К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

где хорошо настраивают карбюраторы?

Гость
0 - 09.08.2012 - 23:09
кто что посоветует где лучше и не дорого?


Гость
1 - 09.08.2012 - 23:10
хорошо - нигде
приемлимо может быть..
есть карб - учи сам, мой вывод
Гость
2 - 09.08.2012 - 23:11
ну давай приемлимо, я же не говорю о*уено
Гость
3 - 09.08.2012 - 23:12
гаражная/дальняя, по гаражной сто - два бокса и магаз в угловом здании, спроси дядю Сашу. Но он Солексы не очень берется. Какой карб то?
Гость
4 - 09.08.2012 - 23:14
карб девятошный
Гость
5 - 09.08.2012 - 23:16
4-MaxOT >знач солекс.. не возьмется если будет работа.. хз тогда. А чо с ним? там настраивать то нечего.. один винтик пока лучшевсех не станет
Гость
6 - 09.08.2012 - 23:18
ну его чистить надо сначала, да и двигатель не ровно работает, и свечи иногда заливает
Гость
7 - 09.08.2012 - 23:19
и бенз ест хорошо
Гость
8 - 09.08.2012 - 23:23
купил бы вже новый, старый не всегда удается очистить.. сними и в ацетон на сутки, потом компрессором дырдочки.
Гость
9 - 09.08.2012 - 23:29
На аэродромной (район Алексеевских бань) ,на рашпилевской ( на против СКВИДа)
10 - 09.08.2012 - 23:36
8-Фанат NASCAR >"сними и в ацетон на сутки" Так категорически не стоит делать, могут расползтись все резиновые уплотнительные колечки, да и диафрагмам это тоже не очень понравится. Лучше уж приобрести аэрозольный спрей для очистки или хотя бы предварительно снять все названные мной детали. А спрей все равно стоит заиметь, тем более если для Солекса, где хватает мелких каналов, покрытых отложениями. Да и компрессор в этом случае не будет нужен.
Гость
11 - 09.08.2012 - 23:52
Саша на Радуге. ИМХО.
Гость
12 - 09.08.2012 - 23:57
10-Bronik >ну, я ремкомплект вкидываю после ацетона)) а спрей кстати да, забыл про него, помогает. Но сдается мне где то реинка у него прохудилась, или диафрагма порвалась и бенз в обход хх идет, или воздух.. короче неисправность а не засор.
Гость
13 - 10.08.2012 - 15:39
89183134919.Район гаранта по Л.Чайкиной
14 - 10.08.2012 - 15:51
Учить мат часть. Лучше самого себя, тебе никто не сделает (нескромно про себя) )) Умельцев много, мастеров - по пальцам... Абровский спрей + годный ремкомплект (не путать с залипушным). В букваре все подробно. Из доступных настроек - уровень топлива и объем впрыскиваемого ускорителем. Ну и винт качества.
Гость
15 - 10.08.2012 - 15:59
Автор смотри личку.Когда у меня были карбовые машинки после многих мастеров оживлял их только данный человек,и даже бывшая немного подзаряженая девятка после его настройки поехала как никогда,а другие курбуляторщики что только с ней не делали,а она не ехала как должна была...
Гость
16 - 10.08.2012 - 19:59
0 - В офисе что коллеги советуют?
Гость
17 - 10.08.2012 - 20:18
15-liam > случаем не про Сашу говоришь..на Россиской -и тополиной вроде....
Гость
18 - 10.08.2012 - 20:19
ой....точнее Ростовке и солнечной ))
Гость
19 - 10.08.2012 - 22:29
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
Саша на Радуге. ИМХО.
Не Саша, а Слава!
Саша твой, карбюратор 3 раза в жизни видел!
После него к Славику приезжают и спрашивают- где андон саша!!!
Гость
20 - 11.08.2012 - 00:39
Делаю у Макса на Рашпилевской. После Хакурате справа СТО рядом два автомагазина.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены