0
- 14.02.2013 - 19:17
|
продают уже? когда продажи в рашке стартуют? чья будет сборка? | |
41
- 15.02.2013 - 20:27
| 39-Kos >как чо? Другой дизигн, новый более способный мотор и т.д. :) | |
42
- 15.02.2013 - 20:29
| 41-RS200 >Дизайн решётки радиатора и светодиодов в "шанхайском тюнинге"???Бггг. | |
43
- 15.02.2013 - 20:32
| 42-Kos >ты спросил- я ответил :) | |
44
- 16.02.2013 - 00:12
| В Москву в марте прокатись, увидишь и не такие цены. Товарищ в прошлом году весной в Краснодаре умудрился получить на "тройку" скидку в 200 тыс. руб. В марте-мае грандиозные распродажи у БМВ и Мерседес. | |
45
- 16.02.2013 - 07:36
| 44-скучно скучно >да базара не. Если ещё машину 2011 года поискать.... Речь то не про акционные цены. | |
46
- 16.02.2013 - 11:05
| 45-Kos > Ну зачем крайности? Полугодовалую машину, но предыдущего календарного года, полностью новую, в которой никто никогда не ездил, с кучей опций. В прошлом году Мерс так брали, скидка была около 250-300 тыс. руб. (если брать во внимание все опции и т.д.), отказной автомобиль был, приехал под конкретного человека и тот передумал. Так что 1,3 млн. – это сумма никак не для VW Golf, GTI может быть, но сам по себе GTI – это тот же Гольф, только в профиль, с теми же недостатками, когда садишься после Гольфа в дизельный Мерседес, как-то.. всё по-другому. | |
47
- 16.02.2013 - 11:20
| 46-Квадратический квадрат > у меня был выбор между С 180 и Мини Купер Эс. Цена была одинаковая. Я выбрал Мини, ибо мерин за эти деньги унылый и овощной. Так же и ГТИ за 1,3 млн.- лучший выбор, чем премиальные машины, которые за эту сумму будут как барабаны Страдивари. ИМХО | |
48
- 16.02.2013 - 13:37
| Я думаю, что GTI – такой же "лучший выбор" по сравнению с БМВ или Мерседес, как заряженная Приора по сравнению с Гольф TSI. От светофора до светофора, несомненно, едет быстрее, но на этом преимущества заканчиваются. | |
49
- 16.02.2013 - 15:06
| 47-Kos >да кому ты это обясняешь тролям и з а д р о т а м? не напрягайся брат ) | |
50
- 16.02.2013 - 15:22
| ЖИТИАЙ вещь!!!!! Это я сказал!!! | |
51
- 16.02.2013 - 18:11
| 48-Квадратический квадрат >Я на серпантинах "ипалврот" эти мерседесобмв.При чём один раз обиженные ормяне меня даже пытались с трассы спихнуть,когда я уже в потоке ехал,а они нанюхавшись пыли через сплошняк меня догнали. | |
52
- 16.02.2013 - 18:45
|
49-CTPAX > *плачет* )) 51-Kos > :) Давай не будем, я понимаю, что это форум фанатиков народных автомобилей, но, пожалуйста, не надо ставить старый добрый бюджетный Фольксваген Гольф (машина сама по себе неплохая, пока из неё не начали делать идола и лезть в ценовой сегмент 1,3 млн. руб.) в один ряд с Мерседес и БМВ. Знаю человека из соседней Солнечной республики, который "на серпантинах" оставит позади GTI на "заряженной" Приоре, но Приорой она от этого быть не перестаёт. Так и вы здесь, вас послушаешь, так надо бежать продавать Мерседес и покупать Гольф)) | |
53
- 16.02.2013 - 18:48
| 51-Kos > опять армяне....везде они.... | |
54
- 16.02.2013 - 18:59
| 52-Квадратический квадрат >Я просто ездил на многих машинах,так же,ка и владел многими.И мне,поверь,есть с чем сравнивать.Просто если тебя раздражает ценник за Гольф в 1.3 млн.,то просто сконфигурируй БМВ "копейку" с таким же набором опций и поймёшь,что это гуманная цена.Для примера,Мини,который медленнее ГТИ и не такой сбалансированный,мне обошёлся гораздо дороже. | |
55
- 16.02.2013 - 19:06
| 54-Kos > Но это будет БМВ "Копейка", а не Фольксваген Гольф. БМВ, Фольксваген. Фольксваген, БМВ. О Мини ничего не буду говорить, для наших мест это, своего рода, экзотика. Был у меня Гольф, честно тебе сказать? Прилетает важный человек из Москвы, отвезти.. на Гольфе немного стрёмно, Мерседес, БМВ – это несколько другой уровень, даже если на 1 секунду отстаёт в скорости обгона и на одну жизнь опережает по технологиям безопасности при ДТП. :) | |
56
- 16.02.2013 - 19:13
| 55-Квадратический квадрат >Дружище,я купил ГТИ в 2007 году.Цена его была как у Лексуса ис 250 в комплектации Лакшери.Поверь,на его фоне салон БМВ 120 выглядел как салон Приоры.Я ездил на нём на встречи с серьёзными состоявшимися людьми,которые знали,что это за машина и ни у одного из них он не вызывал снисходительной улыбки. | |
57
- 16.02.2013 - 19:15
| 55-Квадратический квадрат >@Прилетает важный человек из Москвы, отвезти.. на Гольфе немного стрёмно@ понятия ущербного человека | |
58
- 16.02.2013 - 19:16
| 55-Квадратический квадрат > перед важными людьми надо делать КУ, и тогда всё будет норм | |
59
- 16.02.2013 - 19:19
|
56-Kos > Да не в цене дело, пойми ты. ВАЗ, вон, Калину за миллион рублей выпустили, что теперь, это Фольксваген? Это как был ср%ный ВАЗ, так и остался. У меня он вызывает улыбку. Всякий раз, когда вижу хлопчика в костюме и на Гольфе ГТИ) Этакий диссонанс, абстрагируясь от ходовых качеств, твой социальный образ в Мерседес – это нечто совершенно иное, чем твой социальный образ в Гольф, это сложно выразить в словах, всё тычут милисекундами разгона до 100 и ценой, вон, на Гольф цену подняли до 1,3 млн., от этого ср%ным Гольфом он быть не перестанет. | |
60
- 16.02.2013 - 19:19
| Что ты подразумеваешь под ущербностью? Поясни. | |
61
- 16.02.2013 - 19:22
| 60-Квадратический квадрат >Можно я поясню?Это когда человек в костюмчике "Хендерсон" едет на С180,с искуственной кожей,на 15" колёсах и кондиционером.При этом пыжится от ощущения собственной важности.Хотя "человек из Москвы" сидит рядом и ржот про себя,понимая,что встречающая сторона хочет казаться,а не быть. | |
62
- 16.02.2013 - 19:23
| 60-Квадратический квадрат >а азбуку и таблицу умножения тебе не рассказать? | |
63
- 16.02.2013 - 19:27
|
62-CTPAX > Расскажи, я с удовольствием послушаю твою версию "азбуки". 61-Kos > Такой человек производит более благоприятное впечатление, нежели малолетка-переросток на GTI или Сирокко с подрастковыми комплексами "я не хочу казаться, я хочу быть". Все мы живём в социуме и "я не такой как все" годам к 30-ти проходит, ты становишься таким как все, а некоторые становятся лучшими из таких, как все. Что и кто творит за пределами этих социальных отношений – его личные вопросы, но когда мне в качестве ключевого показателя приводят 1 секунду, на которую один автомобиль опередает другой в идеальных и равновесных условиях, я мило улыбаюсь. ;) | |
64
- 16.02.2013 - 19:33
| 63-Квадратический квадрат >Ну,это твоё субъективное мнение.У каждого в жизни свои приоритеты и ценности.На ГТИ в Европе ездят люди от 30 до 40 лет.Эта машина является культовой.Я не собираюсь спорить о приоритетности выбора.Мне приятнее носить костюм за 100 000р. и туфли за сорокет,но ездить на дорогом Гольфе,чем в Хендерсоне на дешёвом Мерседесе.Но это не значит,что мой выбор единственно правильный.И я не хочу его никому навязывать и категорично утверждать правильность своего выбора. | |
65
- 16.02.2013 - 19:37
| > Ну,это твоё субъективное мнение. А чьё же ещё, исключительно моё субъективное мнение. > Мне приятнее носить костюм за 100 000р. и туфли за сорокет,но ездить на дорогом Гольфе,чем в Хендерсоне на дешёвом Мерседесе Ты выше упоминал о некоем балансе, наверное, и социальный образ, как и автомобиль, должен быть сбалансированным (в этом случае, каким бы он ни был в абсолютном выражении, такой образ не вызывает улыбку). :) | |
66
- 16.02.2013 - 19:42
| 65-Квадратический квадрат >Если ты говоришь о сбалансированности образа,то он тоже субъективен.У меня вызывает улыбку цепочка Мерседес-Хэндерсон-Тисо.У тебя ГТИ-Бриони-Корум.*демонически смеётся* | |
67
- 16.02.2013 - 19:51
| кстати я себя асболютно акуительно чувствую в сирокко за 1.5 ляма с доп тюнингом на шестизначную сумму, в костюме из бутика в сити-центре, ручной работы туфлях привезенных из италии, находясь рядом на пассажирском сиденье с ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ПЕРСОНОЙ, и ни у кого ни каких комплексов эти сочетания не вызывают и тем более никому ни кем не надо казаться, слава богу меня окружают люди простые а не строящие из себя того кем они не являются с помощью пустого мерса | |
68
- 16.02.2013 - 19:56
| *хохочет* СТРАХ, наш общий знакомый настоятельно рекомендовал мне завязывать общением с тобой, ибо (цитата) "это клиника". Прислушаюсь к совету, ничего личного)) | |
69
- 16.02.2013 - 19:56
| 67-CTPAX >от жешь сцкнах.А5 пупс в розовых труселях рядом? | |
70
- 16.02.2013 - 19:57
| 68-Квадратический квадрат >"наш общий знакомый"? )) т.е. со мной он знакомый а тебе рекомендовал не связываться со мной? ))) | |
71
- 16.02.2013 - 19:58
| 69-Kos >бггг не пали ))) | |
72
- 16.02.2013 - 20:00
| 70-CTPAX > Человек читал форум и отправил саркастичное личное сообщение, это нечто другое, нежели рекомендация "не связываться с тобой". ;) | |
73
- 16.02.2013 - 20:06
| 72-Квадратический квадрат >скорее всего этот человек меня знает в основном только по форуму и точно так же как и ты воспринимает все что я тут пишу, все что вы называете "клиникой" слишком буквально, потому что и я и Кос и многие другие с кем я познакомился в реале и общаюсь по сей день после форума, оказались совсем другими людьми, но твое мнения впринципе мня устраивает, замони для тебя я Пророкъ вагосекты и истинные ваготрочер БГГГГ | |
74
- 16.02.2013 - 20:19
| | |
75
- 16.02.2013 - 20:20
| 74-sanek13 >вот это стволина................ | |
76
- 28.02.2013 - 00:27
|
Volkswagen официально представил самый мощный и быстрый Golf GTI в истории. Причем впервые хот-хэтч будет доступен с двумя уровнями мощности: стандартным 220-сильным и 230-сильным GTI Performance с блокировкой переднего дифференциала. Серийный хот-хэтч седьмого поколения внешне практически не отличается от концепта, показанного прошлой осенью. Заводной характер «заряженной» версии Golf, как обычно, подчеркивают красные тормозные суппорты, два хромированных патрубка выпускной системы, 17-дюймовые диски Brooklyn GTI, боковые обвесы, диффузор, затонированные задние светодиодные фонари и светодиодная подсветка номерного знака. В салоне установлены спортивные сидения и красная подсветка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, а также рычаг КП и приборная панели в стилистике GTI. Автомобили доступны в трех цветах: красном, черном и белом. Седьмой Golf GTI оснащается турбированным двигателем с прямым впрыском мощностью 220 л. с. А также впервые в истории GTI доступна особая версия с приставкой Performance: двигатель форсирован до 230 л. с. При этом обе версии имеют одинаковый крутящий момент в 350 Нм. Разница в мощности реализуется в 0,1 секунды выигрыша в разгоне до 100 км/ч: обычный GTI тратит на это 6,5 секунды, а GTI Performance – 6,4 секунды. Также максимальная скорость у GTI Performance чуть больше: 250 км/ч против 246 км/ч. Соответственно, GTI Performance лучше тормозит: у стандартной модели передние тормозные диски имеют диаметр 314 мм, задние — 300 мм, в то время как Performance может похвастаться 342 и 310 мм. Подвески, как водится, доработаны в сторону большей спортивности, клиренс занижен. «Заряженный» Golf независимо от мощности оснащается системой стоп-старт и соответствует экологическому стандарту Евро-6, который станет обязательным в ЕС только в 2014 году. Паспортный расход топлива для автомобиля с механической шестиступенчатой трансмиссией составляет 6 литров на 100 километров — на 18% меньше, чем у предыдущего поколения. С DSG6, которая идет в качестве опции, расход чуть больше — 6,4-6,5 литра на 100 километров. Премьера последнего GTI состоится на автошоу в Женеве 5 марта. Стоимость автомобиля в Германии будет начинаться от 28 350 евро. | |
77
- 28.02.2013 - 02:39
| 75-CTPAX> У меня приятель, русский пацан Паша, ремонтируется у меня, так у него 2005 Golf 1.8 turbo, стоит чип,поставили другую turbo k04,сейчас давит 23psi,я не знаю сколько это будет в атмосферах,гоняли на стенде, показало 270 кобыл, даже на третьей передаче колеса буксуют...0-100 в районе 5 секунд...достаточно недорого... | |
78
- 28.02.2013 - 06:41
| Вчера звонили из салона, презентация будет в конце марта, тогда и начнут принимать заказы А на сегодня еще даже цены нет окончательной. | |
79
- 28.02.2013 - 07:08
| Писец - машины еще нет, никто ее не видел живьем, не сидел, не ездил, а её уже разложили на составляющие, да с такими выводами шо конструкторы офуели бы. | |
80
- 28.02.2013 - 10:07
| 76-sanek13 >Крутая бричка получается!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |