0
- 09.08.2012 - 12:36
|
Может кто что посоветует? И вообще из за чего движок греться может? Термостат в порядке
| |
1
- 09.08.2012 - 12:37
| Mercedes w124 [*****] | |
3
- 09.08.2012 - 13:40
| Нивовский "карлсон" тебе в помощь!!!!! | |
4
- 09.08.2012 - 14:07
|
Мерседес - хорошая машина. Старый Мерседес (90х готов) - очень хорошая машина. И хорош он в первую очередь тем, что он ремонтопригоден. Для жтого требуются 2 руки, растущие из нужного места, набор ключей, отвертка, молоток. Итогда тестер, или чтоб не усложнять - лампочка на проводе. Когда человек покупает старый автомобиль - у него два варианта развития событий. Или он будет его чинить сам, или он будет его чинить в сервисе. При этом хорошо бы иметь, тк сказать, домашнего доктора, те мастера, который будет знать машину и всегда ее обслуживать. Вот скажите - вы с какой целью задаете тут вопрос? Вам сейчас дадут 3-5 ответов почему может греться мотор. Из них 2-3 будут правильнымт. Из этих 2-3 вам самому надо будет выбрать один и его реализовать. Вы будете этим заниматься? Что-то мне подсказывает - не будете. Значит вы поедете в сервис. А сервисменам (любым) наплевать на рекомендации форума. Они сами будут диагностировать вашу машину и предлагать вам варианты починки. Я без стеба - просто в прошлый раз я задал вам вопрос - с руками дружите? А руки с молотком и ключами дружат? Вы не ответили. Ну ладно, еще раз перечислю вам по пунктам варианты ответа - выбирайте. Движок может греться из-за: 0. Банально очень позднее зажигание, очень хреновый бензин. 1. Старая изношенная крышка расширительного бачка, нет гермитичности, ОЖ кипит раньше, чем положено - перегрев. Цена 200р, время замены 17 секунд (но после остывания, а то потом лечиться придется от ожогов) 2. Неисправен термостат. Даже не предлагаю его тестировать в кастрюле с кипятком и термометром. Цена вопроса 300р, время замены 60 сек. см примечание к п.1 3. Засорено пространство между радиаторами. Промыть. Но не снаружы и не изнутри! Раздвинуть радиаторы (отсоединить скобы основного, снять кожух, отвести основной внутрь на 15 см, пормыть керхером изнутри в обе стороны. При наличии своего керхера - цена бесплатно, время 5 мин с двумя перекурами. 4. Старый/негодный/неправильный антифриз. Замена антифриза. Цена примерно 600р, время ну 30 мин примерно Дальше более сложные варианты 5. Не работает вискомуфта. Проверяется так - скручиваете в трубку газету "Правда" и на полностью прогретом моторе на ХХ втыкаете газету в лопости основного вентилятора (изнутри). Если крыльчатка остановилась - замена вискомуфты. Если газета в клочья идем дальше. 6. Не работает доп. вентилятор кондиционера - масса причин - к кондиционерщику, но сначала посмотреть соответствующий предохранитель и соответствующее реле 1й и 2й ступени - там в них есть свой предохранитель. 7. Не работают (не правильно работают) датчики ТОЖ или давления хладогента - из-за этого не работает доп. вентилятор, см п.6 8. Собственно сам основной радиатор забит так, что уже ничего не протекает. Замена, промывка бесполезна. Те промывка полезна, когда она делается регулярно раз в 1-2 года с новой машины, если на 22-ом году жизни - сразу в морг. Вроде все. Возвращаюсь к тому с чего начал. Я вам посоветовал заглянуть на www.oldmerin.net - если вы собираетесь продолжать эксплуатировать 20+ летний мерс (при этом получать удовольствие от машины, а не ежедневные проблемы) - вым без этого ресурса не обойтись. | |
5
- 09.08.2012 - 20:26
| у меня на 124 вискомуфта полетела, работала слабо и через раз... (И не удивительно... 24 моему мурзику,,) в общем был вариант или новую покупать за 16 тыс или б/у. А вообще кострукция эта с вискомуфтой корявая какая то.... Получается движок крутит - вентилятор крутит, движок выулючил - вентилятор не крутит. в общем поставили мне ветилятор электрический от ауди а6 турбированной, новый. сделали соответствующую проводку, релюшки там, предохранитель. Охлаждает враз. Очень мощный. Обошлось все вместе с работой 9,5 взамен 16. Ну и так сказать само это инженерное решение мне больше доверия внушает. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |