К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

форестер или гранд витара

Гость
0 - 17.02.2012 - 18:34
Доброго времени форумчане, вот пришла делема, что лучше сузуки гранд витара или субаро форестер. 90% процентов движения по асфальту, но у нас в семье приветствуется активный отдых, поездки на рыбалку, на малый утришь (кто там был, тот дорогу знает). Минимум раз в год, ездием в Астрахань на рыбалку. Автомобиль эксплуатируется активно. Сейчас форд фокус, ему год, пробег 40000 км. Цена у сузуки и форестера примерно одинакова. Кто ездил-отзовитесь, интересно ваше мнение о данных авто.


Гость
201 - 18.02.2012 - 14:33
Готовьте фекалии, граждане.
=
имхо, если мошын нужен только для активного отдыха, а для города останется чпокус, то лучше взять патрика, который стоит вдвое дешевле, заедет дальше сабжей, багажник больше.
а если еще и 100тр влупить в хорошие колеса и лебедку(что на витару и форика не поставить никак), то в грязюке на патрике можно будет глумиться над владельцами витаро\форико\равов как угодно.
по трассе едет патрик вполне сносно, комфорта конечно меньше, чем в форике, к примеру, но этого комфорта вполне достаточно для дальных поездок, чтобы не окуйеть через 300км езды.
Гость
202 - 18.02.2012 - 14:34
200-ВАГинист > Ты безнадёжно содомирован ВАГорасходом ))) Пойми, у нормальных машин расход ГСМ жёстко определён самим Императором, долгих лет его солнцу!
)))
203 - 18.02.2012 - 16:18
Ну че там с выбором между витарой и лесником то?
Гость
204 - 19.02.2012 - 19:02
1-letoforum 2011 поездка на субарике в Сочи-с собой канистра масла.подругому есть варианты и не доехать.Думаю что при хорошем бездорожье возможны подобные варианты.Если речь идет о бу бибике,подумай о Mitsubishi Airtrek(я именно о праворукой) и на трассе у неё все сосут,и просвет ниче,если не для сверхэкстрима.
Гость
205 - 19.02.2012 - 19:56
204-_Gloom_ >
По крайней мере у атмоСубар жор масла отсутствует. Легась вагон 98года с пробегом под 300 расхода не имел. В Сочи ездил. У меня ещё две атмоИмпрезы с пробегом 130 и 50тык. Масло не жрут.
Были у меня 2 Тойоты с пробегом 200-250тыс. Масло доливал от литра на 1000 до литра на 3000.
На бездорожье двигатель особо не крутится. Больше внатяг. УАЗам хватает сотни сил.
Гость
206 - 19.02.2012 - 22:23
Вопрос пока актуален, только увеличилось колличество претендентов: Тигуан и возможно Куга - исключительно дизеля. Вообщен начал склонятьс к Тигуану. И ещё, фокуса, к сожалению придётся продать, в угоду большего клиренса и полного или подключаемого привода. Господа, Ваши рекомендации и отзывы, пожалуйста...
Гость
207 - 19.02.2012 - 23:21
letoforum 2011, эксплуатирую витару (2,4 л., 169 л.с., АКПП) почти два года. Нареканий практически нет (недостатки можно найти во всех авто). Весной-осенью достаточно часто выезжаю на рыбалку по легкому бездорожью (постоянный полный привод, блокировка дифференциала, пониженная передача). На трассе ведет себя хорошо. Конечно, это не седан, и скорость набирает медленнее (из-за полного привода), но я и более 140 не езжу. В принципе, я доволен, тем более, что в цене она примерно на 100-150 тыс. руб. дешевле паркетников.
Гость
208 - 19.02.2012 - 23:26
206-letoforum 2011 >дизельный тигуан сойдет)
Посмотри х3 10-й год 2.0 дизель.
Гость
209 - 19.02.2012 - 23:27
208 +500 за ХЗ
Гость
210 - 19.02.2012 - 23:32
Цитата:
Сообщение от letoforum 2011 Посмотреть сообщение
фокуса, к сожалению придётся продать
Раз машина останется одна - возьми дизель. Пробеги планируются видимо большие. Смысл есть ИМХО.
Гость
211 - 20.02.2012 - 07:37
208, 209 - еще блин внедорожник нашли Х3, это жопа а не машина, с асфальта съезжать запрещено, а по гололеду из гаража выезжать противопоказана. [*****] а не машина
Гость
212 - 20.02.2012 - 08:25
Тивин Грег - Гриша,ты? у тебя черный СГВ?
Гость
213 - 20.02.2012 - 08:31
210-AVart > Думаю, что иметь единственной машиной дизеля - неразумно. Иначе на чем тада ездить, када мотор СОСНУЛЕЙ от первоклассной САЛЯРЫ, и лютой континентальной ЗИМЫ? На санках, штоле? ))))
Гость
214 - 20.02.2012 - 08:41
я за форик.у самого турбовый.четвертый год пошел владения.ни разу не пожалел что купил.В мечтах апгрейт на новый Subaru Forester SH9 S-edition или аутбек 3 литровый.
Гость
215 - 20.02.2012 - 09:50
Ну и как характеризуют Тигуана? Вопрос тем, кто эксплуатирует данный авто, а не для того чтобы по...здеть.
Гость
216 - 20.02.2012 - 10:09
Езжу на Форе С 2007 года, на спидометре 120 т.км. На выходные дома не сидим, ни зимой ни летом. Горы и море как здрасти. Летом с палаткой на витязевскую косу каждые выходные (12 км песка) очень достойно полный привод отрабатывает. Следующая тачка -опять Форестер. Ты бы не здесь вопросы задавал на на форумах соответствующей модели, которая приглянулась.
Гость
217 - 20.02.2012 - 10:20
Среднее между комфортом и проходимостью.
http://www.krasnodar.subaru.ru/info/...19116dd97713ea
Если бы продавались новые турбофори 2007г взял бы не раздумывая.
Новый форестер больше, плавнее,более "усредненный", подстроенный под массового покупателя. Сам выбирал уже между старым и новым Б/У. Выбрал старый.
Перед покупкой машины тоже рассматривал форик или СГВ. В СГВ не понравилась деревянность, относительно не большей багажник. Наличие раздатки тоже спорный вопрос. Машина из за нее тяжелее, расход больше, а из конкретных говен не выедет т.к. клиренс 20см.По снегу субара отдерет ее однозначно. Кстати натыкался на сравнительную статью в ЗР. В которой в езде по снегу сравнивали новый форь,дизельный тигуан и пежо который аутлендер с вариатором.И , о чудо,по ходовым качествам однозначно победил форестер. Т.к.представительство субару очень скупо на "грев" различных изданий, признание форестера лучшим прошло только по причине его полного и безоговорочного превосходства. Автор найди статью почитай.
Гость
218 - 20.02.2012 - 12:16
Про Субару читал много статей. Везде невысокие рейтинги. НО ездовые характеристики всегда преобладают. По честному. Честный просвет, честные заявленые характеристики разгона и максималки. Обзорность, удобство посадки и эргономика. Подвеска великолепная. Радиус разворота меньше конкурентов на метр почти.
Цитата:
Сообщение от GAS KVASS Посмотреть сообщение
Новый форестер больше, плавнее,более "усредненный", подстроенный под массового покупателя.
ИМХО не настолько больше чем новые модели других производителей. Импреза например заметно меньше Короллы или Лансера. Форик на десяток см короче РАВа4 или Аутлэндера. И легче конкурентов. Субару в новом поколении не слишком переросли старое. Не потеряли в обзорности.
Гость
219 - 20.02.2012 - 14:29
а если нада еще тапку придавить, то Skoda Yeti 1.8TSI !
Гость
220 - 20.02.2012 - 16:13
Ничего не читая. Знаю обе авты бери Витару! 2,4 максималку
Гость
221 - 20.02.2012 - 16:32
201-НИИ Bird >Вот поддержу на все 100.
1-letoforum 2011 > оставь чпокуса городским авто, а для природы возьми патрика или хантера, доукомплектуй лебедкой и колесьями. По денигам намного выгоднее будет, по проходимости так и говорить не надо.
Гость
222 - 20.02.2012 - 16:39
206-letoforum 2011 >чего тебе рассказать про тигуан? у мну 10г.в., пробег 30т.км, 2.0 TSI...
а вообще заходи на http://forum.tiguans.ru/ там много чего написано


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены