![]() | [1] [2] |
Газпром-Нефть АИ-100 кто юзал? Сегодня на трассе в АДыхее на газпромовской заправке увидел в продаже сотый бенз. Кто-нибудь сравнивал его с аналогичным с Лукойла? По цене чуток дороже. Сотрудники АЗС уверяют, что он наичистейший, без примесей - бред конечно... Может быть уже есть тесты независимых экспертов? |
0-Алекс01 > не знаю, меня это вообще не волнует, я на дизеле танеко и экто ) |
Вообще есть бензин с моющими присадками и без, ДТ с повышенным цетановым числом и обычное. Топливо чуть плывет от партии к партии, но должно находится в определенных рамках. Сотый бенз из одной партии разных производителей может быть лучше/ хуже в зависимости от партии поставки и состояния емкостей конкретной заправки. ГПН может этот сотый брать и на заводах ЛУКойла, и на Роснефти, если те освоили выпуск. Они ж все друг у друга перекупают |
Недавно узнал,что лукойл у газпромнефти свои дальние АЗС загружает,припух аж. |
Что-то этот 100-й на жаре максимум дней 5 марку держит, а после превращается в 92) |
У каждой бибики есть в паспорте написаное рекомендуемое топливо, которое инжинеры расчитали всякими умными формулами. Лить всякую непаспортную гадость это неуважение к трудам конструкторов и инженеров. |
1-k0t >держи нас в курсе 2-k0t >facepalm 3-TREK >внатуре? как круто! 4-doz02 >классная шутка, петросян отдыхает 5-Nasty boy >сам с собой разговариваешь? можешь не овтечать, мне по По теме есть че? Если нет, тему можно закрывать, читать бредни флудеров не интересно |
[quote=Nasty boy;46773035]Лить всякую непаспортную гадость это неуважение к трудам конструкторов и инженеров[/quote] Ну начнем с того что турбовых движков щас докера и больше, второе, у них минимум 95, а желательно 98, ну и третье 100 это практически тот же 98 |
Основные присадки для поднятия октанового числа бензина до значений 92-95-98-100 это МТБЭ - Метил-трет-бутиловый эфир и бензол. Не самые стабильные вещества при высокой температуре. Озадачивался подобным вопросом, когда на Лукойле появился 100 бензин. Вот тут человек человек достаточно детально все описал включая продукцию от Газпромнефти. [url]https://www.tech-drive.ru/posts/2527/[/url] А так заправься сотым и поставь машинку на недельку под солнышко и посмотри динамику. |
Ну я заливал! Не плохой бенз лью иногда, в основном если сильная жара или буду ехать по трассе долго. |
[quote=Nasty boy;46773035] У каждой бибики есть в паспорте написаное рекомендуемое топливо, которое инжинеры расчитали всякими умными формулами. Лить всякую непаспортную гадость это неуважение к трудам конструкторов и инженеров. [/quote] В паспотре пишут в основном НЕ НИЖЕ для РФ в маркетинговых целях пишут при этом еще "не ниже RON92" в той же инструкции на английском уже "RON95" при этом если степень сжатия выше 10, то лить нужно не хуже 95-го в идеале 98-й даже если двигатель не турбированый если есть турбина то уже не ниже 98-го. |
[quote=МТ_ЛБ;46773619]если есть турбина то уже не ниже 98-го.[/quote] Нормально живёт и на 95, вот 92 может его быстро отправить на пенсию |
6-Алекс01 > ну так расскажи подробней, как все происходит по твоему мнению, только аргументированно. А я с удовольствием изменю свою точку зрения, если, канешн, будешь убедителен и не обкакаешься |
[quote=doz02;46773268] Основные присадки для поднятия октанового числа бензина до значений 92-95-98-100 это МТБЭ - Метил-трет-бутиловый эфир и бензол. Не самые стабильные вещества при высокой температуре. Озадачивался подобным вопросом, когда на Лукойле появился 100 бензин. Вот тут человек человек достаточно детально все описал включая продукцию от Газпромнефти. [url]https://www.tech-drive.ru/posts/2527/[/url] А так заправься сотым и поставь машинку на недельку под солнышко и посмотри динамику. [/quote] в комментах прекрасный ответ по 95му и 98му. Спасибо за статью. Очень четко и по делу. Даже если сотый не перекупают основные игроки и везут только со своих заводов, то заправляться идеально ночью, когда привозят цистерну, и понемногу, чтобы не выветривалось и сгорело. Да и вообще, разница в 0.5-1% от конкурентов - мегадрочерство и годится только для оф.соревнований, а не для заездов сракеров по рейслоджику |
Все эти экто, супер, драйв рассчитаны на ,простите ,лохов. Некоторое изменение при заправке данным топливом (если это заявленное ОЧ и очень свеже-разбавленный) допускают динамику и некоторую экономику(для этого нужно изменить стиль вождения) Далее про бензин с высоким 95-98-100 ОЧ. Это технологично и затратно.В 99,99%% случаях добавляют всякие присадки для повышения ОЧ,которые на 2-3 сутки теряют эффективность на 70-100%%. |
14-Скораблянабля >автор не оценит твое экспертное мнение). |
[quote=Скораблянабля;46774817] В 99,99%% случаях добавляют всякие присадки для повышения ОЧ,которые на 2-3 сутки теряют эффективность на 70-100%%. [/quote] откуда такие выводы? то есть в ж/д цистерне бензин не теряет своих свойств, в резервуаре не теряет, при хранении на нефтебазе не теряет, а как только заправил в машину, то сразу через 3 дня портится? ну-ну... |
12-k0t >да мне по раллельно на твою точку зрения и тем более че-то рассказывать не упало. Тема создана с конкретным вопросом, а ты тут о чем настрочил? Глупые предположения о Роснефти, которая еще не продает АИ-100? Что тебя не волнует мой вопрос и ты ездишь на ДТ? Ты в адеквате вообще? Не забудь рассказать, как покакать сходил. Видимо любимая тема |
8-doz02 >благодарю за наводку на статью! Там отличная информативная таблица есть с исследованиями, которая отвечает на все вопросы |
[quote=Наблюдатель со стороны;46774983]ну-ну...[/quote] Не запряг-не понукай. Завидую вашей простоте. Многие продавцы добавляют присадки перед сливом цистерны АЗС или непосредственно в емкость. Кио и Коперфильд с Акопяном стоят в сторонке плачут и завидуя умельцам ,как из 72-76 бензина можно путем не хитрых манипуляций сделать 92-95 и даже 100. |
[quote=Скораблянабля;46776243] Цитата: Сообщение от Наблюдатель со стороны ну-ну... Не запряг-не понукай. Завидую вашей простоте. Многие продавцы добавляют присадки перед сливом цистерны АЗС или непосредственно в емкость. Кио и Коперфильд с Акопяном стоят в сторонке плачут и завидуя умельцам ,как из 72-76 бензина можно путем не хитрых манипуляций сделать 92-95 и даже 100. [/quote] трудно быть таким тупым,нет? Ну просто интересно- ветер в черепушке, ничего не болит наверно. Прям завидую. Просто сказочный идиот. ЗЫ- А не подскажешь-как и из чего получить 76? :party: сцкнх...ну есть же гугл, длбпп-найди требуемый объем этих присадок, нагугли его цену,прикинь сколько надо его туда влить. клоунсцкнх |
[quote=TREK;46776597]ЗЫ- А не подскажешь-как и из чего получить 76?[/quote] для особого умника типа TREKa [url=https://d.radikal.ru/d40/1905/d5/815c5c038884.png][img]https://d.radikal.ru/d40/1905/d5/815c5c038884t.jpg[/img][/url] [url=https://a.radikal.ru/a25/1905/08/f8cbbd17fc7f.png][img]https://a.radikal.ru/a25/1905/08/f8cbbd17fc7ft.jpg[/img][/url] У владельцев АЗС и остальных граждан ,кроме TREKа ,с математикой все в порядке. |
[quote=дед в квадрате;46777101]а Вы чётко уверены, что присадки добавляют именно те, что надо и в нужном количестве?[/quote] Тх при производстве топлива на нефтеперегонном заводе добавляют. Некоторых до 30-40 процентов от объёма топлива! Но дебилы меееесные (бараны) думают о мизерных добавках. Потому что бараны по определению. ЗЫ- 100 получают из 98,который получают из 95,который получают из 76...А вот из чего делают на АЗС 76 так никто и не сказал. Видимо секрет. БУГАГА. Стадо длбпов во всей красе. |
[QUOTE]Сотрудники АЗС уверяют, что он наичистейший, без примесей [URL="https://www.dverprom.ru/ulyanovskie/"]:biggrin1:[/URL][/QUOTE] А сотрудники пробу брали?)) Заправляйтесь 95 и будет счастье)) |
25-Кикимос >счастье от того, что мотор затроит и чек энджин словит? Классный советчик, продолжай в том же духе |
классный тс.его корыто троит от всех бензинов походу)). |
Ничего свежее не нашел поиском. Спрошу тут. Заправляюсь по картам Газпром и Газпромнефть. В последние дни пропал 95-й. Оператор сказала,что неделю еще не будет. Но у них есть 100-й. Перефразирую вопрос темы: для движка эти 5 пунктов о чём или ниочём? Пока залил на другой азс 95-й. В сети пустили слух,что 95-й исчезнет или подорожает и на других азс. Аукается падение нефти и сокращение поставок с марта,да и поток на моря пошел не слабый - выбрали запасы. |
На всякий случай, особенно знатоков фероцена поясняю, что когда-то Лукойл его пользовал, как и марганцевые присадки, в году так 98. Так с этим бензином были чудеса. Он терял октан где-то через 2-3 недели после слива цистерн, и приобретал приятный красный цвет. Скандал был знатный. |
Октан у бензина самое простое, что можно проверить. Октан поднять можно, вопрос цены и как поедет после этого машина. Нужна ароматика, которая дает мощность двигателю, так называемые олефины. |
А поскольку есть так называемые экспресс-лаборатории + возможность быстрого исследования проб, нарваться на штрафы можно легко. |
Если в мануале машины написано "95-й и выше", то можно лить 100-ку как нефик делать, особенно если степень сжатия движка выше 10,5. А на турбованном-сам бог велел. На моем автомобиле расход на АИ-100 примерно на литр меньше чем на 95-м |
Не понимаю просто. Если у Пони твоего нарисано 95 напуркуа лить чтото выше? Выхлоп пинимален, затраты растут . Вомрос - зачем? Меняй вовремя масло/ расходники и не надрачивай на 1х0. Хз. Просто не понимаю. |
У меня бенз в машине ещё с апреля месяца был.Поехал по трассе,нормально так тянет.95й от Лукойла.Гпн до этого раз 5 заливал,в Ивановской и на Уральской как то вяловато едет).Ушел пока на Лукойл по 49р(. |
34-AntohaMavr >тачка сразу пушкой-гонкой становится.Вон тигуаны 1.4 там,требовательны к топливу.все форумы продумали про 100й бенз.Иначе кронты мотору).Я лично считаю 100й хорошим 95м). |
вы че все на м5 катаетесь что 100й льете?))) |
[quote=BIA;47765947]Вон тигуаны 1.4 там,требовательны к топливу.все форумы продумали про 100й бенз.Иначе кронты мотору)[/quote] У меня к 120к легла DSG 2 раза, цепь грм разок, ходовка раз, радиатор потек, подушка глюканула и прочая электрика. Об октане и его последствиях я как-то не успевал скнх думать. |
На моем двигатель со степенью сжатия 12,6 и непосредственный впрыск. Хотя система VVT-iW позволяет смещать фазы так, что может снижать эффективную степень сжатия, что позволяет ездить даже на 92-м бензине. Но при использования бензина с более высоким ОЧ, мощность увеличивается, расход снижается. На сотке машинка и едет бодрее и расходует меньше. Хотя разница в цене по результату и не существенная. Кстати: в мануале к BMW попалось примечание под техническими характеристиками, что все заявленные параметры мощности, максимальной скорости и контрольного расхода соответствуют только при применении бензина с ОЧ 98 Премиум, хотя выше указан тип применяемого топлива "не ниже 95" |
На Мазде-6 движок "скай-актив" тоже степень сжатия больше 12-ти с такой же системой ГРМ, и тоже мануал разрешать лить от "92-го и выше", но при такой степени сжатия вполне можно получить от движка намного больше, применяя 98-100 бенз. ПС: И ваще, покупая машину за 2 ляма, экономить на топливе как то стремно [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm62.gif[/img] |
Мерс зимой разрешает бодядюжить соляру бензином ). |
41-BIA >КраЗ с ЯМЗ-238 вообще спокойно на авиационном керосине работает |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |