0
- 07.11.2015 - 10:15
|
Всем привет! Взял лансера 10-го. Вполне живой еще. Нужно приводить в порядок. Подскажите где его теперь обслуживать? Начну со сцепления, и ходовки. з.ы. Мои жигулевским мастера нормальные, но теперь стали бывшими. | | |
1
- 07.11.2015 - 11:03
| По электрике и инжектору, можешь обращаться. | | |
2
- 07.11.2015 - 11:33
| по япошкам. | | |
3
- 07.11.2015 - 12:05
| В любом сто))) | | |
4
- 07.11.2015 - 12:09
| 0-imozdy > ну и от района города многое зависит... когда жил в КО, обслуживал авто на Бородинской, будет интересно- в личку адрес кину. | | |
5
- 07.11.2015 - 13:16
|
1-Zews23 > Ок. 2-Изотоп_ цезия > Ок. 3-bb8 > Ща. В любом. Я жигули не в любом ... 4-Рабиндранат Тагор > Конечно зависит, пока не окажется, что нужный спец у черта не рогах. | | |
6
- 07.11.2015 - 13:28
| эта повозка не сложнее жигулей, поэтому если мастера толковые то они справятся | | |
7
- 07.11.2015 - 13:41
| 6-Рокенрольщег > Конечно. У всех 4 колеса, 1 руль и т.д.) Однако есть особенности. У лансера, например, вот косяк (похоже) со сцеплением. Педаль срабатывает в самом верху. И само сцепление проскальзывает, опять. Не старый диск. Говорят, что это известная лансерова болезнь, конкретно. Хорошо, если лансеровы механики разберутся/полечат. Опять же запчасти правильные подобрать. Жигулевские мастера здесь не вариант. | | |
8
- 07.11.2015 - 13:57
| 7-imozdy >я тебя, наверное, удивлю, но на любой МКПП можно настроить точку "срабатывания" сцепления.))) | | |
9
- 07.11.2015 - 14:51
| 8-Рабиндранат Тагор > Умничать конечно можно, для того и форум. Но я говорю о том, что "точка срабатывания" уехала с нижней 1/4, почти в верхнюю точку. Это как такое возможно за короткий срок. За 1,5 - 2 тысячи примерно. Плюс кошмарное проскальзывание началось. При чем тут "настроить". | | |
10
- 07.11.2015 - 14:58
|
Риспект таким людям, которые берут тачку под восстановление. Поздравляю с покупкой. Ща тебе закидают в личку телефоны адреса)) | | |
11
- 07.11.2015 - 15:34
| 7-imozdy >ланцер клуб краснодар гугли | | |
12
- 07.11.2015 - 15:39
| 9-imozdy > " Не нужна тебе такая машина"(кф "Бумер"). Тебе правильно говорят-сначала отрегулировать привод сцепления, что там на ланцере трос или гидравлика? А вообще,автор,ты находка для сервисменов. | | |
13
- 07.11.2015 - 15:40
| надо специалистов из японии вызвать, может они знаю что-то | | |
14
- 07.11.2015 - 15:46
| Цитата:
| | |
15
- 07.11.2015 - 16:48
|
14-prox70 >какие ля Жигули это 10 лансер,еще живой:-) | | |
16
- 07.11.2015 - 18:16
|
Ладно, стебитесь себе. Всем пока. 11-Рокенрольщег > Спасибо. | | |
17
- 07.11.2015 - 18:23
| Обиделсо...... | | |
18
- 07.11.2015 - 18:24
| 16-imozdy > И тебе не хворать. Когда найдеш | | |
19
- 07.11.2015 - 18:27
| 18-prox70 >...найдешь спецов,то обязательно проверь наличие сертификата именно на 10 ланцер, с серфом от тойоты,мазды, ниссана, а уж тем более от вага близко к машине не подпускай. | | |
20
- 07.11.2015 - 18:52
| Тут похоже не я обиделсо, те "спецы", которые на лоха рассчитывали. | | |
21
- 07.11.2015 - 19:07
| Я обои свои лансеры в кибе обслуживал. А вообще, на, вступай http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1808.0 и выбирай. Опять же с народом тематическим имеет смысл пообщаться. | | |
22
- 07.11.2015 - 19:08
| 14-prox70 > Все правильно. Вывод естественный. Токо, чето я не пойму где/как оно регулируется. С ямы смотрел. Даже начал сомневаться, что оно вообще регулируется здесь. Токо этого быть не может! | | |
23
- 07.11.2015 - 19:09
| 21-старый плотник > Спасибо! | | |
24
- 08.11.2015 - 07:24
|
21-старый плотник > дорого в кибе 22-imozdy > прям на педали шток | | |
25
- 08.11.2015 - 09:00
|
24-Юрка >а пусть он сам определяется. Я же киб не рекомендовал, а сказал, где я чинился, если что ломалось именно японческое. А - это я как раз тебя и имел ввиду. :) | | |
26
- 08.11.2015 - 09:11
| 7-imozdy >проблема не в диске а корзине скорее всего | | |
27
- 08.11.2015 - 09:38
| 8-Рабиндранат Тагор >не на любой. | | |
28
- 08.11.2015 - 09:40
| 27-Scaner >абсолютно с Вами согласен | | |
29
- 08.11.2015 - 09:48
| привод там гидравлический и регулируется он автоматически | | |
30
- 08.11.2015 - 09:55
| я знаю только сто для 9 лансера((( | | |
31
- 08.11.2015 - 09:57
| а я 10-го у дилера обслуживал и был оченна рад | | |
32
- 08.11.2015 - 10:02
|
30-Алкаголик >31-сам_самыч >а что сильно отличается устройство сцепления на 9-м от 10-го ? просвятите | | |
33
- 08.11.2015 - 10:03
| Цитата:
| | |
34
- 08.11.2015 - 10:04
| Аэропортовская, 6 | | |
35
- 08.11.2015 - 11:27
| 33-Scaner > В самом деле? Диску (оригинальному) тысяч 10 отроду. | | |
36
- 08.11.2015 - 12:08
|
35-imozdy >1-откуда инфа что ему 10000? 2-думаешь нельзя за 10000 диск уложить? | | |
37
- 08.11.2015 - 12:17
| 31-сам_самыч > Что обнаружил? | | |
38
- 09.11.2015 - 00:04
|
У меня тоже был лансер 10- й . Двухлитровый на варике! Прикольная машинка!) Обслуживал его у дяди ашота в гаражах))) там же где и жугули обслуживают и 220 е мерсы))) бгг | | |
39
- 09.11.2015 - 00:05
| 35-imozdy >если схватывает в конце сцепа и тем более буксует, тут и к бабке не ходи, сцепление в сборе меняй. Диск корзина выжимной... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |