![]() |
установленный газ это дополнительная нагрузка на электрику, возможно гена не тянет. на сколько у вас он стоит. |
То есть включение/выключение компрессора это нормально, надо только обороты настроить? |
121-Потомуштонизя >без понятия. |
ну вот с этих "мелочей" надо начинать.ваш авто тот же ВАЗ но в иноупаковки. |
[quote=Бротан;42819737]бывало глох изза резкой нагрузки работая на холостых. Лечится чип тюнингом. [/quote] я себе вылечил заменой рхх симен на нашенский калужский.по сейдень работает 140тыс км. но тожде шал .глохнуть перестал но провал оборотов был.плюс отключение компресора при дер\граии в пробках.после прошивки все окей.причем залил обновленную завоскую прошивку |
[quote=ГолаяПравда;42820052] То есть включение/выключение компрессора это нормально, надо только обороты настроить? [/quote] этонормально .компресор держит температуру испарителя. при +2 выключается при +5 включается.чем жарче тем реже |
ну нельзя выпрыгнуть из штанов.повесить на восьмерочный мотор АКП и кондер и ждать от него результата(а ещё и газ) |
Так а до установки газа все работало нормально разве? |
[quote=Потомуштонизя;42820421]на восьмерочный мотор[/quote]ну скажем так от восьмерочного там тока внешний вид.и то разница во внешности очевидна |
Василий а в внутри блока маленький реактор повысевший л/с с78 аж до 82? |
Да нормально прут Датсуны на этом двигателе, получше, чем 2108, намного. Я, когда прокатился на пассажирском (в такси), даже удивился. |
[quote=NonStop;42821019] Да нормально прут Датсуны на этом двигателе, получше, чем 2108, намного. Я, когда прокатился на пассажирском (в такси), даже удивился. [/quote] Гамно машина, приходилось покататься. |
Машина говно, я ничего сверхъестественного от неё не жду. Хочется не глохнуть на рельсах и перекрестках. |
как она может"перетть" лучше восьмёрки. имея тот же двигатель(или менеджер так сказал)? |
для нонстоп :все мы в душе пацаны,я на спор ставил приору на которой укатил Мишаня против датсуна, сдулись(а до этого пытались мне рассказать что датсун это чуть ли не вершина инженерной мысли) а автор повелся(это же не Жигули) |
134-Потомуштонизя > Я ездил на "восьмерке", у Датсун значительно лучше разгон. В приоре на 20 л.с. больше. И, уверен, она не на три корпуса ушла вперед. |
Вспомнил, кстати, где недавно видел сравнительный тест: [url]https://auto.mail.ru/article/61943-hren_vasabi_ne_slashche_lada_ili_datsun/[/url] Калину испоганили "роботом" от АвтоВАЗ. Непонятно, почему было не поставить 5 ст. гидротрансформатор, простой и надежный. Кому вообще в голову пришло в Калину установить "робот"... |
автор в нынешнии времена авто приобретается исходя из ваших потребностей и возможностей.вы ждете от вашего датсуна невозможного (глохнет это только начало).ваши желания не совпадают с вашими возможностями.обидеть вас не хотел. |
138-Потомуштонизя > Так не все же Датсуны глохнут, когда включается кондиционер (или когда там глохнет у автора)? Очевидно, что здесь какая-то поломка в конкретной машине автора. |
нет не на три после 130 спор прекратился до 3 передачи шли практически вровень (кондиционеры не включали) |
140-Потомуштонизя > Ну уже неплохой показатель для такой разности в мощности. Понятно, что Приора с 16 кл. ДВС резвее. Но в Приоре нет комплктации с АКПП, что сейас для многих важнее мощности двигателя. Говорю же, если бы в Калину установили нормальный 5 ст. гидротрансформатор, цены бы ей не было. Но на АвтоВАЗе посчитали иначе. |
да датсун был на механики за рулём сидел опытный |
[quote=Потомуштонизя;42820908] повысевший л/с с78 аж до 82? [/quote] вообщето до 87 сил |
[quote=NonStop;42821902] Калину испоганили "роботом" от АвтоВАЗ. Непонятно, почему было не поставить 5 ст. гидротрансформатор, простой и надежный.[/quote] вот робот как раз простой надежный и недорогой |
[quote=NonStop;42822120]Но в Приоре нет комплктации с АКПП,[/quote] есть с роботом |
144-Falcon >на нём ездить невозможно. Затупы, рывки, на нейтраль надо переводить. Отстой, и плевать на цену. |
[quote=ГолаяПравда;42822180]Затупы, рывки[/quote] странно я ездил никаких затупов и рывков.[quote=ГолаяПравда;42822180] на нейтраль надо переводить.[/quote] зачем?кто тебе эту глупость сказал? |
[quote=Falcon;42822188]странно я ездил никаких затупов и рывков.[/quote] кстати можно управлять режимом переключения.чуть отпустил газ он сразу подхватывает следующую передачу причем плавно |
147-Falcon >медленно значит ездил. Я прокатилась на Весте, и педаль в пол, и про пробкам. Не понравилось категорически. Особенно добили слова продавана - к коробке привыкнуть надо. Да на кой она мне нужна, привыкать к ней. |
автор, обратиться к другому диллеру не пробовали? чтобы он с вами покатался с подключенным сканером, в идеале поймать момент когда глохнет. |
148-Falcon > Так в том и дело, там надо с педалью газа постоянно играться (переигрывать, я бы сказал), в то время, как на обычном ГТ давишь на газ - она едет, не давишь - не едет. Все просто и понятно. |
150-Сирийский экспресс >а кроме КлючАвто кто-то разве занимается ими? |
правильно тестировать нужно во всех режимах но скорее всего проседает напруга бортовой сети |
152-ГолаяПравда > Не интересоввлся, но ты с ними как то просто общалась, на горячую линию датсун звонить пробовала?! Звонок в представительстве в Москве творит чудеса с любым официалом. |
153-Потомуштонизя > Бред! |
154-Сирийский экспресс >Модус ещё не взялся за них, Орбита закрылась. Больше никого. |
154-Сирийский экспресс > [i]Звонок в представительстве в Москве творит чудеса с любым официалом.[/i] +много Email тоже помогает. |
Руль в бардачек воткни |
157-NonStop > Я как раз ключей из киа так пинал, сразу все нашли, заменили и т.д. |
158-внезапный лось > Внезапно потеряйся если ничего внятного автору посоветовать не можешь. |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |