0
- 30.01.2016 - 00:15
|
Поменял всю подвеску на 124 Мерседесе, где сделать развал/схождение, так чтоб человек знал что делает.
| | |
41
- 01.02.2016 - 11:12
| На СТОошке на Рашпилевской, напротив УФК, там развальщик Дмитрий, толковый спец. | | |
42
- 01.02.2016 - 11:13
| одна ось штука в прошлом году было. | | |
43
- 01.02.2016 - 11:14
| как правило сейчас на макферсонах стоят нижние рычаги типа "Л" образные они прикручены к подрамнику через сайлентблоки намертво, и не предусмотрено их смещение вперед или назад, а разность в касторе должна быть не больше 1 градуса, и это уже много, так что пока авто свежее и не видало ям оно еще едет нормально, а через время усе хамбец | | |
44
- 01.02.2016 - 11:20
| ради интереса можно спросить у "мастеров" а кастор они регулируют? больше чем уверен или скажут нет, или соврут что его не нужно регулировать, ну или правду скажут что возможности отрегулировать его нет, а кастор это очень серьезная вещь, если он не в норме то и машину может тянуть в ту сторону где он более отрицательный и при повороте кинематика работы стоек нарушается а следовательно колеса начинают резину жрать потому что геометрия поворота нарушена, одно колесо довернуто больше другого | | |
45
- 01.02.2016 - 11:32
| так что все эти иномарки хороши пока новые, а как поизносились на них не подвеску не отрегулировать не зазоры в клапанах потому что нет гидрокомпенсаторов и стоят обычные толкатели, а все только под замену, но народ наш темный верит в непотопляемость и вечность импортного, вот жаль сейчас и Весту уже сделали одноразовой с такими не регулируемыми рычагами и ниссановским одноразовым мотором | | |
46
- 01.02.2016 - 11:39
| Цитата:
И на увод не влияет практически, это верно. Скажу больше у меня на приоре катер на передних колесах с разницей больше 1 градуса а едет машина прямо. Главное сход короче. | | |
47
- 01.02.2016 - 11:44
| 46 ну и куево что 1 градус хотя это не смертельно, у многих по 2-5 градусов и им ничего вроде едет, но вопрос как едет, у меня кастор +2.5 градусов выставлен практически идеально с помощью регулировочных болтов на треугольниках | | |
48
- 01.02.2016 - 11:47
| ты прикинь что это за арба такая когда одно колесо вперед другое назад, колеса должны быть на одной оси, я на ровной дороге могу на 150 км час руль отпустить машина как по рельсам | | |
49
- 01.02.2016 - 19:13
| Я про схождение говорил, а не про развал. | | |
50
- 01.02.2016 - 22:42
|
пользуясь подходящей темой хочу спросить. Счас так и продолжают нос воротить от Нив/Шнив ? А то когда искал год назад, то чуть ли не ворота перед носом закрывали :)) | | |
51
- 01.02.2016 - 23:08
| А чем Нива в плане сход-развала отличается от остальных? | | |
52
- 01.02.2016 - 23:10
| 50-Плюшкин >сначала всю ходовую поменять с рычагами-потом развал.бгг | | |
53
- 01.02.2016 - 23:18
|
51-Есенин >долботни больше. 52-BIA >не. Я на машине с пробегом 4 тыс.км. сделал лифт и надо было к развальщику. С трудом нашел и то пришлось ехать от универа аж на Кр.партизан. | | |
54
- 01.02.2016 - 23:23
| 53-Плюшкин >как вы ездите на нивах.я хз.Поменял как-то туссан на Шниву с доплатой мне конечно,вроде ниче так внешне,пока доехал от КП офигел.как она едет.Тут же дал объяву накинул 10т и через 2 часа продал. | | |
55
- 01.02.2016 - 23:24
| Цитата:
Если авто глохнет на перекрёстке, то водитель включает аварийку и ждёт эвакуатор, даже в голову не приходит, что её можно хотя бы скатить на обочину, о каких регулировках клапанов вы говорите в 21 веке? | | |
56
- 01.02.2016 - 23:25
| А счас бы взял для рыбалки,доехать в радиусе 50км до грязи и назад. | | |
57
- 01.02.2016 - 23:25
| 55-Есенин >ты офигел.Гранте при то-0 регулируют клапана.бг | | |
58
- 02.02.2016 - 08:41
| а еще есть така прикольна штука как гидрокомпенсаторы.клапана сама регилирует | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |