0
- 10.05.2013 - 17:47
|
Небольшой отчет-сравнение так называемых хотхэчей). Итак, что мы имеем: за последние 1.5 года один год владения СТ (3 разные машины 2008 - 2010 г.в) и последние 2 недели владения гольфом гЭтЭи. Вообщем начну с главного наверное, это с мотора! Я не знаю какая машина за сколько едет квотер, но то, что с ходу фокус уделает гольф это факт. Мотор у СТ гораздо злее GTI, подхват и рывок у фокуса (как бы не доказывали вагинисты) значительно сильнее, причем на любой передаче и на любой скорости. Касаемо подвески, тут примерно одинаково, обе авты в меру жесткие и дорогу держат как влитые, по моим экспериментам фокус начинало водить по дороге на 220 км/ч, гольф на 240 вроде старается ехать прямо. По комфорту фокус конечно не конкурент гольфу, после 180 км/ч симпозер на СТ гудит очень назойливо, да и шумка вообщем очень слабая, другое дело гольф: даже за 200 км/ч в машине тихо тихо, да и житиай собран гораздо качественнее и добротнее. Тормоза и там и там отменные. Теперь о коробках: ну на СТ понятно все, механика она и есть механика, передачи втыкаются очень легко и четко; на гольфе 6-ступенчатая дЭЭсгЭ, честно, по личным ощущениям особо от обычного автомата не отличается, все время слышу, что дсг переключает без потери мощности, ну на тигуане при переключении автомата я тоже особо потери мощности не ощущал, хотя я особо не гонщик, поэтому может разницы особо не замечаю. Единственное что раздражает на дсг это когда она заднюю включает и наоборот, задержка секунды 2-3, а так вроде не пинается и не дергается. По дизайну конечно как кому нравится, лично для меня житиай немного симпатичнее снаружи и намного симпатичнее внутри, ну а у форда цвет электрик оранж это шедевр. По расходу: гольф в жестком трассовом режиме ест около 9 литров, фокус 11-12, в городе оба около 16-17, по маслу ни одна из СТшек масло не ела, гольф сегодня преодолел маршрут Краснодар-АВН-Краснодар в жеском режиме и тоже ничего не убавилось. Подитожим. Фокус: плюсы - конечно мотор (гораздо резвее 2.0 tsi, работает тише и приятнее); минусы - неважная шумка, скучный парприз, не бывает автомата. Гольф: плюсы - хорош внутри и снаружи, хорошая шумка, дсг, приятный расход; минусы - мотор слабее (наверное чип решает проблему), работает мотор как-то дергано на холостых, вибрации бывают мелкие (на Q5 с этим же мотором такая же песня). Вообщем к чему я все это??? Наверное к тому что ваг в стоке до СТшного мотора всетаки не дотягивает, фокус наше все!!!
| |
1
- 10.05.2013 - 17:51
| 0-GAGO DRAGO >покатайся на дсг активно будет быстрей соображать, она адаптивная | |
2
- 10.05.2013 - 17:52
| Ок. Все понял кроме одного! Зачем три одинаковых форда покупать? Одно и тоже жееее | |
3
- 10.05.2013 - 17:53
| 0-GAGO DRAGO >секта побьёт тебя кагбэ) | |
4
- 10.05.2013 - 17:55
|
2-bb8 > первый был оранж купе, второй оранж о пяти дверях, третий бэлый, разные же все! 1-Мозговыковыриватель > да она нормальная, переключает хорошо, быстро, просто какого-то вау!! не произошло | |
5
- 10.05.2013 - 17:57
| 3-Чанский > та клал я на секту))) я сам по себе) | |
6
- 10.05.2013 - 17:58
| 4-GAGO DRAGO >наверно разные) цвета так точно. В общем понял что форд не такое уж и гуано, но жрет прилично | |
7
- 10.05.2013 - 18:02
| OPC быстрее их обоих и салон приятный и рулится великолепно | |
8
- 10.05.2013 - 18:03
| 7-mobiopt > я ни разу не ездил, сравнить не могу | |
9
- 10.05.2013 - 18:04
| Да ... Автор а че ты новый опс не купил се? Ни че такой орлишка | |
10
- 10.05.2013 - 18:05
| 9-bb8 >новые опсы очень проблемные, может потому что русской сборки | |
11
- 10.05.2013 - 18:10
| 9-bb8 > какой ОПС?? Аффтор нищеброд... | |
12
- 10.05.2013 - 18:41
| А че вы Форд старый сравниваете с новыми тачками,уже 3 ст есть вот про него и надо писать | |
13
- 10.05.2013 - 18:46
| 12-Spaun >всмысле с новыми? гольф7 жти еще нет.. | |
14
- 10.05.2013 - 19:21
| Ну жти щас продается а фокус продается щас 3,2 го давно нет уже,и ОРС новая продается,2 ст это уже все старье | |
15
- 10.05.2013 - 19:23
| Как я мечтал о ст2,думал ну возьму себе,потом его сеяли с производства ,думаю ну 3 возьму тогда в кредит,потом как ценник увидел ад приуел,1400000,старый вроде 900 стоил | |
16
- 10.05.2013 - 19:25
| 15-Spaun > старый в 2010 году стоил 1млн 200 тыщ | |
17
- 10.05.2013 - 19:45
| Че то ты путаешь,он вроде 900 стоил.а че их тогда продают по 600 700 т??? | |
18
- 10.05.2013 - 19:50
| Собственно, фокус слил всем кому можно) http://www.youtube.com/watch?v=4kzqD...e_gdata_player | |
19
- 10.05.2013 - 19:54
| 16-17 по городу, как то не утешительно | |
20
- 10.05.2013 - 19:59
| 17-Spaun > я покупал последний фокус 2010 года за 900 у женщины на пробеге 15 тыщ. По чекам смотрел она отдавала за него 1.2 млн. Последние так и стоили. 2010 год меньше чем за 850 не продают. | |
21
- 10.05.2013 - 20:08
| 18-ЖитькакГарриРубленоеМясо > бггг)))) то что М135 всех уделает я сразу понял, но Рено цука каким кером 2-ая пришла??)) | |
22
- 10.05.2013 - 20:14
| 21-НЛМ >Прет лягушатник) | |
23
- 10.05.2013 - 20:15
| Я видел это видео, мне кажется что это все подставлено,потому там есть выдюхи где Форд дерет многих,и этого же Рено,но если брать по своему Форду 3 то он реальео мертвый по сравню см прошлым вторым,задушен,так и с ст3 может быть вполне,потому что я на форуме читал расход у него намного уменьшился | |
24
- 10.05.2013 - 21:34
| покатайсо месяц, потом я тебе дам прокатиться на королле с роботом.. думаю твое ВАУ услышат даже в еблуновке)) по теме- просто СТ на мкп, а это дает ощущение што тачка прет. в реале приката гольфа и заедь с ст. будешь приятно удивлен) | |
25
- 10.05.2013 - 21:39
| 24-он же mugen > я бы с удовольствием заехал со стоковым СТ. Где его взять только? | |
26
- 10.05.2013 - 21:55
| Были и СТ и ГТИ. В принципе, во всем согласен с автором, но вот только по расходу чет не сходится, ГТИ ел 13.7 ну мож 14 в режиме отжига. При спокойной езде - 12 литров в Кр-ре. СТ, как ни старайся - около 16 жрет. 4 литра разницы при одинаковом режиме езды - ооочень много. Но... скажу я вам по секрету, если бы автор имел возможность поездить и на 330-й БМВ, то об этих двух хотхэчах он бы и не вспоминал :) | |
27
- 10.05.2013 - 21:56
| Да на драме их куча стоит по вечерам, подьедь скажи пацаны поехали заедим,там 3 ст куча уже | |
28
- 10.05.2013 - 21:56
| 24-он же mugen >не, ну ст то порвёт думаю , но всёравно забавно | |
29
- 10.05.2013 - 22:51
| согласен. мне купеха даже в е46 тогда очень понравилась) | |
30
- 11.05.2013 - 08:17
| 26-Alkid >а если еще и дизель и на мкпп , то ваще пушка)))) | |
31
- 11.05.2013 - 08:20
| 30-bb8 >Вот нью 640 дизель это пушка) | |
32
- 11.05.2013 - 08:24
| 31-ЖитькакГарриРубленоеМясо >это ствол))) кстати щас икс три вышел с дизелем 381 л. с)) | |
33
- 11.05.2013 - 10:47
|
Откуда у ГТИ 240 км/ч? Он по докам быстрее 230 км/ч разогнаться не может. А на нашем безе так и по давно. Ну и по поводу резвости: сколько раз заезжали сток на сток и в 8 из 10 случаев ГТИ уезжал от СТ. Но учитывая разницу в цене- СТ лучший выбор. Для сторонников ОПЦ- попробуйте на нём поездить: трясучий и неудобный тачан. | |
34
- 11.05.2013 - 11:34
| хм, странно действительно... максималка у ЖТИ 238, а у Октавии РС 240... почему так? | |
35
- 11.05.2013 - 11:34
| при этом жти на 130 кг легче... хм... | |
36
- 11.05.2013 - 11:39
|
Octavia RS хэтчбек 2.0 TSI DSG RS Управление крутящим моментом двигателя: Есть о! а это че такое? | |
37
- 11.05.2013 - 11:58
| 2_0 у меня машина с мотором от GTI и 6 дсг, но тяжелее на 150 кг из-за полного привода. Так с СТ моя трёшка едет ровненько-ровненько, вплоть до конца квотера. Так что про "злость"СТшного мотора, у которого на 1 цилиндр больше и на четверть больше объём, мне слышать удивительно. | |
38
- 11.05.2013 - 12:07
| 34-Ctrl P >у рс не 240, а больше! 240 у 1,8 tsi | |
39
- 11.05.2013 - 13:14
| 38-Мозговыковыриватель >нет... у 1.8 - 213 максималка... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |