К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford "снимет" 177 лошадиных сил с литрового двигателя

Гость
0 - 24.02.2012 - 08:00
Ford обещает оснастить свои "горячие" автомобили новым двигателем - литровым EcoBoost, который начнут ставить на модели концерна с марта нынешнего года. Двигатель уже презентован в двух версиях, более мощная из которых выдает 123 л.с., инженеры же обещают "прокачать" трехцилиндрового малыша до мощности в 177 л.с.

"Это трудно, но возможно", - заявил Гуннар Херрман, директор линии Focus, на которых вскоре дебютирует новейший двигатель.

При этом, как сообщает Autocar, у Ford уже есть рабочая версия "горячего" двигателя. Предположительно в нем используются два турбонагнетателя, один из них от старшей модели двигателя Ecoboost объемом 1,6 л.

По, первой моделью, где дебютирует литровый монстрик мощностью в 177 л.с. станет "горячий" Focus - младший брат версии Focus ST с двигателем в 247 л.с.

Предполагается, что к 2015 году трехцилиндровый Ecoboost заменит атмосферные двигатели объемом 1,6 л во всех моделях концерна по всему миру. "Мы знаем, что некоторые покупатели будут противиться переходу с 1,6 л на 1 л, однако лишь до тех пор, пока они его не опробуют", - заявил Херрман.

http://auto.newsru.com/article/23feb2012/1liter177bhp



Гость
41 - 24.02.2012 - 08:40
20-PaciFic >катался как - то на катерочке с 2 такими движками - до 60 разгоняли его, если больше скорость - то очень больно по волнам скачет.
Гость
42 - 24.02.2012 - 08:40
39-он же mugen >Почитай на досуге про селективную сборку. Потом появится смысл с тобой апщаца. А так- тока восторженные высеры чувака, пересевшего с ваза на хонду.)
Про то как иномарки не ламаюца ты тута усирался много лет назад. Щаз опять начинаешь.Скучно.
Гость
43 - 24.02.2012 - 08:41
40-KALMARO >пинцез.
я точил b16
полет нормальный.
точил по причине постоянных отжигов за 300 тыщ.
Ща опять жарю без проблем.
к чему твои высеры про одноразовость - хз
Гость
44 - 24.02.2012 - 08:44
43-VTEC >Где ты высеры нашёл? Или тебя чтото обидело?))
Селективная сборка- констатация факта у Хонды. То что ты жаришь на развалюхе с расточеными котлами на законченной (по ресурсу) хонде- не показатель. Подобные жарки на разваливающихся по дороге семках и щохах я вижу регулярно.)
Гость
45 - 24.02.2012 - 08:51
44-KALMARO >окЪ!
ЗЫ.
Гость
46 - 24.02.2012 - 08:54
Любой высокооборотистый мотор не способен по определению собираться серийно из кучи наваленных деталей. Выход есть- селективная сборка- подборка каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно) Отсюда и определение фактическая одноразовость мотора. Вышел ресурс- замена узла целиком. Это ДАННОСТЬ ,известная любой фирме .Хонда пошла по этому пути, другие не ШЛИ по этому пути.
Но восторгацца от политики хонды и приписывать за это ей какуюто особенность- могут только малопонимающие в процессах производства люди.
Гость
47 - 24.02.2012 - 09:03
42-KALMARO > ну чо поделать если у меня ничо не ломалось в отличии от тебя у кого даже новое парит мозги бугог)))
дураку и стеклянный ненадолго (с) бггг
Гость
48 - 24.02.2012 - 09:05
41-masterr_ > для 60км\ч дыстатошно одного 60 сильного плм примерно.
Гость
49 - 24.02.2012 - 09:05
47-он же mugen >Ну почемуж...У меня новый ВАЗ не парил .))) Я уже про форд молчу.
А вот Тойота..ну ты фкурсе.
У знакомого Аккорд был. Насмотрелся тоже.))) Он даже на подмену для работы шоху купил старенькую.АБАССАЦО.
Гость
50 - 24.02.2012 - 09:21
48-он же mugen >ну небольшой катер - берет 10-15 человек из пластика. Вряд ли там спидометр был в милях, да и по времени в пути. Наверное тогда бензин экономили - или наши задницы чтобы не разбились об волны.
Гость
51 - 24.02.2012 - 09:52
50-masterr_ > а катер то да)
Гость
52 - 24.02.2012 - 10:28
И ездить исключительно на 98 или спортивном бензине.
Гость
53 - 24.02.2012 - 10:35
47-он же mugen >[emну чо поделать если у меня ничо не ломалось ][/em] - и это пишет убивец карабасов.)))))
Гость
54 - 24.02.2012 - 10:36
производитель экономит на материале. ресурс ниже - быстрее навернется. тут двойная выгода
Гость
55 - 24.02.2012 - 11:14
Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища?
56 - 24.02.2012 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища?
и на каких оборотах
Гость
57 - 24.02.2012 - 11:35
54 Копроэкономика как она есть
Гость
58 - 24.02.2012 - 13:19
даешь 50 сс мощность 70 л.с!!!
Гость
59 - 24.02.2012 - 13:27
млять пачитаешь аленей и ржешь... то им все дураки и тока ваг дклает опупенные турбированные моторчики (битурбо кстать тож)... то им уже фордовский одноразовый...
паходу форд апять уделал ваг))))))...
Гость
60 - 24.02.2012 - 13:30
самый лучший мотор - 1JZ-GTE
Гость
61 - 24.02.2012 - 13:31
60-я не акустик >в каком веке???)))
Гость
62 - 24.02.2012 - 13:31
60-ну тебе то тут самое место))))
Гость
63 - 24.02.2012 - 13:34
Рессурс если до 100ткм дотянет то уже хорошо
Гость
64 - 24.02.2012 - 13:36
63-Ar4ik369 >а эта те пасекрету в форде сказали??? али может у тя есть большие познания в этой теме и ты проектируешь двигатели для бэмэвэ али вага??? ты не стесняйся АТВИЧАЙ)))
Гость
65 - 24.02.2012 - 20:18
мне воще пофик. пусть там форт что хочед и с чего хочет снимает.
Гость
66 - 24.02.2012 - 20:40
65-z18xer >Былоб реально пофик- писалбы ты тут..ога.
ГЫ
Гость
67 - 24.02.2012 - 20:44
66-mts > ну а чо, одна из самых неинтересных автокомпаний - форд. Да им сто лет, да у них конвейер уже был когда у нас крепостное право ещё существовало. Но 99 процентов повозок выпускаемых ими сейчас сплошное уныние.
Гость
68 - 24.02.2012 - 20:52
63-Ar4ik369 >Та плевать. Новую купил, ресурс откатал и сдал ее барыгам)
Гость
69 - 24.02.2012 - 20:53
68-Помычи для меня >Как спецы такие как вы говорите о ста тыщ)
Гость
70 - 24.02.2012 - 20:54
67-z18xer >Негавари...лучше на ниве катацо.
Гость
71 - 24.02.2012 - 21:15
70-mts > нива - в хозяйстве пригодится. Как бензопила, например, или шуруповерт.
Гость
72 - 24.02.2012 - 22:10
а чего собственно иронезировать по поводу литрового движка, вон на заре автомобилестроения были 5-8 литровые движки мошностью в 40лс, все течет все меняется прогресс не стои на месте и нужно только радоваться тому что хоть как то повышают КПД и без того очень малый у двигателей внутреннего сгорания которые впринципе уже изжили себя и пора им вообще на свалку истории, а тут сделали люди нормальный двигатель и столько воплей типа загнется и все прочее, а этот двигатель вполне заткнет за пояс 1.6 и 1.8 фордовсеие атмосферники на любых диапазонах оборотов что снизу что на верху и при этом гораздо экономичнее
Гость
73 - 24.02.2012 - 22:39
Цитата:
СЕЛЕКТИВНАЯ СБОРКА - группового подбора метод, - метод сборки машин и механизмов, при к-ром осуществляют соответствующий подбор попарно работающих деталей. Поступающие на сборку детали сортируют по размерным группам, внутри к-рых сопрягаемые детали (охватываемая и охватывающая) имеют наиболее благоприятные для соединения фактич. размеры (с наиболее близкими полями допусков). С. с. позволяет снизить стоимость изготовления деталей благодаря расширению пределов допуска размера партии сопрягаемых деталей.
2_46 Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали подогнаны так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом.
Преселективная, я так понимаю, когда идет разделение деталей по группам полей допусков и соответствующая сборка, для получения зазоров по требованиям чертежа. Что мешает использовать для ремонта детали из другой группы для получания зазоров в пределе рабочих!?
Гость
74 - 24.02.2012 - 22:44
Цитата:
К недостаткам метода селективной сборки машин относятся повышенные требования к технологическим процессам изготовления деталей, так как отклонения формы ( некруглость, конусообразность и др.) по величине не должны выходить из группового поля допуска. В то же время без селективной сборки возможные отклонения формы цилиндра могут быть в пределах всего поля допуска по чертежу. Кроме этого, при селективной сборке получается неполная ( ограниченная) взаимозаменяемость и появляется дополнительная операция сортировки изготовленных деталей по размерам на группы. Так как на сборке могут сопрягаться детали только одной определенной группы, которая определяется размерами деталей, то усложняется учет и планирование задела деталей.
Как-то так, да... ;)
Гость
75 - 24.02.2012 - 22:54
Я просто акуеваю со здешних умников. Есть фраза-
Выход есть- селективная сборка- подборка каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно)
____________
Придёт "знаток", переиначит всё через анус, поменяет слова и сменит смысл...И тутже начнёт спорить с сам с собой!
Читаем ево высер-
Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали подогнаны так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом.
Гость
76 - 24.02.2012 - 23:20
66-mts > бггггг... плюсмнога)))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены