0
- 27.01.2014 - 20:45
|
Теперь моторы будут 1.6 турбо 6 цилиндров 850 кобыл и новая аэродинамика. НО ГОСПОДА ПОСМОТРИТЕ НА МАШИНУ RED BULL и на ее носовой *уй! аахахахаха | | |
1
- 27.01.2014 - 20:46
| 0-зе Рокке Пальбоа >все бы ничего, только это машина toro rosso, а не ред бул. | | |
2
- 27.01.2014 - 20:47
| зато теперь на вопрос какой движок - можно ответить что объемом как в формуле 1. Или в 2 раза больше ф1. бггг. | | |
3
- 27.01.2014 - 21:00
| Это еще Лотус не показали, у нее говорят два таких будет, причем разной длины :) | | |
4
- 27.01.2014 - 21:03
|
3 ааахахаххаха Вот это жара будет )))))) | | |
5
- 27.01.2014 - 21:10
|
Спасибо за ценную инфу. Это ничего, что телят с бычьем спутал, бывает В былые времена с полтора литра турбопомойки снимали 1500 лысок | | |
6
- 27.01.2014 - 21:20
|
А вот и Лотус с двумя разнодлинными уями! Че происходит вообще ))))) | | |
7
- 27.01.2014 - 21:22
|
А теперь печаль Знаменитый гонщик «Формулы-1» Михаэль Шумахер может до конца жизни остаться в вегетативном состоянии после полученной ранее травмы. Об этом заявили врачи из Университета неврологии в Бордо, пишет издание Daily Mail. http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F...6504326_112209 | | |
8
- 27.01.2014 - 21:25
| 7-зе Рокке Пальбоа >пичалька. Так травмировался на 20 км/ч | | |
9
- 27.01.2014 - 21:26
|
Некоторые высказывают предположение, что мужские достоинства на носах болидов - обман для конкурентов, а реальные носовые обтекатели будут выглядеть вот так: | | |
10
- 27.01.2014 - 21:31
| Непонятно что там за шлем был... На такой скорости и так удариться... Был ли там вообще шлем. | | |
11
- 27.01.2014 - 21:32
| 10-Gregson >шлем был, раскололся | | |
12
- 27.01.2014 - 21:35
| Говорят даже видео есть с камеры его шлема... Но пока оно у полиции. | | |
13
- 27.01.2014 - 21:47
|
Камера-то была, но она могла крепиться на шее с выносом вверх-вбок. Мне просто непонятно как можно до такой степени шлем расколотить, хороший шлем - штука очень серьезная. | | |
14
- 28.01.2014 - 05:47
| В начале этого сезона будет очень большой недостаток прижимной силы у всех. Поэтому скорее всего буквально за несколько гонок обтекатели носовые станут совсем другими. | | |
15
- 28.01.2014 - 06:47
| 0-зе Рокке Пальбоа >фотге сначала научись вставлять, а потом вже будешь про *уй постить | | |
16
- 28.01.2014 - 08:49
|
15 А че не так? Отличные картинки, все видно. | | |
17
- 28.01.2014 - 09:05
| | ||
18
- 28.01.2014 - 09:41
| ну теперь эти движки 1.6 будут вообще одноразовыми на один заезд, чтобы из 1.6 выжать 850 сил это его нужно так задувать что он будет работать на пределе возможности, всему ведь есть предел и этому тоже, лучше бы электромотор поставили думаю формула один была бы гораздо зрелишней ведь момент у электромотора куда круче чем у кирагаза на этаноле | | |
19
- 28.01.2014 - 09:50
| Там есть электромотор, новая рекуперативная ERS для буста на обгонах вадает 160 дополнительных лошадей. У них снижены обороты до 15 тысяч, поэтому ресурс обещают прежний, при этом расход до 30% ниже, а крутящий момент выше. И новый звук, не такой громкий но приятный. Громкость упадет из-за снижения оборотов и турбины на выпуске, которая теперь мешает выхлопу выходить, выхлоп теперь крутит турбину, поэтому громкость еще больше упадет. | | |
20
- 28.01.2014 - 09:52
| А еще новый мотор на 50кг легче за счет меньшего числа цилиндров. | | |
21
- 28.01.2014 - 09:55
|
Звук новых моторов http://www.youtube.com/watch?v=bQEBjMydOhk | | |
22
- 28.01.2014 - 09:56
|
Очень жду начала сезона. Новые машины, новый русский на старте. Новый этап в Сочи (планирую поехать)))) 100% будет интересно. | | |
23
- 28.01.2014 - 09:59
| Даниил Квят я так подозреваю больше украинец. | | |
24
- 28.01.2014 - 10:04
|
Какой нафик украинец.... Даниил Квят, родился 26 апреля 1994 года в городе Уфа, где провел практически все свое детство. Позже с семьей переехал в Москву. Некоторое время Даниил увлекался теннисом, и ему даже удавалось выигрывать школьные турниры. Однако, по его словам, все это потеряло смысл когда он впервые сел за карт. Сейчас живёт в Великобритании. Разговаривает на четырёх языках: русском, английском, испанском и итальянском. Картинг Тогда ему было 9 лет. Произошло это довольно случайно: Даниил с отцом ехали из школы и решили остановиться в картинговом центре, где Даниилу захотелось опробовать карт. После этого он просто влюбился в скорость, стал чаще гоняться и даже побил рекорд трассы. Первыми тренерами Квята стали Павел Гусокв и Павел Барамыков. Вскоре, он опробовал уже и настоящий карт. Зимой 2005 года Даниил вышел на старт первой в своей карьере гонки в Сочи и сразу одержал победу. Далее последовал и чемпионат России по картингу, результатом сезона 2006 года стало 13-е место место в чемпионате Москвы в категории "Ракет". В том же 2006 году Даниил начал принимать участие в итальянском чемпионате по картингу в команде Franco Pellegrini. Следующий, 2007 год, был подготовкой к сезону 2008 года в котором он начал работать с командой Дино Кьезы, однако к Чемпионату Европы было принято решение перейти в команду Angelo Morsicani. Сам гонщик признает, что именно Чемпионат Европы, в котором он занял третье место, стал огромным переворотом в его карьере. В 2009 году ему удалось одержать победы в таких гонках, как Margutti Trophy , Winter Cup и Industrie Trophy. Так же удалось повторить 3-й результат на Чемпионате Европы и занять 2-ое место на WSK International Series за команду Morsicani Racing. Формула-БМВ В конце 2009 года случилось, пожалуй, одно из самых важных событий в карьере Даниила, он подписал контракт с Red Bull Junior Team - той самой командой, которая вывела Себастьяна Феттеля в чемпионы мира. В 2010-м ачались выступления в Formula BMW за команду Eurointernational, проходила адаптация от перехода из картинга в Формулу. В восьми гонках россиянину удалось одержать две победы и завоевал пять подиумов. Формула-Рено 2.0 В этом же году он впервые опробовал болид Формулы-Рено 2.0, за рулём которой проехал несколько гонок в Еврокубке и в британской серии. В 2011-м Квят окончательно перешел Формулу-Рено 2.0. Самая первая гонка сезона в Хоккенхайме завершилась победой российского гонщика. По итогам сезона он стал вице-чемпионом Североевропейского кубка Формулы-Renault 2.0. Весь сезон Квят боролся за титул со своим напарником по Red Bull Карлосом Сайнсом-младшим, и в итоге уступил испанцу 48 очков. В 2012 году Даниил вновь принимал участие в гонках Еврокубка Формулы-Рено 2.0, где занял второе место и также стал чемпионом в серии Формула-Рено 2.0 Альпы. По итогам сезона 2012 года Российская Автомобильная Федерация назвала Квята пилотом года в России. GP3 и Европейская Формула-3 В 2013 году Даниил выступает в серии GP3 за команду MW Arden, где на протяжении всего сезона сражается за чемпионский титул. Параллельно, россиянин участвует в качестве приглашенного гонщика в Европейской Формуле-3 в cоставе команды Carlin. Формула-1 В июле 2013 года российский пилот принял участие в молодежных тестах "Формулы-1" за рулем болида Toro Rosso на трассе в Сильверстоуне, где произвел хорошее впечатление на боссов итальянской конюшни. 21 октября 2013 года, команда Формулы-1 Toro Rosso выпустила пресс-релиз, в котором было сказано, что Даниил Квят становится основным ее пилотом в 2014 году, его напарником будет француз Жан-Эрик Вернь. | | |
25
- 28.01.2014 - 10:17
| Цитата:
3.2 бара всего дунули) + электромотор. вон хонда в 80-е надувала полторашки до 1500л.с. та и не тока хонда. а то ща сбегутсо фанатеки француского гамна бугог | | |
26
- 28.01.2014 - 10:27
| ресурс обещают больше, чем прошлые движки. но посмотрим что получилось | | |
27
- 28.01.2014 - 11:10
| 18-kronos1 > а предыдущие же движки, небось, миллионниками были. Вне соревнований на дачу и по магазинам на них ездили.)) | | |
28
- 28.01.2014 - 11:18
| обещать одно а на деле гореть они будут как спички при 3.2 барах и этаноле | | |
29
- 28.01.2014 - 11:20
| ну если только у них поршня гильзы кольца из супер керамики сделаны тогда может еще и проедут пару кругов, ну а если из легких сплавов то врядли | | |
30
- 28.01.2014 - 11:22
| Инженеры не дураки, еще в том году писали что этим моторам надо следить за температурой. Моторы будут горячее, потому что турбина задерживает выхлоп. | | |
31
- 28.01.2014 - 11:37
|
28-kronos1 > его же не в гараже у дядьВаси разрабатывали и собирали) этож инженегры Ф1. технологии которые лет на 10 впереди всей мировой автопромышленности. все будет окау. не переживай) | | |
32
- 28.01.2014 - 14:07
|
спецуре. лимит- 5 двигателей на сезон. Квят чисто русская фамиль, древнее чем Иванов. К слову, знаю неск. Ивановых-евреев, бггг теперь любителям японского говна. Не кажи "ГОП!" пока не препрыгнешь. нонда делала турбопомойки, но не одна. Первопроходцами были лягушатники. их жёлтый чайник... словом, четайте, всё есть. | | |
33
- 28.01.2014 - 14:19
| 29-kronos1 > ну ващето ф1 уже проходила стадию турбированных двигателей- и ничего, ездили они нормально ещё в те времена. | | |
34
- 28.01.2014 - 14:46
| из машин сделали страшилища, пц ( | | |
35
- 28.01.2014 - 14:48
| Гео, к середине сезона всё устаканится. | | |
36
- 28.01.2014 - 15:00
|
35-уэф > дядя Вова, это жэ какой-то... позор. ( жабоеды, вон, вообще разноразмерный раздвоенный кошмар представили. дельфины какие-то. | | |
37
- 28.01.2014 - 15:08
| Уже первый краш :) Хэм на прямике потерял переднее крыло и засадил мерса в отбойник. Повезло еще... | | |
38
- 28.01.2014 - 15:12
| Ну и с утра Райконен расфигачил феррари))) | | |
39
- 28.01.2014 - 15:37
|
36-Геофизик >да всегда были чудные болиды.. а ща, смена регламента крупнейшая в истории. так что. могут фиасты и на попятную пойтить, такое тож бывало. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |