Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Форт-гавно и продуманный развод официалов. (http://forums.kuban.ru/f1059/fort-gavno_i_produmannyj_razvod_oficialov-2263246.html)

05693 28.02.2012 11:59

Замена лампочки вообще пипец. Вот так в чистом поле ночью зажигалкой перед собой дорогу подсвечивать придется ))
[em]Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам. Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком.[/em]

05693 28.02.2012 12:01

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали. Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.
[b]В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности [u](а может, для привлечения клиентов в сервис?)[/u] простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь.[/b]

akustik7 28.02.2012 12:05

41-Josef > ремонтопригодность тоже липовая ))) достать генератор можно только снизу, и то аккумулятор снимать приходится. Для замены термостата нужно иметь руки-карданы, стартер вообще долгая история (со стороны кузова прикручен), двигатель от коробки отсоединить нужны полметровые головки, ступичная гайка конкрится ЗУБИЛОМ (!!!), на 2101, 2103, 2106 чтоб заменить лампочку в фаре приходится всю фару расковырять...
Стоит ли говорить, что в любой иномарке 80-90 годов эти процедуры выполняются куда проще?

PROSTO 28.02.2012 21:34

33-ЁлкА ТигровАЯ > сколько стоит поменять габарит на фортгамно ? а то перегорел

05693 28.02.2012 21:38

Дело даже не в деньгах. Можно конечно и дилеру отдать 500р за замену вшивой лампочки габарита. Но ведь чтобы попасть к дилеру, нужно записаться, приехать, потратить кучу времени.
А едь чо может быть проще, чем заменить лампочку??? Если конечно это не фортгамно... ну и прочие современные деньгопылесосомашины...
Ведь и двигатели-миллионники сейчас не делают. Не потому что разучились, а потому что не нуно это, не выгодно Деньги диеры получаю не с продажи, а с равда (осблуживания и ремонта)

PROSTO 28.02.2012 21:41

46-05693 > не стебись мне действительно лампочку поменять надо

Hunt 28.02.2012 22:40

Это у автора статьи в ЗР вместо мозгов гавно.
В любой европейской (цивилизованной стране, где бизнес не по "русски") такая статья в журнале не появится, поскольку все меняется в сервисе быстро и недорого.
А тут опять цирк начинается. Очередное тело с российско-быдлячим менталитетом взялось статью про автомобиль написать.

Alibaba 28.02.2012 23:34

44-spam > улыбнуло. Чисто в точку насчёт ремонтопригодности тазов :-)))

Dark_Rider 29.02.2012 00:08

Так то убогий куго, страшко)

KALMARO 29.02.2012 07:42

47-PROSTO >года 4 взад было около 250 за лампочку в номере.(открутить 2 винтика)
Это со своей лампочкой.)

KALMARO 29.02.2012 07:46

50-Dark_Rider >ктоб тут ещё говорил об убогости и страшности сцкнх...)))))))


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.