0
- 30.01.2014 - 19:45
|
Где сейчас есть зимняя солярка в городе? Подскажите плс. А то ночью температура еще упадет, а чем залил прошлый раз непонятно. Пока заводится без проблем, но хочется антигеля побольше залить и точно уж зимнюю солярку.
| | |
41
- 01.02.2014 - 08:35
| У меня на Лукойле бегает без проблем. | | |
42
- 01.02.2014 - 10:08
| Кстати, от машины тоже может зависеть. У меня, например, на WV топливный фильтр штатно с подогревом идет. | | |
43
- 01.02.2014 - 10:38
| 42-troll face > Корейский жып с мерсовским дизелем. | | |
44
- 01.02.2014 - 10:45
|
вчера доливал 30-ку на красненькой азс перед красной площадью, так мне кассир сам сказал -"антигель обязательно!" о как), обычно всегда говорят - унас зимняя, 100%, но я им не верю ибо кв КК зимнее дт не завозят. | | |
45
- 01.02.2014 - 13:51
| Сегодня на Лукойловском ДТ5 завелся в полтычка. Торопился, забыл свечи прогреть. Поэтому 5 секунд машина потарахтела, а потом ровно заработала. Термометр показывал -18. | | |
46
- 01.02.2014 - 15:08
|
я заправляюсь на луке только летом, просто все советуют лукойл. А зимой-только роснефть и только на дзержинского(можно еще на выезде в Елизаветку). кстати сегодня завелся и поехал, показывало -19 | | |
47
- 02.02.2014 - 02:31
|
[quote=Ветер в поле;33958112] Сегодня на Лукойловском ДТ5 завелся в полтычка. Торопился, забыл свечи прогреть. Поэтому 5 секунд машина потарахтела, а потом ровно заработала. Термометр показывал -18. [/quote Интерестно, а сколько нужно прогревать, у меня нет датчика температуры, и все в один голос говорят что дизель прогревать ненадо, ну зимой минут пять хватит. Я жду пока с печки тёплый воздух пойдёт. Сколько нужно времени или как проверяют? | | |
48
- 02.02.2014 - 08:05
| 49-Ромчик 93 > при нынешней погоде 10 минут на холостых, потом еще 10 мин на ходу не больше 50. | | |
49
- 02.02.2014 - 08:25
| Заправлялся на росойле полёт был нормальный всю неделю заводился с утра хорошо , в четверг заправился на лукойле соляра замёрзла | | |
50
- 02.02.2014 - 08:37
| 49-Ромчик 93 >обороты падают и едь. | | |
51
- 02.02.2014 - 09:29
|
51-worax >подтверждаю,запрвились на луке напротив ОЗа, добавили хайгир и всёравно фильтр забился ,газель каминс | | |
52
- 02.02.2014 - 09:39
| Фильтр под замену или разморозить можно его? | | |
53
- 02.02.2014 - 09:46
| Лукойл скурвился?В старокорсуской заправлялся портер, наутро не завёлсо, водила маялся до обеда. | | |
54
- 02.02.2014 - 11:36
| Цитата:
Как-то раз пришлось стоять на месте и греться. Так стрелка температуры оторвалась от 50 градусов только через 30-40 минут. А тогда было всего -3. Так что греть на месте, считаю, бессмысленно. Трансмиссию и амортизаторы все равно на месте не прогреешь. | | |
55
- 02.02.2014 - 11:53
| А что значит греть свечи перед тем как заводить????? | | |
56
- 02.02.2014 - 11:53
| Ну не знаю, у меня с -10 до +25 дизель греется минут за 5. Дальше начинает дуть печка и пока не поедешь вообще температура не растет. Так я к тому, что хоть несколько минут погреть все же стоит. | | |
57
- 02.02.2014 - 12:01
| что конкретно не понятно? | | |
58
- 02.02.2014 - 12:11
| Для облегчения холодного пуска в дизельных двигателях есть свечи накаливания. Включив зажигание, надо подождать пока погаснет спиралька на приборке, потом заводить. Если сильно холодно, то процедуру разогрева свечей можно повторить несколько раз. Вот что говорит об этом Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%...E2%E0%ED%E8%FF У меня теплый воздух идет через пару минут. За сколько прогревается до 25 градусов... Без понятия. Но даже в пути я проезжаю 4 км и стрелка еще только-только отрывается от 50 градусов. А это минут 10-15. | | |
59
- 02.02.2014 - 12:18
| Рекомендую Газпром(не путать с Газпромнефть)полёт нормальный но антигель всетаки заливаю. Стоит система DDiS так она вообще не воспринимает Роснефть загорается лампочка забитого сажевого фильтра... А свечи греть это значит что в авто предусмотрена система предпускового накала свечей если ошибаюсь поправте... SGV. | | |
60
- 02.02.2014 - 12:21
| 53-oleg21 >да нуего мыть, выкинул и все | | |
61
- 02.02.2014 - 13:00
| Дело в том что обороты у меня не поднимаются, темпр. на приборе нет, и спираль в мороз секунд пять горит. Делаю по старинке, по воздуху с печки. | | |
62
- 02.02.2014 - 13:07
| 63-Ромчик 93 >бывает спираль и дольше горит и 15-20секунд.Думаю зависит от степени охлаждения мотора.А почему обороты не подымаются? Скорее всего это не правильно. | | |
63
- 02.02.2014 - 13:09
| 63-Ромчик 93 >а если печка со спиралью для подогрева воздуха?Это как раз для плохо прогревающихся моторов дизелей,малолитражных тси и пр. | | |
64
- 02.02.2014 - 13:13
| 60-Ветер в поле > это я знаю, что там свечи есть. Мне непонятен сам механизм их прогрева. Просто включаешь зажигание и ждешь их прогрева? | | |
65
- 02.02.2014 - 13:15
| При заправке в соляру доливайте бенза АИ-92 примерно 5% от соляры и будет вам счастье,и прекращайте срачь. | | |
66
- 02.02.2014 - 13:17
| 67-dgon12 >ты его походу уже начал. | | |
67
- 02.02.2014 - 13:20
| Вот по морозу держит 9,7-9,8 оборотов и всё, но так же и непадает. Может часа через два непрерывной езды встанет на 9. | | |
68
- 02.02.2014 - 13:26
| 69-Ромчик 93 >у меня машина если оставлю например в такой холод на улице,при заводке утром поднимает где-то до 1300 об,правда по сравнению с бензиновой,намного раньше скинет обороты.Как бы секунд 30 поработает-и резко скидывает до 800-900.А бензинка скидывает плавно,типа по мере прогрева. | | |
69
- 02.02.2014 - 13:28
| Еще так происходит-включаешь печку,кондишн(компрессор) выключен,а машина всеравно подымает обороты. | | |
70
- 02.02.2014 - 13:30
| ХЗ на луковской солярке без антигеля с пол тычка заводится, просто фильтр топливный перед зимой менять надо :))) | | |
71
- 02.02.2014 - 13:33
| Да никто и не спорит.Летняя с антигелем до -20 работает.Но это всего лишь летняя.Все чудеса после -20 на улице.А так как идет потепление-то можна спать спокойно. | | |
72
- 03.02.2014 - 15:05
| Два дня стоял на морозе. ДТ с Луки (Ростовка), сел, завел, поехал. Никакого зимнего пакета не установленно. Никакие гели не использовал никогда. | | |
73
- 03.02.2014 - 15:07
| А зимнюю нам и не возят ))))) | | |
74
- 03.02.2014 - 15:29
| везде"печное топливо" с добавками, настоящей солярки впомине нет, в советское время соляра обычная сделанная по госту ДТ-40 замерзала только при минус 40 градусах, а основной доход у заправок именно с соляры потому что закупают печнуху почти как мазут по бросовой цене а продают как соляру дороже 92 бензина | | |
75
- 03.02.2014 - 15:30
| махвия | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |