0
- 29.04.2016 - 12:10
|
Вкратце - въехал в яму на М4 в Ростовской области, итог - стойка стабилизатора и из рейки течет. По рейке мои мастера на юбике порекомендовали либо мастера Дениса на юбике же, но он сказал, что ему нужно привозить уже снятую рейку. Либо Мастер-гидравлик на Бородинской, но ехать туда нет возможности, а 1 числа нужно в Анапу скатать, неохота с текущей рейкой-то катить. Кто знает где-то поближе к юбику вменяемых мастеров, чтоб цена-качество радовали балансом? З.Ы. Обидно, блин: из Мск выезжал - ходовая была в очень хорошем состоянии и тут такой напас. | | |
41
- 18.05.2016 - 19:44
| 1-Falcon > Вась приора честно гамно , по сравнению с лачей у совы. | | |
42
- 18.05.2016 - 19:51
|
41-ASMADAY > бггг какая в оппу лача))ты о чем? | | |
43
- 18.05.2016 - 20:34
|
У меня рейка год как подтекает и ни че Рассказать как жить дальше? | | |
44
- 18.05.2016 - 20:54
| дык я про тебя лично вообще ниче и не писал, я в принципе что рейка на приоре копейки что ли стоит??? из примера могу привезти VW венту купили с чери амулета подошла на 100% 8 тр... правда до подорожания бакса оригинальная VW в 2 раза дороже... 8 тр это дорого? а можно было вообще рем комплект купить за 1000 р.или чуть более и отдать мастеру... вышло бы еще дешевле.... но результат сам понимаешь был бы не 100% ввиду старости самой машины тут было оправдана замена но на более новых машинах, если там какой нить сальник только подтекает смысл менять всю рею???? "все зависит от клиента.кто та будет лечить старое до последнего" ну в смысле старое?? из-за бендекса или втягивающего даже на приоре никто стартер в сборе не меняет....:) даже на более старых 10-ах или девятках также не меняют "кстати если че иномарочные стартеры ремонтировать в разы легче чем наши.а раза в три выгоднее" так и я за что не также если есть возможность отремонтировать рею, зачем ее менять то? | | |
45
- 18.05.2016 - 20:54
| эх Вася Вася, твоей приоре до уровня этого древнего доджа как до китая раком, ремонт это другой разговор | | |
46
- 18.05.2016 - 21:00
|
45-Boorman > та пистец... с такой логикой вообще можно не ремонтировать а менять запчасть сразу вместе с машиной.... :) | | |
47
- 18.05.2016 - 23:44
| хорош вам сраться, авто это средство доставки из пункта А в пункт Б, если только это не мечта иметь что-то определенное, а так как приора, не может быть быть мечтой то и спорить тут не чего, ибо есть просто повозки, а есть легенды, иконы и т.д называйте как хотите, например мой 124, многим современным авто до него далеко. | | |
48
- 19.05.2016 - 06:54
| рубля три в сборе.не ну бывает канешно и с гидрорейко | | |
49
- 19.05.2016 - 07:01
| а я лично про себя и писал.если ты этого не понял.в смысле новое не ломается.а ломается в результате износа.есть такое понятие как износ. Цитата:
| | |
50
- 19.05.2016 - 07:31
| не понял... :) "есть такое понятие как износ." есть такое понятие как безопастность и что??? я понимаю детали которые касаются подвески и влияющие на безопасность а стартер к примеру к таким не относится рея если не изношена, а просо подтекает не требует замены не надо тут лечить про безопасность и нищебродство тут вовсе не причем | | |
51
- 19.05.2016 - 08:33
|
49-Falcon > 50-MAXK > Такого понятия, как безопасТность вообще не существует! | | |
52
- 19.05.2016 - 08:50
| Цитата:
а откуда ты знаешь что не изношена? насчет стартера тда прямо не влияет.но вличет када наза запусить а оно не заводится.хотя. да повторю мне выгоднее стартер ремонтировать чем менять.но все зависит от его состояния.бывает что после дефектовки даю рекомендацию замена.шоб потом моск мне клиент не [*****].типа ты там лазил а он все равно не работает. | | |
53
- 19.05.2016 - 09:36
| встречный вопрос а ты откуда знаешь? и я не знаю, для этого автор и задал вопрос и спец посмотрит и скажет ремонтопригодна или нет если нет то понятное дело менять... все зачем было влазить в тему и сравнивать с приорой вообще не пойму как будто если приора влетит куда нить она не будет требовать ремонта вообще никакого ... :) по поводу " мне выгоднее стартер" вас олигархов нам простым смертным не понять... :) "ремонтировать чем менять.но все зависит от его состояния.бывает что после дефектовки даю рекомендацию замена.шоб потом моск мне клиент не [*****].типа ты там лазил а он все равно не работает. " вот тут уже более конструктивно.... | | |
54
- 19.05.2016 - 09:42
| не знаю. и потому лучше перебздеть чем надеятся на авось прокатит. а зачем ты влез и ляпнул вообще не в тему про сервис?даже не поняв о чем речь? щас начал жеппу прикрывать со всех сторон.и писать рекомендации в нарыд по необходимум заменам.прод роспись клипента. а то бывает ты мне масло поменял а теперь в салоне свет не горит. и все действия с машиной тока после согласования с клиентом цен и сроков. хотя предпочитаю иной вариант.клиент озвучивает сумму лимита денег( которые он готов потратить на авто) а я в пределах этого лимита устраняю все проблемы которые считаю нужно устранить в первую очередь.и на выходе получить заметный результат | | |
55
- 19.05.2016 - 09:44
| ну бывает(если вопрос касается безопастности) что говорю нужно сделать вот это( причем с установкой оригинальных комлектующих).и на выбор или делаю так. или не делаю вообще. | | |
56
- 19.05.2016 - 09:56
| повторюсь в свое время также поменял рею на VW венте/// но другйо вопрос если машина свежая, и просто подтекает в любом случае мастер если примет к ремонту ответственность уже на нем.... потому и ты пишешь про "щас начал жеппу прикрывать со всех сторон".... Цитата:
а как вот такие коменты еще читать: "ломучее говно ломается када в ямы влетаешь))) и потом плач начинается где поближе к хате починить .ибо на новую бабла тупонет)) " это вот к чему?? приоры не ломаются когда в ямы влетают??? не знаю как на приоре, а на десятке к примеру крепления коробки отлетают от кузова и без ямок ибо умудрились прикрутить коробку безо всяких усилений к тонкому кузову.... и че то сомневаюсь что в приоре че то поменялось....с этой точки зрения да рейки от кузова только у десяток отрываются.... на приоре по другому | | |
57
- 19.05.2016 - 09:59
| ????? | | |
58
- 19.05.2016 - 10:02
| Цитата:
3 раза влетал жестко.гнул диски рихтовал и дальше езжу.рейке пофиг.даж пыльник стоит еще родной. . сам придумал или где прочитал? | | |
59
- 19.05.2016 - 10:07
| ![]() | | |
60
- 19.05.2016 - 10:11
| я ремонто не занимаюсь на практике убедился... оторвало с куском кузова... на абсолютно не гнилой... приварили но по словам мастера не надолго отрывает потом с большим куском и прикручивают потом уже через верх длинючими болтами....ибо по другому никак чаз фотку постараюсь найти Цитата:
можно и 10 раз влететь без последствий, а можно и один раз так, что и кущзов поведет, а не то что рею.... и марка авто тут вовсе не причем | | |
61
- 19.05.2016 - 10:21
|
59-Falcon > че за фотка фотку подушки выложи и где крепится... а то че не найду нормальную | | |
62
- 19.05.2016 - 10:25
| то на 8 кл моторах такое могло быть.на 16 другая конструкция. это и есть фотка подушки кпп .конкретно моей | | |
63
- 19.05.2016 - 10:30
| возможно... именно на 8 кл. я вообще вшоке был как можно было так прикрутить.... "это и есть фотка подушки кпп .конкретно моей " ну так не видно ничего.... | | |
64
- 19.05.2016 - 10:33
|
ну слева блямба круглая со шпилькой посередине это и есть подушка.и кронштейн к лонжерону приварен я на работе. щас на нетбуке обработать фотку не могу. | | |
65
- 19.05.2016 - 10:38
|
та не там это как понял со стороны двигателя вот как вот тут ![]() но это классика, но тоже видно, что прикручено кузову безо всяких усилений... но правда на классике с такой проблемой не встречался примерно такая же картина и на 10-ке | | |
66
- 19.05.2016 - 10:41
| 48-Falcon >че там блин за рейка за три рубля?) | | |
67
- 19.05.2016 - 10:41
| вернее как мне еще повезло: оторвало именно болт от кузова его и приварили обратно... а вообще со слов мастера отрывает вместе кусками кузова.... вот и проверь у себя заодно... | | |
68
- 19.05.2016 - 10:45
| обычная рейка.как на двенашке. 65-MAXK > это совсем не пример.ибо нагрузки другие.на классике кпп просто висит на ней.а нагрузки на опоры движка основные. а на 8 кл там да был такой косяк.кстати щас некоторые такую опору прикручивают а кпп приор.типа крепче становится но при этом вибрация с кпп передается на кузов.я это чую тупо задницей. | | |
69
- 19.05.2016 - 10:55
| Цитата:
"а на 8 кл там да был такой косяк.кстати щас некоторые такую опору прикручивают" ну дык и я за что... и в ямки залетать не нужно... "но при этом вибрация с кпп передается на кузов.я это чую тупо задницей. " ну пипец че сказать... а прорезинить подушки не пробовали .... ? :) | | |
70
- 19.05.2016 - 11:02
| был он и есть и надо сказать нехилый такой косяк... у владельцев 10-ок с рейкой такая же ситуация вместе с креплениями отрывает от борта и начинает гулять.... на 2 десятках такое было но одной простительно московская была но другая то нет даже на девятках без днища такого не было.... т.е. борт закрытый со стороны двигателя как то умудряется гнить... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |