К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где отремонировать двигатель МеМЗ-969А

0 - 04.01.2015 - 11:59
Собственно - сабж. Предпочтительно - в Северском районе или Краснодаре.


1 - 04.01.2015 - 12:02
эта вездеходного луазика пихло?думаю если у тебя есть запчасти то любой моторист справится.
2 - 04.01.2015 - 12:08
Единственный близлежащий моторист, которому я доверяю, наотрез отказался :(

ЗЧ, чтобы иметь надо сначала знать, какие нужны. А это явно не про меня :)))
3 - 04.01.2015 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А это явно не про меня :)))
тогда забуть.думай как приколхозить ченить другое.
4 - 04.01.2015 - 12:12
вот оптимальный вариант
5 - 04.01.2015 - 12:12
http://luazzz.ru/showthread.php?t=240
Гость
6 - 04.01.2015 - 14:41
Саша на армавирской.
Гость
7 - 04.01.2015 - 15:05
4-Falcon >тяжелый
8 - 04.01.2015 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Trulolo Посмотреть сообщение
Саша на армавирской.
Если бы речь шла о колхозе "Три Двора" это были бы прекрасные координаты. :)))
А для Краснодара хотелось бы уточнить. Можно в личку, чтобы рекламой не посчитали
9 - 04.01.2015 - 15:42
Цитата:
Сообщение от iiiii Посмотреть сообщение
4-Falcon >тяжелый
Плюсы тоже есть. Но за движком еще кучка переделок тянется. Охлаждение, зажигание ....

Они по цене и времени немало выйдут.
10 - 04.01.2015 - 15:57
0-Analytic >А можно полюбопытствовать, каковы признаки надвигающего ремонта?. Низкое давление или сильные подтеки изо всех соединений масла, плохая тяга, нехарактерные стуки, Может быть, там нет ничего глобального. Так, например. по первым двум признакам можно обойтись заменой копеечных деталей или даже правильным обслуживанием двигателя (которого он может быть никогда и не видел). А вообще мелитопольский двигатель в ремонте проще некуда, (даже всем известные Жигули сложнее), другое дело запчасти на него приобрести сейчас по всей видимости проблематично, но кое-что подходит от тех же Жигулей и 412-х Москвичей.
11 - 04.01.2015 - 16:05
5-Falcon > спс. Хоть и совсем не надо, но прочёл с удовольствием.
Гость
12 - 04.01.2015 - 16:59
где-то валялись шатунные и коренные вкладыши для него, если найду- отдам. давным давно был луаз- постоянно что-то делать надо было, хотя и экспортировали его не по полной.
13 - 04.01.2015 - 21:33
10-Bronik >1. течка масла струей. Откуд? ХЗ.
2. Тянет слабовато.
3. Периодически то один, то 2 горшка не работают.
4. Был случай, что ехал с таким дымом, что соседи сбежались, думая, что пожар.

Последния симптом исчез самрпроизвольно и больше не проявлялся,
14 - 04.01.2015 - 23:13
13-Analytic > Я так и предполагал, что симптомы будут пустяковыми и настоящим ремонтом двигателя в полном смысле это слова как мне кажется и не пахнет.
Итак, по порядку:
1. "течка масла струей."
Это одна из самых распространенных проблем с двигателем ЗАЗика. Причина лежит в конструктивных особенностях этого двигателя. Обычно масло течет через задубевшие уплотнители кожухов штанг головок цилиндров, их сливных трубок или масляного радиатора (Такие резиновые колечки, трех видов). Не знаю как сейчас, но раньше, в мою бытность владения Запорожцем набор этих резинок стоил буквально копейки.) Поменять их очень несложно. Также подтекать масло может из-под гаек крепления головки цилиндров, находящейся под крышкой головки (правда чуть менее интенсивно чем в первом случае). Эти гайки со специальной заглушкой на торце, когда эта заглушка вылетает, то появляется течь масла по резьбе шпильки в этом месте. А вылетает она в двух случаях, если шайбу под эту гайку случайно поставить не родную утолщенную с проточкой с одной стороны, а обычную или шпилька чуть выкручена из блока. Также способствовать течи масла может как и у других нормальных автомобилей закоксованная система вентиляции картера.
"Откуд? ХЗ."
Это вполне естественно. Так как этот двигатель воздушного охлаждения, то капли масла утекающие через задубевшие уплотнители кожухов штанг головок цилиндров, их сливных трубок или масляного радиатора разносятся воздушным потоком от вентилятора генератора равномерно по всему двигателю, и он (двигатель) через короткое время представляет собой, образно говоря, большой замасленный кусок железа, с капающим маслом отовсюду.

2. "Тянет слабовато."
Прежде всего я хотел бы заметить, что не стоит подходить к этой архаичной машине с критериями современной техники Все таки в ней заявлено всего 40 сил, плюс (вернее отсюда минус) потери на внедорожную трансмиссию. А так, для кроме обычных возможных причин типа ( неправильного УОЗ, не отрегулированного карбюратора и т.д. ) у ЗАЗика частенько наблюдалось заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания (точнее заедание поворотной планки на валике), наверное от слишком высокой температуры в моторном отсеке и отсутствия регулярной смазки. Грубо это проверить просто – нужно снять крышку распределителя и повернуть валик за "бегунок" против направления его вращения до упора и отпустить. Если он моментально вернется в исходное состояние с характерным щелчком, то все нормально, а если медленно, а тем более останется в прежнем состоянии, то причина слабой тяги налицо.

3. "Периодически то один, то 2 горшка не работают."

У ЗАЗиков такое не редкость Обычно такое бывает при повреждение изоляции проводов высокого напряжения или от старости , тем более они очень длинные особенно в сырую погоду. Утечку тока высокого напряжения в таком случае можно легко увидеть, если завести двигатель в темное время суток и понаблюдать как он работает. Также может быть утечка тока на "массу" наконечника свечи, особенно если он экранированный.

4. "Был случай, что ехал с таким дымом, что соседи сбежались, думая, что пожар. "

Это объясняется тоже очень просто- хорошая порция стекающего масло с двигателя попала горячую выпускную систему, со всеми вытекающими….
Гость
15 - 04.01.2015 - 23:33
Кстате я когда владел луазом, помню перестал ехать...после починки генератора, ацки поехал :) 107 разогнали по м4 :)
А вообще автор, едь куда я тебя отправил. Кстате у этого мужика, луаз с двишком с холодильника шкодовского :) зачетный аппарат.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены