![]() |
форд сиера всем доброго времени суток....недавно купил форд сиера 1990г.в.2.0л. Объем двигатель карбюратор....все было хорошо.потом началась детонация,потом пропал холостой ход.газ даже если на ходу отпускаешь сразу глохнет...незнаю что делать подскажите... |
Ремонтировать.и Думать в следующий раз. |
проверь все вакуумные трубочки может какая то отвалилась или лопнула |
сам будешь делать? |
что делать? Отвечу, покупать мануал по автомобилю и учится, учиться и еще раз учиться. Автомобиль еще то ведро и преподносить сюрпризы будет постоянно, нужно быть к ним готовым |
диагностику сделать нужно 1 компрессия в цилиндрах 2 зажигание 3 бронепровода 4 поступление топлива |
5 свечи 6 катушка 7 распредеитель |
инжектор ставить не раздумывая ))) |
8-akustik >какой инжектор на фиг ? пусть сначала с карбом разберется ))) |
9-algol > адское устройство этот карбюратор ))) отмудохать надо было того, кто его придумал.. |
хорошие воспоминания об этом авто |
10-akustik >не доводить до ручки надо карб и обслуживать его, проходит поболее чем инжектор. А тут за 22 года карб просто тупо устал. |
подъезжал к мастеру сказал датчик нужно новый карбюратор |
13-sma00 >жесть однако, впиред по автопомойкам искать......... |
13-sma00 > что за датчик ? не понял |
1-sma00 >купи еще один форд сьерра, будет на з.ч |
Я поражаюсь людям, которые располагают деньгами на девятку 2003 года, а то и еще на что то лучше (русское), но при этом покупают гнилые ведра лохматых годов и плачат потом, мол ломается такая сякая |
17-Salionov >Не смей! Девятка в три раза больше ломаицо!! Я располагал деньгами на акцент 06 года! Ито не взял.. Ибо ВАГ чуть пастарше лучче в 100500 раз!!! Сцкнх! |
продать и купит ваза поновей |
17-Salionov > девятка будет в 10 раз больше ломаться, еще и гнить ))) |
20-akustik >+Привет! чего бояним!?))) |
17-Salionov >Ну откуда тебе знать-то об этом? Сьерра - отличный аппарат,мастера нормального и немного денег - тазики и рядом валяться не будут. |
рядом со мной на стоянке дядя паркует белого сьерру. так он в состоянии, в котором я их и десят-двенадцать лет назад не видел. хотя так то он страшный ояипу. страшнее даже чем ихний маленький забыл как его. гранада мне больше нра. |
[quote=ТВАРЬ;23164378],мастера нормального и немного денег [/quote] угу.назаж в прошое.[filolog]мона[/filolog] будет и мастера и запчасти найти)) на сиеру даж в 90-х матюкалисль за ломучесть |
24-Калхозник >Опять ОБС? 2.0 сьерра никогда не была сильно ломучей )) |
25-ТВАРЬ > ага.она ниламалсь и тока расходники менялись)))) а щастливые владельцы не мечтали на нее карб и кардан от жигулй приколхозить)))ибо крестовины в кардане заклепаны намертво и замене не подлежат тока в сборе с карданом.а автоподсос так чубно работал.на морозе слехка молоточком йопнеш по карбу и тока потом пытатся заводить. ну и всякто тако прочее.это шо щас сразу на вскидку вспомнилось))) то скорпио неубиваемы были.ну акромя задних сайлентов |
26-Калхозник >Пружину на карбе чистить надо было))) А в 90-е чего только от Жигулей и Волг на ино не колхозили... Времена такие были. |
26-Калхозник >ты походу сиерру и скорпа тока на картинке видел, ага)) ломаться в ней нечему, особенно если там обычный ОНС и коробка N9. Один раз денег вложить и забыть что такое ремонт надолго. |
28-Страннег > ага.одни расс.процентов 100 от того за шо купил |
29-Калхозник >но с таким вложением она твою новую приору пережевет |
29-Калхозник >Именно,не путай с тазиком машины,которые ты видишь только издали))) |
Вася сцука опять ацки жжот Ссиера и скорпио это машиы которые ездят всегда Жаль их время ушло Где автор нашел на карбе 2,0 мотор 90 года ояипу, у нас такой был на скорпе был, ноинжекторный... Скорп был 87 года У меня лично была сиера 84 годо, хэтч, но 1,6 Косяк был, родной карб был однокамерный:(( Я колхозил жигулевский, тока потому что на нем ехала авта лучше Остальные запчасти тока фордовские новые, в 2002 году почти все было в наличии |
[quote=Владимер;23169235]Ссиера и скорпио это машиы которые ездят всегда[/quote] сиера говно.но масло коробку автомат [filolog]мона[/filolog] доливать сидя на водительском кресле скорпио гуд. но у скорпио часто летели сначал задние сайлентблоки потом внешние гранаты приводов.у тех кто вовремя сайленты не поменял. и еще я так и не смог узнать как на скоприо подшипники передних ступиц менять.просто было интресно .на одной машине загудел .пришлось менять с цапфой в сборе болше всег опонравлися скорпио который был у однокласника V образная шестерка 2.8 литра.на каждукю сторону сфой воздушный фильтра и ДМРВ и у него небуло вакуумника.тока гидроблок абс.усилиние давал гидроблок преш по трассе газулю есл иплавно давить то он плавно разгоняется.а если резко тапнуть по на педела ощущуался шелчек и после этого режим резко менялся.типа как переключался я на спорт режим.тапнеш и как будто тебе в жопу камаз вьехал.такой рывок был.за 200 ходил лехко и непринужденно |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |