К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гольф 4. Не заводиться на горячую! Нужен грамотный мастер!

Гость
0 - 15.04.2013 - 09:27
Добрый день! Помогите!!!!! У меня га гольфе 4 (1999 г.в., двигатель- модель: ATN; № двигателя: 003411;)( 1,6 16V) такая проблема: на холодную заводится без проблем, по мере прогрева двигателя, обороты начинают плавать, практически снижаются до 0, двигатель почти глохнет, когда прогреется, если выключишь, больше не заведёшь пока не остынет или пока не отсоединишь дтчик дроссельной заслонки, завел, поработал, заглушил, подсоединил обратно, завелся, но всё-равно обороты плавают. Когда едешь, привыжиме сцепления и тормоза начинает глохнуть, если не успеешь погазовать. В "знаменитом" РАВе ничем помочь не смогли, поменяли топливный насос, фильтр, катушку с проводами, но ничерта это не ПОМОГЛО!!!! Мастера там видно "недалёкие", сняли кучу бабла, а помочь так и не смогли. Я даже катализаторы оба вырезал у мастеров! Сейчас стоит авто у другого мастера, он грешит или на дросель(полностью менять) или на блок электроники. Ещё, на авто лямба зонд передний, который возле коллектора поломался, его не меняю, т.к. мастер говорит, что из-за него не может авто не заводиться и глохнуть при выжиме сцепления ..... помогите, может у кого была такая проблема, или мастера хорошего знаете, чтоб сделал авто.... 3-ю неделю на работу на маршрутке езжу...... ((((


Гость
1 - 15.04.2013 - 10:05
Дроссель не обязательно весь менять, просто надо сделать качественную диагностику. По признакам больше похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
Гость
2 - 15.04.2013 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
3-ю неделю на работу на маршрутке езжу...... ((((
Мненьше же пробок! Так что все ок!
Гость
3 - 15.04.2013 - 10:12
+ если 3 неделю замечательно обходишься без машины- значит машина-то не особо-то и нужна. Продавай её.
Гость
4 - 15.04.2013 - 10:17
31, вот я на тебя смотрю, ты такой умный, что слов не хватает! Я о помощи прошу, а не под...ть! Будь добр, не спамь тему!!!
Гость
5 - 15.04.2013 - 10:20
Короче нужна помощь пиши в личку.
Гость
6 - 15.04.2013 - 10:24
Короче нужна помощь пиши в личку.
Гость
7 - 15.04.2013 - 10:32
Что ваг-ком пишет?
Почитай профильные форумы типа golf4.ru, vwts.ru и т.п.
Чудес не бывает, наверняка проблема типовая.
Гость
8 - 15.04.2013 - 10:35
Д Ох Жидк,Д пол заслонки,Д пол коленвала
копайте в эту сторону
Гость
9 - 15.04.2013 - 10:38
и еще давление топлива проверить
может насос умирает уже ?
Гость
10 - 15.04.2013 - 10:40
пардон пропустил что насос поменяли
топливо ни при чем здесь
Гость
11 - 15.04.2013 - 10:45
http://golf4.ru/forum/index.php?app=...&fromMainBar=1
Гость
12 - 15.04.2013 - 12:36
дроселю каюк . менять на новый
Гость
13 - 15.04.2013 - 13:08
0-Домострой1 > ХЗ, а что если датчик температуры/расхода воздуха? ММ? а когда дроссель отключаешь - в аварийный режим комп переходит и игнорирует его... Диагностика ничего не показывает? Типа всё хорошо? Клапан вентиляции топливного бака? как давление в топливной системе на горячую? может просто почистить дроссель?
Гость
14 - 15.04.2013 - 20:29
чистили и не раз....
Гость
15 - 15.04.2013 - 20:33
0-Домострой1 >Автор, вообще такие вещи должен увидеть сканер ваг-ком, тебе не делали диагностику сканером?
Гость
16 - 15.04.2013 - 20:34
Домострой1, прозвоните завтра с 10.00 утра:
8918-992-00-99... Может помочь...
Мастера зовут Сергей...
Гость
17 - 15.04.2013 - 22:13
Сканер подсос воздуха не увидит.
Гость
18 - 15.04.2013 - 22:53
17-Hurup >Как не видит? А смесь обеднённую в результате подсоса?
Гость
19 - 16.04.2013 - 00:03
да дроссель скорее всего сдох ! Че гадать поедь на разборку, прямо там сними свой поставь другой и все проверишь !
Гость
20 - 16.04.2013 - 07:46
диагносты ща невмоде...
21 - 16.04.2013 - 08:42
Особенно для диагностики по фото.:)
Гость
22 - 18.04.2013 - 10:24
О! Спасибо! Мастеру позвоню обязательно. В воскресенье хочу авто забрать у мастера. Он всё никак не может сделать. И подскажите, кто знает пож-та адресса и номера телефонов разборок.
Гость
23 - 18.04.2013 - 10:27
А дроссель с любого гольфа 4 подходит или нужно по комплектации подбирать???
24 - 18.04.2013 - 10:29
0-равовцы поменяли кучу деталей сняли денег и ничего не изменилось?
почему не вынес мозг их руководству, если после обращения в сервис причина обращения ни куда не делась, за что платить деньги?
Гость
25 - 18.04.2013 - 10:51
Домострой1
Смотри личку. Есть возможность посмотреть ваш авто дилерским сканером.
Гость
26 - 19.04.2013 - 09:13
Кто поможет сделать авто???
Гость
27 - 19.04.2013 - 09:30
А что вообще диагностика говорит???? Номера ошибок можно увидеть????
Гость
28 - 19.04.2013 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Константин888 Посмотреть сообщение
А что вообще диагностика говорит???? Номера ошибок можно увидеть????
Автор ищет "мастера" - диагноста и слесаря в одном лице. В РАВе ему уже починили такие мастера, теперь он ищет кто его ещё разует тыщ так на 20 безрезультатно.
P.S. На 90% дроссельная заслонка. Но она может быть живая - просто её нужно адаптировать. Причём если более-менее живая, то адаптацию можно сделать даже без сканера и компа. Так же нужно посмотреть гофру от воздушного фильтра на разрывы и там же датчик почистить.
Гость
29 - 19.04.2013 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Константин888 Посмотреть сообщение
Дроссель не обязательно весь менять, просто надо сделать качественную диагностику. По признакам больше похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
Дроссель меняется целиком - отдельно на него ничего не продаётся. Там возможно дорожки уже перетёрлись и их не восстановить. Это если дроссель у него механический и приводится в действие тросиком с педали газа. Если педаль электронная - то это другая песня...
Гость
30 - 19.04.2013 - 10:11
Машина 1999 года о какой электронной педали идет речь????? А отдельно на него можно найти все что угодно!!! Смотря где и как искать.
Гость
31 - 19.04.2013 - 10:13
По хорошему если отталкиваться от признаков то скорее всего датчик положения дроселя капризничает.
Гость
32 - 19.04.2013 - 10:18
Если я не ошибаюсь, то в гольфах в начале 2000 пошли электронные педали газа.
Отдельно НОВОЕ не продаётся. На разборках конечно же можно найти всё, но не факт, что будет лучше чем есть.
На самом деле там тупо нужно провести адаптацию дроссельной заслонки. Сначала без компа, если не получится из-за износа - то с компом. Если и с компом не адаптируется, то либо менять на новую (что быстрее), либо разбирать старую и колхозить. Т.к. автор сам туда не лезет, то "мастер" таким колхозом заниматься не будет.
Гость
33 - 19.04.2013 - 10:20
И двигатель ATN, если опять же не ошибаюсь, это 2000 модельный год.
Гость
34 - 19.04.2013 - 10:27
а может це датчик коленвала? чета на форуме проскакивало такое, типо он нагревается и пропадает контакт, машина глохнет
Гость
35 - 19.04.2013 - 10:33
точнее или глохнет или двигатель успевает взять сигнал с датчика распредвала и тогда пихло в аварийном режиме но работает. зы на солярицах только щатакая функция появилась)
Гость
36 - 19.04.2013 - 10:42
Дроссельная заслонка на гольф 4 - это их знаменитая болячка...
Гость
37 - 19.04.2013 - 14:06
По поводу двигателя ты прав! Моя модель двигателя официально выпускается с 2000 г. А авто по ПТС 1999г...... А сам не понял
Гость
38 - 19.04.2013 - 14:08
там то компрессия то есть?)
Гость
39 - 19.04.2013 - 14:29
Ищи плохую массу массу на движке, на холодную контакт есть, на горячую пропадает, пока не остынет. Было уже такое. На 2 гольфе, на блоке есть "ромашка", к которой масса от электрики подключается, так под ней окислы были, снял ее, почистил и все ОК. А до этого и форсунки менял, и бензонасос и много чего еще. Во как.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены