К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где обслуживать Лансера 10-го? Подскажите.

Гость
0 - 07.11.2015 - 10:15
Всем привет! Взял лансера 10-го. Вполне живой еще. Нужно приводить в порядок. Подскажите где его теперь обслуживать? Начну со сцепления, и ходовки.
з.ы. Мои жигулевским мастера нормальные, но теперь стали бывшими.



Гость
1 - 07.11.2015 - 11:03
По электрике и инжектору, можешь обращаться.
Гость
2 - 07.11.2015 - 11:33
по япошкам.
Гость
3 - 07.11.2015 - 12:05
В любом сто)))
Гость
4 - 07.11.2015 - 12:09
0-imozdy > ну и от района города многое зависит... когда жил в КО, обслуживал авто на Бородинской, будет интересно- в личку адрес кину.
Гость
5 - 07.11.2015 - 13:16
1-Zews23 > Ок.
2-Изотоп_ цезия > Ок.
3-bb8 > Ща. В любом. Я жигули не в любом ...
4-Рабиндранат Тагор > Конечно зависит, пока не окажется, что нужный спец у черта не рогах.
Гость
6 - 07.11.2015 - 13:28
эта повозка не сложнее жигулей, поэтому если мастера толковые то они справятся
Гость
7 - 07.11.2015 - 13:41
6-Рокенрольщег > Конечно. У всех 4 колеса, 1 руль и т.д.) Однако есть особенности. У лансера, например, вот косяк (похоже) со сцеплением. Педаль срабатывает в самом верху. И само сцепление проскальзывает, опять. Не старый диск. Говорят, что это известная лансерова болезнь, конкретно. Хорошо, если лансеровы механики разберутся/полечат. Опять же запчасти правильные подобрать. Жигулевские мастера здесь не вариант.
Гость
8 - 07.11.2015 - 13:57
7-imozdy >я тебя, наверное, удивлю, но на любой МКПП можно настроить точку "срабатывания" сцепления.)))
Гость
9 - 07.11.2015 - 14:51
8-Рабиндранат Тагор > Умничать конечно можно, для того и форум. Но я говорю о том, что "точка срабатывания" уехала с нижней 1/4, почти в верхнюю точку. Это как такое возможно за короткий срок. За 1,5 - 2 тысячи примерно. Плюс кошмарное проскальзывание началось. При чем тут "настроить".
Гость
10 - 07.11.2015 - 14:58
Риспект таким людям, которые берут тачку под восстановление.
Поздравляю с покупкой.
Ща тебе закидают в личку телефоны адреса))
Гость
11 - 07.11.2015 - 15:34
7-imozdy >ланцер клуб краснодар гугли
12 - 07.11.2015 - 15:39
9-imozdy > " Не нужна тебе такая машина"(кф "Бумер"). Тебе правильно говорят-сначала отрегулировать привод сцепления, что там на ланцере трос или гидравлика? А вообще,автор,ты находка для сервисменов.
Гость
13 - 07.11.2015 - 15:40
надо специалистов из японии вызвать, может они знаю что-то
14 - 07.11.2015 - 15:46
Цитата:
Сообщение от imozdy Посмотреть сообщение
8-Рабиндранат Тагор > Умничать конечно можно, для того и форум. Но я говорю о том, что "точка срабатывания" уехала с нижней 1/4, почти в верхнюю точку. Это как такое возможно за короткий срок. За 1,5 - 2 тысячи примерно. Плюс кошмарное проскальзывание началось. При чем тут "настроить".
Свободного хода не стало- вот отсюда и все проблемы. Или на жигулях не так было?
Гость
15 - 07.11.2015 - 16:48
14-prox70 >какие ля Жигули
это 10 лансер,еще живой:-)
Гость
16 - 07.11.2015 - 18:16
Ладно, стебитесь себе. Всем пока.
11-Рокенрольщег > Спасибо.
Гость
17 - 07.11.2015 - 18:23
Обиделсо......
18 - 07.11.2015 - 18:24
16-imozdy > И тебе не хворать. Когда найдеш
19 - 07.11.2015 - 18:27
18-prox70 >...найдешь спецов,то обязательно проверь наличие сертификата именно на 10 ланцер, с серфом от тойоты,мазды, ниссана, а уж тем более от вага близко к машине не подпускай.
Гость
20 - 07.11.2015 - 18:52
Тут похоже не я обиделсо, те "спецы", которые на лоха рассчитывали.
Гость
21 - 07.11.2015 - 19:07
Я обои свои лансеры в кибе обслуживал. А вообще, на, вступай http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1808.0 и выбирай. Опять же с народом тематическим имеет смысл пообщаться.
Гость
22 - 07.11.2015 - 19:08
14-prox70 > Все правильно. Вывод естественный. Токо, чето я не пойму где/как оно регулируется. С ямы смотрел. Даже начал сомневаться, что оно вообще регулируется здесь. Токо этого быть не может!
Гость
23 - 07.11.2015 - 19:09
21-старый плотник > Спасибо!
602
24 - 08.11.2015 - 07:24
21-старый плотник > дорого в кибе
22-imozdy > прям на педали шток
Гость
25 - 08.11.2015 - 09:00
24-Юрка >а пусть он сам определяется. Я же киб не рекомендовал, а сказал, где я чинился, если что ломалось именно японческое.
А
Цитата:
Сообщение от старый плотник Посмотреть сообщение
Опять же с народом тематическим имеет смысл пообщаться.
- это я как раз тебя и имел ввиду. :)
Гость
26 - 08.11.2015 - 09:11
7-imozdy >проблема не в диске а корзине скорее всего
Гость
27 - 08.11.2015 - 09:38
8-Рабиндранат Тагор >не на любой.
Гость
28 - 08.11.2015 - 09:40
27-Scaner >абсолютно с Вами согласен
Гость
29 - 08.11.2015 - 09:48
привод там гидравлический и регулируется он автоматически
Гость
30 - 08.11.2015 - 09:55
я знаю только сто для 9 лансера(((
Гость
31 - 08.11.2015 - 09:57
а я 10-го у дилера обслуживал и был оченна рад
Гость
32 - 08.11.2015 - 10:02
30-Алкаголик >31-сам_самыч >а что сильно отличается устройство сцепления на 9-м от 10-го ?
просвятите
Гость
33 - 08.11.2015 - 10:03
Цитата:
Сообщение от imozdy Посмотреть сообщение
8-Рабиндранат Тагор > Умничать конечно можно, для того и форум. Но я говорю о том, что "точка срабатывания" уехала с нижней 1/4, почти в верхнюю точку. Это как такое возможно за короткий срок. За 1,5 - 2 тысячи примерно. Плюс кошмарное проскальзывание началось. При чем тут "настроить".
Диск помер и к бабке не ходи)
34 - 08.11.2015 - 10:04
Аэропортовская, 6
Гость
35 - 08.11.2015 - 11:27
33-Scaner > В самом деле? Диску (оригинальному) тысяч 10 отроду.
Гость
36 - 08.11.2015 - 12:08
35-imozdy >1-откуда инфа что ему 10000?
2-думаешь нельзя за 10000 диск уложить?
Гость
37 - 08.11.2015 - 12:17
31-сам_самыч > Что обнаружил?
Гость
38 - 09.11.2015 - 00:04
У меня тоже был лансер 10- й . Двухлитровый на варике! Прикольная машинка!)
Обслуживал его у дяди ашота в гаражах))) там же где и жугули обслуживают и 220 е мерсы))) бгг
Гость
39 - 09.11.2015 - 00:05
35-imozdy >если схватывает в конце сцепа и тем более буксует, тут и к бабке не ходи, сцепление в сборе меняй. Диск корзина выжимной...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены