0
- 05.09.2023 - 10:15
|
Включаю свет, музыку, кондей - через время на холостом обороты прыгают до 1100-1200 и машина глохнет. После перезапуска все норм. Если просто завести и оставить, может работать целый день, если педалировать сидеть, то минут через 15 игр с педалью проявляется. Компьютер ничего ни у кого не показывает. Рав-центр на Автолюбителей "не знает", с десяток мастеров по городу тоже. - меняли бензонасос и топливный - не помогает; - цепляли манометр на топливную магистраль - в момент когда начинает глохнуть давление стабильное; - чистили и адаптировали дроссель - не помогает; - ругались на просадку до 12,8 на гене - говорят на ВАГ по жаре это норма, но до этого меняли шоколадку на Китай, не помогло; - проводили ревизию контактов и точек крепления массы к кузову - не помогает; - меняли МАР - не помогает; - советовали откатить прошивку ЭБУ в сток - сами говорят, что с бОльшей долей вероятности не сработает, а залить потом тюн обратно просят 5к. - советовали отдать ЭБУ на ревизию - сами говорят, что смысла нет, т.к. в случае поломки он бы сыпал ошибками, а их нет. - советовали поменять ДПКВ, но потом передумали советовать. Рав-центр на Автолюбителей рассказал, что "было подобное, цепляли осциллограф на день, нашли дроссель", но повторять не хотят. Куда еще обратиться? | | |
1
- 05.09.2023 - 10:56
|
Я не професионльный ремонтник автомобилей, но автолюбитель со стажем. Вы скажите. Двигатель Volkswagen? Из написанного вами я понял что глохнет двигатель при максимальной нагрузке на электропроводку? Я правильно понял? Причём глохнет он при повышенных или "перепадах" оборотов двигателя? И прошивка вашего авто "модернизирована". Вы после "тюнингованой " прошивки ездили нормально? Если да, то как долго? Может быть у поломок прослеживается связь с температурой окружающей среды? Если вы проверили топливную систему (подачу топлива) и не наши поломок, если вы проверили напряжение в момент возникновения проблемы и всё нормально. То есть, топлива хватает, электричества хватает (оно не пропадет) то возможно не хвтает воздуха,либо наоборот его слишком много. Кондиционер создаёт нагрузку на двигатель (может вам нужно к кондиционерщикам обратится). Магнитола создаёт большую нагрузку только если у вас стоит какой нибуть преоброзователь питания для усилителя звука. Может быть у вас какие нибуть нестандартные лампы в фарах установлены? Может дополнительные фонари? Но опятьже. Напряжение вы проверяли.Оно в норме. Тогда нужно искать подсос или утечку воздуха или может какая заслонка где то неправильно закрывается. Может какой нибуать электромагнитный клапан западает. Машина какого года? Как называется? | | |
2
- 05.09.2023 - 11:03
| Осциллографы есть у теле мастеров. Но нужно знать как с ним работать и что он показывает. Специалисты по автомобильным компьютерам сказал что "было подобное, цепляли осциллограф на день, нашли дроссель" ? В данном случае "досель" это радиодеталь? Или речь идёт о какой то "авто детали" или может это "электронно механический узел" в двигателе? | | |
3
- 05.09.2023 - 11:20
| "было подобное, цепляли осциллограф на день, нашли дроссель" если речь шла о "дросселе в электронике", то скорей всего эта деталь установлена (припаяна) непосредственно в блоке управления на плату (в компьютере) и чтобы найти её и заменить нужны специальные знания и умения. Но если речь идёт о топливном воздушном доселе двигателя, то это другое дело. Вообще дроссель в электронике это "катушка" которая как бы "срезает " частоту тока. Элементарный пример дросселя это "фильтр-подавитель помех" который в прежние времена, устанавливался перед магнитолами чтобы помехи от работы двигателя не мешали радиоприёмнику. Иногда есть дроссели на компьютерных проводах, такие виде "бочёнка" . Но и в электронике много дросселей в том числе и микродетали, и естественно в компьютере автомобиля они есть. И не один.И без специальных знаний найти поломанный досель и заменить его, не получится. | | |
4
- 05.09.2023 - 11:21
| 1-Романов >2-Романов >3-Романов > Лучше кремация | | |
5
- 05.09.2023 - 11:33
| Может двигатель мыли под давлением, да ещё и с применением щелочного моющего средства? Иногда окисление контактов может мешать правильным командам от компьютера. | | |
6
- 05.09.2023 - 11:35
| нее.. лучше найти причину и решить её.Жизнь это постоянная борьба. | | |
7
- 05.09.2023 - 16:56
| 3-Романов >"дроссель в электронике это "катушка" которая как бы "срезает " частоту тока."- Что это было? | | |
8
- 05.09.2023 - 19:04
|
Спокойно, без нервов, объясни трабл. Есть у меня осциллограф. И не один. Он сейчас не нужен. Объясни проблему спокойно. | | |
9
- 05.09.2023 - 19:32
| Похоже легче пристрелить))) | | |
10
- 05.09.2023 - 20:37
| 9-внезапный лось >и возразить то нечего :)) | | |
11
- 05.09.2023 - 21:42
| Движок вероятно TSI-ный. Ставлю на форсунки. Сколько авто лет и давно ли мыл форсы? Обороты растут из-за нагрузки на генератор, на 1100..1200 самый нестабильный диапазон для такого (если я не ошибся с типом) двигателя. С засранными форсунками начинает ощутимо подтраивать. А там недолго и заглохнуть. Ну и заодно свечи глянуть, может их тоже пора того... менять. | | |
12
- 05.09.2023 - 22:54
|
Да ваг это сильная тема, особенно с наддувом Вроде и датчиков тьма тьмущая Но допустим по наддуву начинает глючить, ошибок нема, а вариантов по клапанам несколько, вот сиди и гадай какой мозги **** | | |
13
- 06.09.2023 - 08:54
|
8-kawi > Я спокоен ) Трабл объяснил: под нагрузкой время от времени начинают плавать обороты и машина глохнет. Без нагрузки тоже, но гораздо реже. Помогает перегазовка если поймал момент. 9-внезапный лось > Низя, пробег всего 145 11-778 > Не, обычный атмо. Форсунки мыл, проблему не решило | | |
14
- 06.09.2023 - 09:38
| 0-Бухольвинкль >Педаль электро? | | |
15
- 06.09.2023 - 09:46
| 14-Конь германский > yes | | |
16
- 06.09.2023 - 09:54
|
15-Бухольвинкль >Смотри, что может быть. Ну это, как вариант. При появлении нагрузки ЭБУ подаёт команду чуть прибавить обороты. Т.е. При увеличении нагрузки обороты не должны припадать. Возможно, повторю, возможно, появилась небольшая проблема в датчике положения электропедали. Это типа реостат. Бывает, затираются, засираются дорожки. Когда ты перегазовываешь, ты двигаешь бегунок реостата и на какое-то время восстанавливается контакт. А может просто меняются данные в электронной системе. Но вполне к этому может быть причастен неисправный датчик. Лечится вскрытием датчика, протиранием спиртом дорожек и бегунка, и каплей моторного масла. Может поэтому и выдали заключение в подобном случае о вине дросселя. | | |
17
- 06.09.2023 - 09:57
| Но с большой долей вероятности, проблема кроется именно в коррекции оборотов при увеличении нагрузки на холостом ходу. При коррекции и наступает сбой. | | |
18
- 10.09.2023 - 12:19
| Интересно, помог ли свет относительно электронной педали газа ? | | |
19
- 29.11.2023 - 10:42
| Апну темку. Нашел нормального электрика с осциллографом, но он его не захотел доставать и взял обычный мультиметр. Приговорил диодный мост или обмотку, в итоге поменял весь генератор и проблема ушла. До этого в 10 разных местах проблеме ума дать не могли. | | |
20
- 29.11.2023 - 12:43
| 19-Бухольвинкль >Да.Хорошего - порядочного мастера найти трудно. Иногда приходится ждать неделями чтобы попасть "на приём" к такому мастеру. Вы бы здесь опубликовали место расположение этого мастера.Так вы и людям поможете и мастеру заработок увеличите. | | |
21
- 29.11.2023 - 13:20
| 20-Романов > Тогда это будет реклама, а она на форуме запрещена | | |
22
- 29.11.2023 - 13:30
| 19-Бухольвинкль >реально, поздравляю. Столько намучился.. | | |
23
- 29.11.2023 - 13:46
| 22-BIA > Пасиб. Причем мне уже говорили на генератор, отправляли в ЕвроСтартер, там отказались, сказали что нормально работает, чинить/менять дорого и глупо ))) | | |
24
- 29.11.2023 - 14:48
| Помню случай знакомого. Никто не мог адаптировать дроссельную заслонку на ниссане. 7 мастеров!. | | |
25
- 29.11.2023 - 14:57
| Цитата:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе); температура ОЖ должна быть 70-99 град; КПП прогрета; если КПП — автомат, то поставить на Р; руль в нейтральном(нулевом) положении; автомобиль в положении, близком к горизонтальному; все потребители электричества на OFF. Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ: Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек). Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. Газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор. Обучение дросселя Обучение педали акселератора отпущенному положению Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора! Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в идеале нужно обучать заслонку закрытому и открытому положению, как это сделать не единожды обсуждалось на форумах в интернете. | | |
26
- 29.11.2023 - 18:39
| 25-Бухольвинкль >да знают все это,вот даже Мерс и Хюндай я сам обучил без температур и напряжений.А тут хз,намучился он. | | |
27
- 04.12.2023 - 11:50
| сейчас на форуме закрыта регистрация новых пользователей и главный администратор с начало СВО исчез. В тех разделах форума которые ещё работают , модераторы устанавливают свои личные правила. Чем они руководствуются? Зачем им вообще быть модераторами? Это тайна непонятная но, теперь у вас есть возможность сделать доброе дело и опубликовать данные хорошего мастера. Может быть его номер телефона или интернет адреса опубликовать и не надо (сам мастер может работать под "чёрным флагом"), а вот хотя бы примерное место дислокации и какие нибуть приметы для поиска, могут помочь многим людям . И , если даже отсюда удалят эту информацию(в чём лично я сомневаюсь) то вы можете её опубликовать в других разделах -свободно. | | |
28
- 08.07.2024 - 12:41
| Апну темку. С тех пор никто ничего не смог найти и сделать. Совсем недавно заменил датчик сцепления (сам начал менять все по порядку), проблема ушла. | | |
29
- 08.07.2024 - 14:49
| Так вроде генератором закончилось? А что за датчик сцепления? | | |
30
- 08.07.2024 - 15:59
| 29-BIA > С геной ваще отдельная история: купил новый Тесла, старый отдал в переборку, вроде сделали. На Тесле моргали фары - поставил старый, ездил норм, потом настало лето - начал глохнуть снова. Один раз заметил, что если обороты начинали плавать и успокаивались, то если тронуть сцепу - опять колбасня. Решил наугад сменить датчик и попал. | | |
31
- 09.07.2024 - 08:48
| 29-BIA > Датчик на коробках с пиханикой часто встречается, при выжатом сцеплении не дает пихлу ронять обороты в ноль. | | |
32
- 31.07.2024 - 06:57
| У кого в башке вместо конкретной машины ВАГ - тому так и будут чинить. Нет такой мащины, сука, ..ваг) | | |
33
- 31.07.2024 - 07:06
| Сборник-конструктор может от разных моделей, каждый блок и работает как и должен - но.. каждый блок от разных моделей. Зато такой сборник обозначают ваг) Тут может и не тот случай, но насмотрелся на конструкторы, где важно величают металлолом вагом. | | |
34
- 31.07.2024 - 09:36
|
33-по 100грамм > Закусывайте | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |