Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Глохнет мой студебеккер. :( (http://forums.kuban.ru/f1059/glohnet_moj_studebekker-7868915.html)

Falcon 30.08.2016 18:56

[quote=ГолаяПравда;42822210] Я прокатилась на Весте, и педаль в пол, и про пробкам. [/quote]
вот када держиш в пол чуть отпускай.ота включит выше передачу.и опять в пол тогда рывков не будет.
туту дело не в привыкании а умении.алгоритм другой.я сразу фишку просек..
[quote=NonStop;42822221]а газ - она едет, не давишь - не едет. Все просто и понятно. [/quote]
вот поэтому есть ВУ на акпп.для тех кто переключатся не умеет))им можно ездить тока на акпп)))

loginept 30.08.2016 18:56

Вы тут на советовали,а толку?

GolayaPravda 30.08.2016 18:59

161-Falcon >меньше всего мне хочется алгоритмы за рулём продумывать)
Вообще мне вариатор больше всего понравился, хотя 6ст. АКПП тоже норм едет.

benzopila 30.08.2016 19:05

возможно и бред но пробовать надо.а офицалы в Москве(как впрочем и везде)пошлют автора как только узнают про газ.теперь только гаражники.

NonStop 30.08.2016 19:09

161-Falcon > [i]вот поэтому есть ВУ на акпп.для тех кто переключатся не умеет))[/i]
Я отъездил достаточно лет на МКПП, потом пересел на АКПП, потом по глупости опять на МКПП, когда и понял, что это мой последний автомобиль с МКПП. Сейчас когда мне надо ускориться, я нажимаю "газ", когда надо притормозить, я нажимаю "тормоз". Никаки: приотпустил, потом принажал, потом приотпустил и резко принажал и тогда скорость переключится. Ну что это за коробка такая? Что, сложно было тривиальный ГТ поставить, на которых мир полвека уже ездит?

SaMet 30.08.2016 19:18

[quote=Сирийский экспресс;42822262]на горячую линию датсун звонить пробовала?! Звонок в представительстве в Москве творит чудеса с любым официалом.[/quote]
Попробовать конечно можно.
Но как правило все эти горячие линии - до одного места припарка. Клали они там в Москве на то что делают их филиалы здесь если у них нет заинтересованности в клиенте - напримере Икеи, МТС и прочих... А зачем? если народ и так прет.
Единственные кто что то решили - Альфа банк. Но там была их заинтересованность в клиенте.

Автор, если проблема так и не решилась за столько времени - то имхо проще продать этот пепелац и взять другое авто. (*может не стоило ФИТа продавать*).

Falcon 30.08.2016 19:19

[quote=NonStop;42822331]я нажимаю "газ", когда надо притормозить, я нажимаю "тормоз"[/quote]
с роботом можно точно также делать.а ты что не знал?
[quote=NonStop;42822331]ГТ поставить[/quote]
древний гидротрансформатор с дикой ценой ремонта?
и вообщето правильно называется гидромеханическая передача.

benzopila 30.08.2016 19:20

Василий это девушка с небольшим опытом это ты через 3км уже привыкаешь к авто а тут два состояния газ в пол, бросила педаль а коробка должна работать как электромотор на швейной машинки

GolayaPravda 30.08.2016 19:21

166-Kladno >машина в кредите, но как выплачу продам. А так хотелось надолго машину взять(

SaMet 30.08.2016 19:26

169-ГолаяПравда > Не тот вариант ты выбрала.

Я повторюсь. У меня в 2005 было тож самое как ты описываешь. Вколхозили кондюк в Калину и началось. Глохла при резком торможении, глохла при переключении в накат и вообще глохла в самый неподходящий момент. К слову сказать, до установки кондея - работала как часики.
Лично я грешил на прошивку, которую мастера кондиционерщики естественно не меняли.
Так и продал к зиме.

DM 30.08.2016 19:26

официалы тож не панацея
сегодня разрулилась наконец то эпопея с мб спринтёром, официалы в горячем взяли за диагностику 4 косаря + на 10 приговорили клапан на тнвд, клапан был куплен бошевский дубликат за 4 рубля, от которого толку оказалось 0
сегодня погнали в аксай (не офы), ребята тупо прописали в мозги форсунки, т.к. когда в ставрополе меняли навернувшийся мозг, то как то забыли про эту процедуру
итог такой, что в мерседесе на сервисе полные рукожопы сидят, за то понтов выше крыши, как нулей на ценнике

Falcon 30.08.2016 19:28

[quote=Boorman;42822422]т.к. когда в ставрополе меняли навернувшийся мозг, то как то забыли про эту процедуру[/quote]
ахренеть.

NonStop 30.08.2016 19:29

167-Falcon > Не знаю, стоит ли ремонт робота дешевле, ибо не ремонтировал ни робот, ни ГТ, ибо машину я покупаю не для того, чтобы ее ремонтировать, а, прежде всего, для того, чтобы комфортно на ней ездить. Кроме как попыткой снизить себестоимость за счет комфорта автовладельца, я такой ход АвтоВАЗа объяснить не могу. Есть автоматическая коробка переключения передач, есть механическая, все промежуточные коробки переключения передач в сад.
Поэтому я неправильно выразился. Не если бы в Калину установили АКПП, а если бы в Datsun установили 16-клапанный ДВС от Калины, цены бы Datsun не было.

Falcon 30.08.2016 19:29

[quote=Kladno;42822419]Лично я грешил на прошивку, которую мастера кондиционерщики естественно не меняли.[/quote]
а че прошить было не вариант?

GolayaPravda 30.08.2016 19:33

170-Kladno >уже поняла, что не тот. Но что поделать, учусь на своих ошибках)
Лето уже почти кончилось, так что ещё на 8 месяцев проблема не актуальна))

SaMet 30.08.2016 19:33

174-Falcon > Понимаешь какое дело.
Прошивка - это моя догадка. А че там было - ХЗ.
Бегать кругами не хотелось. Да и осень к тому времени пришла - кондюк не включался. Да и авту к тому времени твердо решил поменять.

GolayaPravda 30.08.2016 19:35

176-Kladno >ты покупашкам про этот глюк сказал?

SaMet 30.08.2016 19:36

177-ГолаяПравда > Покупатель кстате с форума был.
Все знал и видел.
Недавно встречал его в ГАИ - соляриса нового взял.
Чего и тебе желаю как минимум

GolayaPravda 30.08.2016 19:38

178-Kladno >спасиб, как раз солярис и рассматриваю)

DM 30.08.2016 19:40

[quote=Falcon;42822428]ахренеть.[/quote]
угу
а началось всё с конвейера в н.новгороде, рукожоп забыл затянуть гайку на силовом проводе на генераторе, он просто болтался

Falcon 30.08.2016 19:41

[quote=NonStop;42822434] Не знаю, стоит ли ремонт робота дешевле[/quote]
там обычная кпп механика нового образца на которую поставили акутаторы сименс.даж я ее могу отремонтировать и обучить .
[quote=NonStop;42822434] ибо машину я покупаю не для того, чтобы ее ремонтировать,[/quote]
все так делают .и надеются шо все будет окей.но не всем везет.
[quote=NonStop;42822434]Не если бы в Калину установили АКПП[/quote]
ну все равно хрен купишь.
ваще на сайте есть калина с акпп и 16 кл движком приоры
[u][url]http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/1.6_16_akpp/norma/010/240/card.html[/url][/u]
береш?

benzopila 30.08.2016 19:42

автор вы всетаки попробуйте поменять гену и акб(на более мощные)затрат около 10тыс

NonStop 30.08.2016 19:43

[em]там обычная кпп механика нового образца на которую поставили акутаторы сименс.даж я ее могу отремонтировать и обучить[/em]
Так понятно. Из-за чего, наверняка (это лишь догадка, в пробках на "роботе" не стоял), она испытывает проблемы в пробках, когда надо "катиться" со скоростью 3 км/час. ))

[i]береш?[/i]
Дайте две!))

Falcon 30.08.2016 19:44

[quote=Потомуштонизя;42822507]затрат около 10тыс [/quote]
уверен?)))

SaMet 30.08.2016 19:47

[quote=Потомуштонизя;42822507]попробуйте поменять гену и акб(на более мощные)затрат около 10тыс[/quote]
Это и есть бешать по кругу.
Сначала червонец на гену и акб, потом пятерку диагносту, потом еще какому кулибину.
Если уж официалы спрыгивают с решения (чему я не удивлен), то вполне вероятно там более дорогостоящий косяк.

Falcon 30.08.2016 19:50

[quote=NonStop;42822513]она испытывает проблемы в пробках, когда надо "катиться" со скоростью 3 км/час. ))[/quote]
ну с этим не поспориш.у роботов ползучего режима нет.
но и акпп в таком режиме долга не протянет.масло перегреется

Falcon 30.08.2016 19:51

[quote=Kladno;42822540]Сначала червонец на гену [/quote]
тока на гену.на аккамулятор уже не хватит.вообще глупый совет.

ximix 30.08.2016 19:54

[quote=Falcon;42783890] Цитата: Сообщение от Троянский вазовский древний восьмиколапанник ну на датсуне без климата такой и стоит 82 силы.на датсуне с климатом трошки посильнее моторчик.87 лс.и тянет он датсуна и прочих близнецов вполне достойно если по городу ездить. [/quote]
Он и за городом не плохо тянет. Не внедорожник конечно, но ведет себя достойно ( недавно со знакомыми на датсуне в лес ездили)

SaMet 30.08.2016 19:57

187-Falcon >глупый конечно..че тут спорить.

Вопрос в том где девушке найти толкового?

Falcon 30.08.2016 19:58

[quote=Kladno;42822603] 187-Falcon >глупый конечно..че тут спорить. Вопрос в том где девушке найти толкового? [/quote]так она не слушает нифига.или не понимает.давно сказал прошивка

SaMet 30.08.2016 20:00

190-Falcon >А если нет?
Ну задерут в прошивке обороты на спорных режимах и холостом ходу, ну отключат муфту при повышенных режимах разгона.
А косяк не уйдет?

SaMet 30.08.2016 20:01

+191
Не удивлюсь кстате, если этот датсун еще с кондюком и греется в пробках по городу. Тож было замечено.

GolayaPravda 30.08.2016 20:01

Я понимаю, что прошивка. И к кому ехать советовали, тоже записала. Но пока жареный петух не клюнет, буду так ездить)

Falcon 30.08.2016 20:07

при усчловии канешн что все исправно и что проблема была и на бензине до установки газа.

Falcon 30.08.2016 20:09

[quote=Kladno;42822616]ну отключат муфту при повышенных режимах разгона.[/quote]
а она и в стоке должна отключатся на разгоне и трогании.глохнет похоже когда дроссель в режиме ХХ.либо угла не хватает либо тупо подклинивает заслонка.как вариант клапан адсорбера неисправен

benzopila 30.08.2016 20:11

василий а что там за генератор стоит

SaMet 30.08.2016 20:11

[quote=Falcon;42822675]а она и в стоке должна отключатся на разгоне [/quote] в заводском поидее да.
а в случае колхозинга - ничего там не отключалось.

GolayaPravda 30.08.2016 20:12

194-Falcon >была, но не настолько часто глохла. Когда на бензине, обороты не так сильно падают при включении климата.

Falcon 30.08.2016 20:17

[quote=ГолаяПравда;42822690] 194-Falcon >была, но не настолько часто глохла. Когда на бензине, обороты не так сильно падают при включении климата. [/quote]
тада бери за коки тех кто устанавливал тебе газ.пусть настраивают

GolayaPravda 30.08.2016 20:20

199-Falcon >всё настроено, сказали что газ более чувствителен, поэтому так. но проблема не в газе, факт.


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.