Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Разряд аккумулятора от невыключенного освещения салона (http://forums.kuban.ru/f1059/razryad_akkumulyatora_ot_nevyklyuchennogo_osvesheniya_salona-5277317.html)

Джордж 15.01.2014 17:06

Разряд аккумулятора от невыключенного освещения салона
 
За какое время примерно включенное освещенное салона разрядит нормальный аккумулятор 60АН в ноль?

vitaminniupuh 15.01.2014 17:07

Если в плафоне вместо лампочки лучина стоит или кремень, думаю никогда...

passat 15.01.2014 17:09

Чтобы не завестись.Примерно за 2-е суток. Оставленные габариты в 9 утра разрядят АКБ к 7-9 часов вечера.

vitaminniupuh 15.01.2014 17:12

А если у меня в салоне стоит 5 светодиодов, то за сколько?

Джордж 15.01.2014 17:14

(1)1 лампочка пальчиковая

Джордж 15.01.2014 17:15

Значит если за 7 часов полностью разрядила аккум, значит пора его менять

Смайл 15.01.2014 17:15

Комп сам отключит лампочки даже если забыл выключить.

Modest 15.01.2014 17:16

из наблюдений
менять аккум надо раз в 4 года, примерно

Джордж 15.01.2014 17:16

Лампа 10Вт

Джордж 15.01.2014 17:18

(6)Я тоже был ы этом уверен. В салоне оказывается не отключает
(7)мой служит с сентября 2007г. Но забудешь магнитолу выключить или вот освещение в салоне - быстро разряжается

masterr3 15.01.2014 17:58

8-Джордж >10 ватт это чуть менее ампера. отак что емкость в 60 ач просветит около 3 суток

ujhmrbq 15.01.2014 18:10

7-Модест Селянин >тебя накалоли) 5-7 лет обычно)

Freiheits Sender 15.01.2014 18:14

11 Это смотря какой поставить.

passat 15.01.2014 18:16

11-Злобный Баркас > Если у супер-пупер поставщика АКБ купить, то хватит на 3-4 года.

Смайл 15.01.2014 18:19

9-Джордж > Отключает. Поверь мне.

ujhmrbq 15.01.2014 18:24

12-Freiheits Sender >больше не от аккума зависит, а от зарядного
13-passat >а у обычных На 5-7 лет)))

Джордж 15.01.2014 18:57

(14)И через сколько времени?

Modest 15.01.2014 20:08

11-Злобный Баркас > я ж сказал - из наблюдений. ну а если проезжаць на авте 3 тыщи в год - как ващпе вечен ))))

ujhmrbq 15.01.2014 20:09

17-Модест Селянин >четыре

Modest 15.01.2014 20:10

18-Злобный Баркас > это в корне меняет дело, блеацть!

ujhmrbq 15.01.2014 20:11

19-Модест Селянин >а если пять, то ты застрелешсо?)

zaxayxa 15.01.2014 20:18

в утиль такую батарейку ,что от лампочек сдыхает..

Джордж 15.01.2014 20:19

(21)она уже почти там

aaaaaa1967 15.01.2014 21:15

военная норма 5 лет ибо приказ МО

Остров Русский 15.01.2014 23:19

Надо менять авту! Нафек батарейками морочица))

KDD 15.01.2014 23:27

Вы б это))) определились... в ноль или что б не завести.
Просядет до 10 вольт, и порой этого достаточно что б не завести.

Джордж 15.01.2014 23:31

(0)в ноль - это когда ключ зажигания поворачиваешь и вообще тишина.
Если магнитолу оставить в дежурном режиме на ночь, то с утра хоть какая то попытка была ожить - реле стартера щелкало, подсветка приборной панели пыталась гореть

ilich2011 15.01.2014 23:35

писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r)

2002happy 15.01.2014 23:42

у меня было два случая, когда аккумулятор после зарядки стартер крутит, а машина не заводится. Один раз был на всю голову "военный", а в другой раз после того как водитель оставил сторожу в гаражном кооперативе и попросил. зарядить(заряжали от пускозарядного устройства. У первого была королла, сгорели почти все предохранители. У второго была классика и сгорел только предохранитель на магнитоле.
Вся фишка была в том, что при зарядке попутали полярность и аккумулятор зарядился в обратной полярности. При этом отдавал приличный ток, выжигая всё что можно. Стартер тоже работал, только крутился в обратную сторону и коленвал не прокручивался, соответственно.
После разряда и заряда в правильной полярности аккумуляторы восстановили свою работоспособность.

наливай 15.01.2014 23:51

[quote=Заветы Ильича;33728287] писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r) [/quote]в чем емкость, брат? в U, I или R? емкость она в литрах:-)

ilich2011 16.01.2014 00:30

29-наливай >а емкость в А*Н че тут неясного?? лампочки,диодики,сплошные идиотики:))

Андрей 1233 16.01.2014 20:39

Смайл комп не всегда отключает лампочки. но как правило в нормальных авто через 15 мин салонные отключает (это для нормальных комплектаций авто),
Если брать минимальную комплектацию - то и удовольствие от пользования будет тоже минимальным.
автор. бывает релюха залипает и при вашем выходе из авто не отключает ближний свет - вот она проблемма

701054 17.01.2014 18:10

на обычной лампочке салона на старых повозках примерно дня за 3 разряжал до стостояния вообще ничего не работает, в вольтах хзсколько, но на нонде даж лампочки приборки не горели когда пытался завести как-то после 4-хдней , сейас вроде не актуально интеллектуальные авто сцкнх )

altair2004 18.01.2014 20:12

Если лампочка 10вт, то это примерно 1 ампер . Первые 6-10 часов ещё терпимо. далее батарея чуть сядет, напряжение упадёт а ток разряда начнёт быстро расти. За сутки останется не более 6ти вольт. УЖЕ НЕ ЗАВЕДЁШЬ

altair2004 18.01.2014 20:19

При плотности электролита ниже чем 1.15 начинается процесс сульфатации. Многие наивно считают что сульфат можно сбить импульсным током зарядки, Я пробовал очень много раз. НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Нельзя сильно разряженный аккумулятор заражать малым током. При зарядке малым током процесс сульфатации начинает прогрессировать. Уж лучше заряжать двойным током зарядки, есть вероятность что , батарея ЗАРЯДИТСЯ

trol 18.01.2014 20:21

6-Смайл >а если компа нет? Или такого варианта у тебя не предусмотрено?

altair2004 18.01.2014 20:25

[quote=наливай;33728389] Цитата: Сообщение от Заветы Ильича писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r) в чем емкость, брат? в U, I или R? емкость она в литрах:-) [/quote] Вообще то закон Ома I=U/R,

altair2004 18.01.2014 20:32

Сила тока(I)Прямопропорциональна Напряжению(U)и обратнопропорциональна Сопротивлению(R). Другими словами , у нас в автомобиле напряжение (в идеале ) всегда постоянно 12-14 вольт. А сила тока на каждом потребителе у всех разная,т.к. у каждого потребителя разное сопротивление. Соответственно и Генератор автомобиля способный вырабатывать 60-100 ампер выдаёт столько сколько нужно на потребители, а Регулятор напряжения регулирует ТОЛЬКО НАПРЯЖЕНИЕ,и не как не ток на лампочки,зарядку, зажигание....


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.