25.07.2014 - 19:21
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я б ещо резиновый коврег постелил на всяк и заземлилсоб.
ОЗК-2 забыл :-))) и изделие №1 :-)
Гость
18 - 25.07.2014 - 20:20
A почему никто не спросил, что за авто?)
может, есть смысл проверить предохранитель alt-s? На многих хондах его совместили с сигналом и при его замыкании он перегорает, опесточив линию опорного напряжения генератора. Симптомы:сигнал не работает, лампа акб горит, зарядка есть.
На шевроле круз лампа акб зажигается при активации транспортного режима
На фордах лампа зажигается при обрыве любого из трех проводов, подходящих к регулятору, а проводка у них гниет на раз
На опелях лампу неисправности генератора совместили с лампой неисправности электроусилителя
И т.д.

Хотя, судя по постановке вопроса, лучше обратиться к специалистам
19 - 25.07.2014 - 20:27
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
6-Зампотех > страшилки из серии - если прикурить чужую авто то сгорит компьютер за стотыщ!)))
ну сто не сто, а генератор за 700 баксов с ниссана глории с взорвавшимися диодами вызвал у хозяина шок, а всего то дал прикурить тойоте...
Гость
20 - 25.07.2014 - 20:42
А надо на заведенной прикуривать и газовать посильнее:-)
Так все делают, пока гену непопалят:-)
21 - 25.07.2014 - 22:10
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
а заведенном моторе скидывал клемму АКБ
ай малаца, ай красава!
Гость
22 - 25.07.2014 - 22:30
на самом деле, большинству везёт, и в момент снятия клеммы, зарядки действительно нет. не многие узнали, что бывает, когда генератор гонит 80 вольт постоянки и кипящий акб - единственное, что сдерживает уровень напряжения в разумных (до 20 вольт) пределах. на это еще рассчитаны супрессоры в блоках и минимальное, что произойдет-выгорание предохранителей и ламп.
23 - 25.07.2014 - 22:57
Первый мой клиент был еще в советское время, который тоже так проверил зарядку на ваз-2106, моментальный итог-две галогенные лампы Н4, которые в советское время стоили пол зарплаты инженера. Самый крутой проверяльщик у меня в части сжег на одном ЗиЛе генератор, реле-регулятор и транзисторный коммутатор, вдобавок еще сгорел шунт амперметра в щитке приборов. И все из-за того, что этот придурок щелкнул выключателем массы на ходу. Ну а горелых генераторов была уйма, и главное все ругают отечественный автопром...
Гость
24 - 26.07.2014 - 05:59
В ноль. Скорее к диодному мосту начал подбираться пушной зверек. хоть один диод полетел, может загораться лампочка, а по напруге можешь не увидеть.
Гость
25 - 26.07.2014 - 13:24
Как диодный мост проверить? Сейчас на заведенном моторе показывает зарядку 13,8
26 - 26.07.2014 - 13:30
25-lynx2 >снять генератор, разобрать и "прозвонить" диоды
Гость
27 - 26.07.2014 - 22:00
ну или не снимая и не разбирая - осциллографом, но это от типа генератора зависит
28 - 26.07.2014 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
25-lynx2 >снять генератор, разобрать и "прозвонить" диоды
все проще.отключить клеммы.и прозвонить туда и обратно.если звонится в обе стороны значит пробой
29 - 26.07.2014 - 23:17
28-Falcon > Ну, я бы не сказал, что все так просто.
Ведь кроме пробоя, может быть и обрыв в одном или нескольких диодах. Кроме того, учитывая, что у автора горит лампа зарядки, а номинальное выходное напряжение самого генератора в пределах нормы, то в таком случае под знаком вопроса скорее всего будут не основные силовые диоды, а дополнительные (если они конечно присутствуют в данном генераторе), а их ты не никак не проверишь своим способом: "отключить клеммы.и прозвонить туда и обратно".
Гость
30 - 26.07.2014 - 23:22
А Зампотех-то дело говорит.
Марку авто действительно,неплохо бы озвучить. Генераторы-они тоже разные бывают.
Гость
31 - 26.07.2014 - 23:27
ну почему, эти диоды лишь выполняют роль верхнего плеча моста для питания ротора, а нижнее - те же силовые. дополнительные они лишь потому, чтобы разделить питание ротора, чтобы не держать его постоянно под напругой и не питать бортсеть после того, как ключ зажигания повернут в положение "выключено". а вообще, всё верно, это ёрзанье голым задом по неструганым доскам. провод на кузов коротнул? пытались "возбудить" гегератор, ткнув плюсом в выход активной лампы? повесили какой-то функционал в виде автосвета, турботаймера, автозапуска и т.п. на лампу? вариантов тьма. сегодня был чудик, которому электрики на лампу акб подключили габариты, чтобы он не забывал их выключать. и так же, лампа горит постоянно, пока не включишь габариты:-)

автору прямая дорога в сервис, либо в среднюю школу класса с 8-го
Гость
32 - 27.07.2014 - 22:45
машина форд фокус 3, с непонятной периодичностью загорается лампа акб, раз 4-5 в машине отключались абс, музыка, аккп. глушил машину, после этого она не заводилась. хотя был случай когда постояв минут 10-15, пытаясь завести, она всетки завелась, и лампа акб не загоралась недели 2-3), а так обычно прикуриваю машину и катаюсь 2-3 недели без проблем.
Так же бывает щагорится лампа, машину заглушишь , заново завел, лампочка больше не горит.
дилер проблем не видит, просит приехать с горящей лампой акб, а она(сцуква) когда к нему едешь, не горит(
посоветуйте спеца.
Гость
33 - 28.07.2014 - 00:12
"Автогенератор"
Проблема известная
Гость
34 - 28.07.2014 - 00:23
Заранее скажу, что на третьем фокусе генератор с цифровым регулятором и общается с эбу посредством lin-шины, кроме того, на этой шине сидит не только генератор, но и "интеллектуальная" минусовая клемма акб, поэтому, про диодный мост можно ничего не говорить:-)
Гость
35 - 28.07.2014 - 08:23
предположу что плохо натянут ремень.
Гость
36 - 28.07.2014 - 12:33
с ремнем все впорядке(
37 - 28.07.2014 - 12:57
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
Как диодный мост проверить? Сейчас на заведенном моторе показывает зарядку 13,8
Если без снятия генератора, то только по форме напряжения под нагрузкой, осциллографом:
http://www.chiptuner.ru/content/osc_gen/
Гость
38 - 29.07.2014 - 12:04
Все, устранил. Стерлась одна щетка, поменял реле регулятор, щетки интегрированы вместе с реле, проблема исчезла.
39 - 29.07.2014 - 14:47
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
Все, устранил. Стерлась одна щетка, поменял реле регулятор, щетки интегрированы вместе с реле, проблема исчезла.
так что, напряжения не было просто?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены