0
- 24.02.2012 - 08:00
|
Ford обещает оснастить свои "горячие" автомобили новым двигателем - литровым EcoBoost, который начнут ставить на модели концерна с марта нынешнего года. Двигатель уже презентован в двух версиях, более мощная из которых выдает 123 л.с., инженеры же обещают "прокачать" трехцилиндрового малыша до мощности в 177 л.с. "Это трудно, но возможно", - заявил Гуннар Херрман, директор линии Focus, на которых вскоре дебютирует новейший двигатель. При этом, как сообщает Autocar, у Ford уже есть рабочая версия "горячего" двигателя. Предположительно в нем используются два турбонагнетателя, один из них от старшей модели двигателя Ecoboost объемом 1,6 л. По, первой моделью, где дебютирует литровый монстрик мощностью в 177 л.с. станет "горячий" Focus - младший брат версии Focus ST с двигателем в 247 л.с. Предполагается, что к 2015 году трехцилиндровый Ecoboost заменит атмосферные двигатели объемом 1,6 л во всех моделях концерна по всему миру. "Мы знаем, что некоторые покупатели будут противиться переходу с 1,6 л на 1 л, однако лишь до тех пор, пока они его не опробуют", - заявил Херрман. http://auto.newsru.com/article/23feb2012/1liter177bhp | | |
41
- 24.02.2012 - 08:40
| 20-PaciFic >катался как - то на катерочке с 2 такими движками - до 60 разгоняли его, если больше скорость - то очень больно по волнам скачет. | | |
42
- 24.02.2012 - 08:40
|
39-он же mugen >Почитай на досуге про селективную сборку. Потом появится смысл с тобой апщаца. А так- тока восторженные высеры чувака, пересевшего с ваза на хонду.) Про то как иномарки не ламаюца ты тута усирался много лет назад. Щаз опять начинаешь.Скучно. | | |
43
- 24.02.2012 - 08:41
|
40-KALMARO >пинцез. я точил b16 полет нормальный. точил по причине постоянных отжигов за 300 тыщ. Ща опять жарю без проблем. к чему твои высеры про одноразовость - хз | | |
44
- 24.02.2012 - 08:44
|
43-VTEC >Где ты высеры нашёл? Или тебя чтото обидело?)) Селективная сборка- констатация факта у Хонды. То что ты жаришь на развалюхе с расточеными котлами на законченной (по ресурсу) хонде- не показатель. Подобные жарки на разваливающихся по дороге семках и щохах я вижу регулярно.) | | |
45
- 24.02.2012 - 08:51
|
44-KALMARO >окЪ! ЗЫ. | | |
46
- 24.02.2012 - 08:54
|
Любой высокооборотистый мотор не способен по определению собираться серийно из кучи наваленных деталей. Выход есть- селективная сборка- подборка каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно) Отсюда и определение фактическая одноразовость мотора. Вышел ресурс- замена узла целиком. Это ДАННОСТЬ ,известная любой фирме .Хонда пошла по этому пути, другие не ШЛИ по этому пути. Но восторгацца от политики хонды и приписывать за это ей какуюто особенность- могут только малопонимающие в процессах производства люди. | | |
47
- 24.02.2012 - 09:03
|
42-KALMARO > ну чо поделать если у меня ничо не ломалось в отличии от тебя у кого даже новое парит мозги бугог))) дураку и стеклянный ненадолго (с) бггг | | |
48
- 24.02.2012 - 09:05
| 41-masterr_ > для 60км\ч дыстатошно одного 60 сильного плм примерно. | | |
49
- 24.02.2012 - 09:05
|
47-он же mugen >Ну почемуж...У меня новый ВАЗ не парил .))) Я уже про форд молчу. А вот Тойота..ну ты фкурсе. У знакомого Аккорд был. Насмотрелся тоже.))) Он даже на подмену для работы шоху купил старенькую.АБАССАЦО. | | |
50
- 24.02.2012 - 09:21
| 48-он же mugen >ну небольшой катер - берет 10-15 человек из пластика. Вряд ли там спидометр был в милях, да и по времени в пути. Наверное тогда бензин экономили - или наши задницы чтобы не разбились об волны. | | |
51
- 24.02.2012 - 09:52
| 50-masterr_ > а катер то да) | | |
52
- 24.02.2012 - 10:28
| И ездить исключительно на 98 или спортивном бензине. | | |
53
- 24.02.2012 - 10:35
| 47-он же mugen >[emну чо поделать если у меня ничо не ломалось ][/em] - и это пишет убивец карабасов.))))) | | |
54
- 24.02.2012 - 10:36
| производитель экономит на материале. ресурс ниже - быстрее навернется. тут двойная выгода | | |
55
- 24.02.2012 - 11:14
| Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища? | | |
56
- 24.02.2012 - 11:33
| и на каких оборотах | | |
57
- 24.02.2012 - 11:35
| 54 Копроэкономика как она есть | | |
58
- 24.02.2012 - 13:19
| даешь 50 сс мощность 70 л.с!!! | | |
59
- 24.02.2012 - 13:27
|
млять пачитаешь аленей и ржешь... то им все дураки и тока ваг дклает опупенные турбированные моторчики (битурбо кстать тож)... то им уже фордовский одноразовый... паходу форд апять уделал ваг))))))... | | |
60
- 24.02.2012 - 13:30
| самый лучший мотор - 1JZ-GTE | | |
61
- 24.02.2012 - 13:31
| 60-я не акустик >в каком веке???))) | | |
62
- 24.02.2012 - 13:31
| 60-ну тебе то тут самое место)))) | | |
63
- 24.02.2012 - 13:34
| Рессурс если до 100ткм дотянет то уже хорошо | | |
64
- 24.02.2012 - 13:36
| 63-Ar4ik369 >а эта те пасекрету в форде сказали??? али может у тя есть большие познания в этой теме и ты проектируешь двигатели для бэмэвэ али вага??? ты не стесняйся АТВИЧАЙ))) | | |
65
- 24.02.2012 - 20:18
| мне воще пофик. пусть там форт что хочед и с чего хочет снимает. | | |
66
- 24.02.2012 - 20:40
|
65-z18xer >Былоб реально пофик- писалбы ты тут..ога. ГЫ | | |
67
- 24.02.2012 - 20:44
| 66-mts > ну а чо, одна из самых неинтересных автокомпаний - форд. Да им сто лет, да у них конвейер уже был когда у нас крепостное право ещё существовало. Но 99 процентов повозок выпускаемых ими сейчас сплошное уныние. | | |
68
- 24.02.2012 - 20:52
| 63-Ar4ik369 >Та плевать. Новую купил, ресурс откатал и сдал ее барыгам) | | |
69
- 24.02.2012 - 20:53
| 68-Помычи для меня >Как спецы такие как вы говорите о ста тыщ) | | |
70
- 24.02.2012 - 20:54
| 67-z18xer >Негавари...лучше на ниве катацо. | | |
71
- 24.02.2012 - 21:15
| 70-mts > нива - в хозяйстве пригодится. Как бензопила, например, или шуруповерт. | | |
72
- 24.02.2012 - 22:10
| а чего собственно иронезировать по поводу литрового движка, вон на заре автомобилестроения были 5-8 литровые движки мошностью в 40лс, все течет все меняется прогресс не стои на месте и нужно только радоваться тому что хоть как то повышают КПД и без того очень малый у двигателей внутреннего сгорания которые впринципе уже изжили себя и пора им вообще на свалку истории, а тут сделали люди нормальный двигатель и столько воплей типа загнется и все прочее, а этот двигатель вполне заткнет за пояс 1.6 и 1.8 фордовсеие атмосферники на любых диапазонах оборотов что снизу что на верху и при этом гораздо экономичнее | | |
73
- 24.02.2012 - 22:39
| Цитата:
Преселективная, я так понимаю, когда идет разделение деталей по группам полей допусков и соответствующая сборка, для получения зазоров по требованиям чертежа. Что мешает использовать для ремонта детали из другой группы для получания зазоров в пределе рабочих!? | | |
74
- 24.02.2012 - 22:44
| Цитата:
| | |
75
- 24.02.2012 - 22:54
|
Я просто акуеваю со здешних умников. Есть фраза- Выход есть- селективная сборка- подборка каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно) ____________ Придёт "знаток", переиначит всё через анус, поменяет слова и сменит смысл...И тутже начнёт спорить с сам с собой! Читаем ево высер- Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали подогнаны так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом. | | |
76
- 24.02.2012 - 23:20
| 66-mts > бггггг... плюсмнога))))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |