0
- 10.08.2012 - 08:34
|
Когда пробег был до 2-3 ткм, расход был маленьким. Если ехать 90-100км/час, выходило около 5,3л/100км. Сейчас меньше 7,1л/100км не опускается. По паспортным данным 4,9л/100км. Почитал инструкцию- причина малого расхода бензина кроется в особом масле вязкости 0W-20. Масло я доливал по мануалу 5-30. Родного масла нигде в продаже нет. Неужели такая разница возможна???? Сейчас пробег у ФФ-3G 9500км. обкатка уже прошла, едёт намного бодрее, но разница не такая, как была у фф-2Pissitchci. через месяц, другой подходит плановое ТО, а масел в продаже нет. Что они там лить будут. И как процесс отконтролировать, шоп потом не пришлось заливать заменители. | |
81
- 10.08.2012 - 15:46
| 80-rb25det >А если не знаешь, куле лезешь со своим тупым рылом в калашный ряд? Подсолнечное лей в своё гамнище - кто мешает. Чо сюда припёрся, не понятно. Остолоп пилятЪ. | |
82
- 10.08.2012 - 15:55
| 1) Моторное масло - только бензиновые двигатели -- WSS-M2C948-B -- 5W-20 -- Моторное масло Castrol и Ford. ..................... Доливка масла: Если моторное масло, отвечающее требованиям спецификации WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только для бензиновых двигатей) недоступно, используйте масло SAE 5W-30 соответствующее требованиям ACEA A5/B5. Использование в целях доливки других моторных масел, кроме перечисленных здесь, может привести к увеличению врени запуска, снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива и уровня выбросов. Мы рекомендуем моторное масло Castrol." | |
83
- 10.08.2012 - 15:56
|
+82 залил себе SAE 5W-30 от Тотал ,соответствующее требованиям ACEA A5/B5. Стало жрать бензин. | |
84
- 10.08.2012 - 16:00
|
да мелочи. Никогда не зубудуьрасход 17 литров на сотню в городе Румстером. Вот где конкретное наепалово производителем | |
85
- 10.08.2012 - 16:06
|
84-SaMet >да понятно, шо мелочи. Интересен результат использования всего лишь на доливку допустимого, но не рекомендуемого масла. Если в этом причина...А вдруг в другом? иногда машина дёргалась, когда под хвоста ей даёшь. И дургание- явно передой в работе мотора. Так показалось. Но чек не загорался. то что горело пару раз красным- оказалось, что некер ездить с открытой дверью задом.) Танюха отожгла кароче.) | |
86
- 10.08.2012 - 16:08
|
85-gtt >На Солярице так же кстати. По первой 5,5 литров на сотню на трассе легко.., Щас средний на трассе 6- 7 ..... это при том что манера вождения осталась без изменений, но сделано уже ТО с заменой масла.. | |
87
- 10.08.2012 - 16:13
| 86-SaMet >а на форде при тех-же условиях, реально 7,3-8,1 примерно. Причём, что 100-120 едешь, что 150. Разница -ерунда какая-та. | |
88
- 10.08.2012 - 16:14
| да от масла чуть более густого не можеть жрать больше на 2 литра. тут видимо комплекс причин, связанных и обкаткой, и с подачей воздуха, ну и бензин-масло тоже куле. жарко еще бльать ояипу. | |
89
- 10.08.2012 - 16:15
| 88-БолодимирТру >да по жарюке вроде наоборот меньше расход быть обязан. | |
90
- 10.08.2012 - 16:16
|
74-gtt >Ford WSS-M2C 925-A Ford WSS-M2C 929-A Ford WSS-M2C 930-A Ford WSS-M2C 945-A на выбор)) | |
91
- 10.08.2012 - 16:17
| 89- нэт. тяжыло дышать мотору. | |
92
- 10.08.2012 - 16:17
| 87-gtt кондюк может быть влияет на расход | |
93
- 10.08.2012 - 16:18
| ему вообще куевато когда он работает))) | |
94
- 10.08.2012 - 16:19
| 90-I Shum I >такова гамна везде полно. надо -WSS-M2C948-B | |
95
- 10.08.2012 - 16:19
| 92-SaMet >я климат не выключаю. | |
96
- 10.08.2012 - 16:28
| Витег? так ты со сплитом заявленного расхода добиваешься?) | |
97
- 10.08.2012 - 16:34
| 95-gtt >Ну ты сам понимаешь, что затраты на привод к компрессору, только при летних температурах | |
98
- 10.08.2012 - 16:56
| 96-Баркас >а какая разница? Яж имел расход около 5 ТОЖЕ при включённом климате. | |
99
- 10.08.2012 - 16:59
| 99 | |
100
- 10.08.2012 - 17:00
| 98-gtt >если температура ниже +5, то сплит не работает. | |
101
- 10.08.2012 - 17:02
|
97-SaMet >ну тут есть рациональное зерно. Еслип я и без климата вчера пробовал- Разницы вааще не заметил. Что без климата 7,3, что включил климат, едешь также километров пять с тойже скоростью около 90- теже 7,3. Гуляет больше от наката. то 7,1 ..поехал, опять 7,3. Откуда 4,9... И ещё- заметил, что температура воздуха ИНОГДА поднимается постепенно, а иногда сразу при включении мотора. То есть- на улице явно под 35, а на табло 25.Поехал, начинает медленно подниматься до 35. Спросил сегодня ещё одного обладателя точно такимже фокусом с 2л- у него такаяж керня. Может и с расходом такиеж исполнения? Надо мгновенный проверить будет. | |
102
- 10.08.2012 - 17:03
| 100-Баркас >да откуда в октябре, когда я его тестил после покупки ниже +5. Мы на море ездили купацо. | |
103
- 10.08.2012 - 17:07
| не, ну пусть разница былаб около литра. Ну пусть 5,5-..ну ШЕСТЬ. Какой там шесть...6,8-6,9 коекаак....медленно и печально и много наката и торможение мотором. Кстати- на ручном управлении хавает меньше. А я тогда ручное вааще не использовал. А был расход 5,2-5,6 примерно. | |
104
- 10.08.2012 - 20:22
| 69-jhgg > легко...на выходных можно встретиться - покажешь..... сколько ездил со сток фф3 2.0 - они не вытягивали ФФ2..... | |
105
- 10.08.2012 - 20:28
| Маразм у Витька крепчает )) | |
106
- 10.08.2012 - 21:09
| 104-Obelisk >знатный ты сказочнег.) | |
107
- 10.08.2012 - 21:12
|
15-jhgg >![]() | |
108
- 10.08.2012 - 21:13
|
105-z18xer >а ты всё на гамно никак не выльешься? Головку напекло верхнюю видать. мамон хоть скинул? не?)))) | |
109
- 10.08.2012 - 21:14
| 107-bb8 >твой палец? Тока из жопы вынул, убогий дрышь? | |
110
- 10.08.2012 - 21:17
| 106-gtt > ну так приезжайте, чего же вы..на прошлой встрече как раз не хватало ваших фф3 2.0 на автомате.... | |
111
- 10.08.2012 - 21:17
| 108-gtt > бгг, продолжай читать буклетики форда с их показателями расхода, которые измеряются на барабанах на стенде )) | |
112
- 10.08.2012 - 21:23
|
110-Obelisk >больше мене делать некер, как доказывать очередному сказочнегу, шо он сказочнег. У фф-3 реальных 160 лысов, против реальных 145 у второго. Проверяли на стенде московские дилеры и уже не раз. Ничего там от мотора,который не первый год в штатах ездит не изменено и не придушено. Да и как едет второй в отличии от третьего я прекрасно знаю.) А то что ктото там не вытягивал- так они просто и не знали, что ктото с ними соревнуецо. ))БГГГ | |
113
- 10.08.2012 - 21:26
| +112 может мне ещё комуто доказывать что фф-3 не качается на кочках?))) А завтра ктонить высрет, шо фф-3 на 2 литрах заводица с пятого раза...а я как лох буду комуто чота доказывать. Впадлу. | |
114
- 10.08.2012 - 21:30
| 111-z18xer >а ты читай про карбоновые рамы. Шоп на них до анапы по жарюке переца как лашара. Тёлки хоть твои знают про карбон?)))) Вот так йопнешься посреди трассы и до дилера на проверку не доедешь на своём карбоне.ГЫ. | |
115
- 10.08.2012 - 21:30
|
113-gtt > сливаетесь...ну так заехали бы как-нибудь..и посмотрели кто сказочнег а кто нет.... но у вас главное 160 л.с. на автомате,который подтраивает при переключении на высокихх RPM, а крутящих макс у Вас на 3750, против 4500 у ФФ2...что при переключении выдает мне на макс крутящий,а вам уже выше его.... тем самым ваши 200НМ крутящего сливают 185 крутящего ФФ2....на ручке.... уже доказывали по городу не раз фф3 2шки.....толку было не много..но держались немного сзади...около 2 машин разницы | |
116
- 10.08.2012 - 21:35
| 114-gtt > ты сам-то хоть осиливаешь тот бред который пишешь? Даже связанно сраться уже не можешь, моск совсем уже протух. | |
117
- 10.08.2012 - 21:35
| 109-gtt >ладно прощаю тебя убогово сявку..живи и мучайся дальше.... | |
118
- 10.08.2012 - 21:36
|
115-Obelisk > Я, в отличии от тебя, знаю на каких оборотах сделать твой фокус о 145 как стоячего. Поставлю в спорт режим и в ручном режиме при 4000 об выдеру как стоячего, переключаясь мгновенно, пока ты ручкой дёргать будешь. Почему я знаю в отличии от тебя- да потомучто твой рассказ, что форд раскачивается и еле едет выдаёт тебя с головой- на фф-3 ты вааще ни разу не ездил. А я владел и фф-2 и фф-3. И твои сказки даже каментить лениво. Так шо- я сливаюсь. Успехов .)) | |
119
- 10.08.2012 - 21:37
| 117-bb8 >слышь, долбойоп...ты шавка за базаром своим следи, а то найжу я тебя на рынке и подсрачников надаю при всех. Ишак сцкнх.. | |
120
- 10.08.2012 - 21:43
|
118-gtt > чтд... как стоячего -бугага..смешно... для этого должно быть больше 200 сил.... ручку я дергаю очень быстро..... фф3 у друга,и на такси периодически езжу на них.... качает его пздц как....причем у всех... у каждой машины своя динамика,и если у тебя был дохлый фф2 - я не виноват..... по крайней мере на форуме многие знаю меня....встречались и ездили и на 2107 моей, и на фф2....а твой фф3- только на словах... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |