К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

герметик в радиатор vs. помпа

Гость
0 - 06.11.2012 - 13:39
где-то сочится ОЖ - сыро под радиатором, но явно нигде не течет
дай думаю куплю герметик, залью.. а на СТО напугали, что может заклинить помпа.
раньше не знал такого и со спокойной душой приходилось заливать в ТАЗы, а тут вдруг задумался.. насколько вероятно что заклинит?



Гость
1 - 06.11.2012 - 13:42
эпоксидки сразу налей, чего уж там ;)))
Гость
2 - 06.11.2012 - 13:50
чё ей будет, она ж железная.
пусть отпишутся те, у кого заклинило от герметика, мастера в расчет не принимаются.
Гость
3 - 06.11.2012 - 13:56
Опа печке придет, опа помпе придет, опа еще многому чему может придти.
4 - 06.11.2012 - 14:04
угу, если по химсоставу будет несовпадение, выпадет хлопьями по всему двиглу...
BIA
5 - 06.11.2012 - 14:06
0-dk >а что родители говорят по этому поводу?
Гость
6 - 06.11.2012 - 14:09
Сто процентов меняй радиатор и не жмись.Чревато печка и помпа, зашлаковка блока и головки(по охлаждению),термостат, датчики, главный комп и тд и тп, слесарюги правы.
Гость
7 - 06.11.2012 - 14:19
менять радиатор - это уже последний этап. это надо все сливать разбирать, пока снимешь, патрубок где-нить треснет потом пробка воздушная оооооооооооииииииииаааааааа..
пока ручьем не течет, можно и доливать пока.
там в гугле отписываются у кого плохо стало, но их так мало, но они есть..
8 - 06.11.2012 - 14:24
Цитата:
Сообщение от dk Посмотреть сообщение
пока ручьем не течет, можно и доливать пока.
и для этого нужно было тему создать, мол, я буду все равно доливать?
доливай, нам всем покеру)))
Гость
9 - 06.11.2012 - 14:31
Доливай доливай, как-нить бахнет зимой на трассе км так в 40 от ближайшего НП, часа в два ночи и в мороз минус 20.
Влипнешь на эвакуатор, стоянку, срочный ремонт, полную замену антифриза и кучу лекарств от простуды.
А все потому что текущий патрубок за 200 рублей лень было найти и заменить
Доливай. ;)))
Гость
10 - 06.11.2012 - 14:35
8му: чувак если читать не умеешь, разжую - тема для того, чтобы обсудить насколько страшно лить герметик.
откуда у вас флудерастов стока времени писать бессмысленные посты? есть чо по делу пиши, нет - в сад!
Гость
11 - 06.11.2012 - 14:41
Вот и мои "5 копеек"
..Владел в бытность свою я шохой...брал тли 5 толи 7 летней....Был у нее я третий хозяин (по ПТС так выходило..)
ЧЁ там лили в радиатор до меня-ХЗ!..ну я лил тосол...Все (конкретно кран печки) работало как часы...летом, зимой и т.д. мог легко, чуть ли не пальцем передвинуть рычажок печки...
И вот както попросил у водил с 131 зилов (на работе) немного тасола на доливку...Думал дадут пару тройку литров свежего...Дали б/у...как потом выяснилось.."А, сойдет на доливку!" грили они...а т.к. зилы постоянно текли то там то сям, то в тосол добавляли герметик (как выяснилось)...
Ну долил..немного...поездил..заклинило кран печки....Я то его потом пассатижами провернул....но рычажок включения печки потом давил достаточно сильно чтоб передвинуть....Так потом вскоре и продал....Вот такие пироги!
Гость
12 - 06.11.2012 - 14:45
это все понятно, когда-нибудь я обязательно найду на это время. но откуда течет не видно, это нужно разбирать, снимать радиатор, а лучше просто поменять его и все вогруг, т.к. на сервисе искать течь никто не будет - это я уже понял, на наших сервисах вообще никто ничем не заморачивается. поменять на новое могут, но не более..
Гость
13 - 06.11.2012 - 14:52
12 "откуда течет - не видно"
хреново смотрел.
авта та какая хоть
зы с охлаждайкой не надо шутить, это тебе не масло которое "ну течет и хрен с ним, пусть течет все не вытечет". ;)))
Охлаждайка как раз таки вытечет. Вся.
Причем ВНЕЗАПНО. Проверено ;)))
Гость
14 - 06.11.2012 - 14:54
я на хонде с дуру залил герметик, сделал все по правилам, герметик американский, а он мне забил все патрубки, да так, что промыть удалось только с четвертого раза(после замены прокладки гбц)... Автор, найди нормальное сто!
Гость
15 - 06.11.2012 - 15:01
понимаю, что вытечет, что может отверстие увеличиться, тем более не найдено откуда течет..
это 100%, что хреново смотрел, раз не нашел. только не видно там ничо, практически все закрыто, а сыреет нижняя часть радиатора и немного защита. разбирать надо. а на сервисе один теленок подошел покачал головой, второй умный вид сделал, и изрек что нужно менять радиатор так мы ничего не найдем.
а что имеет значение, что за авта? - цивик.
Гость
16 - 06.11.2012 - 15:02
14: я бы и рад, тока где ж оно?
Гость
17 - 06.11.2012 - 15:09
16 в чем проблема заехать на яму, снять защиту, взять фонарь и посмотреть откуда идут следы ??
Не понимаю.
Гость
18 - 06.11.2012 - 15:13
По поводу ремонта радиатора - на ягодина есть мастер, ремонтирует легко пластиковые части. Но у тебя, возможно, утечка на стыке ал.части и пластиком. Внимательно смотри, причем больше внимания удели верхней части, у хонд это известная проблема.
Гость
19 - 06.11.2012 - 15:17
17: ну не видно ну.. оно ж не течет, оно сочится, а площадь сырой поверхности совсем не маленькая, если б там было пятнышко 2-3 см конешно было б все понятно.. а дырка скорее всего где с той стороны, где не видно, а вниз просто стекает. ну или слепой..
яму, яму, где ж ты ее найдеж, нашел тока подъемник.
Гость
20 - 06.11.2012 - 15:30
19 А точно антифриз??
Уровень ушел??
Может просто под дожжь попал вот и намок снизу радиатор-то? ;)))
Антифриз красивыми зеленовато-белыми разводами течет, его обычно хорошо видно ;))
Гость
21 - 06.11.2012 - 15:33
20: ну ты как с дебилом разговариваеж.. в том то и дело, что его хорошо видно, зеленая жидкость. уровень ушел уже не один раз..
Гость
22 - 06.11.2012 - 15:49
если треснул пластиковый бачек на радиаторе - вариант один: ищи дубликат приемлемого качества и меняй. Все ремонты пластика, замены пластиковых бачков на латунные (есть такие умельцы в городе )- полумеры. Проверено лично.
Гость
23 - 06.11.2012 - 15:52
21 значит хорошо течет
Полюбому на яму и смотреть откуда. Найдешь тогда будет ясно что делать. По другому никак. Герметик не лить, ибо в лучшем случае не поможет = деньги на ветер и упущенное время, а в худшем даже и говорить не хочу что может быть.
Гость
24 - 06.11.2012 - 15:57
22 ну как сказать.
Виел латаный эпоксидкой и стеклотканью радиатор, ;))) ездили нем после этого год и выбросили по другой причине - в том месте где латали больше не текло никогда ;)))
Хотя конечно лучше сразу заменить на новый.
Гость
25 - 06.11.2012 - 16:03
согласен. Сам латал фланец бачка. Хватило на 1.5 месяца. Потом снова потек. Плюнул , нашел конрактный и забыл.
Гость
26 - 06.11.2012 - 16:07
24 хотя если с кентом в теплом гараже под пивас менять-клеить мож оно и ниче ;-)
Гость
27 - 06.11.2012 - 16:10
попробовать залатать можно хотя бы потому что на это возможно чуть меньше времени нужно. если умудриться не снимая радиатор.
Гость
28 - 06.11.2012 - 16:16
27 когда коту делать нечего - сам знаешь что он лижет
Гость
29 - 06.11.2012 - 16:19
афтор - не имей мозг. Ищи утечку. Если пластик на радиаторе - покупай новый дубликат приемлемого качества, меняй и будет тебе счастье. Больше и лучше рецепта тебе не найти


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены